Z15/16 Пекин -Харбин через поезд
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | НЕСТОЦИОННЫЙ Экспресс |
Статус | Работа |
Местный | Пекин , Харбин |
Первая служба | 18 апреля 2004 года |
Текущий оператор (ы) | Железнодорожное бюро Харбин |
Маршрут | |
Условия | Пекинский железнодорожный вокзал Железнодорожный вокзал Харбин |
Расстояние пройдет | 1,249 км (776 миль) |
Среднее время путешествия | 9 часов, 56 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно в каждую сторону |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Мягкий спящий, роскошный мягкий спящий |
Объекты общественного питания | Столовая |
Z15 /16 Пекин-Харбин через поезд является непрерывным экспресс-поездом между Пекином и Харбином , столицей провинции Хейлонгцзян , управляемой Бюро железной дороги Харбин с использованием 25-х мягких спящих вагонов. Путешествие в 1249 км простирается по всей железной дороге Пекин -Харбин . Поезд от железнодорожного вокзала Пекина до Железнодорожного вокзала Харбин Западный пронумеровал Z15, с временем путешествия 9 часов 58 минут; в то время как поезд в противоположном направлении пронумерован Z16, с временем путешествия 9 часов и 54 минуты.
Запуск и разработка
[ редактировать ]В 2004 году, в рамках пятой « кампании по ускорению » Министерства железных дорог, было запущено 19 пар непрерывных экспресс-поездов, большинство из которых вдоль железной дороги Пекин-Харбин и железной дороги Пекин-Шанхая . [ 1 ] Эти поезда отправятся ночью и прибывают на термин на следующее утро. Среди них были Z15/16 Пекин -Харбин через поезд, управляемый Бюро железной дороги Харбин. В то время одностороннее путешествие заняло 10 часов 30 минут, [ 2 ] который был дополнительно сжат до 9 часов и 44 минуты в 2008 году. [ 3 ] Многие пассажиры предпочитали маршрут, а коэффициент нагрузки достигал 90% всего через месяц после его запуска. [ 4 ]
В 2017 году маршрут был внесен в поправки, чтобы исчез и завершить на железнодорожной станции Харбин Запад , поскольку железнодорожная станция Харбин подвергается ремонтным работам.
Вагоны
[ редактировать ]В настоящее время маршрут использует 25T мягких спящих вагонов, построенных Bombardier Sifang Power Power (Qingdao) Transportation Ltd. в 2003 году, с режимом питания AC380V.
Номер перевозки | 1-8 | 9 | 10 | 11-18 |
---|---|---|---|---|
Тип | RW25T Мягкий спящий (Китайский: Мягкая спящая машина) |
CA25T Столовая (Китайский: столовая) |
RW19T Роскошный мягкий спящий (Китайский: Продвинутая отдельная комната мягкая спящая машина) |
RW25T Мягкий спящий (Китайский: Мягкая спящая машина) |
Локомотив
[ редактировать ]
Из -за уникального режима питания вагонов DF11G Diesel Locomotive используется на протяжении всего путешествия с технической остановкой на северной железнодорожной станции Шеньян для замены водителей.
Раздел путешествия | Пекинг -Харбин Запад |
---|---|
Локомотив используется | DF11G Дизельный локомотив Железнодорожное бюро Harbin Sankeshu Depot (Китайский: локомотивная секция Санкешу, Железнодорожное бюро Харбин) |
Расписание
[ редактировать ]Обновлено по состоянию на 10 апреля 2018 года.
Z15 | Останавливается | Z16 | ||
---|---|---|---|---|
Приезжать | Вылетать | Приезжать | Вылетать | |
— | 21:21 | Пекин | 07:21 | — |
07:19 | — | Харбин Уэст | — | 21:27 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Z17/18 Пекин -Харбин через поезд
- Z203/204 Пекин -Харбин через поезд
- D27/28 Пекин -Харбин через поезд
- D101/102 Пекин -Харбин через поезд
- G381/382 Пекин -Харбин через поезд
- G393/394 Пекин -Харбин через поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ когда Пекин-Шанхайский прямой . Китайская железная , дорога ускоряется в пятый раз » доступ «
- ^ Почувствуйте первый поезд от Z16: комфортный, стабильный, быстрый . безопасность « отдых » , и
- ^ было дороге « на . Ускорение железной запущено
- ^ Занятость поезда Z15/16 Direct Express достигает более 90 . % « фото » ( )