Железная дорога Уокеша-Бич
Железная дорога Уокеша-Бич | ||
---|---|---|
![]() Конечная остановка Уокеша | ||
Обзор | ||
Статус | Несуществующий | |
Местный | Висконсин | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Открыто | 25 июня 1895 г. | |
Закрыто | 2 июля 1951 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 6 миль (9,7 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Минимальный радиус | 6 градусов | |
Электрификация | 600 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | |
Максимальный уклон | 3.2% | |
|

Железная дорога Уокеша-Бич работала с 1895 по 1949 год как междугородная железная дорога от Уокеши до озера Пьюоки в Висконсине .
История и инфраструктура
[ редактировать ]Железная дорога Уокеша-Бич была основана 27 августа 1894 года с капиталом в 75 000 долларов. [ 1 ] Железная дорога была построена компанией CE Loss & Company из Чикаго. Первый дачный курортный сезон на железной дороге открылся 15 июня 1895 года. [ 2 ] а железная дорога была официально открыта 25 июня 1895 года. [ 3 ]
Уокеша расположен в 20 милях (32 км) к западу от Милуоки и приобрел национальную известность благодаря своим минеральным источникам. [ 1 ] в конце 19 века и превратился в один из самых известных курортов богатых людей из Чикаго и Милуоки. Помимо родниковой воды и городских красот, в Уокеше изначально не было никаких достопримечательностей, которые сделали бы его популярным курортом. [ 3 ]
Новая железная дорога длиной 6 миль (9,7 км) позволила легко добраться до озера Пьюоки, прекрасного водного полотна длиной около шести миль и шириной полторы мили. Железная дорога предназначалась просто для летних увеселительных поездок к озеру, а зимой ее планировалось закрыть. Железнодорожная линия соединила конечную станцию депо Северо-Западной железной дороги в Уокеше с пляжем озера. Железнодорожная компания провела масштабные улучшения на принадлежащем ей пляже, и он стал красивым местом. [ 3 ] Улучшения включали бальный зал Palm Gardens, отель, 3 американские горки, дом развлечений и множество других аттракционов. такие известные артисты, как Тед Мак , Сестры Эндрюс В парке выступали и Гейне и его гренадеры. В 1897 году был добавлен бейсбольный стадион, где команда Милуоки, которой руководил легендарный Конни Мак , проводила показательную игру. [ 4 ]
Железная дорога выкупила и отгородила всю полосу отвода. Конструкция была почти такой же, как у хорошей, прочной паровой дороги, за исключением того, что уклоны были тяжелее, а некоторые повороты были более крутыми, чем можно было бы назвать хорошей практикой, за исключением горной страны. Рельсы представляли собой стандартные 60-фунтовые Т-образные рельсы, прокатанные компанией Illinois Steel Company. На маршруте было получено большое количество гравийного балласта, а подрядчики устроили очень прочное земляное полотно, по которому поезда двигались плавно, как на лучших паропроводах. Обычно время между одной конечной остановкой и другой составляло около 15 минут. Расписание, включая пересадки на терминалах, было туда и обратно каждые 40 минут. Поездка была совершена за 12 минут. Обычно остановок между терминалами не было. [ 3 ]
Профиль дороги разработал инженер Уильям Паури. От Уокеши подъем составил 140 футов на первых трех милях и спуск около 90 футов на последних трех. Самая тяжелая оценка составила 3,2 процента. Самый глубокий разрез и наибольшая насыпь составляли 7 футов (2,1 м) каждый. За пределами города Уокеша не было поворотов более 6 градусов, и, когда они не были слишком сильно загружены или спускались с уклона, машины развивали вокруг них скорость 40 миль в час. На переправе через реку Фокс в Уокеше был возведен мост с пластинчатыми балками длиной 50 футов. На переезде Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги были включены взаимосвязанные сигналы «домой» и «дальние семафоры», так что поезда ни на одной дороге не останавливались, если только их не вынуждали сигналы. [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Два поезда остались в эксплуатации. Первоначально подвижной состав состоял из трех легковых автомобилей и четырех прицепов. Все были открыты, кроме одного автомобиля, который был закрыт. Все они были ростом 37 футов (11 м), а в открытых вагонах было двенадцать мест. Они были построены компанией Pullman и установлены на грузовиках Brill с максимальной тягой. Моторное оснащение состояло из двух 50-сильных моторов Walker на каждую машину. Компания Walker уделяла особое внимание моторам этого класса для междугороднего сообщения, и результаты в этом случае оказались весьма удовлетворительными. [ 3 ]
В 1903 году первоначальные двухмоторные автомобили были заменены четырехмоторными автомобилями типа 100. [ 5 ] Круглогодичное обслуживание в Западных пределах началось 11 декабря 1899 года. [ 6 ]
Электростанция
[ редактировать ]Электростанция включала в себя паровую машину Allis Corliss мощностью 250 л.с. , а также генератор и электрощитовой аппарат Walker мощностью 150 киловатт. Троллейбусная линия была разделена на три секции, каждая из которых питалась отдельно. [ 3 ]
Управление
[ редактировать ]
Альфред М. Джонс , известный под знакомым именем «Лонг Джонс», был первым президентом. Первоначально эксплуатацией дороги руководил К.Л. Джонс, ранее работавший на Милуоки-стрит. [ 3 ] Железная дорога была куплена компанией Milwaukee Electric Railway and Light Company в августе 1897 года за 62 500 долларов. [ 6 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]К концу 1930-х годов финансовые проблемы и рост числа автомобилей привели к окончательному прекращению деятельности парка 21 июля 1941 года. Междугородное сообщение полностью прекратило работу 2 июля 1951 года. После Второй мировой войны пляж Уокеша стал менее привлекательным. и весь парк закрылся в 1949 году. Сегодня первоначальные 20 акров, использовавшиеся под парк развлечений, известны как «Пляжный парк», часть домов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электрическая линия: первые шаги на предприятии» . Уокеша Дейли Фриман . 30 августа 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Открытие сезона в Ваукеше» . Интер Океан . Чикаго. 16 июня 1895 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога Уокеша-Бич» . Обзор уличной железной дороги . 5 . 1895 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а б «Парк развлечений на пляже Уокеша» . Исторические маркеры Висконсина . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Росс, Дон (6 августа 2023 г.). «Милуоки Электрик Рай. энд Лайт Ко» . Донское депо .
- ^ Jump up to: а б «История компании Milwaukee Electric Railway & Light Company » . 9 июня 2020 г.
43 ° 03'28 "N 88 ° 18'34" W / 43,0578507 ° N 88,3094258 ° W
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Междугородные железные дороги в Висконсине
- Трамваи в Висконсине
- Милуоки: Транспорт
- История Милуоки
- Электрические железные дороги в Висконсине
- Компании, базирующиеся в Висконсине
- 1895 заведений в Висконсине
- Закрытие 1949 года в Висконсине
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В