Jump to content

диджей Мальборо

DJ Marlboro в Бразилиа в 2013 году.

Фернандо Луис Маттос да Матта , более известный как DJ Marlboro , — бразильский диджей .

Основание жанра, создание альбомов

[ редактировать ]

DJ Marlboro — один из создателей фанк -кариока , гибрида электро , хип-хопа и бразильской популярной музыки, который сам по себе черпает наследие из традиционной африканской музыки. Его первая пластинка, Funk Brasil (1989), знаменует собой начало движения Funk Carioca, первоначально с версиями хип-хопа и фристайл-хитов американских исполнителей, особенно 2 Live Crew («Do Wah Diddy» превратилась в «Melô da Mulher Feia»). ", а "One and One" превратилась в "Melô dos Números"), исполненную на португальском языке.

Идея создания португальских версий американских песен пришла ему в голову, когда он обратил внимание на то, как люди на вечеринках, где играли фристайл-музыку в Рио-де-Жанейро , известную как «бейл-фанк», создавали и пели свои собственные версии песен на португальском языке. они не понимали английский язык и как они называли песни «melô do...» («... песня»), поскольку оригинальное название песен на английском языке было слишком сложно для их произношения. и запомнить. Лучшим примером является его первая песня «Melô da Mulher Feia» («песня уродливой женщины»), именно так покровители «baile funk» называли 2 Live Crew версию «Do Wah Diddy» группы . как они подпевали "mulher feia chupa o... e dá o..." ("некрасивая женщина сосет... и дает...") под мелодию 2 Live Crew. Затем он сделал версию песни с PG и записал ее, и она стала хитом на радио, что побудило его создать больше песен и записать свой первый альбом. Позже Мальборо и другие начали писать свои собственные песни, и он выпустил несколько альбомов.

Раньше он жил в очень отдаленном районе города Рио-де-Жанейро , который его сверстники прозвали «Страна Мальборо», которые начали называть его «Мальборо», и это прозвище прижилось.

DJ Marlboro — ведущий и продюсер радиошоу «Big Mix in Rio». DJ Marlboro был представлен мировой аудитории. В 2004 году немецкий журналист, владелец звукозаписывающей компании и коллега-диджей Дэниел Хааксман основал Man Recordings и нанял DJ Marlboro, Edu-K и DJ Marlboro, создав связь между южноамериканскими и европейскими артистами. [ 1 ]

Взгляды на фанк

[ редактировать ]

DJ Marlboro объясняет возрождение фанк-лихорадки в Бразилии циклическим характером музыкальных причуд, заявляя, что за 23 года работы ди-джеем он несколько раз был свидетелем фанк-взрыва. [ 2 ] Бразильские бэйлы, популярные танцевальные вечеринки, на которых играла американская соул , диско и фанк , сопровождались тяжелыми басами и световыми системами. Португальский рэп DJ Marlboro на его пластинке «Funk Brazil» 1989 года помог внести португальскую музыку в эти залы, где тяжелые басовые звуки стали платформой для этого нового звучания. [ 3 ] В результате к середине 1990-х годов большая часть музыки, которую играли фанк-диджеи, производилась в Бразилии. [ 4 ] В настоящее время DJ Marlboro является постоянным диджеем клуба Lov.e в Сан-Паулу. [ 5 ]

DJ Marlboro утверждает, что «фанк — это способ самовыражения, рожденный простыми людьми». [ 2 ] По его мнению, фанк лучше всего проявляется тогда, когда большинство людей о нем не подозревают, что предотвращает эксплуатацию артистов. DJ Marlboro выражает важность лежащей в его основе культуры, утверждая, что движение не нуждается в прославлении или глобальном успехе. Он настаивает на том, что фанк всегда будут играть, независимо от того, слышит его мир или нет. 5 Он призывает слушателей понять, что это музыкальное движение, возникшее из культуры и страсти говорить правду; не из-за необходимости принимать и национализировать музыку из других частей мира, особенно из Соединенных Штатов . Он признает, что записи не являются приоритетом для фанк-исполнителей, потому что смысл в том, чтобы выйти на улицу и потанцевать. [ 6 ]

DJ Marlboro принимает и поддерживает «андерграундность» сцены Baile Funk , особенно музыку, исполняемую в Bailes в Бразилии. В интервью DJ Marlboro говорит: «Бейлы в Рио существуют так долго, потому что мы делаем их, чтобы доставить удовольствие публике. Мы работаем с музыкой, которая не нуждается в признании или успехе в остальном мире. Мы играем треки, которые популярны в округе. Нам не нужны средства массовой информации и маркетинг». Он принимает аспект фанка и неизвестность некоторых исполнителей, потому что это поддерживает жизнь этого жанра на улицах, несмотря на сопротивление средств массовой информации и культуры высшего класса. Сопротивление со стороны высшего класса и полиции исходит из того, что высший класс считает эту музыку строго порнографической, оскорбительной и откровенно сексуальной. DJ Marlboro — главное публичное лицо, пытающееся изменить это мнение и заставить людей глубже взглянуть на истинные истоки и послания музыки. [ 7 ] Как заявил в интервью DJ Marlboro в 2003 году, «Чак Ди называет рэп черным CNN. Во многих отношениях Рио или бэйл-фанк можно назвать фавелой CNN. То есть он используется как средство передачи того, как люди те, кто живет в бразильских фавелах, действительно чувствуют себя комфортно, используя свой собственный язык, идиомы и сленг». [ 7 ] Это помогает этим артистам расширить свои возможности, и, хотя они, возможно, и не получат национального признания, они заслужат уважение своих поклонников за то, что передают настоящий звук и послание. Это также проявляется в отсутствии крупных сделок со звукозаписывающей компанией в мире фанк-музыки. [ 8 ]

Он не понаслышке знает, как тяжело быть фанк-артистом. В отдельном интервью он говорит: «Мы страдаем от многочисленных преследований. Во время одного из недавних арестов пришла полиция и закрыла его... В моих звуковых системах есть пулевые отверстия. их от полицейских нападений». [ 8 ] Однако DJ Marlboro преодолел эту ситуацию, поскольку теперь он стал международным и объединился с такими признанными артистами, как MIA. [ 9 ] Благодаря этому разнообразному сотрудничеству DJ Marlboro сыграл значительную роль в повышении популярности фанк-кариоки не только в Бразилии, но и на глобальном уровне. Фактически, он был одним из главных игроков в распространении фанка за рубежом, давая концерты по всей Европе (Великобритания, Германия, Франция), США и даже в Китае. [ 10 ] Сеты Marlboro пользовались спросом на некоторых крупнейших электронных фестивалях мира, таких как Sonar в Испании, Brasil 40 Degrees в Лондоне, Summer Stage Central Park в Нью-Йорке, Tim Festival в Рио, Sonarsound в Сан-Паулу и Elektronika в Белу-Оризонти. [ 11 ]

Согласно интервью с DJ Marlboro в 2003 году, «DJ Marlboro верит в то, что сохранение тайны фанка для публики может уменьшить количество эксплуатации внутри жанра. «Лучшее время для фанка — это когда люди о нем не знают, потому что те из нас, кто занимается фанкированием». [ 7 ] Что касается эксплуатации фанка, он упомянул, что люди рассматривают фанк как «образ женщин с большими задницами, никогда не видишь много сторон фанка, поэтому люди смотрят и думают, что фанк - это порнография, фанк жесток... но фанк – это все, он жестокий, романтичный и игривый». [ 7 ] Он увлекается фанк-сценой в Рио, потому что ему нравится доставлять удовольствие публике. Предполагается, что люди, плохо знакомые с жанром фанк, просто предполагают, что Бэйл Фанк просто связан с порнографическими понятиями. Согласно статье о Rio Baile Funk: Favela Booty Beats: «Baile Funk не имеет ничего общего с этим. Это сырой, простой, цепляющий, но гордо немелодичный материал, записанный по дешевке с помощью драм-машин 808, ранних сэмплеров и пыльных компьютеров. . Rio Baile Funk звучит – и действительно ощущается – как откровение». [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2009 году DJ Marlboro находился под следствием по подозрению в педофилии. Уголовное расследование было возбуждено в Рио-де-Жанейро, Бразилия, после того, как были высказаны обвинения в том, что DJ Marlboro якобы изнасиловал четырехлетнюю девочку. Расследование завершилось без предъявления обвинений. [ 13 ]

  1. ^ «Это мужской, мужской, мужской мир» . 21 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Камминг, Энди. Интервью с DJ Marlboro, июнь 2003 г.
  3. ^ Беллос, Алекс (июнь 2005 г.). «Кокс. Оружие. Добыча. Биты» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  4. ^ Камминг, Энди (июнь 2003 г.). «Интервью с диджеем Мальборо» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2004 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  5. ^ http://www.gringoes.com/articles.asp?ID_Noticia=658. Архивировано 21 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Бразильский воск: Житель Нью-Йорка
  7. ^ Перейти обратно: а б с д ªªHyperdub¬¬¬¬¬¬Программное обеспечение
  8. ^ Перейти обратно: а б «Coke. Guns. Booty. Beats. Статья о Blender :: Полное руководство по музыке и многому другому» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  9. ^ Bucky Done Gun [DJ Marlboro Funk Carioca Remix] Тексты | МВД | MTV
  10. ^ Камминг, Энди. "Кто выпустил бандитов?" Журнал Stylus, 21 ноября 2005 г.
  11. ^ «Биография диджея Мальборо» . Ласт.фм.
  12. ^ «Различные исполнители: Rio Baile Funk: Favela Booty Beats - City Pages (Миннеаполис/Сент-Пол)» . Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  13. CPI по педофилии вызывает диджея Мальборо для дачи показаний
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b733aa6427ac7093001785a8a58b55ee__1723047900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ee/b733aa6427ac7093001785a8a58b55ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DJ Marlboro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)