Церемония встряхивания палатки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |

Церемония встряхивания палатки - это ритуал некоторых коренных народов в Северной Америке, который используется для соединения людей с царством духа и установления связи и линии общения между духовным миром и смертным миром. Эти церемонии требуют, чтобы специальные палатки или ложи были сделаны, и выполняются под руководством медицины или духовного лидера , который использует различные практики, ритуалы и материалы для выполнения церемонии. [ 1 ] Эта церемония чаще используется конкретными коренными племенами давным -давно, но все еще практикуется на континенте сегодня.
Церемония
[ редактировать ]Члены племени или племени в целом должны были бы знать о чем -то, поэтому медицина племени пойдет в дух для ответов. Церемония состоялась ночью в конической палатке. Медицинский человек входил, иногда обнаженным, иногда привязанным. В палатке лекарство курил трубку или пел песни, чтобы привлечь дух. Как только духи войдут в палатку, палатка начинает сильно дрожать, а другие голоса, кроме медицинского человека, слышат. Духовные лидеры получают необходимые ответы и выходят из палатки, истощенные. Церемония может занять много часов, и многие за пределами палатки могут быть свидетелями. Это потустороннее мероприятие может помочь племенам получить откровение, которое им нужно, чтобы помочь своим племенам продвигаться вперед.
История
[ редактировать ]Хотя происхождение этой церемонии не совсем известно, Сэмюэл Шамплейн писал об этом в начале 17-го века, когда он отправился в современную Канаду во Францию. [ 2 ] Некоторые думают, что это одна из первых церемонии, о которой можно посмотреть и писать в Америке. [ 3 ] Есть несколько письменных бухгалтеров этой церемонии, и большинство из них согласны с тем, что палатка представляет собой круговую форму и покрытую некоторым материалом. Большинство пишут о жестоком встряхивании, который они стали свидетелями, и шумы, которые они услышали, исходя из палатки, эти аккаунты варьируются в зависимости от стиля, который племя использует для проведения церемонии и личности автора, но большинство аккаунтов объясняют центральную тему. [ 2 ] Племя Ojibwa, которое использует эту церемонию, будет использовать его вокруг осени и весны, когда другие племена собираются и используют эту великую церемонию, чтобы повлиять на других племен вокруг них. [ 4 ] Племя Cree использовала эту церемонию давным -давно The The Bow Pole Dance, но в последнее время оно известно как Spirit Lodge среди этого племени. [ 5 ] Кри будет использовать церемонию, чтобы помочь своим детям понять силу церемоний и насколько полезны эти церемонии. [ 5 ] Они также будут использовать эту церемонию в основном для лечения болезни и даже сообщили, что терминальный рак был вылечен в результате этой церемонии. [ 5 ] Кри продемонстрировал шипы в использовании этой церемонии в 1960 -х годах и отправился в другое племя для своего сильного духовного лидера за лечение их болезней. [ 5 ] Эта церемония в современном обществе все еще используется, но не так открыто принята, как когда -то была когда -то, но все еще считается огромной частью их культуры. В последние дни некоторые люди считают, что эта церемония была испорчена и используется для убийства людей, в то время как другие считают, что она все еще является частью их идентичности и должна использоваться для помощи их племенам. [ 6 ] Те, кто хочет сохранить свою культуру, пытаются запомнить эту церемонию и живую.
Племена
[ редактировать ]Есть много племен в канадских и северных Соединенных Штатах, которые практикуют эту церемонию. Это способ связаться с их духовной стороной и найти ответы на все вопросы жизни. Одним из наиболее заметных племен, которые практиковались в этой церемонии, является племя алгонкинов, которое, по словам некоторых, является наиболее выдающимся племенем для использования этой церемонии. Другими племенами являются Ventres Gros , Assiniboine , Blackfeet , Ojibwe , Cree и некоторые другие племена, которые находятся по всей северной Канаде и Квебеке. [ 2 ] [ 7 ]
Сходства
[ редактировать ]Главной темой этой церемонии является привлечение духов в палатку, чтобы получить знания о загадке или событии, о котором они должны знать. Дух войдет в палатку через вершину, и Дух также останется через вершину палатки. ME, который проводит церемонию, является единственным, кто понимает и общается с духом, и они не обладают или сосудом для духа, а только представитель для них. [ 7 ] Церемония начинается ночью, когда лидер курит трубку, а затем поет песни, которые помогают вызвать дух. [ 8 ] [ Лучший источник необходим ] Палатка будет резко встряхнуть в течение нескольких часов, поскольку лидер и дух общаются и могут быть настолько резкими, что кажется, что палатка упадет, но никогда не будет. Люди, находящиеся вблизи или внутри палатки, часто слышат разные голоса, говорящие в палатке. [ 8 ] Лидер выйдет из палатки, когда на все вопросы отвечают, и они, как правило, истощаются после долгого разговора с духами. Знание получено из этой церемонии и используется для помощи племени и может варьироваться от помощи в поиске потерянных предметов до помощи в просмотре будущего и понимания их судьбы.
Различия
[ редактировать ]В обширной области проводятся эта церемония, существуют различия, которые следуют за каждым племенем. Некоторые из основных различий - меньшие детали на церемонии. Одним из отличий, что некоторые племена делают, чего не делают другие, является использование пищи. Племена принесут тарелку с едой для духа, который может съесть дух, и наслаждаться, когда возвращается, чтобы предложить знания. Другое отличие заключается в том, что в некоторых племенах будет только один дух, который придет в палатку, что имеет тенденцию быть связанным с лидером, проводящим церемонию. В других племенах может быть несколько духов, входящих в палатку, это имеет тенденцию быть лишь одним человеческим духом и духами для отдыха, входящих в палатку. У некоторых племен есть другие люди в палатке, чтобы свидетельствовать или быть там на церемонии, а другие - нет, это лидер и только лидер - выполнять церемонию. У лидера могут быть разные способы войти в палатку. Некоторые племена заставляют лидера пойти в палатку голым, а с трубой другие связывают лидера в разных материалах и заставляют его пойти в палатку. [ 7 ] Наконец, разница между церемонией встряхивания палатки - юмор. Племена с несколькими духами, входящими в палатку, имеют тенденцию иметь более шутливое чувство юмора и будут подшучивать с лидером, пока они там. У единых духовных племен нет юмора или подшучивания в своей церемонии, и дух есть, чтобы помочь лидеру получить знание, которое он ищет. [ 7 ] Знания, которые запрашиваются, зависит от их нынешнего окружения и того, как племя является частичным для использования церемонии встряхивания палатки.
Медицина мужчины
[ редактировать ]
Общение с духовным миром было важно для всех классов в разных племенах. Они связались со своими предками для руководства, поддержки, единства и сохранить свою личность в качестве члена племени коренных американцев. Хотя церемонии открыты для всех, уровень и погружение на церемонию несколько зависели от того, какой класс и сколько богатства у человека. Те, кто был более богатым, смогли позволить себе наиболее уважаемых мужчин из медицины и иметь лучшие травы и палатки. Некоторые палатки были больше похожи на бревенчатые домики, чем на Типис . Менее богатые люди имели доступ к общему духовному лидеру и смогли создать или создать меньшую, более слабую палатку. Уровень богатства не определял уровень достоинства; Тем не менее, более богатые люди могли бы провести церемонию чаще, чтобы они имели более сильную связь с духовным миром, чем низшие классы.
Медицины люди являются важными членами племени, потому что они являются духовными лидерами и руководствами предков племени. [ 9 ] Медицины могут быть мужчины и женщины, им просто нужно иметь знания и духовность, чтобы иметь возможность общаться и работать с ритуалами. Для коренных племен каждый человек, растение и животное обладает духом, и духовный лидер может легче распознавать и общаться с духами вокруг них. [ 9 ] Соединение с другими духами и духовным миром приносят пользу психическому здоровью людей, давая им место и цель в их сообществе. Подключение к духам других также важно, потому что он соединяет людей с землей и дает людям отношения с землей и материалами, которые они используют, а также прямое связь с их предками и традициями, которые, как правило, забыты со временем Полем
Ресурсы для церемонии
[ редактировать ]Растения
[ редактировать ]Давным -давно растения, используемые в этих видах церемоний, использовались в качестве входа в духовный мир. Каждое растение имеет различный уровень святости и использования на церемонии. Многие ритуалы включают использование психоделических растений, а медицина - более или менее духовный травник. [ 10 ] Растения использовались различными способами, но чаще курили, чем что -либо еще. Каждое другое растение служило другой цели, будь то изгнать злых духов, или на землю и успокоить другие духи. Растения не только духовно исцелили людей, но и церемонии также проводились с растениями, чтобы исцелить людей физических заболеваний. Информация, доступная сегодня, не вдается в подробности о конкретных типах используемых растений, но знания, которые люди обладают о растениях, могут помочь сегодня в современных лекарствах.

Палатки
[ редактировать ]Чтобы провести церемонию встряхивания палатки, была не только один тип структуры, который был необходим. Большинство палаток или лодков были построены в более цилиндрической форме, с рамой, сделанной из палочек, которая затем была покрыта каким -то холстом или материалом, в зависимости от того, какие ресурсы были доступны. Палатки были сделаны, чтобы принести жертвы, и были построены, чтобы сохранить и отфильтровать другой дым и ладан, связанные с церемонией. [ 11 ] Палатки и ложи были не очень сложными, но более сильные, лучше и более священные материалы при строительстве палатки использовались для более богатых. Эти структуры предоставили священное место вдали от мира, чтобы соединиться и быть исцеленными духами вокруг них.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Религия и духовность коренных народов в Канаде | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclopedia.ca . Получено 2021-03-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в Vine, Deloria (2016). Мир, в котором мы жили: запоминание сил медицины . Fulcrum Publishing. ISBN 978-1-55591-847-7 Полем OCLC 1098661264 .
- ^ Шейнфер, Клад Э. Блэкфут встряхивая . ISBN 0-919224-76-8 Полем OCLC 974367799 .
- ^ Коутс, Кен; Пирс, Лора (декабрь 1995 г.). «Ожибва западной Канады, 1780-1870» . Журнал американской истории . 82 (3): 1192. doi : 10.2307/2945152 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 2945152 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Voget, Fred W.; Dusenberry, Verne (1962). «Монтана Кри: исследование по религиозной настойчивости» . Эногистория . 9 (3): 302. doi : 10.2307/480905 . ISSN 0014-1801 . JSTOR 480905 .
- ^ Вапачи, Селина (9 марта 2016 г.). «Проблемы движутся церемонией коренных народов, предназначенной для контакта с« Spirit Realm »за пределами сообщества Квебека». Канадская вещательная корпорация .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Джон М. (июль 1944 г.). «Встряхивающий обряд палатки среди равнин и лесных алгонкианцев» . Примитив . 17 (3/4): 60–84. doi : 10.2307/3316315 . ISSN 0887-3925 . JSTOR 3316315 .
- ^ Jump up to: а беременный Стонехильд, А. Блэр. Искатель знаний: принятие духовности коренных народов . OCLC 1137831322 .
- ^ Jump up to: а беременный Шелли. «Духи и шаманы - общества и территории» . Получено 2021-03-18 .
- ^ «Растения, шаманы и духовный мир» . www.fs.fed.us. Получено 2021-03-18 .
- ^ Hultkrantz, Åke (1981), Vecsey, Christopher (ed.), «Spirit Lodge, североамериканский шаманский сеанс», вера и поклонение в Северной Америке , издательство Сиракузского университета, стр. 61–90, doi : 10.2307/j. CTV9B2XGT.8 , ISBN 978-0-8156-2284-0 , JSTOR J.CTV9B2XGT.8