Джулия Кристенсен
Джулия Кристенсен (1976 г.р.) — многопрофильная художница и писательница из Оберлина, штат Огайо. Она является доцентом кафедры интегрированных медиа и заведующим кафедрой студийного искусства Оберлин-колледжа .
Художественная практика
[ редактировать ]Художественная практика Джулии Кристенсен охватывает фотографию, видео, звук, инсталляцию, скульптуру и перформанс. Проекты Кристенсена исследуют пересечение технологий, времени, изменений и памяти. Ее работы были представлены в таких местах, как Музей искусств округа Лос-Анджелес (Лос-Анджелес, Калифорния), [ 1 ] Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота), [ 2 ] Eyebeam (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), [ 3 ] Галерея Рональда Фельдмана [ 4 ] (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музей изящных искусств Карнеги (Питтсбург, Пенсильвания), [ 5 ] Музей/отель 21C (Луисвилл, Кентукки), [ 6 ] и Музей современного искусства (Кливленд, Огайо). [ 7 ] Ее работы были показаны на международном уровне в Индии, Франции, Греции, Хорватии, Финляндии и за их пределами.
Практика Кристенсена часто состоит из долгосрочных исследовательских проектов, выраженных в междисциплинарных произведениях искусства. Ее проект Big Box Reuse исследовал гражданское повторное использование заброшенных магазинов Walmart и Kmart в Соединенных Штатах; Повторное использование Big Box проявляется в фотографиях, видео, инсталляциях, [ 8 ] и ее первая книга «Повторное использование больших ящиков» (MIT Press, 2008). [ 9 ] Ее проект «В ожидании перерыва » отслеживал формирование льда на озере Эри в режиме реального времени в экстремальных зимних условиях; Результатом работы стал киоск с видео в реальном времени в центре Кливленда, штат Огайо. [ 10 ] (по заказу студии LAND) и персональная выставка в SPACES (Кливленд, Огайо). [ 11 ] Еще один проект, Доступно обновление , [ 12 ] рассказывает о феномене «культуры обновления» и о том, как осознанная необходимость бесконечно обновлять электронику влияет на жизнь в 21 веке; Это исследование привело к созданию фотографий, инсталляций, скульптур и побудило Кристенсена сотрудничать с учеными из Лаборатории реактивного движения НАСА для разработки концепций миссий космических кораблей, в которых приоритет отдается долгосрочной технологической стабильности. [ 13 ]
Письмо
[ редактировать ]Джулия Кристенсен — автор книги «Big Box Reuse», опубликованной MIT Press в 2008 году. [ 14 ] и «Доступно обновление», опубликованное Dancing Foxes Press в 2020 году. [ 15 ]
«Big Box Reuse» — это кульминация ее многолетнего арт-проекта, документирующего повторное использование заброшенных «больших коробок» магазинов в Соединенных Штатах. В книге представлены тематические исследования музеев, школ, церквей и т. д. в отреставрированных зданиях Walmart и Kmart, сделанные с помощью фотографий и произведений Кристенсена. Повторное использование больших коробок было встречено широким признанием, было рассмотрено и представлено в The New York Review of Books , Нью-Йорк , The Washington Post , The New York Times , The New York Times Magazine , San Francisco Chronicle , Cleveland Plain Dealer и других публикации. Amazon.com назвал ее одной из 10 лучших книг по искусству 2008 года; он получил награду «Лучшее в категории» среди книг General Trade Illustrated Books на книжной выставке в Новой Англии в 2009 году (спонсируемой Bookbuilders of Boston); он был выбран победителем в категории «Trade Illustrated», а также в категории «Куртки и обложки» Ассоциации американских университетских издательств на выставке книг, журналов и курток (AAUP) 2009 года.
Upgrade Available документирует продолжающееся исследование Кристенсена о том, как наша неустанная «культура обновления» — воспринимаемое представление о том, что нам необходимо постоянно обновлять нашу электронику, чтобы оставаться актуальными — фундаментально влияет на наше восприятие времени. В личном повествовании, перемежающемся соответствующими междисциплинарными произведениями искусства и беседами с экспертами из разных областей (другими художниками, архивистами, учеными), Кристенсен ведет читателей по пути от международной индустрии «электронных отходов» к институциональным архивам, что в конечном итоге приводит ее к реактивному самолету НАСА . Лаборатория двигательной активности (JPL).
Сочинения Кристенсена также появились в журналах Slate , Hyperallergic, [ 16 ] «Принт», «Орион» и Журналы «Кабинет» .
Награды и почести
[ редактировать ]Кристенсен является получателем стипендии Гуггенхайма. [ 17 ] Стипендия Creative Capital (Новые поля, 2013 г.), [ 18 ] Стипендия LACMA Art + Tech Lab (2017), [ 19 ] Премия Совета искусств Огайо за выдающиеся достижения (2015 г.), премия SPACES за исследования и разработки и стипендия Макдауэлла (2015 г.). Получала заказы от студии LAND (2017), [ 20 ] Турбулентность (2007 г.) и New and Performing Arts Inc. (2007 г.). Ее работу поддерживали резиденции художников в колонии Макдауэлл, Лаборатория медиа-археологии (Университет Колорадо, Боулдер), Экспериментальный телевизионный центр и Центр искусств Векснера , кино/видеостудия. [ 21 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Повторное использование больших коробок , 2008 г.
- Доступно обновление , 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джулия Кристенсен в программе «Доступно обновление» | Без рамки» . unframed.lacma.org . 3 сентября 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Мир вдали» . Центр искусств Уокера . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Второй взгляд: выставка новых подходов к видео» . сайт Eyebeam.org . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Волна и частица» . Галерея изящных искусств Рональда Фельдмана . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Миры вдали» . Музей изящных искусств Карнеги-Меллона . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «21c празднует творческую столицу: выставка, посвященная 15-летию + выгорание Джулии Кристенсен» . www.21cmuseumhotels.com . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Осознание лучше, чем ожидание» . Музей современного искусства Кливленда . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Your Town, Inc.: Повторное использование больших ящиков с Джулией Кристенсен | Холодная школа искусств | Университет Западного Мичигана» . wmich.edu . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Повторное использование больших коробок» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Новая художественная выставка «В ожидании перерыва» на озере Эри» . поток идей . 15 декабря 2017 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «В ожидании перерыва» . www.spacescle.org . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Джулия Кристенсен» . Креативная столица . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Искусство на пути к Проксиме Б» . Оберлинский колледж и консерватория . 06.12.2018 . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Повторное использование больших коробок» . МТИ Пресс . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Доступно обновление» . АРТБУК . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Джулия Кристенсен» . Гипераллергический . 19 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джулия Кристенсен» . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Creative Capital, Джулия Кристенсен, доступно обновление» . Creative-Capital.org . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Доступно обновление | LACMA» . www.lacma.org . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Форма рельефа» . студия ЛЭНД . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Программа Киностудии» . Кино/студия Центра искусств Векснера . Проверено 30 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профессиональный сайт Джулии Кристенсен
- Художница Джулия Кристенсен работает с учеными НАСА над космическими кораблями и художественными концепциями (видео подготовлено Музеем искусств округа Лос-Анджелес)
- «Художница Джулия Кристенсен раскрывает великолепие озера Эри на выставке SPACES», Стив Литт, дилер Cleveland Plain, 3 февраля 2018 г.
- «Лед становится искусством на берегу озера Эри», Элизабет Миллер, Great Lakes Today, Национальное общественное радио, 26 декабря 2017 г.
- «Рост излишков», Клэр Барлиант, журнал Bomb Magazine, 24 марта 2010 г.
- Обзор «Повторного использования больших коробок», журнал Icon Magazine
- «Мышление внутри большого ящика», Ева М. Кан, The New York Times, 12 мая 2005 г.
- «Когда-то Walmart: новая жизнь больших коробок», Элизабет Блэр, «Все учтено», Национальное общественное радио, 16 октября 2008 г.
- «Жизнь, ориентированная на перепрофилирование», Роб Уокер, журнал The New York Times, 8 июня 2009 г.
- «Большая коробка и за ее пределами: сегодняшние храмы потребления не обязательно должны быть руинами завтра. Что нас ждет?», Джоэл Гарро, The Washington Post, 16 ноября 2008 г.
- Живые люди
- 1976 года рождения
- Преподаватели Оберлинского колледжа
- Выпускники колледжа Миллс
- Выпускники Бард-колледжа
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Американские художники новых медиа
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века