Aleksandr Dokuchayev
Александр Яковлевич Докучаев был авиаконструктором и строителем в России до и во время Первой мировой войны .
Самолет
[ редактировать ]Большинство самолетов, построенных Докучаевым, представляли собой модифицированные конструкции Фармана , каждый из которых уникален. Его первым самолетом, построенным в 1910 году, был Anzani с двигателем биплан толкающей конфигурации . Самолет мощностью 50 л.с. проходил испытания, но, возможно, никогда не летал. В 1912 году он завершил создание полуторапланной версии Farman IV , а в 1914 году он управлял еще одним модифицированным типом Farman, на этот раз учебно-тренировочным самолетом с крыльями равного размаха и мощностью 80 л.с. с двигателем Gnome-Rhone . Его четвертая модель представляла собой возвращение к конфигурации полутораплана и представляла собой учебно-тренировочный самолет с тремя рулями направления, управляемыми на лыжах. Номер 5 представлял собой простой моноплан его собственной конструкции, но его окончательная конструкция представляла собой еще одну модификацию Фармана.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Dokuchayev No.1 | 1910 | 1 | Экспериментальный самолет |
Dokuchayev No.2 | 1912 | 1 | Экспериментальный самолет |
Dokuchayev No.3 | 1914 | 1 | Учебно-тренировочный самолет |
Dokuchayev No.4 | 1915 | 1 | Учебно-тренировочный самолет |
Dokuchayev No.5 | 1916 | 1 | Экспериментальный самолет |
Dokuchayev No.6 | 1 | Экспериментальный самолет |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Скопа. п. 2. ISBN 978-1855324053 .