Оторвать лист
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
В рекламе отрывной лист — это вырезанная или вырванная из публикации страница, чтобы доказать клиенту, что реклама была опубликована. Клиенты часто требуют от медиабаинговых агентств предоставить отрывочные материалы вместе с пост-анализом любой рекламной кампании . [ 1 ] С появлением онлайн-рекламы отрывные листы теперь часто появляются в виде PDF-файла , известного как «виртуальный отрывной лист» или «электронный отрывной лист». [ 2 ] Отрывные листы также используются писателями , моделями и фотографами в качестве доказательства того, что их работы были опубликованы. [ 1 ] Некоторые рекламодатели также используют отрывные листы как форму прямого почтового маркетинга , целью которого является создание чувства аутентичности, создавая впечатление, что письмо отправлено отдельным лицом. [ 3 ]
В финансах отрывной лист представляет собой одностраничное резюме компании или портфеля , содержащее текущую и историческую информацию о компании, такую как рыночная капитализация , сектор, график исторической цены акций . Их также можно называть «информационными бюллетенями фонда» или «Ditos».
В Министерстве обороны США отрывной лист — это черновик сообщения (например, памятка или электронное письмо ), которое подчиненный пишет и отправляет начальнику для просмотра, редактирования и отправки. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тапиа, Аллена (25 марта 2019 г.). «Основы отрывного листа журнала» . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Либескинд, Кен (21 июня 2002 г.). «FutureTool: Не на разрыв: электронные отрывные листы» . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Определение отрывного листа» . Открытый PR . Проверено 15 декабря 2021 г.