Jump to content

Покрытие сценария

(Перенаправлено из программы чтения сценариев )

Освещение сценария — это кинематографический термин, обозначающий анализ и оценку сценариев , часто в рамках отдела «разработки сценариев» продюсерской компании . [ 1 ] Хотя освещение может оставаться полностью устным, оно обычно принимает форму письменного отчета, руководствуясь рубрикой , которая варьируется от компании к компании. [ 2 ] Критерии включают, помимо прочего:

  • Идентификация: название, автор, тип материала, локаль, жанр.
  • Логлайн : Краткое изложение одним предложением.
  • Сводка комментариев: Краткое изложение анализа.
  • Оценка: «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Плохо» для категорий, включающих характеристику, предпосылку, сюжетную линию, производственную ценность, диалоги и многое другое.
  • Краткое содержание: Краткое содержание сюжета: 1–3 страницы в зависимости от качества сценария.
  • Бюджет: предполагаемый бюджет читателя сценария.
  • Анализ [ 3 ]

Временная шкала сценария

[ редактировать ]

Освещение сценария — это краткое изложение и анализ сюжета сценария и качества написания, который используется продюсерскими компаниями для отслеживания сценариев фильмов и телепередач. Покрытие состоит из ряда элементов. Первый представляет собой краткое изложение сюжета сценария на 1–2 страницы, в котором освещаются главные герои и события сказки. Второй — это субъективный обзор произведения (обычная длина которого может варьироваться от 1 предложения в коротком конкурсном освещении до 2 или 3 страниц), который оценивает эффективность различных компонентов сценария, включая его концепцию, структуру сюжета. , развитие сюжета, персонажи, диалоги и стиль письма, а также указывает на его сильные стороны и проблемные места. [ 4 ] Оценка заканчивается рекомендацией аналитика относительно того, что, по его мнению, производственному предприятию следует делать со сценарием. В этой рекомендации обычно используется 1 из 3 терминов:

  • Пройдено : читатель чувствует, что сценарий не соответствует требованиям в большинстве областей, и что производственному предприятию не следует его продолжать.
  • Учтите : читатель считает, что сценарий имеет значительное количество сильных сторон и достаточно хорош, чтобы его можно было продолжать, но признает, что в нем есть ряд существенных проблем, которые необходимо успешно решить, прежде чем произведение можно будет считать пригодным для производства.
  • Рекомендовать : читатель считает, что сценарий чрезвычайно силен во всех отношениях и что производственная организация должна безоговорочно приступить к его реализации. [ 5 ]

По завершении синопсис, рецензия и оценка оформляются и помещаются на титульном листе, на котором указана важная информация о сценарии (имя автора, жанр рассказа, время и место, в котором он происходит, продолжительность сценария и т. д.) и содержится информация. краткое содержание рассказа и отзыв. На титульной странице обычно есть контрольный список, в котором различные аспекты сценария оцениваются по шкале от плохого до превосходного. Наконец, на титульной странице подчеркивается окончательная рекомендация аналитика. [ 6 ] Хотя освещение сценариев — это инструмент, используемый в основном кинопроизводителями, иногда он используется на конкурсах сценаристов как способ отделения «зерен от плевел». [ 7 ] Освещение конкурсов сценариев обычно проще, чем освещение событий для продюсерских компаний: синопсис заменяется логлайном (краткое изложение истории в 1 или 2 строки) и упрощается оценка, часто с использованием только контрольного списка оценок различных аспектов сценария. .

Помимо производственных организаций и конкурсов сценаристов, ряд независимых служб нанимают опытных аналитиков сценариев, чтобы обеспечить профессиональное освещение сценаристов, которые хотят увидеть, как их сценарии будут восприняты индустрией. Это дает авторам возможность выявлять и решать проблемы, прежде чем отправлять их производственным организациям. [ 8 ]

В последние годы достижения в области искусственного интеллекта привели к появлению сервисов освещения сценариев на базе искусственного интеллекта, таких как Prescene. [ 9 ] Эти сервисы используют алгоритмы обработки естественного языка и машинного обучения для анализа сценариев и предоставления подробной обратной связи по различным аспектам, таким как развитие персонажей, темп, диалоги и конкурентоспособность. Хотя освещение сценариев с помощью ИИ все еще является относительно новой областью, оно может революционизировать процесс разработки сценариев, предоставляя сценаристам быструю, объективную и экономически эффективную обратную связь. [ мнение ]

Проблемы с покрытием

[ редактировать ]

Экономика сценария

[ редактировать ]

По самой природе изложения сложного сюжета, в него не будут включены все повороты и подсюжеты. Некоторые символы будут опущены или представлены лишь кратко для краткости. Чтобы решить, что останется, а что уйдет, персонаж и действия должны соответствовать основному сюжету и, в конечном итоге, предпосылке истории. Сценарии, которые неэкономичны и включают второстепенных персонажей, сцены и сюжетные линии, не поддерживающие развитие персонажей или сюжета, не влияют на их мотивацию и поэтому могут быть исключены из освещения. Таким образом, хорошо написанные сценарии могут иметь более длинный синопсис, чем плохо написанные сценарии с большим количеством посторонних действий.

  1. ^ Хауге, М. (2011). Написание сценариев, которые продаются, новое издание, посвященное двадцатилетнему юбилею: Полное руководство по превращению концепций сюжета в предложения для кино и телевидения. Харпер Коллинз.
  2. ^ Филд, С. (2005). Сценарий: основы сценарного мастерства. Дельта.
  3. ^ Тротье, Д. (2019). Библия сценариста, 7-е издание, Полное руководство по написанию, форматированию и продаже сценария. Силман-Джеймс Пресс.
  4. ^ Лерч, Дж. (1999). 500 способов превзойти голливудского читателя сценариев: написание сценария, который порекомендует читатель. У камина.
  5. ^ Черный список. (без даты). О. https://blcklst.com/about/
  6. ^ Хикс, Н. (2011). Сценарий 101: Как воплотить идею фильма на большом экране. ООО «БТ Элит Паблишерс».
  7. ^ Пресса «Синий чулок». (без даты). Конкурсы сценариев. https://www.bluestockingpress.com/screenplay-competitions.htm
  8. ^ Киркланд, К. (2011). Мне понравилось, не понравилось: Разработка сценария изнутри. Одинокий Орел.
  9. ^ Пресцена. (без даты). Покрытие сценариев AI. https://www.prescene.ai/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6056726480f365c67159071fb142c8c__1726256100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8c/b6056726480f365c67159071fb142c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Script coverage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)