Jump to content

Церемония встряхивания палатки

Встряхивающие палатки могут быть домикой или вигвамом, используемым для вызова духов

Церемония встряхивания палатки - это ритуал некоторых коренных народов в Северной Америке, который используется для соединения людей с царством духа и установления связи и линии общения между духовным миром и смертным миром. Эти церемонии требуют, чтобы специальные палатки или ложи были сделаны, и выполняются под руководством медицины или духовного лидера , который использует различные практики, ритуалы и материалы для выполнения церемонии. [ 1 ] Эта церемония чаще используется конкретными коренными племенами давным -давно, но все еще практикуется на континенте сегодня.

Церемония

[ редактировать ]

Члены племени или племени в целом должны были бы знать о чем -то, поэтому медицина племени пойдет в дух для ответов. Церемония состоялась ночью в конической палатке. Медицинский человек входил, иногда обнаженным, иногда привязанным. В палатке лекарство курил трубку или пел песни, чтобы привлечь дух. Как только духи войдут в палатку, палатка начинает сильно дрожать, а другие голоса, кроме медицинского человека, слышат. Духовные лидеры получают необходимые ответы и выходят из палатки, истощенные. Церемония может занять много часов, и многие за пределами палатки могут быть свидетелями. Это потустороннее мероприятие может помочь племенам получить откровение, которое им нужно, чтобы помочь своим племенам продвигаться вперед.

Хотя происхождение этой церемонии не совсем известно, Сэмюэл Шамплейн писал об этом в начале 17-го века, когда он отправился в современную Канаду во Францию. [ 2 ] Некоторые думают, что это одна из первых церемонии, о которой можно посмотреть и писать в Америке. [ 3 ] Есть несколько письменных бухгалтеров этой церемонии, и большинство из них согласны с тем, что палатка представляет собой круговую форму и покрытую некоторым материалом. Большинство пишут о жестоком встряхивании, который они стали свидетелями, и шумы, которые они услышали, исходя из палатки, эти аккаунты варьируются в зависимости от стиля, который племя использует для проведения церемонии и личности автора, но большинство аккаунтов объясняют центральную тему. [ 2 ] Племя Ojibwa, которое использует эту церемонию, будет использовать его вокруг осени и весны, когда другие племена собираются и используют эту великую церемонию, чтобы повлиять на других племен вокруг них. [ 4 ] Племя Cree использовала эту церемонию давным -давно The The Bow Pole Dance, но в последнее время оно известно как Spirit Lodge среди этого племени. [ 5 ] Кри будет использовать церемонию, чтобы помочь своим детям понять силу церемоний и насколько полезны эти церемонии. [ 5 ] Они также будут использовать эту церемонию в основном для лечения болезни и даже сообщили, что терминальный рак был вылечен в результате этой церемонии. [ 5 ] Кри продемонстрировал шипы в использовании этой церемонии в 1960 -х годах и отправился в другое племя для своего сильного духовного лидера за лечение их болезней. [ 5 ] Эта церемония в современном обществе все еще используется, но не так открыто принята, как когда -то была когда -то, но все еще считается огромной частью их культуры. В последние дни некоторые люди считают, что эта церемония была испорчена и используется для убийства людей, в то время как другие считают, что она все еще является частью их идентичности и должна использоваться для помощи их племенам. [ 6 ] Те, кто хочет сохранить свою культуру, пытаются запомнить эту церемонию и живую.

Есть много племен в канадских и северных Соединенных Штатах, которые практикуют эту церемонию. Это способ связаться с их духовной стороной и найти ответы на все вопросы жизни. Одним из наиболее заметных племен, которые практиковались в этой церемонии, является племя алгонкинов, которое, по словам некоторых, является наиболее выдающимся племенем для использования этой церемонии. Другими племенами являются Ventres Gros , Assiniboine , Blackfeet , Ojibwe , Cree и некоторые другие племена, которые находятся по всей северной Канаде и Квебеке. [ 2 ] [ 7 ]

Сходства

[ редактировать ]

Главной темой этой церемонии является привлечение духов в палатку, чтобы получить знания о загадке или событии, о котором они должны знать. Дух войдет в палатку через вершину, и Дух также останется через вершину палатки. ME, который проводит церемонию, является единственным, кто понимает и общается с духом, и они не обладают или сосудом для духа, а только представитель для них. [ 7 ] Церемония начинается ночью, когда лидер курит трубку, а затем поет песни, которые помогают вызвать дух. [ 8 ] [ Лучший источник необходим ] Палатка будет резко встряхнуть в течение нескольких часов, поскольку лидер и дух общаются и могут быть настолько резкими, что кажется, что палатка упадет, но никогда не будет. Люди, находящиеся вблизи или внутри палатки, часто слышат разные голоса, говорящие в палатке. [ 8 ] Лидер выйдет из палатки, когда на все вопросы отвечают, и они, как правило, истощаются после долгого разговора с духами. Знание получено из этой церемонии и используется для помощи племени и может варьироваться от помощи в поиске потерянных предметов до помощи в просмотре будущего и понимания их судьбы.

Различия

[ редактировать ]

В обширной области проводятся эта церемония, существуют различия, которые следуют за каждым племенем. Некоторые из основных различий - меньшие детали на церемонии. Одним из отличий, что некоторые племена делают, чего не делают другие, является использование пищи. Племена принесут тарелку с едой для духа, который может съесть дух, и наслаждаться, когда возвращается, чтобы предложить знания. Другое отличие заключается в том, что в некоторых племенах будет только один дух, который придет в палатку, что имеет тенденцию быть связанным с лидером, проводящим церемонию. В других племенах может быть несколько духов, входящих в палатку, это имеет тенденцию быть лишь одним человеческим духом и духами для отдыха, входящих в палатку. У некоторых племен есть другие люди в палатке, чтобы свидетельствовать или быть там на церемонии, а другие - нет, это лидер и только лидер - выполнять церемонию. У лидера могут быть разные способы войти в палатку. Некоторые племена заставляют лидера пойти в палатку голым, а с трубой другие связывают лидера в разных материалах и заставляют его пойти в палатку. [ 7 ] Наконец, разница между церемонией встряхивания палатки - юмор. Племена с несколькими духами, входящими в палатку, имеют тенденцию иметь более шутливое чувство юмора и будут подшучивать с лидером, пока они там. У единых духовных племен нет юмора или подшучивания в своей церемонии, и дух есть, чтобы помочь лидеру получить знание, которое он ищет. [ 7 ] Знания, которые запрашиваются, зависит от их нынешнего окружения и того, как племя является частичным для использования церемонии встряхивания палатки.

Медицина мужчины

[ редактировать ]
Медицины, такие как сидящий бык, могли провести церемонию встряхивания палатки

Общение с духовным миром было важно для всех классов в разных племенах. Они связались со своими предками для руководства, поддержки, единства и сохранить свою личность в качестве члена племени коренных американцев. Хотя церемонии открыты для всех, уровень и погружение на церемонию несколько зависели от того, какой класс и сколько богатства у человека. Те, кто был более богатым, смогли позволить себе наиболее уважаемых мужчин из медицины и иметь лучшие травы и палатки. Некоторые палатки были больше похожи на бревенчатые домики, чем на Типис . Менее богатые люди имели доступ к общему духовному лидеру и смогли создать или создать меньшую, более слабую палатку. Уровень богатства не определял уровень достоинства; Тем не менее, более богатые люди могли бы провести церемонию чаще, чтобы они имели более сильную связь с духовным миром, чем низшие классы.

Медицины люди являются важными членами племени, потому что они являются духовными лидерами и руководствами предков племени. [ 9 ] Медицины могут быть мужчины и женщины, им просто нужно иметь знания и духовность, чтобы иметь возможность общаться и работать с ритуалами. Для коренных племен каждый человек, растение и животное обладает духом, и духовный лидер может легче распознавать и общаться с духами вокруг них. [ 9 ] Соединение с другими духами и духовным миром приносят пользу психическому здоровью людей, давая им место и цель в их сообществе. Подключение к духам других также важно, потому что он соединяет людей с землей и дает людям отношения с землей и материалами, которые они используют, а также прямое связь с их предками и традициями, которые, как правило, забыты со временем Полем

Ресурсы для церемонии

[ редактировать ]

Растения

[ редактировать ]

Давным -давно растения, используемые в этих видах церемоний, использовались в качестве входа в духовный мир. Каждое растение имеет различный уровень святости и использования на церемонии. Многие ритуалы включают использование психоделических растений, а медицина - более или менее духовный травник. [ 10 ] Растения использовались различными способами, но чаще курили, чем что -либо еще. Каждое другое растение служило другой цели, будь то изгнать злых духов, или на землю и успокоить другие духи. Растения не только духовно исцелили людей, но и церемонии также проводились с растениями, чтобы исцелить людей физических заболеваний. Информация, доступная сегодня, не вдается в подробности о конкретных типах используемых растений, но знания, которые люди обладают о растениях, могут помочь сегодня в современных лекарствах.

Духовный лидер использовал бы трубу на церемонии встряхивания палатки, иногда для духа использовать

Чтобы провести церемонию встряхивания палатки, была не только один тип структуры, который был необходим. Большинство палаток или лодков были построены в более цилиндрической форме, с рамой, сделанной из палочек, которая затем была покрыта каким -то холстом или материалом, в зависимости от того, какие ресурсы были доступны. Палатки были сделаны, чтобы принести жертвы, и были построены, чтобы сохранить и отфильтровать другой дым и ладан, связанные с церемонией. [ 11 ] Палатки и ложи были не очень сложными, но более сильные, лучше и более священные материалы при строительстве палатки использовались для более богатых. Эти структуры предоставили священное место вдали от мира, чтобы соединиться и быть исцеленными духами вокруг них.

  1. ^ «Религия и духовность коренных народов в Канаде | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclopedia.ca . Получено 2021-03-18 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Vine, Deloria (2016). Мир, в котором мы жили: запоминание сил медицины . Fulcrum Publishing. ISBN  978-1-55591-847-7 Полем OCLC   1098661264 .
  3. ^ Шейнфер, Клад Э. Блэкфут встряхивая . ISBN  0-919224-76-8 Полем OCLC   974367799 .
  4. ^ Коутс, Кен; Пирс, Лора (декабрь 1995 г.). «Ожибва западной Канады, 1780-1870» . Журнал американской истории . 82 (3): 1192. doi : 10.2307/2945152 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   2945152 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Voget, Fred W.; Dusenberry, Verne (1962). «Монтана Кри: исследование по религиозной настойчивости» . Эногистория . 9 (3): 302. doi : 10.2307/480905 . ISSN   0014-1801 . JSTOR   480905 .
  6. ^ Вапачи, Селина (9 марта 2016 г.). «Проблемы движутся церемонией коренных народов, предназначенной для контакта с« Spirit Realm »за пределами сообщества Квебека». Канадская вещательная корпорация .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Джон М. (июль 1944 г.). «Встряхивающий обряд палатки среди равнин и лесных алгонкианцев» . Примитив . 17 (3/4): 60–84. doi : 10.2307/3316315 . ISSN   0887-3925 . JSTOR   3316315 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Стонехильд, А. Блэр. Искатель знаний: принятие духовности коренных народов . OCLC   1137831322 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Шелли. «Духи и шаманы - общества и территории» . Получено 2021-03-18 .
  10. ^ «Растения, шаманы и духовный мир» . www.fs.fed.us. ​Получено 2021-03-18 .
  11. ^ Hultkrantz, Åke (1981), Vecsey, Christopher (ed.), «Spirit Lodge, североамериканский шаманский сеанс», вера и поклонение в Северной Америке , издательство Сиракузского университета, стр. 61–90, doi : 10.2307/j. CTV9B2XGT.8 , ISBN  978-0-8156-2284-0 , JSTOR   J.CTV9B2XGT.8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b84441ac52eef3926d050c10bf09b2c7__1725104580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/c7/b84441ac52eef3926d050c10bf09b2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaking tent ceremony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)