Jump to content

Корпус собора

Корпус собора, вид с удара, с простой площадкой для остальной части лодки.

Корпус собора — это форма корпуса , используемая в современных лодках, обычно с механическим приводом. У него есть спонсоны , которые простираются почти так же далеко вперед, как и основной корпус. Воздушное пространство между корпусами может быть очень маленьким или вообще отсутствовать.

В зависимости от пропорций спонсонов и глубины основного корпуса корпус собора может приближаться по характеристикам управляемости либо к морским саням Hickman , либо к V-образному корпусу . Морской архитектор, которому впервые приписывают успешное использование формы корпуса с глубоким V-образным вырезом, К. Рэймонд Хант , участвовал в проектировании оригинального 13-футового Boston Whaler . почти плоскодонная шаланда Это собор с выгнутым вперед корпусом, но на корме .

Термин «корпус собора» относится к сходству сечения перевернутой лодки со средневековым собором .

Характеристики

[ редактировать ]

Конфигурация корпуса собора приводит к очень широкой носовой части; многие такие лодки имеют совершенно прямоугольную форму. Это обеспечивает максимальное грузовое или рабочее пространство при заданной длине и ширине. Форма корпуса также очень стабильна по сравнению с обычным V-образным днищем, и в условиях легкого рывка или скорости выше 40 узлов (45 миль в час; 75 км/ч) или около того в определенных условиях может быть быстрее, чем плоское дно. одинаковый вес, длина и ширина.

Корпуса соборов стали популярными в 1960-х и 1970-х годах, когда использование стекловолокна сделало возможным экономичное производство этой формы корпуса. Нежелательными аспектами корпуса собора являются больший вес и стоимость, тряска в бурной воде и квадратный вид. Их преимущества включают большую площадь гидроплана в состоянии покоя (хорошую начальную устойчивость ), сухой ход при легком чопе и разумную экономию топлива на глиссирования скоростях . В открытых водах эта форма корпуса была почти полностью заменена модифицированной V-образной и глубокой V-образной формой корпуса. После периода снижения популярности они продолжают жить в измененной форме как «палубные лодки», которые очень популярны на внутренних озерах и реках.

Дизайн корпуса Cathedral был разработан военно-морским архитектором Ричардом К. Коулом для лодок Thunderbird в Северном Майами, Флорида, в 1958 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Специфический
  1. ^ «Ричард К. Коул умер, разработав корпус собора» . Зондирование онлайн . 27 мая 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f417bb39c603599ce24b9a12f1f9f9__1679232660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f9/b5f417bb39c603599ce24b9a12f1f9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathedral hull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)