ВСР-57
![]() Антенна РЛС WSR-57. | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Представлено | 1957 |
Тип | Метеорологический радар |
Частота | 2890 МГц ( диапазон S ) |
ПРФ | 164 Гц (дальний диапазон) или 545 Гц (короткий диапазон) |
Ширина луча | 2° |
Ширина импульса | 0,5 или 4 мкс |
Диапазон | 915 или 275 км (в зависимости от используемого PRF) |
Диаметр | 3,66 м (12,0 футов) |
Точность | Радиус действия 0,15 км (0,093 мили) или 1,2 км (0,75 мили) |
Власть | 410 КВт |
Другие имена | АН/ФПС-41 |
Радары WSR-57 были основными радарами наблюдения за погодой в США более 35 лет. [1] Национальная метеорологическая служба управляла сетью радаров этой модели по всей стране, отслеживая суровую погоду.
Классификация радиолокационных систем
[ редактировать ]В соответствии с Объединенной системой обозначения типа электроники (JETDS) всем военным радарам и системам слежения США присваивается уникальное буквенно-цифровое обозначение. Буквы «АН» (Армия-Флот) располагаются перед трехбуквенным кодом. [2]
- Первая буква трехбуквенного кода обозначает тип платформы, на которой размещено электронное устройство, где A = самолет, F = стационарный (наземный), S = корабельный и T = наземный транспортабельный.
- Вторая буква указывает тип оборудования, где P = радар (импульсный), Q = гидролокатор и R = радио.
- Третья буква указывает на функцию или назначение устройства, где G = управление огнем, R = прием, S = поиск и T = передача.
Таким образом, AN/FPS-41 представляет собой 41-ю разработку электронного устройства «стационарного, радиолокационного, поиска» армии и флота. [2] [3]
История
[ редактировать ]
WSR-57 (Радар наблюдения за погодой – 1957 г.) был первым «современным» метеорологическим радаром. Первоначально введенный в эксплуатацию в Центре прогнозирования ураганов Майами, WSR-57 был установлен в других частях CONUS (континентальная часть США). [4] WSR-57 был первым поколением радаров, разработанных специально для национальной сети оповещения. [5]
WSR-57 был разработан в 1957 году Дьюи Солтоу с использованием технологий времен Второй мировой войны. Он давал только грубые данные об отражательной способности и не давал данных о скорости, что чрезвычайно затрудняло прогнозирование торнадо. [4] Погодные системы отображались на экране радара с помощью жирных карандашей. Синоптикам приходилось вручную поворачивать рукоятку, чтобы отрегулировать угол обзора радара, и им требовались значительные навыки, чтобы судить об интенсивности штормов по зеленым пятнам на радаре. [1]
Военное обозначение WSR-57 — AN/FPS-41 . [4]
У NOAA есть фотографии Чарльстона, Южная Каролина, радиолокационного изображения WSR-57 1989 года урагана Хьюго . Тарелки WSR-57, расположенные на крыше Национального центра ураганов (NHC), были снесены ураганом Эндрю . В отчете NHC об урагане Эндрю показано его последнее радиолокационное изображение, а также изображения с близлежащих радаров WSR-88D. По мере старения сети радаров WSR-57 некоторые из них были заменены моделями WSR-74 S с аналогичными характеристиками, но с большей надежностью. Операторам WSR-57 иногда приходилось искать запасные части, которые больше не производятся в этой стране. [1] До 1990-х годов 128 радаров моделей WSR-57 и WSR-74 были разбросаны по всей стране как радиолокационная сеть Национальной метеорологической службы. [6] Радары WSR-57 постепенно были заменены РЛС наблюдения за погодой — 1988, доплеровский, WSR-88D , которую NOAA назвало сетью NEXRAD .
Последняя РЛС WSR-57 в США была выведена из эксплуатации 2 декабря 1996 года. [1]
Радарные сайты
[ редактировать ]66 [1] бывшие места WSR-57 включают [4] [7] [8] [9] следующее:
Сайт (идентификатор сайта) | Введен в эксплуатацию (Дата/хронологический ранг) | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|
Майами, Флорида (МИА) Переехал в Корал-Гейблс в 1967 году. | 26 июня 1959 г. 1-й | 24 августа 1992 г. Разрушен во время урагана Эндрю . |
Канзас-Сити, Миссури (MCI) Раньше купол располагался в центре города, в старом федеральном здании на Уолнат-стрит, 911. | 1959 2-й | 9 ноября 1995 г. |
Чарльстон, Южная Каролина (CHS) [1] Серийная модель 16 | 12 августа 1960 г. Заменил WSR-1. | 2 декабря 1996 г. |
Ки-Уэст, Флорида (EYW) [1] Серийная модель 19 | 10 июня 1960 г. Среди первых 31 | 21 марта 1983 г. Заменен на WSR-74 S. |
Уичито, Канзас (ICT) | 22 июня 1960 г. Среди первых 31 | 9 ноября 1995 г. |
Цинциннати, Огайо (CVG) (Ковингтон, Кентукки) в аэропорту Большого Цинциннати . | 28 июня 1960 г. ( испытания в июне ) Около 16 числа | 21 июня 1996 г. |
Сент-Луис, Миссури (STL) | 18 июля 1960 г. Среди первых 31 | 19 июня 1996 г. |
Уилмингтон, Северная Каролина (ILM) | До сентября 1960 г. Среди первых 31 | 16 ноября 1995 г. |
Район Тампа-Бэй, Флорида (TPA в Тампе, TBW, при переезде в Раскин, Флорида) [2] Серийная модель 20 | 18 ноября 1960 г. 2-й ввод в эксплуатацию 1 июня 1975 г. | 1 мая 1975 г., переезд в Раскин, Флорида. Окончательный вывод из эксплуатации 9 ноября 1995 г. |
Галвестон, Техас (GLS) На вершине здания почты | 11 июня 1961 г. Среди первых 31 | 22 мая 1995 г. |
Браунсвилл, Техас (BRO) | 1 марта 1961 г. Около 16 числа | 28 февраля 1996 г. |
Форт-Уэрт, Техас (FTW). Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine, перенесено в Стивенвилл, Техас (сентябрь), 10 сентября — 28 октября 1973 г. | 5 апреля 1961 г. Среди первых 31 | 1 августа 1995 г. |
Детройт, Мичиган | 12 сентября 1961 г. [10] Среди первых 31 | Заменен на WSR-74 S. |
Амарилло, Техас (AMA) | 6 марта 1961 г. Среди первых 31 | 15 сентября 1994 г. |
Норман, ОК – NSSL Исследовательский радар; не является частью национальной операционной сети. Первоначально располагался на базе NSSL в Университете Оклахомы - Северный исследовательский кампус Нормана около 35.23807, -97.46264 , а затем переехал в Вудворд, штат Оклахома, в 1980-х годах в качестве автономного радара, работавшего для поддержки местного управления чрезвычайными ситуациями и служб ARES в бедных районах. Сетевое радиолокационное покрытие. Радарная вышка и антенна остаются на месте в точках 36.44133,-99.37137. | 1962? Вероятно, не входит в число первых 31 | 1980-е годы |
Остров Каталина, Калифорния (STC?) он же Санта-Каталина — на вершине горы Блэкджек. | 1 июня 1963 г. Среди первых 31 | 24 марта 1968 г. Станция закрыта |
Литл-Рок, Арканзас (LIT — обозначение WSR-57. LZK — обозначение WSR-88D и WFO.) | 19 апреля 1961 г. Среди первых 31 | Переехал в аэропорт Норт-Литл-Рок вместе с NWSFO в 1975 году. Окончательный вывод из эксплуатации состоялся 8 июня 1995 года. |
Сакраменто, Калифорния (SAC) | 2 февраля 1960 г. Среди первых 31 | 24 августа 1995 г. |
Вашингтон, округ Колумбия (IAD) В международном аэропорту Вашингтона Даллес, Даллес, Вирджиния. | Начало 1960-х годов Среди первых 31 | Начало 1980-х годов Заменен на WSR-74 S в Патаксент-Ривер, Мэриленд. |
Апалачикола, Флорида (AQQ) | 28 декабря 1959 г. Среди первых 31 | 19 января 1996 г. |
Дейтона-Бич, Флорида (DAB) | 14 мая 1960 г. Среди первых 31 | 1 декабря 1995 г. |
Де-Мойн, Айова (DSM) | 27 мая 1960 г. Среди первых 31 | 7 мая 1996 г. |
Чикаго, Иллинойс (CHI) Переехал в Марсель, штат Иллинойс (MMO) с 1 июня 1972 г. по 5 апреля 1973 г. | 2 января 1963 г. Второй ввод в эксплуатацию 5 апреля 1973 г. | 1-й вывод из эксплуатации 31 мая 1972 г. Окончательный вывод из эксплуатации 28 февраля 1983 г. |
Эвансвилл, Индиана (EVV) Серийная модель 8 | 28 апреля 1960 г. Среди первых 31 | 12 июля 1996 г. |
Лейк-Чарльз, Луизиана (LCH) Серийная модель 2 | 10 июля 1961 г. Среди первых 31 | 12 октября 1995 г. |
Новый Орлеан, Луизиана (MSY) (SIL at Slidell, LA) Первоначально на крыше Федерального здания в Новом Орлеане.перед переездом на 1120 Old Spanish Trail в Слайделле, Луизиана. | 2 ноября 1960 г. Среди первых 31 | 22 августа 1995 г. |
Миннеаполис, Миннесота (MSP) В аэропорту | 12 сентября 1961 г. Среди первых 31 | 3 апреля 1996 г. |
Миссула, Монтана (MSO) На горе Пойнт Шесть | 1 ноября 1961 г. Среди первых 31 | 12 декабря 1995 г. |
Атлантик-Сити, Нью-Джерси (ACY) | 25 августа 1961 г. Среди первых 31 | 13 сентября 1995 г. |
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Нью-Йорк) На Рокфеллер Плаза, 30 . ![]() | 6 марта 1961 г. Среди первых 31 | 26 сентября 1995 г. |
Оклахома-Сити, Оклахома (OKC) Находился по адресам 35.40159,-97.60149. | 1 апреля 1960 г. Среди первых 31 | 25 июля 1994 г. |
Авиационная база ВМС Брансуика, Мэн (Новая Зеландия) | 1 января 1962 г. (в рамках операций ВМФ) Передан в НОАА | 1 февраля 1985 г. Заменен на WSR-74 S в Портленде, Мэн (PWM). |
Джексон, MS (ЯНВАРЬ) В международном аэропорту Джексона на Томпсон-Филд. | 7 марта 1969 г. Заменил WSR-3. | 21 июня 1995 г. |
Лимон, Колорадо (LIC) | 1 июля 1970 г. | 22 декабря 1995 г. |
Гарден-Сити, Канзас (GCK) | 31 марта 1970 г. | 1 сентября 1994 г. |
Grand Island, NE (GRI) | 15 июня 1971 г. | 19 января 1996 г. Был снесен, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта. |
Буффало, Нью-Йорк (BUF) | 29 октября 1961 г. | 14 февраля 1996 г. |
Примечание о хронологическом порядке: первые 31 из них были построены в начале 1960-х годов на базе существующих офисов Бюро погоды. 14 из них находились вдоль побережья Персидского залива и Атлантического океана. 11 из них находились на Среднем Западе. Три из них находились в глубине восточного побережья, а в Калифорнии и Монтане — по одному на вершинах гор. В конце 1960-х годов к востоку от Скалистых гор было построено еще 14. | ||
Нэшвилл, Теннесси (BNA) (OHX - это WSR-88D) | 30 ноября 1970 г. Заменил WSR-3. | 19 января 1996 г. |
Мемфис, Теннесси [3] (MEG - это WSR-88D) | 1 июля 1961 г. (в рамках операций ВМФ). Операции переданы в NOAA | 6 января 1986 г. Заменен на WSR-74 S. |
Медфорд, Орегон (MFR) | 30 июня 1971 г. | 30 августа 1996 г. |
Сентервилл, Алабама (CKL) | 10 декабря 1970 г. 2-й ввод в строй 10 августа 1973 г. | 27 мая 1973 г. сильно поврежден торнадо F4. Окончательный вывод из эксплуатации 27 июня 1995 г. |
Пенсакола, Флорида (NPA) | 19 января 1996 г. | |
Афины, Джорджия (AHN) | 21 июня 1966 г. | 13 сентября 1996 г. |
Уэйкросс, Джорджия (AYS) | 6 августа 1969 г. | 19 января 1996 г. |
Мыс Хаттерас, Северная Каролина (HAT) По адресу, который сейчас находится по адресу 47730 Buxton Back Road. | 30 января 1968 г. Заменил СП-1М. | 6 декабря 1995 г. |
Питтсбург, Пенсильвания (PIT) (ПБЗ - WSR-88D) | 1 августа 1966 г. | 10 мая 1995 г. |
Гурон, SD (HON) | 30 октября 1971 г. [11] | 4 ноября 1996 г., теперь прямая трансляция двойной поляризации на KELO-TV. |
Бристоль, Теннесси (TRI) Расположен по адресу 6247 Panhandle Road, на вершине горы Холстон, недалеко от Элизабеттона. | 25 мая 1972 г. | 19 января 1996 г. |
Мидленд/Одесса, Техас (MAF) | 15 июня 1972 г. Заменил WSR-1. | 4 июня 1996 г. |
Нина, Висконсин (EEW) На Фэрвью Роуд, 3009. | 28 июня 1971 г. | 2 ноября 1995 г. |
Хондо, Техас (HDO) | 2 августа 1971 г. 66-й и последний WSR-57 | 14 марта 1996 г. |
Монетт, Миссури (UMN) Расположен по адресу: 3258 Farm Road 1090, к югу от Монетта. | 18 марта 1971 г. | 1 февраля 1996 г. |
Чатем, Массачусетс (CHH) Перенос операций с СП-1М в Нантакете, Массачусетс. | 9 августа 1971 г. | Заменен на WSR-74 S. |
Свойства радара
[ редактировать ]
- Радар использует длину волны 10,3 см. [12] Это соответствует рабочей частоте 2890 МГц. Эта частота находится в диапазоне S , который также используется сегодняшней сетью метеорадиолокаторов.
- Радары WSR-57 имели следующую интересную статистику: [12]
- Диаметр антенны: 12 футов (3,7 м)
- Выходная мощность: 410 000 Вт.
- Максимальная дальность: 915 км (494 морских миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Метеослужба выводит из эксплуатации последний из старых радаров» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кафедра авионики (2013). «Обозначения ракет и электронного оборудования». Справочник по проектированию радиоэлектронной борьбы и радиолокационных систем (PDF) (4-е изд.). Пойнт-Мугу, Калифорния: Подразделение вооружения Центра воздушной войны ВМС. п. 2-8.1.
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997). «Методы классификации радиолокационных систем». В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (PDF) . Авиабаза Лэнгли, Вирджиния: штаб-квартира боевого воздушного командования ВВС США. п. 73. LCCN 97020912 .
- ^ Jump up to: а б с д «История оперативного использования метеорологических радаров метеорологической службой США» . Погода и прогнозирование . 13 . AMS : 219. 1998. doi : 10.1175/1520-0434(1998)013<0219:HOOUOW>2.0.CO;2 . ISSN 1520-0434 .
- ^ «Историческая конференция по предупреждению торнадо запустила первую в стране сеть метеорадиолокаторов» . НОАА . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Обзор продуктов NEXRAD, доступных через программу Unidata UCAR» . wsicorp.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Оценка покрытия Nexrad и связанных с ним метеорологических служб (1995 г.) . book.nap.edu. 1995. дои : 10.17226/9056 . ISBN 978-0-309-57126-5 . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Отчет об исследованиях Бюро погоды США в области радиолокационной гидрологии» (PDF) . cig.ensmp.fr . Проверено 27 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Офисы NWS в прошлом и настоящем» . dm.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Бюро прогнозов Национальной метеорологической службы Детройта/Понтиака. «Празднование 50-летия Бичера» . Штаб-квартира Национальной метеорологической службы в Центральном регионе . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «The Daily Plainsman из Гурона, Южная Дакота, 18 июля 1971 года · Страница 13» . 18 июля 1971 года.
- ^ Jump up to: а б «WSR – Радар наблюдения за погодой» . .weather.cod.edu . Проверено 27 марта 2008 г.