Jump to content

Питер Киллворт

Питер Киллворт
Рожденный
Питер Д. Киллворт

( 1946-03-27 ) 27 марта 1946 г.
Умер 28 января 2008 г. (28 января 2008 г.) (61 год)
Национальность Британский
Образование Тринити-колледж, Кембридж (1969)
Тринити-колледж, Кембридж (1972), доктор философии
Род занятий Ученый, писатель, писатель-новатор, профессор
Известный Океанография
Теория социальных сетей

Профессор Питер Д. Киллворт (27 марта 1946 — 28 января 2008) — английский учёный, известный своими работами в области океанографии и изучения социальных сетей . Плодовитый писатель, за свою карьеру он опубликовал более 160 научных работ. [ 1 ] Он также был известен своей работой как новаторский автор текстовых интерактивных художественных игр в начале 1980-х годов.

Питер Киллворт умер в 2008 году от болезни двигательных нейронов .

Океанография

[ редактировать ]
Когда два течения (в данном случае течения Оясио и Куросио ) сталкиваются, они создают водовороты – моделирование такого рода событий было ключевой частью карьеры Питера Киллворта.

Большую часть карьеры Питер Киллворт провёл в качестве океанографа , используя прикладную математику для понимания динамики океана . У него были разнообразные интересы в области физической океанографии, включая изучение льда, полыней , волн Россби , нестабильностей и водоворотов . Он получил докторскую степень по численным исследованиям в области динамической океанографии в Тринити -колледже Кембриджского университета в 1972 году. После года проведения исследований в Калифорнии он вернулся в Кембридж, чтобы работать со своим бывшим руководителем доктора философии Адрианом Гиллом. [ 2 ] и провел следующие двенадцать лет на кафедре прикладной математики и теоретической физики , последняя часть этого времени была проведена в качестве научного сотрудника Клэр Холл . [ 3 ] В этот период он поддерживал тесные связи с США, в том числе преподавал в Океанографическом институте Вудс-Хоул .

В 1985 году он переехал в Оксфорд, чтобы присоединиться к Институту Роберта Гука, а также работал научным сотрудником в колледже Вольфсона , а затем в качестве научного сотрудника колледжа Сент-Кросс . В Оксфорде он «создал и возглавил исследовательскую группу, стоящую на переднем крае численного моделирования океана». [ 2 ] После закрытия института, который к тому времени был океанографическим отделом NERC , в 1995 году он переехал в Саутгемптон, чтобы создать команду в Саутгемптонском океанографическом центре (ныне Национальный океанографический центр в Саутгемптоне ), занимающуюся моделированием процессов в океане. В эти годы он основал журнал Ocean Modeling , который быстро стал одним из ведущих океанографических журналов. [ 2 ] достижение самого высокого импакт-фактора среди всех физических океанографических журналов в 2005 году. [ 4 ]

Работа Киллворта была отмечена несколькими наградами, в том числе стипендией Американского геофизического союза в 2000 году; Медаль Фритьофа Нансена Европейского геофизического общества в 2002 г.; [ 5 ] и медаль Стоммела за исследования Американского метеорологического общества в 2008 году за «большой важный вклад в моделирование океана и теоретическую океанографию». [ 1 ] После его смерти в 2008 году Национальный океанографический центр Великобритании учредил Мемориальный фонд Питера Киллворта , чтобы «предоставлять ежегодную награду студентам для поддержки их исследований, учебы и профессионального развития» и «в честь приверженности Питера развитию и поощрению карьеры начинающих ученых». ." [ 1 ]

Социальные сети

[ редактировать ]
Модель теории маленького мира.

Киллворт также был известен своей работой в социальных сетях, применяя математическое моделирование к антропологическим эмпирическим исследованиям. Его работа в этой области началась в 1972 году, когда он встретил американского антрополога Х. Рассела Бернарда , когда оба мужчины работали в Океанографическом институте Скриппса в Калифорнии. Бернард проводил исследования на океанографическом корабле, изучая, как различные социальные субъекты взаимодействуют и знают друг друга. Киллворт предложил применить «алгоритм проблемы дорожного движения в Балтиморе» для решения поставленных исследовательских задач. [ 6 ] В течение следующих нескольких лет партнерство будет активно работать над так называемым «маленьким миром» , изучая различия в ответах на такие вопросы, как «сколько людей, по мнению среднего человека, они знают?» и «сколько людей на самом деле знает среднестатистический человек?»

Интерес Киллворта к социальным сетям все больше сосредотачивался на ответах на сложные вопросы о проблемах, по которым ответам людей в анкетах нельзя доверять или которые вряд ли будут надежными, и где отсутствовали прямые эмпирические данные - «по-видимому, неисчислимые группы населения». [ 7 ] Он стремился подчеркнуть практические последствия такого рода антропологии, подчеркнув, что прежде чем «мы решим, сколько денег потратить на социальную проблему, нам нужно знать, насколько велика эта проблема. Типичный американец знает 290 человек или 2900, но очень важно, если мы сможем сказать, увеличивается или уменьшается количество таких людей, как бездомные». [ 6 ] Киллворт гордился вкладом своего моделирования в точное измерение таких ключевых вопросов, как реальный размер ВИЧ-инфицированного сообщества или количество жертв изнасилования в определенных сообществах. [ 7 ]

Одним из научных результатов этой работы стал вызов теореме Данбара о числах . Теорема Данбара о числах предполагает теоретический когнитивный предел числа людей, с которыми можно поддерживать стабильные социальные отношения . Это отношения, в которых человек знает, кем является каждый человек и как каждый человек относится к каждому другому человеку. [ 8 ] Число Данбара не получено на основе систематического наблюдения за количеством отношений, которые имеют люди, живущие в современном мире. Киллворт и его коллеги провели ряд полевых исследований в Соединенных Штатах, в результате которых было получено примерное среднее количество связей — 290, что примерно вдвое превышает оценку Данбара. Это было не среднее значение средних показателей исследования или теоретическая гипотеза, а повторный результат. [ 9 ] [ 10 ] В 1997 году Киллворт и Бернард стали основными докладчиками на ежегодном собрании «Sunbelt» Международной сети анализа социальных сетей , представив результаты этой накопленной работы.

Хотя Киллворт, возможно, наиболее известен своей работой с Бернардом, он также провел ряд работ с исследователями социальных сетей Крисом Маккарти, Джином Шелли и Джином Джонсеном. [ 7 ]

Разработка программного обеспечения

[ редактировать ]

В конце 1970-х - начале 1980-х годов кафедра прикладной математики и теоретической физики в Кембридже была центром разработки большинства ранних программ для интерактивной художественной текстовой приключенческой игры в Великобритании с использованием тамошней компьютерной системы Phoenix . написал революционную компьютерную игру для мейнфреймов «Brand X» Питер Киллворт вместе с коллегой-математиком Джонатаном Местелом . [ 11 ] Поскольку подразделение программного обеспечения Acorn Computers располагалось недалеко от его отделения в Кембридже, вскоре Acornsoft приобрела права на Brand X , который был коммерчески выпущен для BBC Micro компьютера под названием Philosopher's Quest . [ 11 ] Затем последовали другие игры, в том числе Castle of Riddles , Countdown to Doom , Return to Doom и Last Days of Doom , последние игры были выпущены через Topologika . Киллворт описал эти игры как «бесстыдные праздники головоломок, вы можете умереть множеством (надеюсь, забавных) способов - но отмена вылечит это - и очень легко застрять». [ 12 ] Киллворт опубликовал книгу о написании и теории текстовых приключенческих игр в 1984 году. [ 13 ]

Киллворт также занялся другими программными приложениями и «работал над лучшей программой построения графиков в ОС RISC Tau после того, как перенял программное обеспечение от первоначального автора Тима Биркса. [ 14 ] Он также часто принимал участие в разработке пакетов EasiWriter и TechWriter , опубликованных Icon Technology . [ 14 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

был членом Клуба пентаклей Питер Киллворт также был заядлым фокусником-любителем и на протяжении многих лет Кембриджского университета. Он является автором Пола Дэниелса выпуска «Волшебного шоу » под брендом Acornsoft Graphics для компьютера BBC Micro в 1984 году, в котором представлен ряд магических иллюзий, которые можно было проводить с использованием первых микрокомпьютеров.

  1. ^ Jump up to: а б с [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с «Национальный океанографический центр, Саутгемптон — Новости 440» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г. {{cite web}}:CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  4. ^ «Питер Киллворт» . Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  5. ^ «ЭГУ: Награды и медали» . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Вы средний человек и знаете 290 человек?» . Старый.post-gazette.com . Проверено 9 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Питер Киллворт» . Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  8. ^ Гладуэлл, Малькольм (2000). Переломный момент: как мелочи имеют большое значение . Литтл, Браун и компания. стр. 177–181 , 185–186. ISBN  0-316-34662-4 .
  9. ^ Маккарти, К., Киллворт, П.Д., Бернард, Х.Р., Джонсен, Э. и Шелли, Г. «Сравнение двух методов оценки размера сети», Human Organization 60:28–39. (2000).
  10. ^ Бернард, Х. Рассел; Джин Энн Шелли; Питер Киллворт (1987). «Какую часть сети расширяют GSS и RSW?» . Социальные сети . 9 : 49–63. дои : 10.1016/0378-8733(87)90017-7 . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 2 августа 2009 г. Х. Рассел Бернард. 2006. «Чествование вклада Питера Киллворта в теорию социальных сетей». Доклад представлен в Университет Саутгемптона
  11. ^ Jump up to: а б Ник Монфор (2005). Извилистые маленькие отрывки: подход к интерактивной фантастике. МТИ Пресс. стр. 115–116. ISBN   0-262-63318-3 .
  12. ^ "<ADFS::HardDisc4.$.HTML.soft/HTML>" . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  13. ^ Киллворт, Питер. Как писать приключенческие игры . Книги Пингвина: Лондон, 1984. ISBN   978-0-14-007814-5 .
  14. ^ Jump up to: а б «Архивы Drobe.co.uk» . Drobe.co.uk . Проверено 9 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d0accf8e63badfab6c2a956d4d61b8__1713293940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b8/b7d0accf8e63badfab6c2a956d4d61b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Killworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)