Оборудование для велосипедного велосипеда времени
Временные испытания были частью езды на велосипеде более ста лет. Первый раз, когда испытание было проведено в 1895 году после того, как запрет на дорожные гонки был введен союз национальных велосипедистов . Только в 1939 году процесс времени дебютировал на мировой арене в качестве официальной стадии Тур де Франс . [ 1 ] Первоначально он использовался в качестве метода привлечения большего количества людей, чтобы послушать Grand Tour в недавно доступной радиопередачи гонки 1939 года. [ 1 ] Главное, что отличало первое время от традиционной формы дорожных гонок, было то, что гонщики начинали с интервалами вместо одной большой группы, и они мчались против часов, а не друг друга. [ 2 ] В отличие от дорожных гонок, где гонщик может повесить в пелотоне и набрать другие гонщики, чтобы сохранить энергию, гонки по времени выставлены на гонщике в одиночку. Там нет перерывов, и никого не ударили, заставляя гонщика настолько тяжело, как и вся гонка. [ 3 ] Велосипеды также развивались, чтобы приспособить эту новую форму гонок, причем большинство прорывов произошли за последние 40–50 лет с внедрением триатлонов .
Компоненты велосипеда
[ редактировать ]Существует несколько различных аспектов велосипеда времени, которые дают велосипеде своим способностям обманывать ветер.
- Рамка
- Группа компонентов
- Кривошип
- Колеса
- Aerobar
- Системы гидратации
- Шлемы
- Одежда по времени
Временные велосипеды против дорожных велосипедов
[ редактировать ]В то время как как дорожные велосипеды, так и во времени возникают из старых велосипедов, используемых в Гранд-Турах, эти два класса велосипедов развивались таким образом, чтобы обмануть ветер и часы и сохранили очень мало сходств. были представлены первые временные испытания Когда в тур-де-Франс , на тот тип машины, которую использовали бы гонщики, было мало рассмотрения. Велосипеды, которые они использовали для всех групповых этапов, работали так же, как и все, что существовало в течение периода времени, так что это то, что использовалось. Дорожные велосипеды существовали как гоночные машины соревнований в течение почти 100 лет, прежде чем самый ранний современный временной триат/триатлон дебютировал в велосипедном мире. Традиционная дорожная рама, или бриллиантовая рама, которая до сих пор используется на велосипедах сегодня, появились почти сто лет назад. [ 4 ] В то время это считалось одним из самых технологических достижений. Технологии и наука вместе способствовали разработке современных временных машин. Средний дорожный велосипед в руках профессионального велосипедиста в среднем составляет скорость между 20–28 милями в час в зависимости от местности.
Компонентные группы
[ редактировать ]Каждый велосипед состоит из серии компонентов. Компоненты привода-это то, что заставляет велосипед. Они состоят из велосипедной цепи, передней и задней переключателей, коленчатого набора и нижнего кронштейна. Поездка на привод-это единственная часть велосипеда, которая существенно не меняется между дорожными велосипедами и велосипедов во времени. Три основные компании, которые производят группы компонентов, - это Campagnolo , Shimano и SRAM . Кампаньло - самый старый из трех, основанный в 1933 году. [ 5 ] Группы компонентов довольно универсальны на дорожных велосипедах и велосипедах по времени. Оба используют одни и те же группы, и в зависимости от гонщика и места проведения практики или расы, также можно использовать ту же шестерни. Чертовые являются основной разницей компонентов между дорожными и временными велосипедами. Стандартный кривошип, который находится на дорожном велосипеде, имеет два цепных кольца и прохождение 53 × 39, что означает, что на большом цепном кольце на нем 53 зуба, а маленькое кольцо имеет 39 зубов. Зубы захватывают цепь и продвигают велосипед вперед. Стандартный кривошитель по времени, как правило, имеет шестерни 54 × 42 и имеет твердые цепные кольца вместо полых металлических колец, найденных на дорожных рукоятках. Цепные кольца с высоким уровнем времени изготовлены из твердого углеродного волокна, за исключением зубов. [ 6 ]
Aerobar
[ редактировать ]Традиционные дорожные велосипеды имели капля, которые держали наездника в вертикальном положении, которое создало много сопротивления . У новых триатлонских велосипедов все еще были палочки, но они включали аэробары на руле . Эти новые бары позволили гонщикам попасть в положение мошенничества с ветром. Aerobars выпускаются в двух разных стилях: системы клипсов и интегрированные системы. Заиздные аэробары прикрепляются к любым рулям, чтобы придать гонщику преимущество Aero на Tri-Bike. Интегрированные системы означают, что Aerobars и базовые панели являются одной системой и прикреплены к велосипеде в качестве одного целого куска, а не отдельных компонентов, таких как система клип. В этом есть несколько преимуществ; Основным является то, что интегрированная система позволяет гонщику попасть в гораздо более низкую позицию и, следовательно, более аэродинамической . [ 7 ] С другой стороны, эти типы систем обычно работают только на Tri Bikes, если владелец не хочет, чтобы свой дорожный велосипед был полностью переработан в триповый велосипед. Чтобы получить лучшее преимущество Aero из баров, компании проводят бесчисленное количество часов в ветряных туннелях, регулируя аэробары. [ 8 ]
Колеса
[ редактировать ]Помимо рамы, колеса являются одной из самых важных частей велосипеда, когда дело доходит до производительности. [ 9 ] При проектировании колесам компании принимают во внимание два основных фактора: вес колеса и его форму. Форма колес зависит от того, каким будет его основное использование. Большинство гоночных колес изготавливаются с ободами углеродного волокна и имеют более глубокие диски, иначе известные как «глубокие блюда». В то время как эти колеса, как было доказано, увеличивают мощность гонщика до 30%, они также могут повлиять на стабильность велосипеда, особенно при боковых ветрах . Они также влияют на радиус поворота велосипеда и комфорт наездников. [ 10 ] Эти колеса имеют более глубокие диски, чтобы лучше отклонить воздух вокруг руля. Традиционно колеса бывают двух размеров, 650c и 700c. Колеса 650C имеют то преимущество, что они меньше и легче, что дает им небольшое преимущество на холмах, но потому что они не делают столь же хорошую работу, которая смещает вес вокруг велосипеда, они являются возможностью для небольших гонщиков. Колеса 700C - это универсальный размер, который используется почти на каждом велосипеде, сделанном сегодня. В редких случаях переднее колесо 650C в сочетании с задним колесом 700C, чтобы получить лучшую аэродинамику [ 11 ] Некоторые из ведущих гоночных колес построены такими компаниями, как Hed Cycling Products , Zipp , DT Swiss, Shimano , Easton и Reynolds. Эти специальные колеса из углеродного волокна обычно используются только лицами, которые намереваются конкурировать, частично потому, что ценник на данной колесах может стоить от 1300 долларов США (SRAM S60) до 6000 долларов США (Reynolds RZR 92,2) [ 12 ]
Специализированные системы гидратации
[ редактировать ]Гидратация является основной частью . повседневной жизни спортсмена Это важно для их успеха как во время практики, так и во время конкуренции. По мере развития велосипедных технологий, так же как и технология для переизбывания спортсмена. На традиционном дорожном велосипеде, который имеет стандартную треугольную раму, более чем достаточно места для двух больших водяных дно. В большинстве случаев современные велосипеды во временных испытаниях будут держать одну бутылку с водой в раме. Высокие велосипеды во времени не имеют насадков для бутылок с водой в раме. Отсутствие насадков для бутылки с водой и необходимость поддерживать аэропозицию на протяжении всей гонки не удивительно привело к разработке аэрогидукционных систем. Из-за этого отсутствия хранения водной бутылки существует два основных типа систем аэро-гидратации; за седлом (сиденье) и между аэро-барами. [ 13 ] Системы увлажнения сзади прикрепляются к рельсу на седле и расположены для сглаживания воздушного потока над гонщиком. Эти типы систем могут состоять из простого держателя бутылки с водой, установленным на сиденье, который обычно содержит две бутылки с водой, либо мочевой пузырь с сидением с питьевой трубкой, проходящей вдоль рамы до всадника. [ 13 ] Системы гидратации, установленные на переднем крае, обладают аэро свойствами, аналогичными свойствам задней системы, чтобы создать как можно меньше сопротивления ветра. Передняя система почти всегда заправлена между аэробарами. Наиболее часто используемый тип системы увлажнения, установленной на переднем крае, представляет собой бутылку с водой, которая подтягивается между аэробарами с соломой, которая распространяется на гонщика, но может быть сложена с пути, когда не используется.
Аэро сэкономить [ 14 ]
[ редактировать ]Временные велосипеды обеспечивают значительное аэродинамическое преимущество по сравнению с стандартными дорожными велосипедами. Если гонщик в среднем составляет 75–80 минут до прохождения 40-километрового курса на дорожном велосипеде, используя традиционную металлическую раму, мелкие колеса с ограблением и стандартные компоненты дорожного велосипеда, включая монтируемую заливку вниз по трубке, а затем переключение этих дорожных компонентов Для аэродинамических аналогов могут побриться в следующее время от полной поездки.
Позиционирование Велосипедисты на уровне Pro и элитный уровень обращаются к ветровым туннелям, чтобы постоянно искать уточнения и улучшения в их индивидуальном временном испытании на велосипеде. Профессионально измеренное, проверенное на дороге позиционирование (вооружение внутрь как можно было физиологически, колени на педали, голова и тело в лучшем выравнивании в испытании времени, аэропот и т. Д.) увидят столько же 6- Улучшение протоколов в неаро или бывшем плохом позиционировании аэро. Эмпирические данные показывают, что гораздо важнее аэродинамически улучшить положение гонщика, чем полагаться исключительно на технологии, чтобы улучшить результаты испытаний. [ 15 ]
Аэробары Они поднимут наездку вперед и бросят вас в аэропорт с более плоской спиной и узкими локти. Сэкономлено: 3–5 минут.
Лучше ездить Знание своих физических возможностей и курс будет означать, что можно пройти 40 км самым быстрым способом. Сэкономленное время: 1–3 мин.
Аэро шлем Гладкий воздушный поток уменьшает перетаскивание вокруг головы. Сэкономленное время: до 1 мин.
Аэропончарная бутылка Позволяет увлажнить грандиозное увлажнение, уменьшая сопротивление, так как нет движения руки, чтобы мешать воздушному потоку. Сэкономленное время: 30–45 сек.
Бар-энд рычагов Изменение снаряжения без необходимости перемещаться из заправленного аэропозного положения означает, что вы остаетесь под контролем, расслабленным и быстрым. Сэкономленное время: 30 сек.
Три костюм Lycra с кожей продемонстрировала 6% улучшения в исследованиях. Время сэкономлено в 30–45 секунд (и более быстрые переходы).
Аэро колеса Переднее колесо и диск глубиной 50–80 мм и диск-это окончательная установка, но это дорогостоящий способ стать быстрее. Сэкономленное время: 1–2 мин.
Легкая аэрокачальная рама Большая часть усиления связана с аэропоткой, которую он позволяет, но потеря веса также немного помогает. Сэкономленное время: 1–1: 30 мин.
Высококачественные шины Они уменьшают лобную площадь и сопротивление катания, значительно для гонщиков с более низкой выходной мощностью. Сэкономленное время: 2–4 мин.
Велосипедные туфли Без клипа, три специфичные обуви улучшают педалирование и время перехода. Сэкономленное время: 30–60 секунд.
Общее время сэкономлено : 10–15 мин. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, с. 44
- ^ Sidwells, p. 52
- ^ Слоан, с.349
- ^ Велосипедные журналы Ремонт велосипедов, с. 17
- ^ Заводские туры: многочисленные чудеса? № (2011, май). Журнал Road Bike Action , 5 (3), 54.
- ^ «Time Bandits: Wind Cheatring Wandies» . Bikeradar.com . Получено 3 января 2018 года .
- ^ «Основы велосипеда Tri: Aerobars» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2022-07-24 .
- ^ «Как Aero Aero? - cyclingnews.com» . CyclingNews.com . 28 ноября 2008 г. Получено 3 января 2018 года .
- ^ Баллантайн, с.60
- ^ Flynn, M., Long, E. & Whelan-Curtin, W. (2000). Систематический метод для оптимального выбора велосипедных колес . Журнал UMAP , 22 (3), 241-252.
- ^ Comeau, B. (nd); UCI запрещает колеса неравного размера. С поля: колеса. Ultracycling Magazine . Дата получена 2 апреля 2011 года.
- ^ Deterline, M. (2011, весна). Управление покупателями колес. Руководство по покупателям триатлета: Best of 2011 , 112–124.
- ^ Jump up to: а беременный «Имеет смысл гидратации велосипеда триатлона - Triathlete.com» . Конкурент.com . 2 октября 2010 г. Получено 3 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аэро велосипедная часть вторая | 220 Triathlon Magazine» . Архивировано из оригинала 2010-12-24 . Получено 2011-04-19 .
- ^ «Время испытать, как получить бесплатную скорость от вашего велосипедного оборудования» . Cycling-inform.com . 7 февраля 2014 года . Получено 3 января 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Peveler, W. (2009). Полная книга дорожного велосипеда и гонок . МакГроу-Хилл.
- Слоан Э. (1995). Полная книга Слоана о велосипеде . Нью -Йорк: FIRESIDE.
- Томпсон, С. (2006). Тур де Франс . Лондон: Калифорнийский университет.
- Sidwells, C. (2003). Полная книга велосипеда . Нью -Йорк: DK Publishing.
- Велосипедный журнал. (1994). Полное руководство по техническому обслуживанию и ремонту . Эммаус: Родал Пресс.
- Хикок Р. (1992). Велосипед. Энциклопедия Спортивной истории Северной Америки. Нью -Йорк: факты или файл.
- Ballantine, R. (1992). Окончательная книга велосипеда Ричарда . Нью -Йорк: Dorling Kindersley Inc.
- Chabroux, V., NSI MBA, M., Sainton, P. & Favier, D. (2010). Характеристики пробуждения пробных шлемов с использованием техники PIV-3C . Материалы 15 -го международного симпозиума по применению лазерных методов к механике жидкости (стр. 1–12). Марсель: Университет Средиземноморья.
- Culp, B. (2009, январь). Сервело правит Cona Bike Count. Триатлет , 297, 90.