Jump to content

Шлюз (парашют)

Воздушный шлюз парашюта , часто сокращенно называемый шлюзом , представляет собой предохранительный механизм, встроенный в некоторые модели парашютов , который помогает им не терять свою форму в открытом состоянии. Он использует напорную воздушную структуру для придания жесткости каждой секции внешнего края.

Конструкция была впервые разработана изобретателем парашюта Брайаном Жерменом после почти фатального обрушения набегающего крыла в 1994 году. Жермен полностью выздоровел и лично испытал многие прототипы парашютов с воздушным шлюзом, часто в экстремальных условиях. Конкретные конструкции парашютов, использующие технологию воздушного шлюза, включают следующие: Jedei, Sweptwing, Genesis, Warlock, (AirTimeDesigns.com) Vengeance, (PerformanceDesigns.com) Samurai, Lotus, Sensei R1 (BigAirSportz.com).

Несмотря на то, что подход к конструкции навеса , основанный на шлюзовом шлюзе , вызвал энтузиазм пользователей, у этой конструкции также есть свои проблемы. Например, парашют с набегающим воздухом, оснащенный воздушными шлюзами, не будет быстро сдуваться при приземлении в ветреный день. Это может привести к волочению парашютиста по земле. Упаковщики парашютов также отмечают, что упаковывание этих куполов занимает больше времени из-за дополнительного времени, необходимого для выдавливания воздуха. Однако сторонники этой конструкции предпочитают преимущества безопасности устойчивого купола в полете удобству других конструкций на земле. [ 1 ]

Аннотация к патенту

[ редактировать ]

Клапанный аппарат для набегающих крыльев

[ редактировать ]

Настоящее изобретение описывает надувное крыло набегающего типа, устойчивое к дефляции. Надувное авиакрыло включает в себя множество ячеек, расположенных между верхней и нижней обшивками крыла, по меньшей мере, с одним клапаном , расположенным внутри каждой из множества ячеек. Каждый клапан обычно препятствует сдуванию ячеек, когда давление воздуха внутри ячеек превышает давление воздуха снаружи ячеек, и позволяет ячейкам надуваться, когда давление воздуха снаружи ячейки превышает давление воздуха внутри ячеек.

Изобретатели: Жермен; Брайан С. ( Кенсингтон, Мэриленд )

Прил. №: 08/617,471

Подано: 15 марта 1996 г. [ 2 ]

  1. ^ Джонсон, Брайан (08 ноября 1999 г.). «Воздушный шлюз» . Dropzone.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  2. ^ Патент США 5 573 207.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b50ce2dbe5aac9677cddbe36c07c7edd__1722566400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/dd/b50ce2dbe5aac9677cddbe36c07c7edd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlock (parachute) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)