Канал Пинлу
Канал Пинлу | |
---|---|
Расположение | Гуанси |
Страна | Китай |
Технические характеристики | |
Длина | 134,2 км (83,4 мили) |
Максимальная ширина лодки | 15,8 метра (52 фута) |
Максимальная осадка лодки | 5 метров (16 футов) |
Замки | 3 |
Максимальная высота над уровнем моря | 65 |
История | |
Строительство началось | 2023 |
Дата завершения | 2026 г. (планируется) |
География | |
Начальная точка | Водохранилище Сицзинь, Хэнчжоу, Гуанси |
Конечная точка | Циньчжоу ( Тонкинский залив ) |
Канал Пинлу ( китайский : 平陆运河 ; пиньинь : Pínglù yùnhé ) — это строящийся внутренний речной водный путь I класса длиной 134,2 км между водохранилищем Сицзинь на реке Ю в Хэнчжоу и нижней частью реки Цинь, обеспечивающий доступ к залив Бэйбу . Канал сократит маршрут между внутренней частью Гуанси и морем на 560 км (350 миль). [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Серьезное планирование началось в 2019 году, а полномасштабное строительство начнется в июне 2023 года. Завершение эксплуатации намечено на 2026 год. Будут построены три шлюза, в том числе самый большой в мире водосберегающий судовой шлюз. Этот канал является крупнейшим строительством канала в Китае со времен консолидации Большого канала во времена династии Мин . [ 2 ] [ 3 ]
Ожидается, что в ходе строительства будет удалено в общей сложности 339 м³ камня и грязи, которые будут использованы для мелиорации земель и поднятия существующих земель, в результате чего будет создано 835,7 га новых земель. [ 1 ]
Строительство планируется завершить в 2026 году, общая стоимость строительства составит 72,719 миллиарда юаней. [ 4 ]
Спецификация
[ редактировать ]Канал рассчитан на 5000-тонные суда длиной 90 метров, шириной 15,8 метра и осадкой 5,0 метра . Три шлюзовых комплекса запланированы в Мадао, Циши и Циннянь. [ 4 ] Перепад высот между устьем реки Цинь на уровне моря и водохранилищем Сицзинь составляет 65 метров, из них шлюзы Мадао преодолеют перепад высот 30 метров. В целях экономии воды шлюзы сбрасывают воду в местный резервуар, что экономит на 63% воды по сравнению с традиционными шлюзами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Канал Пинлу соединяет реку с морем — Синьхуанет» www.xinhuanet.com Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Он, Ютинг, изд. (21 сентября 2022 г.). «Канал Пинлу соединяет реку с морем» . Ситао . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Го, Кай; Янь, Маоцян (24 мая 2023 г.). «В Южном Китае начинается строительство канала Пинлу » Китайская газета . Получено 7 июня.
- ^ Перейти обратно: а б «Общий предварительный проект проекта канала Пинлу официально одобрен — Новости канала — Транспортный департамент Гуанси-Чжуанского автономного района» . jtt.gxzf.gov.cn Проверено 21 августа 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чжан, Кэ (12 июня 2024 г.). «Китай откроет кратчайший водный путь из Гуанси в АСЕАН в 2026 году» . Йикай Глобал .
- Хэ, Хуэйфэн (24 июля 2023 г.). «Изменение правил игры или белый слон? Китай следит за связями АСЕАН с судоходным каналом» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
- «У Китая есть планы по созданию великих каналов» . Экономист . 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 года.
- Тан, СК (30 мая 2023 г.). «Огромный новый канал Китая направлен на более тесное соединение с АСЕАН» . Никкей Азия .
22 ° 27'04 "N 108 ° 56'22" E / 22,4511879 ° N 108,9394997 ° E