PitchYaGame
PitchYaGame | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Витрина в социальных сетях |
Частота | Июнь и ноябрь каждого года |
Место проведения | Твиттер |
Годы активности | 2020 – настоящее время |
Открыт | май 2020 г. |
Основатель | Лиам Два |
Веб-сайт | питчаигра |
PitchYaGame или #PitchYaGame (иногда сокращенно PYG) — это волонтерское движение, организованное в социальной сети Twitter с целью демонстрации и вручения наград независимым видеоиграм со всего мира. [1] [2] [3] [4]
Описание
[ редактировать ]PitchYaGame размещен на социальных сетей платформе Twitter и предназначен для демонстрации независимых видеоигр со всего мира. [1] [2] [3] [4] Видеопрезентации #PitchYaGame для обозначения и ссылки на представляются разработчиками в июне и ноябре каждого года. Используйте хэштег новости о презентации, отдельных презентациях и вручении наград. [1] [2] [4]
Витрина была основана в мае 2020 года Лиамом Туузом, [2] [4] [5] [6] с миссией признания независимых видеоигр, [2] [7] и «сосредоточены на том, чтобы дать возможность разработчикам инди-игр укрепить свои позиции в отрасли». [8] Twose ясно дал понять, что PitchYaGame — это демонстрация, а не жесткое соревнование, в котором «достаточно толчка, чтобы убедиться, что люди делают все возможное». [2]
Теперь в команду входят Twose (@LiamTwose в Twitter), операционный менеджер «Indie Game Lover» (@IndieGameLover), [4] и ведущая Сара Клэнси (@ImSarahNow). [4] [7]
Первоначально презентации проводились ежемесячно, а заявки были разделены на несколько категорий, но это оказалось неуправляемым. [8] Сотрудница PitchYaGame Сара Клэнси сообщила, что оценивать множество заявок ежемесячно было «сложно и громоздко». [4] Поэтому позже количество презентаций было переведено на шесть раз в месяц, « ползучесть функций » была сокращена, а награды были разделены на золотые, серебряные, бронзовые, занявшие второе место и наиболее вирусные. [8]
Спонсорство
[ редактировать ]В июне 2021 года призы PitchYaGame спонсировались компанией «Иксолла» , [9] а в ноябре 2021 года — Aurora Punks и Cold Pixel. [10] В 2022 году денежных призов не было. [3] поскольку организаторы перевели PitchYaGame в менее конкурентный, «более ориентированный на демонстрацию формат». [2]
Прием
[ редактировать ]В октябре 2020 года Элайджа Бим из The Escapist написал: «Одна из самых больших проблем для любой игры — это создать убедительную презентацию. Вам нужно убедить людей, возможно, даже издателя, чтобы они серьезно отнеслись к вашей идее. В большинстве случаев это запутанный процесс, который заставляет обычного разработчика ломать голову, но Лиам Тууз и его команда, стоящая за #PitchYaGame, сокращенно PYG, стремятся изменить все это с помощью какой-нибудь умной социальной инженерии». [8]
В марте 2021 года Кэмерон Кох из GameSpot написал, что «с помощью #PitchYaGame тысячи инди-разработчиков разместили в Твиттере презентации своих игр в рамках конкурса в социальных сетях, и результаты ошеломляют». [5] Далее он сказал: «С результатами не поспоришь. По словам Тууса, около 1100-1300 игр были опубликованы с помощью хэштега, и некоторые настоящие жемчужины, похоже, проявились». [5]
В ноябре 2021 года Стафано «Стеф» Кастелли из IGN Italia написал, что «мне самому понравилось «просматривать» конкурентов, и я обнаружил несколько интригующих видеоигр, находящихся в разработке». (перевод с итальянского). [6]
В ноябре 2022 года Эрик Бартельсон из Premortem Games написал: «Это отличный способ привлечь внимание к играм коллег-разработчиков, а также издателей, инвесторов и прессы». [2]
В июне 2023 года Марк Планкетт в Kotaku написал о невозможности быть в курсе всех выпусков видеоигр и охарактеризовал PitchYaGame, которая с 2020 года собрала более 10 000 презентаций, как «поразительно простую идею», которая «становится все более полезным местом». чтобы поиграть в несколько превосходно выглядящих игр, над которыми в противном случае мы, возможно, просто проспали бы». [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (ок. 2023 г.). «Признание независимых видеоигр во всем мире» . PitchYaGame . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бартельсон, Эрик (4 ноября 2022 г.). «Движение #PitchYaGame: «Мы просто выделяем невероятные инди-игры» » . Предсмертные игры . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Акоста, Франсиско Альберто Серрано (8 июня 2022 г.). «Ведьмы-стажеры, девушки, бегущие от любви и многое другое среди сотен проектов » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г
- Кольбер, Исайя (10 ноября 2021 г.). «10 крутых игр, которые борются за шанс закончить» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- Кольбер, Исайя (11 ноября 2021 г.). «10 крутых игр, которые борются за шанс закончить» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кох, Кэмерон (3 марта 2021 г.). «Конкурс #PitchYaGame позволил тысячам разработчиков представить невероятно выглядящие игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кастелли, Стефано «Стеф» (4 ноября 2021 г.). «Le sorprese di #PitchYaGame» [Сюрпризы #PitchYaGame]. IGN Italia (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (ок. 2023 г.). "Нажимать" . PitchYaGame . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бем, Элайджа (22 октября 2020 г.). «#PitchYaGame — это самый эффективный новый способ для инди-разработчиков поделиться своей игрой со всем миром» . Эскапист . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Леклер, Кайл (15 июля 2021 г.). «Коронованы победители премии #PitchYaGame в июне 2021 года» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Персонал (ок. 2021 г.). «Спонсоры призов» . PitchYaGame . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк (7 июня 2023 г.). «Витрина лучших игр, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.