диджей Мальборо

Фернандо Луис Маттос да Матта , более известный как DJ Marlboro , — бразильский диджей .
Карьера
[ редактировать ]Основание жанра, создание альбомов
[ редактировать ]DJ Marlboro — один из создателей фанк -кариока , гибрида электро , хип-хопа и бразильской популярной музыки, который сам по себе черпает наследие из традиционной африканской музыки. Его первая пластинка, Funk Brasil (1989), знаменует собой начало движения Funk Carioca, первоначально с версиями хип-хопа и фристайл-хитов американских исполнителей, особенно 2 Live Crew («Do Wah Diddy» превратилась в «Melô da Mulher Feia»). ", а "One and One" превратилась в "Melô dos Números"), исполненную на португальском языке.
Идея создания португальских версий американских песен пришла ему в голову, когда он обратил внимание на то, как люди на вечеринках, где играли фристайл-музыку в Рио-де-Жанейро , известную как «бейл-фанк», создавали и пели свои собственные версии песен на португальском языке. они не понимали английский язык и как они называли песни «melô do...» («... песня»), поскольку оригинальное название песен на английском языке было слишком сложно для их произношения. и запомнить. Лучшим примером является его первая песня «Melô da Mulher Feia» («песня уродливой женщины»), именно так покровители «baile funk» называли 2 Live Crew версию «Do Wah Diddy» группы . как они подпевали "mulher feia chupa o... e dá o..." ("некрасивая женщина сосет... и дает...") под мелодию 2 Live Crew. Затем он сделал версию песни с PG и записал ее, и она стала хитом на радио, что побудило его создать больше песен и записать свой первый альбом. Позже Мальборо и другие начали писать свои собственные песни, и он выпустил несколько альбомов.
Раньше он жил в очень отдаленном районе города Рио-де-Жанейро , который его сверстники прозвали «Страна Мальборо», которые начали называть его «Мальборо», и это прозвище прижилось.
DJ Marlboro — ведущий и продюсер радиошоу «Big Mix in Rio». DJ Marlboro был представлен мировой аудитории. В 2004 году немецкий журналист, владелец звукозаписывающей компании и коллега-диджей Дэниел Хааксман основал Man Recordings и нанял DJ Marlboro, Edu-K и DJ Marlboro, создав связь между южноамериканскими и европейскими артистами. [ 1 ]
Взгляды на фанк
[ редактировать ]DJ Marlboro объясняет возрождение фанк-лихорадки в Бразилии циклическим характером музыкальных причуд, заявляя, что за 23 года работы ди-джеем он несколько раз был свидетелем фанк-взрыва. [ 2 ] Бразильские бэйлы, популярные танцевальные вечеринки, на которых играла американская соул , диско и фанк , сопровождались тяжелыми басами и световыми системами. Португальский рэп DJ Marlboro на его пластинке «Funk Brazil» 1989 года помог внести португальскую музыку в эти залы, где тяжелые басовые звуки стали платформой для этого нового звучания. [ 3 ] В результате к середине 1990-х годов большая часть музыки, которую играли фанк-диджеи, производилась в Бразилии. [ 4 ] В настоящее время DJ Marlboro является постоянным диджеем клуба Lov.e в Сан-Паулу. [ 5 ]
DJ Marlboro утверждает, что «фанк — это способ самовыражения, рожденный простыми людьми». [ 2 ] По его мнению, фанк лучше всего проявляется тогда, когда большинство людей о нем не подозревают, что предотвращает эксплуатацию артистов. DJ Marlboro выражает важность лежащей в его основе культуры, утверждая, что движение не нуждается в прославлении или глобальном успехе. Он настаивает на том, что фанк всегда будут играть, независимо от того, слышит его мир или нет. 5 Он призывает слушателей понять, что это музыкальное движение, возникшее из культуры и страсти говорить правду; не из-за необходимости принимать и национализировать музыку из других частей мира, особенно из Соединенных Штатов . Он признает, что записи не являются приоритетом для фанк-исполнителей, потому что смысл в том, чтобы выйти на улицу и потанцевать. [ 6 ]
DJ Marlboro принимает и поддерживает «андерграундность» сцены Baile Funk , особенно музыку, исполняемую в Bailes в Бразилии. В интервью DJ Marlboro говорит: «Бейлы в Рио существуют так долго, потому что мы делаем их, чтобы доставить удовольствие публике. Мы работаем с музыкой, которая не нуждается в признании или успехе в остальном мире. Мы играем треки, которые популярны в округе. Нам не нужны средства массовой информации и маркетинг». Он принимает аспект фанка и неизвестность некоторых исполнителей, потому что это поддерживает жизнь этого жанра на улицах, несмотря на сопротивление средств массовой информации и культуры высшего класса. Сопротивление со стороны высшего класса и полиции исходит из того, что высший класс считает эту музыку строго порнографической, оскорбительной и откровенно сексуальной. DJ Marlboro — главное публичное лицо, пытающееся изменить это мнение и заставить людей глубже взглянуть на истинные истоки и послания музыки. [ 7 ] Как заявил в интервью DJ Marlboro в 2003 году, «Чак Ди называет рэп черным CNN. Во многих отношениях Рио или бэйл-фанк можно назвать фавелой CNN. То есть он используется как средство передачи того, как люди те, кто живет в бразильских фавелах, действительно чувствуют себя комфортно, используя свой собственный язык, идиомы и сленг». [ 7 ] Это помогает этим артистам расширить свои возможности, и, хотя они, возможно, и не получат национального признания, они заслужат уважение своих поклонников за то, что передают настоящий звук и послание. Это также проявляется в отсутствии крупных сделок со звукозаписывающей компанией в мире фанк-музыки. [ 8 ]
Он не понаслышке знает, как тяжело быть фанк-артистом. В отдельном интервью он говорит: «Мы страдаем от многочисленных преследований. Во время одного из недавних арестов пришла полиция и закрыла его... В моих звуковых системах есть пулевые отверстия. их от полицейских нападений». [ 8 ] Однако DJ Marlboro преодолел эту ситуацию, поскольку теперь он стал международным и объединился с такими признанными артистами, как MIA. [ 9 ] Благодаря этому разнообразному сотрудничеству DJ Marlboro сыграл значительную роль в повышении популярности фанк-кариоки не только в Бразилии, но и на глобальном уровне. Фактически, он был одним из главных игроков в распространении фанка за рубежом, давая концерты по всей Европе (Великобритания, Германия, Франция), США и даже в Китае. [ 10 ] Сеты Marlboro пользовались спросом на некоторых крупнейших электронных фестивалях мира, таких как Sonar в Испании, Brasil 40 Degrees в Лондоне, Summer Stage Central Park в Нью-Йорке, Tim Festival в Рио, Sonarsound в Сан-Паулу и Elektronika в Белу-Оризонти. [ 11 ]
Согласно интервью с DJ Marlboro в 2003 году, «DJ Marlboro верит в то, что сохранение тайны фанка для публики может уменьшить количество эксплуатации внутри жанра. «Лучшее время для фанка — это когда люди о нем не знают, потому что те из нас, кто занимается фанкированием». [ 7 ] Что касается эксплуатации фанка, он упомянул, что люди рассматривают фанк как «образ женщин с большими задницами, никогда не видишь много сторон фанка, поэтому люди смотрят и думают, что фанк - это порнография, фанк жесток... но фанк – это все, он жестокий, романтичный и игривый». [ 7 ] Он увлекается фанк-сценой в Рио, потому что ему нравится доставлять удовольствие публике. Предполагается, что люди, плохо знакомые с жанром фанк, просто предполагают, что Бэйл Фанк просто связан с порнографическими понятиями. Согласно статье о Rio Baile Funk: Favela Booty Beats: «Baile Funk не имеет ничего общего с этим. Это сырой, простой, цепляющий, но гордо немелодичный материал, записанный по дешевке с помощью драм-машин 808, ранних сэмплеров и пыльных компьютеров. . Rio Baile Funk звучит – и действительно ощущается – как откровение». [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2009 году DJ Marlboro находился под следствием по подозрению в педофилии. Уголовное расследование было возбуждено в Рио-де-Жанейро, Бразилия, после того, как были высказаны обвинения в том, что DJ Marlboro якобы изнасиловал четырехлетнюю девочку. Расследование завершилось без предъявления обвинений. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это мужской, мужской, мужской мир» . 21 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камминг, Энди. Интервью с DJ Marlboro, июнь 2003 г.
- ^ Беллос, Алекс (июнь 2005 г.). «Кокс. Оружие. Добыча. Биты» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Камминг, Энди (июнь 2003 г.). «Интервью с диджеем Мальборо» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2004 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ http://www.gringoes.com/articles.asp?ID_Noticia=658. Архивировано 21 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Бразильский воск: Житель Нью-Йорка
- ^ Перейти обратно: а б с д ªªHyperdub¬¬¬¬¬¬Программное обеспечение
- ^ Перейти обратно: а б «Coke. Guns. Booty. Beats. Статья о Blender :: Полное руководство по музыке и многому другому» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Bucky Done Gun [DJ Marlboro Funk Carioca Remix] Тексты | МВД | MTV
- ^ Камминг, Энди. "Кто выпустил бандитов?" Журнал Stylus, 21 ноября 2005 г.
- ^ «Биография диджея Мальборо» . Ласт.фм.
- ^ «Различные исполнители: Rio Baile Funk: Favela Booty Beats - City Pages (Миннеаполис/Сент-Пол)» . Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
- ↑ CPI по педофилии вызывает диджея Мальборо для дачи показаний