SS не спит
![]() SS Sagona в Reid Newfoundland Colors
| |
История | |
---|---|
Владелец |
|
Строитель | Dundee Shipbuilding Company |
Запущен | 19 января 1912 года |
Судьба | Добывается 21 ноября 1945 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажир и груз; также используется для герметизации |
Тоннаж | 808 Грт |
Длина | 175 футов между перпендикулярным |
Луч | 28 футов |
SS Sagona был пассажиром и грузовым паромом , используемым на паромных службах на северных прибрежных маршрутах между островом Ньюфаундленд и побережью Лабрадора в Канаде. Зимой Сагона была в первую очередь герметизированным судном, в результате чего в общей сложности было 165 599 тюленей с 1912 по 1938 год под руководством капитанов Колена, Джека Ранделла, Льюиса Литтла и Джейкоба Кина.
История судов
[ редактировать ]Сагона была построена в 1912 году в Данди, Шотландия, компанией Dundee Shipbuilding . Стальной пароход из 808 валовых реестра тонн, она имела длину 175 футов (53 м) и могла разместить 50 салон и 40 пассажиров рулевого управления . Ее корпус был укреплен двойными рядами шахты сосны для разрыва льда. Сагона была построена для компании Newfoundland Product и управляла Crosbie & Company. Она прибыла в Сент -Джонс 14 марта 1912 года под командованием капитана Маршалла. Сагона совершила свою первую поездку на охоту за печатью 15 марта 1912 года под руководством капитана SR Winsor.
В 1914 году Сагона была приобретена компанией Reid Newfoundland , которая управляла серией прибрежных пароходов, а также Newfoundland Railway . 16 января 1920 года Сагона побежала на мель в Галифаксе, Новая Шотландия , но нанесла лишь незначительный ущерб. [ 1 ]
Сагона и остальная часть флота Рейда Ньюфаундленда были приобретены в 1923 году правительством Ньюфаундленда в рамках договоренности, в которой колония приобрела железную дорогу.
В течение зимнего сезона 1933 года Сагона помогла спасти выживших после катастрофы SS викингов в марте того же года.
На карте, опубликованной в отчете Королевской комиссии Ньюфаундленда 1933 года , Сагона была показана как служение летом маршрут прибрежного парохода между Бонн Бэй , Ньюфаундленд и Батл -Харбор , Лабрадор. [ 2 ]
В последний раз, используемый в качестве герметиза в 1938 году, Сагона была продана Newfoundland Railway в 1941 году компании Colliford Clarke Company в Лондоне . В 1944 году судно было приобретено компанией Zarati Steamship, Ltd., с реестрами, переведенным в Панаму .
Судьба
[ редактировать ]Сагона была связана с Ниццей до Тулона , когда она была потеряна 21 ноября 1945 года после того, как ударила шахту в пяти милях к юго -востоку от острова Поркероллес .
Смотрите также
[ редактировать ]- Алфавитный флот
- CN Marine
- Джон Чокер Кросби
- Морская Атлантика
- Ньюфаундлендская железная дорога
- Рейд Ньюфаундленд Компания
Ссылки
[ редактировать ]- Паддон, Гарри ; Rompkey, Ronald (2003). Мемуары Лабрадора доктора Гарри Паддона, 1912-1938 . Пресса МакГилла-Куин. п. 252. ISBN 0-7735-2505-x Полем Получено 2008-05-16 .