Jump to content

Кобра (видеоигра)

Кобра
Разработчик(и) Океанское программное обеспечение
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Cobra платформер 1986 года , основанный на одноименном фильме . Он был разработан и опубликован компанией Ocean Software и выпущен в Европе для Amstrad CPC , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] К 1990 году бюджет был переиздан. [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей

Cobra с боковой прокруткой, платформер основанный на одноименном фильме . [ 6 ] Игрок управляет Коброй, полицейским, который должен спасти модель Ингрид от злодея, известного как Ночной Слэшер. На протяжении всей игры игрок должен избегать различных врагов, в том числе членов банды Ночного Слэшера и людей с базуками. Изначально Кобра не вооружена и использует только удар головой для защиты . Такое оружие, как ножи, пистолеты и пулеметы с лазерным прицелом, можно найти внутри гамбургеров, которые лежат на каждом уровне. Игрок также может пригибаться, чтобы избежать атак, и должен перепрыгивать через приближающиеся коляски . Геймплей проходит на трех уровнях: город, сельская местность и фабрика. В конечном итоге игрок сталкивается с Ночным Слэшером на фабрике. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В версии ZX Spectrum боксерские перчатки, расположенные в нижней части экрана, указывают количество жизней, имеющихся у игрока, а символ утки постепенно истощается по мере изнашивания оружия игрока. [ 7 ] [ 8 ] В версии для Commodore 64 змеиные головы используются для обозначения количества жизней, а значок гамбургера представляет количество энергии игрока. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Некоторые критики посчитали, что игре не хватает оригинальности. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ] Некоторые сравнили игру с «Зеленым беретом» , [ 8 ] [ 12 ] [ 14 ] а некоторые восприняли это как рекламу фильма. [ 8 ] [ 11 ] ZX Computing пишет, что игра «стоит сама по себе, возможно, потому, что она так мало похожа на оригинальный фильм». [ 11 ] Рэйчел Смит из Your Sinclair написала, что дизайнеры игры «не отнеслись к фильму так серьезно, как он сам по себе». Смит считал ее одной из лучших доступных игр по фильмам и писал, что она «не очень оригинальна, но доставляет безумное удовольствие». [ 8 ] Джим Дуглас из Sinclair User заявил, что Cobra «это именно то, что мы все ожидали. Не здорово, это достаточно приятно и не так катастрофично, как большинство лицензионных сделок». [ 13 ] Computer Gamer обнаружил в игре «немного вызывающих привыкание» качеств и заявил, что она «не предлагает ничего особенного». [ 14 ]

Пол Боутон из Computer and Video Games посчитал графику и звук нормальными, но пришел к выводу, что «это игра, которую вы видели много раз раньше. Она будет продаваться благодаря названию, а не оригинальности». [ 7 ] Крэш похвалил графику и музыку, [ 12 ] в то время как рецензенты Zzap!64 раскритиковали эти аспекты и пришли к выводу, что это «неиграбельная, неоригинальная, непрофессиональная, лишенная воображения и неприемлемая пародия на лицензирование». [ 9 ] Computer Gamer охарактеризовал графику как «хорошую, но ничего потрясающего», написав, что экран «может выглядеть очень неряшливо». [ 14 ]

ZX Computing охарактеризовала Cobra как «очень быструю, очень хорошо анимированную игру», но заявила, что поначалу ее было трудно освоить из-за обилия врагов. [ 11 ] Крис Кейн из Commodore User также посчитал игру сложной и пришел к выводу, что в целом она «довольно скучная». [ 10 ] Popular Computing Weekly посчитал игру «достаточно профессиональной в исполнении» и «довольно увлекательной на короткое время», но заявил, что «продержит ли она вас достаточно долго, чтобы получить свои восемь фунтов , это другой вопрос». [ 1 ] ZX Computing написала, что игра понравится любителям аркад, «ищущим чего-то необычного». [ 11 ]

В 1987 году она получила награду Newsfield как «Лучшая платформерная игра». [ 6 ] Zzap!64 рассмотрел переиздание игры и написал, что «непреднамеренно веселый фильм получил игру, которую он заслужил». [ 5 ] Ваш Синклер также рассмотрел переиздание и похвалил графику, заявив при этом, что игра может не понравиться большинству игроков из-за ее сложности. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Новые выпуски». Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . Великобритания. 20 ноября 1986 г. с. 53.
  2. ^ Jump up to: а б «Кобра». Счастливый компьютер (на немецком языке). Германия. Февраль 1987 г. с. 87.
  3. ^ Хьюгемарк, Стаффан (февраль 1987 г.). «Кобра (С64)». Датормагазин . Швеция. п. 9.
  4. ^ Jump up to: а б «Подвал выгодных сделок». Ваш Синклер . Великобритания. Январь 1990 г. с. 52.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Бюджетный бит!». Ззап!64 . Великобритания. Февраль 1990 года.
  6. ^ Jump up to: а б с Пэддон, Ли (22 января 1987 г.). «Хорошо ломают суставы» . Хранитель . Проверено 23 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Боутон, Пол (январь 1987 г.). «Кобра (ZX Spectrum)». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. стр. 18, 33.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Рэйчел (февраль 1987 г.). «Кобра». Ваш Синклер . Великобритания. п. 43.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Кобра». Ззап!64 . Великобритания. Февраль 1987 г. с. 88.
  10. ^ Jump up to: а б с д Каин, Крис (март 1987 г.). «Кобра». Пользователь Коммодор . Великобритания. п. 61.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Сталлоне Кобра». ZX-вычисления . Великобритания. Март 1987 г. с. 44.
  12. ^ Jump up to: а б с «Кобра». Крушение . Великобритания. Декабрь 1986 г., стр. 140–141.
  13. ^ Jump up to: а б Дуглас, Джим (январь 1987 г.). «Кобра». Пользователь Синклера . Великобритания. стр. 4, 31.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Кобра». Компьютерный геймер . Великобритания. Январь 1987 г. с. 29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89936aa220b22e695e97e7ead78d18d__1720819620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8d/b89936aa220b22e695e97e7ead78d18d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobra (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)