HoverRace
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
HoverRace | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | GrokkSoft |
Издатель(и) | GrokkSoft |
Дизайнер(ы) | GrokkSoft |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1996 (условно-бесплатная версия) 7 февраля 1997 г. (полная версия) [1] |
Жанр (ы) | Гоночная видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
HoverRace — гоночная видеоигра, созданная GrokkSoft в 1996 году как условно-бесплатная . GrokkSoft заявила, что это первая многопользовательская онлайн-игра в Интернете . Исходный код был опубликован в 2006 году, и HoverRace.com поддерживает версию, которая все еще находится в активной разработке. Лицензия исходного кода запрещает коммерческое использование. [2]
Геймплей
[ редактировать ]HoverRace позволяет игрокам по всему миру соревноваться друг с другом в 3D-среде. Игрок может выбрать одно из четырех судов на воздушной подушке до начала гонки и соревноваться с другими на трассе, созданной GrokkSoft или другими пользователями. Игра поддерживает коммутируемое соединение и не требует сервера для гонок. До 10 игроков могут подключаться напрямую, но пользователи могут перейти на внутриигровой чат-сервер, называемый Интернет-конференц-залом (IMR), где они могут участвовать в гонках и общаться с другими. Во время гонок игроки могут отправлять сообщения, стрелять ракетами, сбрасывать мины и использовать ускорители, установленные на гоночной трассе.
Кроме того, сделаны спортивные трассы. На некоторых из этих трасс неподвижный игрок используется как мяч или шайба, и другие игроки должны отбивать его туда, куда им нужно. Ракеты и другие предметы в этих играх разрешены редко.
История
[ редактировать ]HoverRace как условно-бесплатная программа
[ редактировать ]HoverRace был создан в 1996 году, хотя в Интернете есть некоторые фрагменты информации, позволяющие предположить, что он возник в 1995 году. Он был разработан GrokkSoft с Ричардом Ланглуа в качестве главного программиста и Джоном Фербером, который отвечал за маркетинг и рекламу компании. игра. [3] В условно-бесплатной версии игры пользователи могли участвовать в гонках только на базовом судне на воздушной подушке и участвовать в гонках по трем трассам компании. Пользователи, купившие регистрационный ключ за 16 долларов, могли участвовать в гонках на любых судах на воздушной подушке, играть на любой трассе и/или даже создавать свою собственную.
Чтобы повысить популярность, GrokkSoft рекламировала HoverRace в группах новостей и запустила программу HoverRewards, позволяющую платить людям, которые приглашали новых игроков. GrokkSoft также приобрела связи с MBnet и E-On. Присоединение к E-On было недолгим, и в результате компании пришлось выпустить новую версию, в которой было удалено судно на воздушной подушке E-On (четвертое).
В 1998 году GrokkSoft прекратила продажу регистрационных ключей. У многих игроков были свои сайты с треками и информацией о HoverRace . Комнаты IMR, размещенные на GrokkSoft, работали до конца 1999 года, когда GrokkSoft вывела сервер из эксплуатации из-за использования Дэниелом Янгом социальной инженерии , где он смог получить исходный код IMR. После того, как сервер GrokkSoft вышел из строя, сообщество быстро распалось, и в конечном итоге отключился и MBNet IMR. Тем не менее, игра смогла жить дальше благодаря Эвану Биллу, ведущему IMR, и группе других, редактирующих шестнадцатеричные файлы и взламывающих ресурсы исполняемых файлов игры. Игра также была рассмотрена GamePro в 1999 году. [4] С 2001 года активность сообщества HoverRace носила несколько синусоидальный характер; бывают периоды длительной активности, за которыми следуют относительно спокойные времена.
Как сиротская работа
[ редактировать ]было Поскольку официальной поддержки со стороны разработчика больше не , игровое сообщество само взяло на себя работу по исправлению и исправлению. Игра, размещенная на нескольких сайтах, была отредактирована в шестнадцатеричном формате и взломана, чтобы обеспечить ее бесплатное использование для всех пользователей, позволяя участвовать в гонках до 10 игрокам (вместо 8, как раньше), использовать незаконно приобретенный IMR, и была модифицирована, чтобы разрешить снова гоняюсь на корабле E-On. Популярное руководство игрой много раз переходило из рук в руки. Бывшие веб-сайты, которые управляли игрой, включают hoverrace.com (владельцы которого также несколько раз переходили из рук в руки), hoverrace.ds98.com и mydan.com.
Чтобы компенсировать устаревшую графику и интерфейс игры, были предприняты попытки привлечь новых игроков. В украденный исходный код IMR были внесены различные улучшения, в то время как другие модернизировали веб-сайты, реализовали форумы, разработали заменяющие серверы очков, ботов интерактивных комнат и контролируемые версии с читами, и все это было попыткой сохранить количество текущих игроков, а также привлечь новых. те.
В августе 2006 года Райан Кертин получил исходный код от Ричарда Ланглуа. [5] и опубликовал его, предоставив полный публичный доступ. Первоначальная лицензия, выписанная в 2006 году, была временной, срок ее действия истекал в 2009 году, но в ноябре 2008 года Ланглуа удалил дату истечения срока действия. [6] Полный исходный код по-прежнему доступен публике. [7]
С 2006 по лето 2008 года исходный код практически не разрабатывался. Без активного хранилища исходного кода и веб-сайта для отслеживания ошибок , а также без мотивированных программистов ничего не получилось. Затем, летом 2008 года, был создан репозиторий Subversion и началась разработка. В дополнение к этой версии, управляемой HoverRace.com, другой член сообщества HoverRace запустил HoverRace Plus , намереваясь форкнуть исходный исходный код HoverRace . HoverRace Plus в настоящее время не существует, так как новый форк под названием OpenHover преследует аналогичные цели и выпустил альфа-версию в декабре 2008 года. OpenHover 1.23 от HoverRace.com — это форк HoverRace , с некоторыми изменениями, такими как звуки чата, различные исправления ошибок и различие между незарегистрированными пользователями и зарегистрированными наблюдателями.
В 2009 году был выпущен HoverX , клон оригинального HoverRace . Хотя он был полностью функциональным, он не получил особой поддержки со стороны оставшегося сообщества и стал не более чем демо-версией своего уникального движка с низкой задержкой, исходный код которого теперь открыт. [8]
HoverRace.com
[ редактировать ]В ноябре 2008 года HoverRace.com выпустил HoverRace 1.23, основанный на исходном исходном коде HoverRace . Был внесен ряд улучшений, в том числе более высокие поддерживаемые разрешения (до 1600x1200), больше возможностей игрового процесса (оружие, мины и скоростные банки можно отключить), исправлены орфографические ошибки, обновлен сетевой код для лучшей работы с NAT и несколько улучшений. другие изменения, которые позволяют играть в HoverRace под Windows Vista и Windows XP, не требуя использования 8-битного цвета и инструментов VPN для игры онлайн. Текущая версия 1.23.3 по-прежнему требует от пользователя изменения настроек маршрутизатора, чтобы включить переадресацию портов.
У HoverRace.com были планы относительно HoverRace , включая повторное введение корабля E-On, более детализированные сетки корабля, переписанный сетевой код и несколько исправлений ошибок игрового процесса, а также портирование игры на Linux с использованием OpenGL и OpenAL для графики и звук соответственно. [9]
ХоверНет
[ редактировать ]HoverNet изначально был сторонним дополнением для HoverRace . Он предлагал дополнительную комнату для собраний в Интернете, когда официальная версия игры была отключена, ботов, оповещения о загрузчике треков и новости.
После того, как исходный код был выпущен, разработчик HoverNet решил создать раннюю версию форка игры HoverRace.com в качестве личного хобби-проекта. Первоначально этот проект назывался Open Hover , но позже стал известен как HoverNet NG . [10] [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ https://raw.github.com/HoverRace/HoverRace/master/license.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ «Запусти меня» . Архивировано из оригинала 26 августа 2003 г.
- ^ «GamePro Online: Эксклюзив» . www.gamepro.com . Архивировано из оригинала 6 октября 1999 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 22 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 5 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ исходный код source-1.01.zip из версии 1.01.
- ^ «Журнал разработчиков Ховеркса» .
- ^ «Дорожная карта – HoverRace – Trac» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Дом" . hoverrace.co.uk . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 08 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HoverRace.com
- Сайт разработки HoverRace.com
- HoverNet NG. Архивировано 22 декабря 2015 г. на Wayback Machine.
- видеоигры 1996 года
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Ранее проприетарное программное обеспечение
- Бесплатные игры
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Условно-бесплатные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры о гонках на водных мотоциклах
- Windows-игры