ВСР-74
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Представлено | 1974 |
№ построено | 68 WSR-74C 5 ВСР-74С |
Тип | Метеорологический радар |
Частота | WSR-74S 2890 МГц ( S-диапазон ) WSR-74C 5400 МГц ( диапазон C ) |
ПРФ | 259 Гц (WSR-74C) 545 и 162 Гц (WSR-74S) |
Ширина луча | 1,6° (WSR-74C) 2° (WSR-74S) |
Ширина импульса | 3 мкс (WSR-74C) 1 и 4 мкс (WSR-74S) |
Диапазон | 579 км |
Диаметр | 2,6 м (8,5 футов) (WSR-74C) 3,7 м (12 футов) (WSR-74S) |
Точность | 0,9 км (0,56 мили) в радиусе действия |
Власть | 250 кВт (WSR-74C) 500 кВт (WSR-74S) |
WSR-74 Радары представляли собой погодой за , наблюдения радары разработанные в 1974 году для Национальной метеорологической службы . Они были добавлены к существующей сети модели WSR-57 для улучшения прогнозов и предупреждений о суровой погоде. Некоторые из них были проданы в другие страны, такие как Австралия, Греция и Пакистан.
Свойства радара
[ редактировать ]В серии WSR-74 есть два типа, которые практически идентичны, за исключением рабочей частоты. [1] WSR-74C (используется для местных предупреждений) работает в диапазоне C , а WSR-74S (используется в национальной сети) — в диапазоне S (как WSR-57 и нынешний WSR-88D ). Частоты диапазона S подходят лучше, поскольку они не значительно ослабляются во время сильного дождя, в то время как диапазон C сильно ослабляется и, как правило, имеет более короткий максимальный эффективный диапазон.
WSR-74C использует длину волны 5,4 см. [2] Он также имеет диаметр антенны 8 футов и максимальную дальность действия 579 км (313 нм), поскольку он использовался только для отражения (см. Дилемму Доплера ).
История
[ редактировать ]Сеть WSR-57 была очень разветвленной: 66 радаров покрывали всю страну. На случай, если один из этих ламповых радаров выйдет из строя на техническое обслуживание, перекрытия практически не было. WSR-74 был представлен как «заполнитель пробелов», а также как обновленный радар, который, помимо прочего, был основан на транзисторах. [3] В начале 1970-х годов компания Enterprise Electronics Corporation (EEC), базирующаяся в Энтерпрайзе, штат Алабама, выиграла контракт на проектирование, производство, испытания и поставку всей радиолокационной сети WSR-74 (как версии C, так и S-диапазона).
Радары WSR-74C обычно представляли собой радары местного использования, которые не работали, если не ожидалась суровая погода, тогда как радары WSR-74S обычно использовались для замены радаров WSR-57 в национальной сети наблюдения за погодой. Когда сетевой радар вышел из строя, ближайшему местному радару, возможно, придется предоставлять обновления, как сетевому радару. [4] NWS Лаббок получил первый WSR-74C в августе 1973 года после всеобщего внимания торнадо F5 в Лаббоке в 1970 году. [5]
128 [6] радаров моделей WSR-57 и WSR-74 до 1990-х годов были разбросаны по всей стране в качестве радиолокационной сети Национальной метеорологической службы. Постепенно на смену им пришла модель WSR-88D (Радар наблюдения за погодой – 1988 г., доплеровский), составляющая сеть NEXRAD . WSR-74 служил NWS в течение двух десятилетий.
Последний WSR-74C, использовавшийся NWS, находился в Уиллистоне, Северная Дакота, а затем был выведен из эксплуатации в конце 2012 года. [7]
Сегодня на вооружении NWS нет WSR-74S, они были заменены WSR-88D, но некоторые из этих радаров находятся в коммерческом использовании.
Радарные станции в США
[ редактировать ]Сайты WSR-74 включают следующие две категории: [8] [9]
Сайт WSR-74C | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|
Абилин, Техас (ABI) | 27 августа 1977 г. | 30 апреля 1997 г. |
Акрон, Огайо (CAK) | 1 июня 1977 г. | 15 ноября 1995 г. |
Олбани, Нью-Йорк (ALB) | 27 июля 1977 г. | 2 ноября 1995 г. |
Алпена, Мичиган (APN) | 8 июня 1977 г. | 9 декабря 1996 г. |
Атланта, Джорджия (ATL) Был на крыше здания WSFO по адресу Норман Берри Драйв, 3420. | 20 октября 1976 г. | 1 февраля 1996 г. |
Огаста, Джорджия (AGS) | 1 июля 1976 г. | 30 июля 1996 г. |
Остин, Техас (Австралия) | 9 апреля 1976 г. | 13 октября 1995 г. |
Батон-Руж, Луизиана (BTR) | 20 октября 1978 г. | 14 мая 1996 г. |
Бекли, Западная Вирджиния (BKW) | 1 ноября 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Биллингс, Монтана (BIL) | 18 апреля 1978 г. | 30 мая 1996 г. |
Бисмарк, Северная Дакота (BIS) | 5 октября 1978 г. | 28 февраля 1996 г. |
Берлингтон, Вирджиния (BTV) | Конец 1977 года | 29 января 1998 г. |
Шарлотта, Северная Каролина (CLT) | 28 февраля 1978 г. | 17 сентября 1996 г. |
Чаттануга, Теннесси (CHA) | Начало 1980-х годов | 10 июня 1998 г. |
Шайенн, Вайоминг (CYS) | 15 сентября 1976 г. | 24 апреля 1996 г. |
Кливленд, Огайо (CLE) | 4 августа 1976 г. Заменил WSR-3. | 15 ноября 1995 г. |
Колумбия, Миссури (COU) | 9 ноября 1977 г. Заменил WSR-3. | 19 июня 1996 г. |
Колумбия, Южная Каролина (CAE) | 26 января 1976 г. Заменил WSR-1. | 25 октября 1995 г. |
Колумбус, Джорджия (CSG) | 2 апреля 1979 г. | 3 апреля 1996 г. |
Колумбус, Огайо (CMH) | 9 июня 1977 г. Заменил WSR-3. | 1 декабря 1995 г. |
Конкордия, Канзас (CNK) | 18 февраля 1977 г. Заменил WSR-3. | 9 ноября 1995 г. |
Корпус-Кристи, Техас (CRP) | 1 февраля 1976 г. | 10 марта 1997 г. |
Дулут, Миннесота (DLH) | 1977 | 25 марта 1997 г. |
Эри, Пенсильвания (ERI) | 30 августа 1977 г. | 15 января 2000 года? |
Форт-Смит, Арканзас (ФСМ) | 25 ноября 1975 г. Заменил WSR-3. | 7 июля 1998 г. |
Форт-Уэйн, Индиана (FWA) | 12 марта 1976 г. Заменил WSR-3. | 8 июля 1998 г. |
Гудленд, Канзас (GLD) | 6 июня 1978 г. Заменил WSR-3. | 25 октября 1995 г. |
Гаррисберг, Пенсильвания (HAR) На вершине Федерального здания | 28 июня 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Хартфорд, Коннектикут (BDL) | апрель 1977 г. | 2 ноября 1995 г. |
Хоутон-Лейк, Мичиган (HTL) | 1 февраля 1977 г. | 9 декабря 1996 г. |
Хантсвилл, Алабама (HSV) (возможности допплерографии после июля 1991 г.) | 1977. Заменил WSR-3. | 15 декабря 1999 года? Теперь радар ARMOR , все еще используемый Local Media/NWS. |
Индианаполис, Индиана (IND) | 28 сентября 1977 г. | 28 февраля 1996 г. |
Лас-Вегас, Невада (LAS) | 1976 | 1 сентября 1995 г. |
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX) По сей день находится на вершине Федерального здания в Вествуде. | 15 мая 1995 г. | |
Луисвилл, Кентукки (SDF) | Апрель или май 1978 г. | 19 июля 1994 г. |
Лаббок, Техас (LBB) | август 1973 г. | 3 апреля 1996 г. |
Мейкон, Джорджия (MCN) | 18 апреля 1977 г. | 3 апреля 1996 г. |
Мэдисон, Висконсин (MSN) В аэропорту Мэдисон. | 19 июня 1979 г. Заменил WSR-3. | 7 мая 1996 г. |
Маркетт, Мичиган (MQT) | 16 июля 1996 г. | |
Меридиан, МС (МЭИ) | 2 ноября 1976 г. | 26 декабря 1996 г. |
Мобил, Алабама (MOB) | 12 октября 1995 г. | |
Молин, Иллинойс (MLI) | 30 августа 1977 г. | 19 января 1996 г. |
Монтгомери, Алабама (MGM) (возможности допплерографии после 1982 г. ) | 1977 | 4 июня 1996 г. |
Muskegon, MI (MKG) | 25 марта 1976 г. | 13 августа 1996 г. |
Норфолк, Небраска (ОФК) | 14 мая 1976 г. | 25 марта 1997 г. |
North Platte, NE (LBF) | 27 ноября 1996 г. | |
Omaha, NE (OVN) | 1977 | 10 июля 1996 г. |
Падука, Кентукки (PAH) В аэропорту Падуки. | 1984 | 23 февраля 1996 г. |
Финикс, Аризона (PHX) | 15 августа 1994 г. | |
Портленд, Орегон (PDX) | 30 января 1996 г. | |
Роли, Северная Каролина (RDU) | 19 мая 1977 г. | 22 декабря 1995 г. |
Рапид-Сити, Южная Дакота (RAP) | 4 ноября 1996 г. | |
Рочестер, Миннесота (RST) | апрель 1976 г. | 9 января 1997 г. |
Сан-Анджело, Техас (SJT) | Октябрь 1977 г. | 22 апреля 1997 г. |
Саванна, Джорджия (SAV) | 15 ноября 1982 г. | 11 февраля 1997 г. |
Шривпорт, Луизиана (SHV) | июнь 1976 г. | 5 июня 1996 г. |
Су-Фолс, Южная Дакота (FSD) | 1976 | 4 октября 1996 г. |
Саут-Бенд, Индиана (SBN) | 22 октября 1982 г. | 8 июля 1998 г. |
Спрингфилд, Иллинойс (SPI) | 16 октября 1980 г. | 30 июля 1996 г. |
Топика, Канзас (TOP) | 1976 | 2 ноября 1995 г. |
Тусон, Аризона (TUS) | Январь 1983 г. | 14 марта 1996 г. |
Талса, ОК (TUL) | 12 марта 1976 г. | 5 апреля 1995 г. |
Тупело, М.С. (ТУП) | 1 апреля 1983 г. | 6 декабря 1995 г. |
Уэйко, Техас (ACT) | 8 ноября 1976 г. | 13 сентября 1995 г. |
Ватерлоо, Айова (ALO) | 19 ноября 1976 г. | 17 января 1997 г. |
Уичито-Фолс, Техас (SPS) | 5 февраля 1977 г. | 26 декабря 1996 г. |
Уиллистон, Северная Дакота (ISN) | 21 февраля 1978 г. | 31 декабря 2012 г. |
Вустер, Массачусетс (ORH) | 2 июля 1976 г. | 5 апреля 1995 г. |
Сайт WSR-74S | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|
Альянс, Северная Каролина (AIA) | 10 июня 1977 г. | 17 января 1997 г. |
Бингемтон, Нью-Йорк (фоновая музыка) | 8 марта 1978 г. | 26 сентября 1995 г. |
Чарльстон, Западная Вирджиния (CRW) WSR-74S обеспечивает местное покрытие | 16 мая 1977 г. | 12 января 1996 г. |
Чатем, Массачусетс (CHH) | 6 мая 1983 г. | 5 апреля 1995 г. |
Детройт, Мичиган (DTW) | 9 марта 1984 г. Заменил WSR-57 . | 9 ноября 1995 г. |
Фарго, Северная Дакота (FAR) | 1 февраля 1978 г. Был WSR-74C с 9 октября 1976 г. по 27 ноября 1977 г. | 27 ноября 1996 г. |
Джексон, Кентукки (JKL) WSR-74S обеспечивает местное покрытие | 1 апреля 1981 г. | 1 июля 1997 г. |
Ки-Уэст, Флорида (EYW) | 9 мая 1983 г. Заменил WSR-57 . | 20 октября 1998 г. |
Лонгвью, Техас (GGG) | 1 марта 1978 г. | 14 марта 1996 г. |
Марсель, Иллинойс (ММО) (возможность допплера) | 1 ноября 1974 года. Заменил WSR-57 в Чикаго. | 19 января 1996 г. |
Мемфис, Теннесси (MEG) На территории Восточного Мемфиса/Агроцентра | Январь 1986 года. Заменил WSR-57 . | 21 июня 1995 г. |
Патаксент-Ривер, Мэриленд (NHK) На реке Патаксент NAS | Начало 1980-х годов. Заменил WSR-57 в Вашингтоне, округ Колумбия. | 17 ноября 1995 г. |
Портленд, Мэн (ШИМ) | 5 марта 1985 г. Заменил WSR-57 . | 13 сентября 1995 г. |
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (SJU) WSR-74S обеспечивает местное покрытие | 26 февраля 1999 г. | |
Уиллинг, Вирджиния (VQN/7VM) | 12 апреля 1977 г. | 1 декабря 1995 г. |
Уэст-Палм-Бич, Флорида (PBI) WSR-74S обеспечивает местное покрытие. Стал частью национальной сети после того, как WSR-57 в Майами был разрушен ураганом Эндрю . | 17 декабря 1980 г. | 13 октября 1995 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширенный поиск — ИТС» (PDF) . bldrdoc.gov . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Пол Сирватка. «WSR – Радар наблюдения за погодой». Радар . Колледж ДюПейдж. 4 апреля 2006 г. <http://weather.cod.edu/sirvatka/radar.html> .
- ^ Уитон, Роджер К.; Смит, Пол Л.; Биглер, Стюарт Г.; Уилк, Кеннет Э.; Харбак, Альберт К. (1 июня 1998 г.). «История оперативного использования метеорологических радаров метеорологическими службами США. Часть I: Эра до NEXRAD» . Погода и прогнозирование . 13 (2). Американское метеорологическое общество: 219–243. doi : 10.1175/1520-0434(1998)013<0219:HOOUOW>2.0.CO;2 . eISSN 1520-0434 . ISSN 0882-8156 . S2CID 122880960 .
- ^ Форум Stormtrack.org 9498 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История офиса NWS в Лаббоке, Техас» . noaa.gov . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ http://sysu1.wsicorp.com/unidata/intro.html Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ «Отключение метеорологического радара неизбежно» . Уиллистон Геральд . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Оценка покрытия Nexrad и связанных с ним метеорологических служб» . нап.еду . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Форум Stormtrack.org 10344 [ постоянная мертвая ссылка ]