Jump to content

Чарльз Моррис Андерсон

Чарльз Андерсон
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Альма-матер BLA Университет штата Вашингтон
MLA Высшая школа дизайна Гарвардского университета
Занятие Архитектор
Упражняться «ВЕРК.us» .
Проекты

Чарльз Моррис Андерсон (1957 г.р.) — ландшафтный архитектор и член Американского общества ландшафтных архитекторов. Он является руководителем базирующейся в Фениксе фирмы ландшафтной архитектуры Charles Anderson Landscape Architecture, которая является продолжением его практики в Сиэтле. основана фирма Чарльза Андерсона Ландшафтная Архитектура.

Андерсон признан [ 7 ] Американским обществом ландшафтных архитекторов за объединение природы, потребностей общества и искусства в своих проектах, уделяя особое внимание устойчивости, местным растениям и городской экологии.

На Андерсона повлияли и среди его современников были Питер Уокер , член команды, участвовавшей в проекте Мемориала Всемирного торгового центра ; Ричард Хааг , известный своим проектом парка газовых заводов в Сиэтле; и Корнелия Оберландер , канадский ландшафтный архитектор, известный творческим использованием местных растений в таких знаковых проектах, как Музей антропологии в Ванкувере, Британская Колумбия.

Андерсон также проявлял особый интерес к творчеству Роберта Смитсона , влиятельного художника 1960-х и 1970-х годов, Джеймса Террелла , современного художника, фокусирующегося на свете и пространстве, [ 8 ] и Джули Баргманн, [ 9 ] который занимается регенеративными ландшафтами. [ 10 ]

Чарльз Андерсон

[ редактировать ]

Чарльз Андерсон, FASLA, является директором по городскому дизайну и ландшафтной архитектуре в Cuningham. Особенностью его портфолио является проект «Эллиникон» в Афинах, Греция. Это один из крупнейших проектов в Европе, который включает в себя городской парк площадью 500 акров, 200 акров дополнительного открытого пространства и милю береговой линии. [ 11 ] Проекты также являются национальными и международными проектами, в том числе Гаити. [ 12 ] и Вьетнам.

Другие известные проекты Чарльза Андерсона включают ландшафтный дизайн для расширения музея Анкориджа , [ 13 ] а также Олимпийский парк скульптур Сиэтла площадью 8,5 акров (3,4 га) , [ 9 ] [ 14 ] Национальный вулканический памятник горы Сент-Хеленс , [ 15 ] на Манхэттене и Терраса Артура Росса .

Некоторые проекты местных парков включают водно-болотные угодья и болотный парк Роксхилл в Западном Сиэтле. [ 16 ] и восстановление 500-й зоны парка Дискавери , [ 17 ] оба из них получили награды за заслуги от вашингтонского отделения Американского общества ландшафтных архитекторов . [ 18 ]

Признание

[ редактировать ]

Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA) наградило Андерсона за его проекты водного бассейна в озере Вашингтон (штат Вашингтон). [ 19 ] проект Национального вулканического памятника горы Сент-Хеленс , [ 20 ] Проекты Триллиум в Сиэтле, [ 21 ] и терраса Артура Росса [ 22 ] дизайн в Манхэттене, Нью-Йорк и Олимпийском парке скульптур (4), Сиэтле, Вашингтон.

Отделение Американского общества ландшафтных архитекторов в штате Вашингтон ввело Андерсона в Совет стипендиатов в 2006 году. [ 7 ]

Эмо-урбанизм (Большая природа)

[ редактировать ]

Андерсон определил свою новую теорию дизайна как «Эмо-урбанизм». Он отличается от других концептуальных процессов акцентом на искусстве, культуре, экологии и четвертом измерении. Он подчеркивает аутентичный ландшафт – среду обитания и полноценные экосистемы – внутри упорядоченной среды обитания человека. Его работа над Олимпийским парком скульптур в Сиэтле, штат Вашингтон, является примером этого, поскольку она меняет парадигму взаимодействия природы и человека. Инсульт Андерсона привел к появлению энтропийной организации в заливе Эллиотт в Сиэтле. Его вмешательство создало местную экосистему, реагирующую на флору, фауну и жесткость существующей инфраструктуры. Андерсон сделал жизненно важными естественные процессы, которые поддерживают динамичный, ориентированный на человека мир.

Качество, создаваемое посредством эмо-урбанизма, имеет первостепенное значение для ощутимой связи человека с местом. Андерсон описал эту связь как «тонкость». Это одновременное восприятие и имплицитное понимание прошлого, настоящего и будущего. Отличный дизайн позволит достичь этой цели простым, немедленным и прямым способом. Андерсон считает, что его традиционный аналог, «контекст», часто является просто оправданием того, чтобы бренд дизайнера соответствовал сайту. В рамках Эмо-урбанизма бренд создается из худобы. Результат может охватывать или контрастировать с физическим проявлением места, но он всегда должен создавать уникальный отпечаток пальца.

Современный урбанизм вытесняет парковые пространства и места для отдыха на открытом воздухе на крыши наиболее густонаселенных городов. «Большая природа» — это основной подход к проекту, который переносит устойчивые ландшафты, ориентированные на коренные народы, на крыши городов. Не как пуристская идея, а как противовес современному взгляду на городской пейзаж. Вместе с этим ландшафтом появятся существа, которые считают эти ландшафты своим домом.

Критическая теория эмо-урбанизма легла в основу одноименного семинара в Университете штата Аризона в 2012 и 2013 годах. [ 23 ]

Урбанатура

[ редактировать ]

Андерсон определяет практику эмо-урбанизма как «урбанистику». На практике он различает дикую местность и дикость. Генри Дэвид Торо считал, что «в дикой природе сохраняется мир». Урбанатура воплощает дикость – аутентичный пейзаж – в городской среде. Урбанатура демонстрирует, что природа существует не только в нетронутой дикой местности. Эштон Николс , профессор английского языка и литературы в Дикинсон-колледже, впервые разработал этот термин в отношении экокритицизма и того, как люди воспринимают мир вокруг себя. Он заявляет, что «взаимосвязь, требуемая городской природой, настаивает на том, что люди не находятся вне природы, когда они стоят на улицах Манхэттена, так же, как они не находятся в природе, когда они стоят в горе над линией деревьев в Монтане». [ 24 ] Урбанатура обеспечивает ощутимые преимущества природы в среде, которая традиционно не считается подходящей. Яркий пример можно увидеть в проекте «Феникс». [ 25 ] строящийся футбольный стадион на Гаити. Здесь Чарльз составил ландшафт, полностью состоящий из съедобных продуктов, и озера, в котором растет тилапия для употребления в пищу. Также интегрированы предприятия по компостированию и переработке отходов. [ 4 ] Андерсон утверждает, что ландшафт не может быть просто эстетическим инструментом, он также должен обеспечивать психическое, физическое и социальное здоровье людей независимо от того, где они живут.

Отмеченная наградами урбанистика Андерсона включает в себя Музей истории и искусства Аляски, [ 26 ] Олимпийский парк скульптур, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и проекты Триллиум [ 18 ] и это можно увидеть в его монографии «Блуждающая экология». [ 30 ]

  1. ^ «Общий музей Анкориджа :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  2. ^ «Террас Артура Росса :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ «Международные сады мира :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «На Гаити строится футбольный стадион мирового класса» . АрчДейли. 2 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ «Олимпийский парк скульптур :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. 07.02.2007. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  6. ^ «Проекты Триллиум :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Стипендиаты ASLA» . asla.org . Проверено 2 мая 2013 г.
  8. ^ «Биография» . Центр скульптуры Нашера. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Студия ДИРТ. «ДИРТ Студия» . Студия ДИРТ . Проверено 2 мая 2013 г.
  10. ^ Джули Баргманн, «Just Ground: социальная инфраструктура для восстановления городских ландшафтов», в книге «Устойчивость в городской экологии и дизайне: связь теории и практики для устойчивых городов», под ред. Стюард Пикетт (Нью-Йорк: Springer), 2013.
  11. ^ «Хеллиникон, Афины, Греция, с Foster + Partners, Лондон» . Ютуб . Проверено 24 июня 2014 г.
  12. ^ «Футбольный стадион World-Cass строится на Гаити» . АрчДейли. 2 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  13. ^ «Гордое партнерство с Kumin Associates и David Chipperfield Architects» . Официальный сайт . Музей Анкориджа. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  14. ^ «Почетная награда за общий дизайн» . АСЛА.
  15. ^ «Национальный вулканический памятник горы Сент-Хеленс :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  16. ^ «Болото Роксхилл :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  17. ^ «Площадь 500 Парка Дискавери :: Чарльз Андерсон» . Ca-atelierps.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б "©" . Асла.орг . Проверено 2 мая 2013 г.
  19. ^ «Профессиональные награды ASLA 2006» . Официальный сайт . АСЛА . Проверено 8 июня 2011 г.
  20. ^ «Профессиональные награды ASLA 2005» . Асла.орг . Проверено 2 мая 2013 г.
  21. ^ «Профессиональные награды ASLA 2004» . Официальный сайт . АСЛА . Проверено 8 июня 2011 г.
  22. ^ «ASLA объявляет о награждении за 2008 год» . asla.org . Проверено 2 мая 2013 г.
  23. ^ «Поиск классов/Каталог курсов» .
  24. ^ Эштон Николс. За пределами романтического экокритицизма: к городскому ночлегу. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2011. ISBN   978-1137033994
  25. ^ «Наша миссия» . Проект Феникс. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  26. ^ http://www.wasla.org/wp-content/uploads/2012/08/TheAnchorageMuseumCommon.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Places.designobserver.com . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ Люк, Би. «T+L Design Awards 2008 – Статьи | Путешествие + Отдых» . Travelandleisure.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  29. ^ «Олимпийский парк скульптур, Художественный музей Сиэтла» . Справочник мировых зданий. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  30. ^ Джули Декер. Блуждающая экология: ландшафтная архитектура Чарльза Андерсона. ООО «Дизайн Медиа Паблишинг», 2011. ISBN   978-9881973962
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b63700340d2faea1e08d59a2d720db8e__1718549760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8e/b63700340d2faea1e08d59a2d720db8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Morris Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)