Jump to content

Джулия Кристенсен

Джулия Кристенсен (1976 г.р.) — многопрофильная художница и писательница из Оберлина, штат Огайо. Она является доцентом кафедры интегрированных медиа и заведующим кафедрой студийного искусства Оберлин-колледжа .

Художественная практика

[ редактировать ]

Художественная практика Джулии Кристенсен охватывает фотографию, видео, звук, инсталляцию, скульптуру и перформанс. Проекты Кристенсена исследуют пересечение технологий, времени, изменений и памяти. Ее работы были представлены в таких местах, как Музей искусств округа Лос-Анджелес (Лос-Анджелес, Калифорния), [ 1 ] Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота), [ 2 ] Eyebeam (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), [ 3 ] Галерея Рональда Фельдмана [ 4 ] (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музей изящных искусств Карнеги (Питтсбург, Пенсильвания), [ 5 ] Музей/отель 21C (Луисвилл, Кентукки), [ 6 ] и Музей современного искусства (Кливленд, Огайо). [ 7 ] Ее работы были показаны на международном уровне в Индии, Франции, Греции, Хорватии, Финляндии и за их пределами.

Практика Кристенсена часто состоит из долгосрочных исследовательских проектов, выраженных в междисциплинарных произведениях искусства. Ее проект Big Box Reuse исследовал гражданское повторное использование заброшенных магазинов Walmart и Kmart в Соединенных Штатах; Повторное использование Big Box проявляется в фотографиях, видео, инсталляциях, [ 8 ] и ее первая книга «Повторное использование больших ящиков» (MIT Press, 2008). [ 9 ] Ее проект «В ожидании перерыва » отслеживал формирование льда на озере Эри в режиме реального времени в экстремальных зимних условиях; Результатом работы стал киоск с видео в реальном времени в центре Кливленда, штат Огайо. [ 10 ] (по заказу студии LAND) и персональная выставка в SPACES (Кливленд, Огайо). [ 11 ] Еще один проект, Доступно обновление , [ 12 ] рассказывает о феномене «культуры обновления» и о том, как осознанная необходимость бесконечно обновлять электронику влияет на жизнь в 21 веке; Это исследование привело к созданию фотографий, инсталляций, скульптур и побудило Кристенсена сотрудничать с учеными из Лаборатории реактивного движения НАСА для разработки концепций миссий космических кораблей, в которых приоритет отдается долгосрочной технологической стабильности. [ 13 ]

Джулия Кристенсен — автор книги «Big Box Reuse», опубликованной MIT Press в 2008 году. [ 14 ] и «Доступно обновление», опубликованное Dancing Foxes Press в 2020 году. [ 15 ]

«Big Box Reuse» — это кульминация ее многолетнего арт-проекта, документирующего повторное использование заброшенных «больших коробок» магазинов в Соединенных Штатах. В книге представлены тематические исследования музеев, школ, церквей и т. д. в отреставрированных зданиях Walmart и Kmart, сделанные с помощью фотографий и произведений Кристенсена. Повторное использование больших коробок было встречено широким признанием, было рассмотрено и представлено в The New York Review of Books , Нью-Йорк , The Washington Post , The New York Times , The New York Times Magazine , San Francisco Chronicle , Cleveland Plain Dealer и других публикации. Amazon.com назвал ее одной из 10 лучших книг по искусству 2008 года; он получил награду «Лучшее в категории» среди книг General Trade Illustrated Books на книжной выставке в Новой Англии в 2009 году (спонсируемой Bookbuilders of Boston); он был выбран победителем в категории «Trade Illustrated», а также в категории «Куртки и обложки» Ассоциации американских университетских издательств на выставке книг, журналов и курток (AAUP) 2009 года.

Upgrade Available документирует продолжающееся исследование Кристенсена о том, как наша неустанная «культура обновления» — воспринимаемое представление о том, что нам необходимо постоянно обновлять нашу электронику, чтобы оставаться актуальными — фундаментально влияет на наше восприятие времени. В личном повествовании, перемежающемся соответствующими междисциплинарными произведениями искусства и беседами с экспертами из разных областей (другими художниками, архивистами, учеными), Кристенсен ведет читателей по пути от международной индустрии «электронных отходов» к институциональным архивам, что в конечном итоге приводит ее к реактивному самолету НАСА . Лаборатория двигательной активности (JPL).

Сочинения Кристенсена также появились в журналах Slate , Hyperallergic, [ 16 ] «Принт», «Орион» и Журналы «Кабинет» .

Награды и почести

[ редактировать ]

Кристенсен является получателем стипендии Гуггенхайма. [ 17 ] Стипендия Creative Capital (Новые поля, 2013 г.), [ 18 ] Стипендия LACMA Art + Tech Lab (2017), [ 19 ] Премия Совета искусств Огайо за выдающиеся достижения (2015 г.), премия SPACES за исследования и разработки и стипендия Макдауэлла (2015 г.). Получала заказы от студии LAND (2017), [ 20 ] Турбулентность (2007 г.) и New and Performing Arts Inc. (2007 г.). Ее работу поддерживали резиденции художников в колонии Макдауэлл, Лаборатория медиа-археологии (Университет Колорадо, Боулдер), Экспериментальный телевизионный центр и Центр искусств Векснера , кино/видеостудия. [ 21 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Повторное использование больших коробок , 2008 г.
  • Доступно обновление , 2020 г.
  1. ^ «Джулия Кристенсен в программе «Доступно обновление» | Без рамки» . unframed.lacma.org . 3 сентября 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ «Мир вдали» . Центр искусств Уокера . Проверено 30 июля 2014 г.
  3. ^ «Второй взгляд: выставка новых подходов к видео» . сайт Eyebeam.org . Проверено 4 марта 2016 г.
  4. ^ «Волна и частица» . Галерея изящных искусств Рональда Фельдмана . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ «Миры вдали» . Музей изящных искусств Карнеги-Меллона . Проверено 30 июля 2014 г.
  6. ^ «21c празднует творческую столицу: выставка, посвященная 15-летию + выгорание Джулии Кристенсен» . www.21cmuseumhotels.com . Проверено 4 марта 2016 г.
  7. ^ «Осознание лучше, чем ожидание» . Музей современного искусства Кливленда . Проверено 30 июля 2014 г.
  8. ^ «Your Town, Inc.: Повторное использование больших ящиков с Джулией Кристенсен | Холодная школа искусств | Университет Западного Мичигана» . wmich.edu . Проверено 20 июня 2019 г.
  9. ^ «Повторное использование больших коробок» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 20 июня 2019 г.
  10. ^ «Новая художественная выставка «В ожидании перерыва» на озере Эри» . поток идей . 15 декабря 2017 г. Проверено 20 июня 2019 г.
  11. ^ «В ожидании перерыва» . www.spacescle.org . Проверено 20 июня 2019 г.
  12. ^ «Джулия Кристенсен» . Креативная столица . Проверено 20 июня 2019 г.
  13. ^ «Искусство на пути к Проксиме Б» . Оберлинский колледж и консерватория . 06.12.2018 . Проверено 20 июня 2019 г.
  14. ^ «Повторное использование больших коробок» . МТИ Пресс . Проверено 30 июля 2014 г.
  15. ^ «Доступно обновление» . АРТБУК . Проверено 2 сентября 2020 г.
  16. ^ «Джулия Кристенсен» . Гипераллергический . 19 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  17. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джулия Кристенсен» . Проверено 20 июня 2019 г.
  18. ^ «Creative Capital, Джулия Кристенсен, доступно обновление» . Creative-Capital.org . Проверено 4 марта 2016 г.
  19. ^ «Доступно обновление | LACMA» . www.lacma.org . Проверено 20 июня 2019 г.
  20. ^ «Форма рельефа» . студия ЛЭНД . Проверено 20 июня 2019 г.
  21. ^ «Программа Киностудии» . Кино/студия Центра искусств Векснера . Проверено 30 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c195f08ebb730f874641b125381a40__1720960260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/40/b6c195f08ebb730f874641b125381a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Christensen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)