1965 г. Дурбан железнодорожный авария
1965 г. Дурбанская железнодорожная катастрофа | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 4 октября 1965 года |
Расположение | Affingham Road, примерно в 16 километрах от Дурбана , Южная Африка |
Страна | ЮАР |
Владелец | Южноафриканские железные дороги |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | в 1500 |
Экипаж | не менее 2 [ 4 ] |
Летальные исходы | |
Раненый | 130-200 |
Во время протеста после апартеида ) появился |
4 октября 1965 года, во время апартеида в Южной Африке , пассажирский поезд южноафриканских железных дорог с до 1500 чернокожих пассажиров на борту сорвался, убив 87 из них.
Как «Месть», пассажиры линчевали сигнала и избили другого железнодорожного человека. Тысячи местных чернокожих собрались вместе на марше протеста к месту катастрофы. По оценкам, 100 000 человек посетили похороны 87 чернокожих работников.
Это была самая смертоносная авария в Южной Африке.
Фон
[ редактировать ]Бедствие произошла в Южной Африке, во время апартеидской системы институционализированной расовой сегрегации , которая существовала в Южной Африке, где чернокожие . были подавлены [ 5 ] В целом было известно, что транспортировка чернокожих африканцев на поездах была бедной. Они были доставлены в старые деревянные поезда с слишком большим количеством людей на машину. [ 6 ]
Авария
[ редактировать ]4 октября 1965 года многолюдный пассажирский поезд с 11 забитыми тренерами Южноафриканских железных дорог 5:28 с 1200 [ 5 ] -1500 [ 7 ] Черные пассажиры на борту были доставлены из Порт -Сити Эффингтон через станцию Дурбана обратно в свой город Квамашу , Южная Африка. [ 5 ] [ 7 ] На Аффингем -роуд, примерно в 16 километрах от Дурбана , последние три вагоны сошли с ума и перевернулись. [ 8 ] И проводник, и водитель заявили, что они услышали шлифовальный звук, и поезд отменил. [ 4 ] Свидетель глаз заявил, что увидел «электрический блок у хвостового конца свергнет. С ним появилось последнее пассажирское отделение поезда, подпрыгивая, как игрушка, над зубчатой заполнением дорожного полоса ». В течение следующих 1,5 минут еще три тренера выпрыгнули один за один с трассы. [ 5 ]
Последствия
[ редактировать ]Спасательная операция и жертвы
[ редактировать ]Жертвы были разбросаны более 300 метров вдоль железнодорожной линии. [ 4 ] Еще сотням пассажиров были пойманы в ловушку между мусором. Полиция, медсестры, врачи и первые аварийные платы были вызваны по радио, чтобы перейти на участок бедствий. В спасательной операции участвовали более сорока машин скорой помощи и привели пострадавших в Дурбан. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Спасательные команды искали выживших. [ 10 ] 81 пассажир был непосредственно убит, в то время как некоторые источники ошибочно заявляли о 150 жертвах. [ 11 ] [ 12 ] Плата за смерть выросла до 84, а через несколько дней - до 87 [ 1 ] Пассажиры после травмированных людей погибли в больнице. Было 130-200 [ 5 ] Пострадавшие пассажиры. [ 13 ] [ 14 ] [ 10 ] Бедствие была в то время самой смертельной железнодорожной катастрофой Южной Африки. [ 12 ]
Линчевание и протест
[ редактировать ]Один из выживших закричал после аварии: «Это европейцы, которые планировали это убийство наших братьев». [ 5 ] Белый 25-летний сигнал-сигнал Уолтера Уилфреда «Уолли» Хартслиф побежал от близлежащей железнодорожной станции на место бедствия, чтобы помочь. Когда он прибыл на место происшествия, через несколько минут после катастрофы, злая толпа из 100 человек взяла на себя ответственность за катастрофу и линчевала его. [ 5 ] [ 4 ] [ 15 ] [ 3 ] Другой железнодорожный человек также был избит. Он был серьезно ранен, был госпитализирован, но выжил. [ 2 ] Уолтеру Уилфреду Хартслифу было 25 лет, и он был женат. [ 16 ] 2000 чернокожих африканцев собрались на марш протеста на место стихийного бедствия. Из -за этого полиция Дурбана отправила дополнительное подкрепление. [ 17 ]
Судебное дело
[ редактировать ]В августе 1966 года суд Дурбана осудил трех человек за убийство на Хартслифе. Президент считал, что эти три были частью группы из примерно 100 человек, которые напали на Harslief, предполагая, что он был водителем поезда. Четыре были оправданы из -за отсутствия доказательств. [ 18 ]
Похороны
[ редактировать ]9 октября 1965 года 87 чернокожих жертв были похоронены в Квамашу . Число людей на похоронах ожидалось от властей Натала составит 100 000 человек. После марша линчевания и протеста полиция Дурбана присутствовала, чтобы избежать нарушений. [ 2 ] [ 19 ]
Hartslief также был похоронен. Его могильный камень все еще видна. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Хет Антал" . Friesheet Koerier (на голландском языке). 9 ОВЕРУШКИ 1965 - через Дельпер .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Похороны 87 жертв бедствия» . Свободные люди (на голландском языке). 9 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный «Гинтинг на Трейн» . Телеграф (на голландском языке). 6 ОВЕРУШКИ 1965 - через Дельпер .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Авария на поезде в Южной Африке стоит 80 жизней» . Nieuwsblad van Het Noorden (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Южная Африка: крушение 5:28» . Время . 15 октября 1965 года.
- ^ «Сайдинг Африка | 84 мертва в аварии на поезде» . Значение (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный в «Поездка на поезде в Дурбане: 150 мертвых» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ «Лагерь Трейна в Зиди Африке» . Труд (на голландском языке). 5 ОВЕРУЖИТЕЛЬНЫХ 1965 - через Дельфер .
- ^ "Поезда катастрофы в Z.-Africa: 150 Dead" . Лимбургш Дагблад (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный в «Поезда катастрофа в Южной Африке; уже 84 мертвых» . Свободные люди (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ «Поездка на поезде в Южной Африке; 150 мертвых» . Новый Лимбургер (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный «Более 80 погибших при катастрофе поезда в Z.-Africa» . Труд (на голландском языке). 6 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ «Количество жертв поезда катастрофы» . Реформаторский семейный лист (на голландском языке). 8 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ «Большая железнодорожная катастрофа в Южной Африке» . Algemeen Handelsblad (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ «Часман палаты убил | Более 80 погибших в рамках железнодорожной катастрофы в Южной Африке» . Leeuwarder Courant (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ Jump up to: а беременный «Могильный камень изображение Уолтера Уилфреда Хартслифа» . Graves-at-eggsa.org . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ «Поездка на поезде стоит жизни 83 негритянских работников | разъяренная толпа после аварии» . Twentsch Dagblad Tubantia (на голландском языке). 5 октября 1965 г. - Виа Делфер .
- ^ "Банто осужден" . Лейдш Дагблад (на голландском языке). 12 августа 1966 г. П. 2 - через Leiden.courant.Nu.
- ^ «Жертвы похорон Дурбан поезда катастрофа» . Правда (в голландском языке). 9 октября 1965 г. - Виа Делфер .