Jump to content

Железная дорога Уокеша-Бич

Координаты : 43 ° 03'28 "N 88 ° 18'34" W  /  43,0578507 ° N 88,3094258 ° W  / 43,0578507; -88.3094258

Железная дорога Уокеша-Бич
Конечная остановка Уокеша
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Висконсин
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 25 июня 1895 г.
Закрыто 2 июля 1951 г.
Технический
Длина линии 6 миль (9,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 6 градусов
Электрификация 600 В постоянного тока
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Максимальный уклон 3.2%
Карта маршрута

6 mi (9.7 km)
Waukesha Beach
at Pewaukee Lake
CMStP&P
Fox River
0 mi (0 km)
Waukesha
Генератор Уокера и распределительный щит железной дороги Уокеша-Бич

Железная дорога Уокеша-Бич работала с 1895 по 1949 год как междугородная железная дорога от Уокеши до озера Пьюоки в Висконсине .

История и инфраструктура

[ редактировать ]

Железная дорога Уокеша-Бич была основана 27 августа 1894 года с капиталом в 75 000 долларов. [ 1 ] Железная дорога была построена компанией CE Loss & Company из Чикаго. Первый дачный курортный сезон на железной дороге открылся 15 июня 1895 года. [ 2 ] а железная дорога была официально открыта 25 июня 1895 года. [ 3 ]

Уокеша расположен в 20 милях (32 км) к западу от Милуоки и приобрел национальную известность благодаря своим минеральным источникам. [ 1 ] в конце 19 века и превратился в один из самых известных курортов богатых людей из Чикаго и Милуоки. Помимо родниковой воды и городских красот, в Уокеше изначально не было никаких достопримечательностей, которые сделали бы его популярным курортом. [ 3 ]

Новая железная дорога длиной 6 миль (9,7 км) позволила легко добраться до озера Пьюоки, прекрасного водного полотна длиной около шести миль и шириной полторы мили. Железная дорога предназначалась просто для летних увеселительных поездок к озеру, а зимой ее планировалось закрыть. Железнодорожная линия соединила конечную станцию ​​депо Северо-Западной железной дороги в Уокеше с пляжем озера. Железнодорожная компания провела масштабные улучшения на принадлежащем ей пляже, и он стал красивым местом. [ 3 ] Улучшения включали бальный зал Palm Gardens, отель, 3 американские горки, дом развлечений и множество других аттракционов. такие известные артисты, как Тед Мак , Сестры Эндрюс В парке выступали и Гейне и его гренадеры. В 1897 году был добавлен бейсбольный стадион, где команда Милуоки, которой руководил легендарный Конни Мак , проводила показательную игру. [ 4 ]

Железная дорога выкупила и отгородила всю полосу отвода. Конструкция была почти такой же, как у хорошей, прочной паровой дороги, за исключением того, что уклоны были тяжелее, а некоторые повороты были более крутыми, чем можно было бы назвать хорошей практикой, за исключением горной страны. Рельсы представляли собой стандартные 60-фунтовые Т-образные рельсы, прокатанные компанией Illinois Steel Company. На маршруте было получено большое количество гравийного балласта, а подрядчики устроили очень прочное земляное полотно, по которому поезда двигались плавно, как на лучших паропроводах. Обычно время между одной конечной остановкой и другой составляло около 15 минут. Расписание, включая пересадки на терминалах, было туда и обратно каждые 40 минут. Поездка была совершена за 12 минут. Обычно остановок между терминалами не было. [ 3 ]

Профиль дороги разработал инженер Уильям Паури. От Уокеши подъем составил 140 футов на первых трех милях и спуск около 90 футов на последних трех. Самая тяжелая оценка составила 3,2 процента. Самый глубокий разрез и наибольшая насыпь составляли 7 футов (2,1 м) каждый. За пределами города Уокеша не было поворотов более 6 градусов, и, когда они не были слишком сильно загружены или спускались с уклона, машины развивали вокруг них скорость 40 миль в час. На переправе через реку Фокс в Уокеше был возведен мост с пластинчатыми балками длиной 50 футов. На переезде Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги были включены взаимосвязанные сигналы «домой» и «дальние семафоры», так что поезда ни на одной дороге не останавливались, если только их не вынуждали сигналы. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Два поезда остались в эксплуатации. Первоначально подвижной состав состоял из трех легковых автомобилей и четырех прицепов. Все были открыты, кроме одного автомобиля, который был закрыт. Все они были ростом 37 футов (11 м), а в открытых вагонах было двенадцать мест. Они были построены компанией Pullman и установлены на грузовиках Brill с максимальной тягой. Моторное оснащение состояло из двух 50-сильных моторов Walker на каждую машину. Компания Walker уделяла особое внимание моторам этого класса для междугороднего сообщения, и результаты в этом случае оказались весьма удовлетворительными. [ 3 ]

В 1903 году первоначальные двухмоторные автомобили были заменены четырехмоторными автомобилями типа 100. [ 5 ] Круглогодичное обслуживание в Западных пределах началось 11 декабря 1899 года. [ 6 ]

Электростанция

[ редактировать ]

Электростанция включала в себя паровую машину Allis Corliss мощностью 250 л.с. , а также генератор и электрощитовой аппарат Walker мощностью 150 киловатт. Троллейбусная линия была разделена на три секции, каждая из которых питалась отдельно. [ 3 ]

Управление

[ редактировать ]
Автомобиль TMER&L и однофазная трансформаторная подстанция на пляже Уокеша, 1911 год.

Альфред М. Джонс , известный под знакомым именем «Лонг Джонс», был первым президентом. Первоначально эксплуатацией дороги руководил К.Л. Джонс, ранее работавший на Милуоки-стрит. [ 3 ] Железная дорога была куплена компанией Milwaukee Electric Railway and Light Company в августе 1897 года за 62 500 долларов. [ 6 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

К концу 1930-х годов финансовые проблемы и рост числа автомобилей привели к окончательному прекращению деятельности парка 21 июля 1941 года. Междугородное сообщение полностью прекратило работу 2 июля 1951 года. После Второй мировой войны пляж Уокеша стал менее привлекательным. и весь парк закрылся в 1949 году. Сегодня первоначальные 20 акров, использовавшиеся под парк развлечений, известны как «Пляжный парк», часть домов. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Электрическая линия: первые шаги на предприятии» . Уокеша Дейли Фриман . 30 августа 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Открытие сезона в Ваукеше» . Интер Океан . Чикаго. 16 июня 1895 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога Уокеша-Бич» . Обзор уличной железной дороги . 5 . 1895 г. - через Archive.org.
  4. ^ Jump up to: а б «Парк развлечений на пляже Уокеша» . Исторические маркеры Висконсина . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  5. ^ Росс, Дон (6 августа 2023 г.). «Милуоки Электрик Рай. энд Лайт Ко» . Донское депо .
  6. ^ Jump up to: а б «История компании Milwaukee Electric Railway & Light Company » . 9 июня 2020 г.

43 ° 03'28 "N 88 ° 18'34" W  /  43,0578507 ° N 88,3094258 ° W  / 43,0578507; -88.3094258

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d6b56143bd34056be82632b6bbd84e__1725138720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/4e/b7d6b56143bd34056be82632b6bbd84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waukesha Beach Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)