Jump to content

HMS Wolf (1804 г.)

Волк
История
Великобритания
Имя HMS Вольф
Заказал 27 ноября 1802 г.
Строитель Бенджамин Таннер, Дартмут
Заложен апрель 1803 г.
Запущен 4 августа 1804 г.
Судьба Разбит 4 сентября 1806 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Мерлин класса Шлюп
Тонны нагрузки 366 67 94 bm
Длина
  • 105 футов 10 + 1 дюйма (32,264 м) (в целом)
  • 87 футов 5 дюймов (26,6 м) (киль)
Луч 28 футов 1 дюйм (8,56 м)
Глубина захвата 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Движение Паруса
Дополнить 121
Вооружение
  • Верхняя палуба: 16 32-фунтовых карронад.
  • QD : 6 12-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 × 12-фунтовые карронады

HMS Wolf (или Wolfe ) — шлюп класса «Мерлин» , спущенный на воду в Дартмуте в 1804 году. Он захватил или уничтожил четыре небольших испанских или французских капера, прежде чем потерпел крушение 4 сентября 1806 года на Багамах.

Командир Джон Эстли Беннет ввел в эксплуатацию Вольфа в январе 1805 года. [ 1 ]

Командующий Джордж Чарльз Маккензи принял командование «Вольфом» в апреле 1805 года. [ 2 ] и отплыл в Вест-Индию, прибыв на Барбадос из Корка 23 июля в качестве сопровождения торгового флота. Из Барбадоса она отправилась на Ямайку.

Вечером 9 октября 1805 года Маккензи направил «Вольфа», чтобы попытаться перехватить два судна, замеченные у Фалмута на северном побережье Ямайки. Первое судно, Вольф которое придумал , было американцем, только что захваченным испанским капером. Маккензи бросил лодку, чтобы завладеть американцем, а затем отправился в погоню за испанским капером, который плыл к берегу. Когда ветер утих, Вольфу пришлось отправить абордажную группу на двух лодках, которые поднялись на борт капера, приземлившегося на рифе. Капером был Precieusa , новый катер, вооруженный тремя небольшими пушками, под командованием Галаны Гарсы. Она была в шести днях от Сантьяго-де-Куба . Пятеро из ее команды из 23 человек скрылись на каноэ до прибытия абордажа. Британцам удалось вытащить Пресьеусу с рифа, и вскоре после этого она развалилась на части. [ 3 ]

Капитаном американского судна, вероятно, был «Эксперимент Монкриф», которое шло из Фалмута в Монтего-Бей и Нью-Йорк, когда его захватили и снова захватили. [ 4 ]

2 января 1806 года HMS Malabar и Wolf захватили французские каперские шхуны Régulateur и Napoléon в Порт-Азарадеросе, Куба. Порт был защищен двойным каменным рифом, поэтому капитан Малабара Холл послал хозяина Малабара на лодке найти проход. вместо того, чтобы войти в него и захватить суда, Как только проход был найден, Вольф вошел, но остановился примерно в четверти мили от них. Затем она воевала с каперами почти два часа, пока их команды не покинули свои суда, не приземлились и не скрылись в лесу. Тогда Волк и Малабар послали свои лодки, чтобы завладеть им. [ 5 ] В ходе боя у Вольфа двое человек были убиты и четверо ранены, один из них попал в плен.

Один из каперов, Regulateur, был вооружен латунными 18-фунтовыми и четырьмя 6-фунтовыми пушками и имел в своем составе 80 человек. [ а ] Другой, «Наполеон» , был вооружен одной длинной 9-фунтовой пушкой, двумя 12-фунтовыми карронадами и двумя 4-фунтовыми пушками и имел экипаж из 66 человек. [ б ] Британцы отбуксировали свои призы мимо рифов, но при этом Regulateur затонул. Морской пехотинец из Малабара утонул. [ 2 ] Вольф и Наполеон прибыли на Ямайку 6 января.

Позже Вольф поймал французскую фелукку неизвестного имени. На фелюге было одно ружье; ее экипаж сбежал. [ 8 ]

Вольф искал место крушения французского линейного корабля, потерпевшего к северу от Эспаньолы. 4 сентября 1804 года Вольф проводила разведку в районе западной стороны Хенеагеи , когда она приземлилась примерно в 1,5 милях от берега в юго-западной точке Хенеагеи. Несмотря на попытки ее вытащить, ночью она упала на бок. К счастью, все ее офицеры и экипаж были спасены. Маккензи и его команда провели несколько дней, разбирая затонувшие корабли, прежде чем торговые суда их забрали. Некоторые члены экипажа воспользовались случаем и дезертировали. [ 9 ] Одним из торговых судов, спасших экипаж, было датское судно « Надежда» . [ 10 ] Вольфа В проигрыше винили северное течение и неточные карты. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Régulateur была каперской шхуной из Сен-Доминго или Кубы, введенной в эксплуатацию в 1803 году и повторно введенной в эксплуатацию в Гваделупе в 1805 году. В бою на ней был убит один человек и двое ранены. Когда она затонула, погибли еще трое членов ее команды. [ 6 ]
  2. «Наполеон» — каперская шхуна, сданная в эксплуатацию в Сен-Доминго в декабре 1804 года. Ранее она была лауреатом британской премии «Британская Домоника» (?). В ходе боя она получила ранения пятерых мужчин. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2008) , стр. 258–259.
  2. ^ Jump up to: а б Маршалл (1827) , стр. 409–410.
  3. ^ «№158804» . Лондонская газета . 11 января 1806 г. с. 43.
  4. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4288. 14 января 1806 г. hdl : 2027/mdp.39015005721496 . Проверено 4 июля 2021 г.
  5. ^ «№15904» . Лондонская газета . 25 марта 1806 г., стр. 387–388.
  6. ^ Демерлиак (2003) , с. 317., № 2702.
  7. ^ Демерлиак (2003) , с. 317., № 2708.
  8. ^ «№16004» . Лондонская газета . 24 февраля 1807 г. с. 246.
  9. ^ Хеппер (1994) , с. 114.
  10. ^ «Постскриптум». The Lancaster Gazette и генеральный рекламодатель в Ланкашире, Уэстморленде и других странах . № 285. 29 ноября 1806 г.
  11. ^ Госсет (1986) , с. 53.
  • Демерлиак, Ален (2003). Флот консульства и Первой Империи: Номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN  9782903179304 . OCLC   492784876 .
  • Госсет, Уильям Патрик (1986). Затерянные корабли Королевского флота, 1793-1900 гг . Мэнселл. ISBN  0-7201-1816-6 .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Маршалл, Джон (1827). «Маккензи, Джордж Чарльз» . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. п. 409–410.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f32e0fcf5d86b4ae3c0d4fedb2db01__1708640760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/01/b9f32e0fcf5d86b4ae3c0d4fedb2db01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Wolf (1804) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)