Грег Дэй (драматург)
Грег Дэй | |
---|---|
![]() День в 1980 -х годах | |
Рожденный | Айлсбери , Англия |
Занятие | Писатель |
Годы активны | 1983-2001 |
Грег Дэй (родился в 1957 году) - драматург, который создал несколько радиоприемников и сценических пьес в период с 1983 года и сегодняшнего дня. Его пьеса 1983 года «Аранжировка» была описана как «самый тревожный Bedsitcom с момента журнала « Арендатор » Time Out Полански . [ 1 ]
Сценические пьесы
[ редактировать ]Первая пьеса Дня, кресло -качалка , была исполнена в театре Abbey Pub Fountains в Паддингтоне и режиссером Мюррея Шелмердина. Двухша вращается вокруг Гэри, потенциального писателя-затворника, чье душевное спокойствие грубо прерывается новым соседом, который начинает делать нежелательные достижения. Когда он пытается одолжить качалку Гэри, чтобы покончить жизнь самоубийством, игра превращается в двух обоюдоостровую исследование эгоизма. [ 2 ] BBC Radio Four Впоследствии, адаптированный для радио, он вышел в эфир в тридцатиминутном театре в 1983 году, режиссером которого является Дэвид Джонстон и с участием Джона Рай и Ричарда Хью. [ 3 ] [ 4 ]
Day's 1984 Play Tenderhooks следует за жизнью трех соседей, зацикленных на одной женщине, и исследовал «сюрреализм непредвиденных жизней». [ 5 ] никогда не был продюсирован в качестве отдельной игры, он Несмотря на то, что Tenderhooks был позже организован в рамках раздевалки в театре Одиссея , зонтичный титул для трех дневных пьес - кресло -качалка , Tenderhooks и договоренность , каждый из которых осматривает игры секса и власти. в « Бедсит -земле». [ 6 ] Пьесы были направлены Дэвидом Робсоном.

Производство 1984 года, стоящая за облаками, исследовала «облачную» личную жизнь Сократа , заканчивая его испытанием по соблазнению молодых людей, в частности, Алкиадеса . В пьесе изучалась борьба за власть и интриги древних Афин. [ 7 ]
Day's 1986 год. Бюст находится на предмете гендерного разрыва и прослеживает путешествие молодого человека в женственность - ситуацию, которая ставит его на линию фронта в «Битве полов». [ 8 ] В 1991 году он был исполнен на немецком языке как Titten в театре Chambinzky в Вюрцберге. [ 9 ] После переписанного и переиздания, так как в 1998 году была исполнена пьеса в лондонской Riverside Studios , [ 10 ] Сосредоточившись на Лесли и Зои, американской паре, посещающей Лондон. После того, как Лесли начинает понимать, что после того, как он приводит к расколоту, все считают, что он считает, что он женщина. Далее следует борьба за сексуальную идентичность и формирование новых видов отношений. Кевин Дэй описал это как «действительно черную комедию». [ 11 ] Бюст и разделенный были направлены Тони Крейвен. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Time Out, 18 февраля 1983 г.
- ^ Роберт Кушман, наблюдатель, 16 июня 1981 года
- ^ Davalle., Петр (21 мая 1983 г.). «Телевидение и радиопрограммы». Время .
- ^ Дорогой, Петр, «Таймс» , 24 мая 1983 г.
- ^ Hampstead & Highgate Express, 10 августа 1984 года.
- ^ Городские ограничения 14 августа 1984 г.
- ^ Что в Лондоне, 14 ноября 1984 года.
- ^ Наблюдатель (журнал), 9 ноября 1986 г.
- ^ Театр Шамминцкий Архив
- ^ «Играет Грегори Дэй» . Дулли . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Комик Кевин Дэй, Вечерний Стандарт, 21 октября 1998 г.
- ^ Крэйвен, Тони, разбившись через созвездие , Douglas Foot Publishing, 2014.
Выберите обзоры
[ редактировать ]- Камден рекламодатель , 15 февраля 1983 года
- Hampstead & Highgate Express , 11 февраля 1983 г.
- MS London , 7 ноября 1986 г.
- Volker Muller-Veitl, Volksblatt, 28 мая 1991 г.
- Независимый в воскресенье , 1996
- СМИ Хранитель , 5 мая 1997 г.
- Daily Express , 12 октября 1998 г.
- The Times , Imogen Edward-Jones, «Arty Animal», 24 октября 1998 г.
- Hammersmith Gazette , 23 октября 1998 г.
- Westminster & City Mail , 3 июля 1998 г.
- Hammersmith, Fulham & Chiswick Times , 3 июля 1998 г.
- Сцена (телевизионный дневник), 29 апреля 1999 г.