Jump to content

Керри Гибсон

Керри Гибсон
Гибсон в 2007 году
Национальность Южноафриканско-Новая Зеландия [ 1 ]
Альма-матер Университет Кейптауна
Научная карьера
Поля Психическое здоровье молодежи
Учреждения Университет Кейптауна , Университет Мэсси , Университет Окленда
Диссертация

Керри Линн Гибсон — клинический психолог и ученый из Южной Африки и Новой Зеландии, специализирующийся на психическом здоровье молодежи. Она является профессором Школы психологии Оклендского университета . [ 2 ] Гибсон был президентом Новозеландского психологического общества . [ 3 ] [ 4 ] с 2014 по 2016 год. [ 5 ] [ 6 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В начале 2000-х Гибсон был старшим преподавателем психологии в Кейптаунском университете . Вместе с южноафриканским психологом Лесли Шварц она является соавтором нескольких учебников, применяющих психодинамику к вопросам организационной психологии . [ 7 ] В середине 2000-х Гибсон был одним из ученых, которым было поручено оценить психологические последствия, которые испытали члены коммуны Centrepoint после ее закрытия. [ 8 ] [ 9 ] С 2007 года Гибсон занимал должность директора Университета Мэсси . Центра психологии Оклендского кампуса [ 10 ] В 2010 году Гибсон вместе с Клэр Картрайт и Джоном Ридом стал соавтором исследования , в котором выяснялось, вызывает ли длительное применение антидепрессантов потенциальное привыкание. [ 11 ] Также в 2010 году Гибсон поступил на факультет психологии Оклендского университета . [ 12 ]

В сентябре 2021 года Гибсон опубликовал книгу «Чего молодые люди хотят от служб психического здоровья» , в которой основное внимание уделяется проблемам, с которыми сталкивается молодежь в подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста. Эта книга основана на проекте «Зеркало» — качественном исследовании, включавшем более 400 интервью с молодежью Новой Зеландии. [ 13 ] [ 14 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Гибсон, Керри (1989). «Дети в политическом насилии». Социальные науки и медицина . 28 (7): 659–667. дои : 10.1016/0277-9536(89)90213-X . ПМИД   2652322 .
  • Сеннетт, Джастин; Финчилеску, Джиллиан; Гибсон, Керри; Штраус, Розанна (2003). «Адаптация чернокожих студентов в исторически белом южноафриканском университете». Педагогическая психология . 23 (1): 107–116. дои : 10.1080/01443410303219 . S2CID   145559471 .
  • Роледер, Поль; Гибсон, Керри (2006). «Мы несвежие»: ВИЧ-положительные женщины рассказывают о своем опыте жизни с «испорченной идентичностью». Южноафриканский журнал психологии . 36 (1): 25–44. дои : 10.1177/008124630603600103 . hdl : 11427/19409 . S2CID   144481766 .
  • Гибсон, Керри; Картрайт, Клэр (2013). «Агентство в рассказах молодых клиентов о консультировании: «Это все, что вы хотите сделать из этого» ». Журнал консультативной психологии . 60 (3): 340–352. дои : 10.1037/a0033110 . ПМИД   23875946 .
  • Читай, Джон; Картрайт, Клэр; Гибсон, Керри (2014). «Неблагоприятные эмоциональные и межличностные эффекты, о которых сообщили 1829 новозеландцев при приеме антидепрессантов». Психиатрические исследования . 216 (1): 67–73. doi : 10.1016/j.psychres.2014.01.042 . ПМИД   24534123 . S2CID   28586020 .
  • Гибсон, Керри; Картрайт, Клэр (2014). «Опыт текстового консультирования молодых людей по мобильному телефону: баланс между связью и контролем». Обзор услуг для детей и молодежи . 43 : 96–104. doi : 10.1016/j.childyouth.2014.05.010 .
  • Картрайт, Клэр; Гибсон, Керри; Читай, Джон; Коуэн, Ондрия; Дехар, Тэмсин (2016). «Долгосрочное использование антидепрессантов: перспективы пациентов о пользе и побочных эффектах» . Предпочтения и приверженность пациентов . 10 : 1401–1407. дои : 10.2147/PPA.S110632 . ПМЦ   4970636 . ПМИД   27528803 .
  • Гибсон, Керри; Картрайт, Клэр; Керриск, Келли; Кэмпбелл, Джулия; Сеймур, Фред (2016). «Чего хотят молодые люди: качественное исследование приоритетов подростков при взаимодействии с психологическими службами». Журнал исследований детей и семьи . 25 (4): 1057–1065. дои : 10.1007/s10826-015-0292-6 . S2CID   143104764 .
  • Гибсон, Керри; Уилсон, Ян; Грайс, Джейд Ле; Сеймур, Фред (2019). «Сопротивление тишине: влияние цифровых коммуникаций на разговоры молодых людей о самоубийстве». Молодежь и общество . 51 (8): 1011–1030. дои : 10.1177/0044118X17720986 . S2CID   148719793 .
  • Гибсон, Керри (2020). «Преодоление цифрового разрыва: размышления об использовании интервью через мессенджер WhatsApp в исследованиях молодежи». Качественные исследования в психологии . 19 (3): 611–631. дои : 10.1080/14780887.2020.1751902 . S2CID   218777004 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гибсон, Керри; Шварц, Лесли; Санденберг, Роб (2002). Консультирование и преодоление трудностей . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195718683 .
  • Шварц, Лесли; Гибсон, Керри; Гельман, Тамара (2002). Рефлексивная практика: Психодинамические идеи в обществе . Исследовательский совет гуманитарных наук. ISBN  978-0796919960 .
  • Гибсон, Керри; Шварц, Лесли (2004). Общественная психология: Эмоциональные процессы в политических субъектах . ЮКТ Пресс. ISBN  978-1919713885 .
  • Уильямс, Стив; Кларк, Дэйв; Гибсон, Керри (2011). Использование прикосновения в консультировании и психотерапии: тематический анализ . Академическое издательство Ламберта. ISBN  978-3844304282 .
  • Гибсон, Керри (2021). Чего молодые люди хотят от служб охраны психического здоровья . Рутледж. ISBN  978-1000461466 .
  1. ^ «Доцент Керри Гибсон – Оклендский университет» . unidirectory.auckland.ac.nz .
  2. ^ «Профиль Керри Гибсона» . Университет Окленда . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ Новозеландское психологическое общество (10 сентября 2010 г.). «Выводы независимой экспертной комиссии» . Совок . Проверено 12 октября 2021 г.
  4. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью (12 мая 2017 г.). «Новый доклад: Детская бедность и психическое здоровье» . Совок . Проверено 12 октября 2021 г.
  5. ^ «Управление и менеджмент» . Новозеландское психологическое общество . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  6. ^ «Управление и менеджмент» . Новозеландское психологическое общество . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  7. ^ Критическая психология . Кейптаун: Издательство Кейптаунского университета. 2004. с. xii. ISBN  978-1-919713-88-5 .
  8. ^ «Основные дети, живущие с последствиями – исследование» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 12 октября 2021 г.
  9. ^ Хьюм, Тим (28 августа 2010 г.). «Конфликт интересов?» . Вещи . Проверено 12 октября 2021 г.
  10. ^ «Психологи Мэсси обращаются к сообществу Окленда» . Университет Мэсси . 2 июля 2007 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  11. ^ Бестон, Энн. «Новое исследование антидепрессивной зависимости и синдрома отмены» . Проверено 12 октября 2021 г.
  12. ^ «Доцент Керри Линн Гибсон - Оклендский университет» . Университет Окленда . Проверено 12 октября 2021 г.
  13. ^ Катералл, Сара (18 сентября 2021 г.). «Застрял посередине: потребности молодежи в области психического здоровья оказались между услугами для детей и взрослых» . Вещи . Проверено 12 октября 2021 г.
  14. ^ Катералл, Сара (5 октября 2021 г.). «Как поговорить с подростком об их онлайн-жизни» . Вещи . Проверено 12 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65cbae587d2d2f6c3f4bf69ddef88a4__1694051580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a4/b65cbae587d2d2f6c3f4bf69ddef88a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerry Gibson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)