Пол Ревер Керамика
Paul Revere Pottery управляемая женщинами, — американская художественная гончарная мастерская, основанная в эпоху прогрессивного развития в Бостоне, штат Массачусетс , США. Она возникла как подгруппа Клуба девушек субботнего вечера (SEG). Библиотечную группу основала и руководила Эдит Герье библиотекарь ; ее партнерша Эдит Браун , художница; и Хелен Осборн Сторроу , финансовый покровитель группы. Бостона Клуб девушек субботнего вечера был основан в 1899 году и расположен в Норт-Энде . Группа стремилась служить интеллектуальным и социальным центром для молодых девушек-иммигрантов, у которых в противном случае было очень мало экономических, образовательных или социальных возможностей из-за культурных различий . [ 1 ] Компания Paul Revere Pottery была основана в начале двадцатого века. Гончарное дело получило национальное и международное признание. [ 2 ]
Девочки субботнего вечера
[ редактировать ]Клуб субботних вечерних девушек, организованный Guerrier, представлял собой группу чтения прогрессивной эпохи, состоящую из молодых еврейских и итальянских работниц. Группа встретилась в Индустриальной школе Норт-Беннет-Стрит (NBSIS), общественном благотворительном здании, которое предоставляло возможности получения образования и профессионального обучения как мальчикам, так и девочкам. Как и другие группы и благотворительные организации того времени, клубы и учреждения NBSIS стремились американизировать молодых людей, преодолевая культурный разрыв между семьями иммигрантов и протестантской американской культурой. Многочисленные группы чтения, которыми руководил Герье, были организованы и названы в честь дня недели, с которым встречались женщины; «Девочки субботнего вечера», состоящие в основном из девочек старшего возраста, имеющих обязанности перед своими семьями или дополнительно имеющих работу. Женщины SEG либо иммигрировали сами, либо родились от родителей-иммигрантов. [ 3 ] Посредством мероприятий и групповых дискуссий SEG обеспечила социальную и интеллектуальную стимуляцию молодым женщинам, познакомив их с разнообразным опытом, несмотря на религиозные, языковые и этнические различия. Еженедельные встречи охватывали самые разные темы: от музыки, литературы, экономики, возможностей трудоустройства и искусства. Часто видные представители бостонского сообщества посещали собрания SEG и читали лекции или вели групповые дискуссии по различным историческим и современным проблемам. [ 4 ] Участие в таких клубах, как SEG, предоставило пространство для развития женского образования таким образом, чтобы это выходило за рамки традиционных методов образования, открывая молодым женщинам возможности для общения без страха быть провокацией из-за того, что они женщины, принадлежат к определенной религиозной группе или этнической принадлежности. . [ 5 ] Женщины, участвующие в SEG, выделяются среди женщин начала века в целом, поскольку участницы SEG получали высшее образование значительно чаще, чем окружающие их местные женщины. [ 6 ]
Керамика
[ редактировать ]Во время отпуска в Европе в 1906 году Геррье и Браун вдохновились народным трудом крестьянских ремесленников. Экономическая и культурная связь между ремесленниками и женщинами SEG показалась Герье и Брауну прочной:
Мы говорили о приготовлении мармелада или кексов, о подшивке салфеток и кухонных полотенец и, наконец, о гончарном ремесле, об очаровательной крестьянской посуде Италии, Голландии, Германии, а теперь и Швейцарии. Поскольку почти все наши клубные девушки были выходцами из крестьян, почему бы не начать заниматься художественной керамикой и производить американскую крестьянскую посуду? [ 7 ]
Герье и Браун подозревали, что после обучения гончарные изделия, продаваемые SEG, дадут возможность получить дополнительный доход многим девушкам, чьи стремления получить высшее образование прямо контрастировали с экономическим неравенством и потребностями их семей. [ 8 ]
Художественное образование Брауна способствовало укреплению мечты о гончарном деле. Начиная с 1908 года Браун преподавал уроки гончарного дела в NBSIS. Прием девочек на курсы гончарного дела не был поддержан учреждением, к большому разочарованию Брауна и Герье. NBSIS официально не счел это занятие достойным занятием для молодых девушек. По данным учреждения, занятия гончарным делом не увеличили шансы молодых женщин добиться успеха в качестве будущих матерей и помощниц своих семей. Коммеризация их труда превратила работу из досуга в капиталистическое предприятие, которое учреждение сочло неподходящим занятием. [ 9 ]
Сторроу, филантроп и друг Герье и Брауна, решил профинансировать гончарное дело. В 1908 году Сторроу купил четырехэтажное кирпичное здание в Норт-Энде , расположенном на Халл-стрит. Дом библиотечного клуба, или Халл-хаус, как его часто называли, находился очень близко к Старой Северной церкви. Знаменитая церковь, где Пол Ревир повесил свой фонарь, вдохновила гончарную мастерскую на название: Paul Revere Pottery. [ 10 ]
SEG пришлось искать большую часть собственного финансирования, чтобы поддерживать гончарное дело и поддерживать себя за счет достижений, которые они культивировали как группа. SEG получала средства посредством музыкальных представлений, чтения диалогов и пьес, а также поэтических чтений перед богатыми членами сообщества, а также на различных институциональных гала-концертах и общественных мероприятиях.
Цены на изделия, производимые гончарным производством, были доступны только семьям среднего или высшего класса ; Сторроу субсидировал товары. [ 11 ] К 1914 году филантропия Сторроу преследовала новые цели в отношении различных организаций и предприятий. Она дала SEG год на то, чтобы они стали самоокупаемыми, предоставила им новое здание для их расширяющегося гончарного бизнеса, а затем отказалась от финансовой поддержки в 1915 году. Гончарное дело Пола Ревера продолжало процветать в течение нескольких десятилетий, получая национальное и международное признание благодаря своим особенностям. в журналах, журналах и информационных бюллетенях. [ 12 ] На пике своей популярности в 1910-х годах гончарные изделия продавались в большинстве крупных городов США. [ 13 ]
Халл-стрит, 18, место, где изначально располагалась гончарная мастерская, является остановкой на Бостонской тропе женского наследия . [ 14 ]
Дизайн
[ редактировать ]Фаянсовые изделия имели множество форм, выполняли различные функции и назначения и имели сложные декоративные глазурованные поверхности. Герье и Браун наняли местного гончара и химика по гончарному делу, который работал в гончарной мастерской Merrimac в Ньюберипорте, штат Массачусетс , чтобы помочь привести гончарное дело в движение. Химик предоставил SEG несколько рецептов, с которыми можно было начать работу. [ 15 ] Вначале студия в основном использовала желтую, синюю, зеленую, серую, белую и коричневую глазури. Диапазон рецептур глазури и использования красителей со временем расширялся по мере развития технических навыков и облегчения поиска финансирования. Вскоре на посуде керамики появилась богатая гамма цветов, которая более полно подчеркивала и активизировала причудливые элементы дизайна.
Брауну приписывают основные дизайны гончарных изделий. Популярная обработка поверхности керамической посуды стала проникать в технологический процесс и дизайн. Эти проекты возвращались к народному искусству, одновременно выражая влияние модерна . Мотивы варьировались от упрощенных деревенских пейзажей и импортных домов до сцен из американской истории, таких как Пол Ревер, совершающий свою знаменитую поездку. Цветочные узоры, в том числе стилизованные лотосы, тюльпаны и розы, украшали многие поверхности в равной степени со скотным двором или символическими дикими животными, которые гарцевали вдоль извилистых надписей или травянистых линий горизонта. Чаши и тарелки с фразами или девизами, содержащими намеки на добродетели, или изделия с индивидуальными названиями были наиболее популярными из гончарного искусства, особенно в серии посуды, разработанной как детская линия.
Многие формы, возникшие в гончарном деле, были получены методом литья на круге, но формы, которые были более популярны и производились в большем количестве, были созданы из форм. [ 16 ] Каждое керамическое изделие подписано внизу надписью «SEG», обозначающей читающую группу, за которой следуют инициалы молодой женщины-художницы, которая создала или завершила форму. Иногда на бланках присутствовало несколько инициалов. [ 17 ]
Помимо изготовления керамических сосудов и предметов, Paul Revere Pottery также сделал несколько фризов из керамической плитки, обычно изображающих людей, взаимодействующих в здоровой среде, с идиллическими, романтическими взаимодействиями, происходящими между персонажами и животными. [ 16 ]
Эдит Браун
[ редактировать ]Художественный руководитель гончарного завода Эдит Браун (10 сентября 1872 г. - 27 августа 1932 г.) [ 18 ] родился в Новой Шотландии. В начале 1890-х годов она переехала в Бостон, где преподавала искусство в школе Норт-Беннет-стрит. Она познакомилась с Эдит Герье во время вечерних занятий в Музейной школе (ныне Школа Музея изящных искусств в Тафтсе ). [ 16 ] а в 1908 году стал директором гончарной мастерской. Браун и Герье жили вместе в квартире над гончарным цехом в Брайтоне до смерти Брауна в 1932 году. [ 19 ] Браун помнят на Тропе женского наследия Бостона . В 2014 году ее работы были включены вместе с работами Элис Остин , Сары Гальнер, Эдит Герье , Этель Рид и Мэри Х. Нортенд на выставку в Художественной галерее Бостонского университета под названием « Ремесло и современность: профессиональные женщины-художницы в Бостоне (1890-1920)». ). [ 20 ]
Сара Галнер
[ редактировать ]Одной из самых знаменитых мастериц гончарного дела была Сара Гальнер (1894–1982), еврейская иммигрантка из Австро-Венгрии , проработавшая там более десяти лет. [ 21 ] Гальнер эмигрировала в Соединенные Штаты со своей семьей в 1901 году и выросла на Салем-стрит в Норт-Энде. В 14 лет она бросила школу, чтобы пойти на работу, но продолжила образование в Центральной вечерней средней школе и активно участвовала в организации Saturday Evening Girls. В 1911 году она пошла работать полный рабочий день в гончарную мастерскую, где ее стартовая зарплата составляла 7 долларов в неделю. Она быстро проявила себя как декоратор с особым талантом к цветочному дизайну. [ 17 ] Она также работала продавцом и в конечном итоге стала менеджером гончарного магазина в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 13 ] Гальнер работала в гончарном цехе до 1921 года, когда вышла замуж за Морриса Блума. Более 130 керамических произведений, украшенных Гальнером, включены в постоянную коллекцию Музея изящных искусств Бостона . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларсон 2001 , с. 195.
- ^ Ларсон 2001 , с. 218.
- ^ Ларсон 2001 , с. 196.
- ^ Ларсон 2001 , с. 210.
- ^ Ларсон 2001 , стр. 205–208.
- ^ Ларсон 2001 , с. 199.
- ^ Ларсон 2001 , с. 215.
- ^ Ларсон 2001 , стр. 214–215.
- ^ Ларсон 2001 , стр. 215–217.
- ^ Райт 1917 , с. 578.
- ^ Ларсон 2001 , с. 219.
- ^ Guerrier 1992 , стр. XIV – XV.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн 2009 , с. 157.
- ^ Тропа женского наследия Бостона .
- ^ Ларсон 2001 , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б с Чалмерс и Янг, 2006 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гадсден 2013 .
- ^ Новости SEG 1952 , с. 83.
- ^ Исторический проект 1999 , с. 79.
- ^ Художественная галерея Бостонского университета .
- ^ Шойрел 2018 .
Источники
[ редактировать ]- Чалмерс, Мэг; Янг, Джуди (2006). «Клуб девушек субботнего вечера (SEG) и гончарная мастерская Пола Ревира» . Журнал антиквариата и коллекционирования . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- Гадсден, Нони (8 августа 2013 г.). «Пол Ревир Поттери и девушки субботнего вечера» . Инколлект .
- Гольдштейн, Сьюзен Клекнер (2009). «Рецензируемая работа: Искусство и реформа: Сара Гальнер, девушки субботнего вечера и керамика Пола Ревира Нони Гадсден». Портфолио Винтертура . 43 (1). Издательство Чикагского университета: 156–157. дои : 10.1086/597344 . S2CID 225088269 .
- Герье, Эдит (2009). Мэтсон, Молли (ред.). Независимая женщина: автобиография Эдит Герье . Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781558497610 .
- Исторический проект (1999). «Повесть о двух Эдит» . Неправильные бостонцы: история лесбиянок и геев от пуритан до игровой страны . Маяк Пресс. ISBN 9780807079492 .
- Ларсон, Кейт Клиффорд (апрель 2001 г.). «Девушки субботнего вечера: библиотечный клуб прогрессивной эпохи и интеллектуальная жизнь рабочего класса и девушек-иммигрантов в Бостоне на рубеже веков». Библиотечный ежеквартальный журнал . 71 (2). Чикаго: Издательство Чикагского университета: 195–230. дои : 10.1086/603261 . JSTOR 4309506 . S2CID 141250519 .
- Шойрел, Элла Одри (13 марта 2018 г.). «История в глине: Сара Гальнер и девушки субботнего вечера» . Смитсоновский институт, Американская история .
- Райт, Ливингстон (сентябрь 1917 г.). «Клуб девушек создает гончарное дело и в конечном итоге добивается финансового успеха» . Мир искусства . 2 (6): 578–579. дои : 10.2307/25588119 . JSTOR 25588119 .
- «Норт Энд» . Тропа женского наследия Бостона .
- Ремесло и современность: профессиональные женщины-художницы в Бостоне (1890-1920) . Художественная галерея Бостонского университета. 2014. ISBN 9781881450375 .
- «Новости СЭГ» . Интернет-архив . 1952.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гадсден, Нони (2006). Искусство и реформа: Сара Гальнер, «Девочки субботнего вечера» и керамика Пола Ревера . Публикации МИД. ISBN 9780878467167 .
- Пендлтон, Маргарет (июнь 1912 г.). «Керамика Пола Ревира» . Дом Красивый . 32 (1): 74.