Jump to content

ВСР-74

ВСР-74
Радар WSR-74C из WFO Центрального Иллинойса.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1974  ( 1974 )
построено 68 WSR-74C
5 ВСР-74С
Тип Метеорологический радар
Частота WSR-74S 2890 МГц ( S-диапазон )
WSR-74C 5400 МГц ( диапазон C )
ПРФ 259 Гц (WSR-74C)
545 и 162 Гц (WSR-74S)
Ширина луча 1,6° (WSR-74C)
2° (WSR-74S)
Ширина импульса 3 мкс (WSR-74C)
1 и 4 мкс (WSR-74S)
Диапазон 579 км
Диаметр 2,6 м (8,5 футов) (WSR-74C)
3,7 м (12 футов) (WSR-74S)
Точность 0,9 км (0,56 мили) в радиусе действия
Власть 250 кВт (WSR-74C)
500 кВт (WSR-74S)

WSR-74 Радары представляли собой погодой за , наблюдения радары разработанные в 1974 году для Национальной метеорологической службы . Они были добавлены к существующей сети модели WSR-57 для улучшения прогнозов и предупреждений о суровой погоде. Некоторые из них были проданы в другие страны, такие как Австралия, Греция и Пакистан.

Свойства радара

[ редактировать ]

В серии WSR-74 есть два типа, которые практически идентичны, за исключением рабочей частоты. [1] WSR-74C (используется для местных предупреждений) работает в диапазоне C , а WSR-74S (используется в национальной сети) — в диапазоне S (как WSR-57 и нынешний WSR-88D ). Частоты диапазона S подходят лучше, поскольку они не значительно ослабляются во время сильного дождя, в то время как диапазон C сильно ослабляется и, как правило, имеет более короткий максимальный эффективный диапазон.

WSR-74C использует длину волны 5,4 см. [2] Он также имеет диаметр антенны 8 футов и максимальную дальность действия 579 км (313 нм), поскольку он использовался только для отражения (см. Дилемму Доплера ).

Радар WSR-74C в Дарвине, Северная территория Австралии

Сеть WSR-57 была очень разветвленной: 66 радаров покрывали всю страну. На случай, если один из этих ламповых радаров выйдет из строя на техническое обслуживание, перекрытия практически не было. WSR-74 был представлен как «заполнитель пробелов», а также как обновленный радар, который, помимо прочего, был основан на транзисторах. [3] В начале 1970-х годов компания Enterprise Electronics Corporation (EEC), базирующаяся в Энтерпрайзе, штат Алабама, выиграла контракт на проектирование, производство, испытания и поставку всей радиолокационной сети WSR-74 (как версии C, так и S-диапазона).

Радары WSR-74C обычно представляли собой радары местного использования, которые не работали, если не ожидалась суровая погода, тогда как радары WSR-74S обычно использовались для замены радаров WSR-57 в национальной сети наблюдения за погодой. Когда сетевой радар вышел из строя, ближайшему местному радару, возможно, придется предоставлять обновления, как сетевому радару. [4] NWS Лаббок получил первый WSR-74C в августе 1973 года после всеобщего внимания торнадо F5 в Лаббоке в 1970 году. [5]

128 [6] радаров моделей WSR-57 и WSR-74 до 1990-х годов были разбросаны по всей стране в качестве радиолокационной сети Национальной метеорологической службы. Постепенно на смену им пришла модель WSR-88D (Радар наблюдения за погодой – 1988 г., доплеровский), составляющая сеть NEXRAD . WSR-74 служил NWS в течение двух десятилетий.

Последний WSR-74C, использовавшийся NWS, находился в Уиллистоне, Северная Дакота, а затем был выведен из эксплуатации в конце 2012 года. [7]

Сегодня на вооружении NWS нет WSR-74S, они были заменены WSR-88D, но некоторые из этих радаров находятся в коммерческом использовании.

Радарные станции в США

[ редактировать ]
Кружками показано покрытие радаров WSR-57 и WSR-74. Обратите внимание на большой разрыв с западной частью Соединенных Штатов.

Сайты WSR-74 включают следующие две категории: [8] [9]

Сайт WSR-74C Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Абилин, Техас (ABI) 27 августа 1977 г. 30 апреля 1997 г.
Акрон, Огайо (CAK) 1 июня 1977 г. 15 ноября 1995 г.
Олбани, Нью-Йорк (ALB) 27 июля 1977 г. 2 ноября 1995 г.
Алпена, Мичиган (APN) 8 июня 1977 г. 9 декабря 1996 г.
Атланта, Джорджия (ATL)

Был на крыше здания WSFO по адресу Норман Берри Драйв, 3420.

20 октября 1976 г. 1 февраля 1996 г.
Огаста, Джорджия (AGS) 1 июля 1976 г. 30 июля 1996 г.
Остин, Техас (Австралия) 9 апреля 1976 г. 13 октября 1995 г.
Батон-Руж, Луизиана (BTR) 20 октября 1978 г. 14 мая 1996 г.
Бекли, Западная Вирджиния (BKW) 1 ноября 1977 г. 12 января 1996 г.
Биллингс, Монтана (BIL) 18 апреля 1978 г. 30 мая 1996 г.
Бисмарк, Северная Дакота (BIS) 5 октября 1978 г. 28 февраля 1996 г.
Берлингтон, Вирджиния (BTV) Конец 1977 года 29 января 1998 г.
Шарлотта, Северная Каролина (CLT) 28 февраля 1978 г. 17 сентября 1996 г.
Чаттануга, Теннесси (CHA) Начало 1980-х годов 10 июня 1998 г.
Шайенн, Вайоминг (CYS) 15 сентября 1976 г. 24 апреля 1996 г.
Кливленд, Огайо (CLE) 4 августа 1976 г.

Заменил WSR-3.

15 ноября 1995 г.
Колумбия, Миссури (COU) 9 ноября 1977 г.

Заменил WSR-3.

19 июня 1996 г.
Колумбия, Южная Каролина (CAE) 26 января 1976 г.

Заменил WSR-1.

25 октября 1995 г.
Колумбус, Джорджия (CSG) 2 апреля 1979 г. 3 апреля 1996 г.
Колумбус, Огайо (CMH) 9 июня 1977 г.

Заменил WSR-3.

1 декабря 1995 г.
Конкордия, Канзас (CNK) 18 февраля 1977 г.

Заменил WSR-3.

9 ноября 1995 г.
Корпус-Кристи, Техас (CRP) 1 февраля 1976 г. 10 марта 1997 г.
Дулут, Миннесота (DLH) 1977 25 марта 1997 г.
Эри, Пенсильвания (ERI) 30 августа 1977 г. 15 января 2000 года?
Форт-Смит, Арканзас (ФСМ) 25 ноября 1975 г.

Заменил WSR-3.

7 июля 1998 г.
Форт-Уэйн, Индиана (FWA) 12 марта 1976 г.

Заменил WSR-3.

8 июля 1998 г.
Гудленд, Канзас (GLD) 6 июня 1978 г.

Заменил WSR-3.

25 октября 1995 г.
Гаррисберг, Пенсильвания (HAR)

На вершине Федерального здания

28 июня 1977 г. 12 января 1996 г.
Хартфорд, Коннектикут (BDL) апрель 1977 г. 2 ноября 1995 г.
Хоутон-Лейк, Мичиган (HTL) 1 февраля 1977 г. 9 декабря 1996 г.
Хантсвилл, Алабама (HSV)

(возможности допплерографии после июля 1991 г.)

1977.

Заменил WSR-3.

15 декабря 1999 года?

Теперь радар ARMOR , все еще используемый Local Media/NWS.

Индианаполис, Индиана (IND) 28 сентября 1977 г. 28 февраля 1996 г.
Лас-Вегас, Невада (LAS) 1976 1 сентября 1995 г.
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)

По сей день находится на вершине Федерального здания в Вествуде.

15 мая 1995 г.
Луисвилл, Кентукки (SDF) Апрель или май 1978 г. 19 июля 1994 г.
Лаббок, Техас (LBB) август 1973 г. 3 апреля 1996 г.
Мейкон, Джорджия (MCN) 18 апреля 1977 г. 3 апреля 1996 г.
Мэдисон, Висконсин (MSN)

В аэропорту Мэдисон.

19 июня 1979 г.

Заменил WSR-3.

7 мая 1996 г.
Маркетт, Мичиган (MQT) 16 июля 1996 г.
Меридиан, МС (МЭИ) 2 ноября 1976 г. 26 декабря 1996 г.
Мобил, Алабама (MOB) 12 октября 1995 г.
Молин, Иллинойс (MLI) 30 августа 1977 г. 19 января 1996 г.
Монтгомери, Алабама (MGM)

(возможности допплерографии после 1982 г. )

1977 4 июня 1996 г.
Muskegon, MI (MKG) 25 марта 1976 г. 13 августа 1996 г.
Норфолк, Небраска (ОФК) 14 мая 1976 г. 25 марта 1997 г.
North Platte, NE (LBF) 27 ноября 1996 г.
Omaha, NE (OVN) 1977 10 июля 1996 г.
Падука, Кентукки (PAH)

В аэропорту Падуки.

1984 23 февраля 1996 г.
Финикс, Аризона (PHX) 15 августа 1994 г.
Портленд, Орегон (PDX) 30 января 1996 г.
Роли, Северная Каролина (RDU) 19 мая 1977 г. 22 декабря 1995 г.
Рапид-Сити, Южная Дакота (RAP) 4 ноября 1996 г.
Рочестер, Миннесота (RST) апрель 1976 г. 9 января 1997 г.
Сан-Анджело, Техас (SJT) Октябрь 1977 г. 22 апреля 1997 г.
Саванна, Джорджия (SAV) 15 ноября 1982 г. 11 февраля 1997 г.
Шривпорт, Луизиана (SHV) июнь 1976 г. 5 июня 1996 г.
Су-Фолс, Южная Дакота (FSD) 1976 4 октября 1996 г.
Саут-Бенд, Индиана (SBN) 22 октября 1982 г. 8 июля 1998 г.
Спрингфилд, Иллинойс (SPI) 16 октября 1980 г. 30 июля 1996 г.
Топика, Канзас (TOP) 1976 2 ноября 1995 г.
Тусон, Аризона (TUS) Январь 1983 г. 14 марта 1996 г.
Талса, ОК (TUL) 12 марта 1976 г. 5 апреля 1995 г.
Тупело, М.С. (ТУП) 1 апреля 1983 г. 6 декабря 1995 г.
Уэйко, Техас (ACT) 8 ноября 1976 г. 13 сентября 1995 г.
Ватерлоо, Айова (ALO) 19 ноября 1976 г. 17 января 1997 г.
Уичито-Фолс, Техас (SPS) 5 февраля 1977 г. 26 декабря 1996 г.
Уиллистон, Северная Дакота (ISN) 21 февраля 1978 г. 31 декабря 2012 г.
Вустер, Массачусетс (ORH) 2 июля 1976 г. 5 апреля 1995 г.
Сайт WSR-74S Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Альянс, Северная Каролина (AIA) 10 июня 1977 г. 17 января 1997 г.
Бингемтон, Нью-Йорк (фоновая музыка) 8 марта 1978 г. 26 сентября 1995 г.
Чарльстон, Западная Вирджиния (CRW)

WSR-74S обеспечивает местное покрытие

16 мая 1977 г. 12 января 1996 г.
Чатем, Массачусетс (CHH) 6 мая 1983 г. 5 апреля 1995 г.
Детройт, Мичиган (DTW) 9 марта 1984 г.

Заменил WSR-57 .
9 ноября 1995 г.
Фарго, Северная Дакота (FAR) 1 февраля 1978 г.

Был WSR-74C с 9 октября 1976 г. по 27 ноября 1977 г.
27 ноября 1996 г.
Джексон, Кентукки (JKL)
WSR-74S обеспечивает местное покрытие
1 апреля 1981 г. 1 июля 1997 г.
Ки-Уэст, Флорида (EYW) 9 мая 1983 г.

Заменил WSR-57 .

20 октября 1998 г.
Лонгвью, Техас (GGG) 1 марта 1978 г. 14 марта 1996 г.
Марсель, Иллинойс (ММО)

(возможность допплера)

1 ноября 1974 года.

Заменил WSR-57 в Чикаго.

19 января 1996 г.
Мемфис, Теннесси (MEG)

На территории Восточного Мемфиса/Агроцентра

Январь 1986 года.

Заменил WSR-57 .

21 июня 1995 г.
Патаксент-Ривер, Мэриленд (NHK)

На реке Патаксент NAS

Начало 1980-х годов.

Заменил WSR-57 в Вашингтоне, округ Колумбия.

17 ноября 1995 г.
Портленд, Мэн (ШИМ) 5 марта 1985 г.

Заменил WSR-57 .
13 сентября 1995 г.
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (SJU)

WSR-74S обеспечивает местное покрытие

26 февраля 1999 г.
Уиллинг, Вирджиния (VQN/7VM) 12 апреля 1977 г. 1 декабря 1995 г.
Уэст-Палм-Бич, Флорида (PBI)

WSR-74S обеспечивает местное покрытие. Стал частью национальной сети после того, как WSR-57 в Майами был разрушен ураганом Эндрю .

17 декабря 1980 г. 13 октября 1995 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расширенный поиск — ИТС» (PDF) . bldrdoc.gov . Проверено 19 марта 2015 г.
  2. ^ Пол Сирватка. «WSR – Радар наблюдения за погодой». Радар . Колледж ДюПейдж. 4 апреля 2006 г. <http://weather.cod.edu/sirvatka/radar.html> .
  3. ^ Уитон, Роджер К.; Смит, Пол Л.; Биглер, Стюарт Г.; Уилк, Кеннет Э.; Харбак, Альберт К. (1 июня 1998 г.). «История оперативного использования метеорологических радаров метеорологическими службами США. Часть I: Эра до NEXRAD» . Погода и прогнозирование . 13 (2). Американское метеорологическое общество: 219–243. doi : 10.1175/1520-0434(1998)013<0219:HOOUOW>2.0.CO;2 . eISSN   1520-0434 . ISSN   0882-8156 . S2CID   122880960 .
  4. ^ Форум Stormtrack.org 9498 [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «История офиса NWS в Лаббоке, Техас» . noaa.gov . Проверено 19 марта 2015 г.
  6. ^ http://sysu1.wsicorp.com/unidata/intro.html Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
  7. ^ «Отключение метеорологического радара неизбежно» . Уиллистон Геральд . Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^ «Оценка покрытия Nexrad и связанных с ним метеорологических служб» . нап.еду . Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^ Форум Stormtrack.org 10344 [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b70305eb463232956d4e21040a91b487__1716857640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/87/b70305eb463232956d4e21040a91b487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WSR-74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)