Jump to content

HoverRace

HoverRace
Разработчик(и) GrokkSoft
Издатель(и) GrokkSoft
Дизайнер(ы) GrokkSoft
Платформа(ы) Окна
Выпускать 1996 (условно-бесплатная версия)
7 февраля 1997 г. (полная версия) [1]
Жанр (ы) Гоночная видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

HoverRace гоночная видеоигра, созданная GrokkSoft в 1996 году как условно-бесплатная . GrokkSoft заявила, что это первая многопользовательская онлайн-игра в Интернете . Исходный код был опубликован в 2006 году, и HoverRace.com поддерживает версию, которая все еще находится в активной разработке. Лицензия исходного кода запрещает коммерческое использование. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

HoverRace позволяет игрокам по всему миру соревноваться друг с другом в 3D-среде. Игрок может выбрать одно из четырех судов на воздушной подушке до начала гонки и соревноваться с другими на трассе, созданной GrokkSoft или другими пользователями. Игра поддерживает коммутируемое соединение и не требует сервера для гонок. До 10 игроков могут подключаться напрямую, но пользователи могут перейти на внутриигровой чат-сервер, называемый Интернет-конференц-залом (IMR), где они могут участвовать в гонках и общаться с другими. Во время гонок игроки могут отправлять сообщения, стрелять ракетами, сбрасывать мины и использовать ускорители, установленные на гоночной трассе.

Кроме того, сделаны спортивные трассы. На некоторых из этих трасс неподвижный игрок используется как мяч или шайба, и другие игроки должны отбивать его туда, куда им нужно. Ракеты и другие предметы в этих играх разрешены редко.

HoverRace как условно-бесплатная программа

[ редактировать ]

HoverRace был создан в 1996 году, хотя в Интернете есть некоторые фрагменты информации, позволяющие предположить, что он возник в 1995 году. Он был разработан GrokkSoft с Ричардом Ланглуа в качестве главного программиста и Джоном Фербером, который отвечал за маркетинг и рекламу компании. игра. [3] В условно-бесплатной версии игры пользователи могли участвовать в гонках только на базовом судне на воздушной подушке и участвовать в гонках по трем трассам компании. Пользователи, купившие регистрационный ключ за 16 долларов, могли участвовать в гонках на любых судах на воздушной подушке, играть на любой трассе и/или даже создавать свою собственную.

Чтобы повысить популярность, GrokkSoft рекламировала HoverRace в группах новостей и запустила программу HoverRewards, позволяющую платить людям, которые приглашали новых игроков. GrokkSoft также приобрела связи с MBnet и E-On. Присоединение к E-On было недолгим, и в результате компании пришлось выпустить новую версию, в которой было удалено судно на воздушной подушке E-On (четвертое).

В 1998 году GrokkSoft прекратила продажу регистрационных ключей. У многих игроков были свои сайты с треками и информацией о HoverRace . Комнаты IMR, размещенные на GrokkSoft, работали до конца 1999 года, когда GrokkSoft вывела сервер из эксплуатации из-за использования Дэниелом Янгом социальной инженерии , где он смог получить исходный код IMR. После того, как сервер GrokkSoft вышел из строя, сообщество быстро распалось, и в конечном итоге отключился и MBNet IMR. Тем не менее, игра смогла жить дальше благодаря Эвану Биллу, ведущему IMR, и группе других, редактирующих шестнадцатеричные файлы и взламывающих ресурсы исполняемых файлов игры. Игра также была рассмотрена GamePro в 1999 году. [4] С 2001 года активность сообщества HoverRace носила несколько синусоидальный характер; бывают периоды длительной активности, за которыми следуют относительно спокойные времена.

Как сиротская работа

[ редактировать ]

было Поскольку официальной поддержки со стороны разработчика больше не , игровое сообщество само взяло на себя работу по исправлению и исправлению. Игра, размещенная на нескольких сайтах, была отредактирована в шестнадцатеричном формате и взломана, чтобы обеспечить ее бесплатное использование для всех пользователей, позволяя участвовать в гонках до 10 игрокам (вместо 8, как раньше), использовать незаконно приобретенный IMR, и была модифицирована, чтобы разрешить снова гоняюсь на корабле E-On. Популярное руководство игрой много раз переходило из рук в руки. Бывшие веб-сайты, которые управляли игрой, включают hoverrace.com (владельцы которого также несколько раз переходили из рук в руки), hoverrace.ds98.com и mydan.com.

Чтобы компенсировать устаревшую графику и интерфейс игры, были предприняты попытки привлечь новых игроков. В украденный исходный код IMR были внесены различные улучшения, в то время как другие модернизировали веб-сайты, реализовали форумы, разработали заменяющие серверы очков, ботов интерактивных комнат и контролируемые версии с читами, и все это было попыткой сохранить количество текущих игроков, а также привлечь новых. те.

В августе 2006 года Райан Кертин получил исходный код от Ричарда Ланглуа. [5] и опубликовал его, предоставив полный публичный доступ. Первоначальная лицензия, выписанная в 2006 году, была временной, срок ее действия истекал в 2009 году, но в ноябре 2008 года Ланглуа удалил дату истечения срока действия. [6] Полный исходный код по-прежнему доступен публике. [7]

С 2006 по лето 2008 года исходный код практически не разрабатывался. Без активного хранилища исходного кода и веб-сайта для отслеживания ошибок , а также без мотивированных программистов ничего не получилось. Затем, летом 2008 года, был создан репозиторий Subversion и началась разработка. В дополнение к этой версии, управляемой HoverRace.com, другой член сообщества HoverRace запустил HoverRace Plus , намереваясь форкнуть исходный исходный код HoverRace . HoverRace Plus в настоящее время не существует, так как новый форк под названием OpenHover преследует аналогичные цели и выпустил альфа-версию в декабре 2008 года. OpenHover 1.23 от HoverRace.com — это форк HoverRace , с некоторыми изменениями, такими как звуки чата, различные исправления ошибок и различие между незарегистрированными пользователями и зарегистрированными наблюдателями.

В 2009 году был выпущен HoverX , клон оригинального HoverRace . Хотя он был полностью функциональным, он не получил особой поддержки со стороны оставшегося сообщества и стал не более чем демо-версией своего уникального движка с низкой задержкой, исходный код которого теперь открыт. [8]

В ноябре 2008 года HoverRace.com выпустил HoverRace 1.23, основанный на исходном исходном коде HoverRace . Был внесен ряд улучшений, в том числе более высокие поддерживаемые разрешения (до 1600x1200), больше возможностей игрового процесса (оружие, мины и скоростные банки можно отключить), исправлены орфографические ошибки, обновлен сетевой код для лучшей работы с NAT и несколько улучшений. другие изменения, которые позволяют играть в HoverRace под Windows Vista и Windows XP, не требуя использования 8-битного цвета и инструментов VPN для игры онлайн. Текущая версия 1.23.3 по-прежнему требует от пользователя изменения настроек маршрутизатора, чтобы включить переадресацию портов.

У HoverRace.com были планы относительно HoverRace , включая повторное введение корабля E-On, более детализированные сетки корабля, переписанный сетевой код и несколько исправлений ошибок игрового процесса, а также портирование игры на Linux с использованием OpenGL и OpenAL для графики и звук соответственно. [9]

ХоверНет

[ редактировать ]

HoverNet изначально был сторонним дополнением для HoverRace . Он предлагал дополнительную комнату для собраний в Интернете, когда официальная версия игры была отключена, ботов, оповещения о загрузчике треков и новости.

После того, как исходный код был выпущен, разработчик HoverNet решил создать раннюю версию форка игры HoverRace.com в качестве личного хобби-проекта. Первоначально этот проект назывался Open Hover , но позже стал известен как HoverNet NG . [10] [11]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ https://raw.github.com/HoverRace/HoverRace/master/license.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
  3. ^ «Запусти меня» . Архивировано из оригинала 26 августа 2003 г.
  4. ^ «GamePro Online: Эксклюзив» . www.gamepro.com . Архивировано из оригинала 6 октября 1999 года . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 22 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 5 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ исходный код source-1.01.zip из версии 1.01.
  8. ^ «Журнал разработчиков Ховеркса» .
  9. ^ «Дорожная карта – HoverRace – Trac» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ "Дом" . hoverrace.co.uk . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 08 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81ac18437e148153bd176997c54d875__1720444200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/75/b81ac18437e148153bd176997c54d875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HoverRace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)