Jump to content

Зендик

Зендик
Обзор
Производитель Zendik Cars, Темз-стрит, Кингстон-апон-Темз
Производство 1912-1913
Дизайнер Гарольд Бердсолл Буллингем
Кузов и шасси
Сорт Велокар
Тип кузова два сиденья открыты
Силовой агрегат
Двигатель V-образный твин Чейтер-Леа
Передача инфекции 2-ступенчатая механическая
Размеры
Снаряженная масса 700 фунтов (318 кг) [ 1 ]

Zendik , — британский велосипедный автомобиль разработанный Гарольдом Бердсоллом Буллингемом (1879–1952). [ 1 ] и изготовлен компанией Zendik Cars Ltd на Темз-стрит, Кингстон-апон-Темз , Суррей , Англия , в 1912 и 1913 годах. [ 2 ] У них был офис продаж и выставочный зал, которым руководил Х. Дженкс, на Эбери-стрит, Итон-сквер, юго-запад Лондона.

Автомобиль имел V-образный двухцилиндровый Chater-Lea с воздушным охлаждением мощностью 8 л.с. двигатель [ 3 ] привод задних колес через двухскоростную коробку передач, при этом верхняя передача является прямой, а нижняя — цепной передачей. Задняя передача получалась за счет отклонения привода через два фрикционных колеса, одно на передней части карданного вала , а другое большего размера, соединенное с промежуточным валом пониженной передачи в трансмиссии. Ножной тормоз воздействовал на задние колеса с внутренними расширяющимися колодками, а ручной тормоз управлял кожаной лентой, натягивающейся на главный приводной вал. В главной передаче заднего моста использовалась червячная редукторная система.

Шасси было деревянным с металлическим усилением, на передней и задней оси устанавливались полуэллиптические рессоры. Были установлены колеса со спицами и шинами 26х2,5.

Автомобиль имел двухместный кузов с макетом радиатора с надписью Зендик поперек. Кузов мало менялся за время существования компании. Обновлённая версия была анонсирована в 1913 году, но, вероятно, так и не поступила в производство. По крайней мере одно шасси было оснащено кузовом-фургоном и поставлено Gaydon & Sons, часовому производителю из Кингстона. [ 1 ]

Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч) была заявлена ​​в собственной рекламе Зендика и подтверждена дорожными испытаниями, опубликованными в журнале The Cyclemotor в марте 1913 года.

Автомобиль был продан за 110 фунтов стерлингов, а капот и лобовое стекло можно было приобрести за дополнительные 10 фунтов стерлингов. [ 2 ] Неизвестно, сколько Зендиков было изготовлено, но помещения, похоже, были очень маленькими, а номинальный капитал компании составлял всего 3000 фунтов стерлингов. Однако у них был установлен телефон, что не было особенно распространено в 1912 году. Конец наступил в декабре 1913 года, когда у компании, похоже, закончились деньги, и на внеочередном общем собрании был назначен ликвидатор. Компания была ликвидирована в июне 1914 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уортингтон-Виллимас, Майк. «Зендик». Автомобиль . Автомобиль , январь 2010 г. ISSN   0955-1328 .
  2. ^ Jump up to: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a1f729e83e384951ccbe4ce7c609cc__1662770100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/cc/b6a1f729e83e384951ccbe4ce7c609cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zendik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)