Jump to content

Мерлин Шлюп класса

Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Балтимор класс
Преемник Задний класс
Построен 1744–1746
В комиссии 1744–1780
Завершенный 21
Потерянный 7
Общие характеристики (общий дизайн)
Тип Военный шлюп
Тонны нагрузки 268 77 94 bm
Длина
  • 91 футов 0 дюймов (27,7 м) (гундек)
  • 74 фута 9 дюймов (22,8 м) (киль)
Луч 26 футов 0 дюймов (7,9 м)
Глубина захвата
  • 12 футов 0 дюймов (3,66 м) (суда без платформы в трюме);
  • 6 футов 10 дюймов (2,08 м) (суда с платформой в трюме)
План паруса Снежный бриг
Дополнить 110 (увеличено до 125 при увеличении вооружения)
Вооружение
  • 10 6-фунтовых орудий (позже увеличено до 14 6-фунтовых орудий);
  • также 14 ½-фунтовых поворотных орудий

Класс Мерлин» « представлял собой класс из двадцати одного шлюпа деревянной конструкции, построенного для Королевского флота между 1743 и 1746 годами. Все они были построены по контракту с коммерческими строителями по общему проекту, подготовленному Джейкобом Аквортом , инспектором военно-морского флота ; однако между отдельными судами были небольшие различия: палуба-платформа была построена в трюме «Ласточки» (i), «Мерлина» , «Рейвена» и «Ласточки» (ii), тогда как остальные семнадцать не имели палубы-платформы, и поэтому глубина их трюма была, таким образом, почти в два раза больше.

Проект класса «Мерлин» был одним из двух стандартных проектов, по которым строились все шлюпы Королевского флота в период с 1743 по 1748 год (вторым проектом был «Хинд» класс , разработанный коллегой Акворта Джозефом Аллином ), который был назначен разделить пост геодезиста с Аквортом на 11 июля 1745 г.

Хотя первоначально каждый из них был вооружен десятью 6-фунтовыми орудиями, этот класс был построен с семью парами орудийных портов на верхней палубе, что позволило им позже быть перевооружены четырнадцатью 6-фунтовыми орудиями.

Первые два — «Ласточка» и «Мерлин» — было приказано построить 7 июля 1743 года взамен двух бывших испанских судов (« Гальго» и «Приз Перегрина» , оба захваченные в 1742 году и принятые на вооружение британцами). Еще два судна той же конструкции были заказаны 30 марта 1744 года; еще два были заказаны пять дней спустя, еще четыре - 23 мая, а еще три - позже в том же году.

5 апреля 1745 года было заказано еще пять – в том числе второй «Сокол» (названный взамен первого, захваченного в том же году) и второй «Ласточка» (аналогично заменивший первый, потерпевший крушение в 1744 году) – и еще одно дополнительное судно было заказано на 11 апреля. Последняя пара была заказана 9 января 1746 года.

Имя Заказал Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Ласточка (я) 7 июля 1743 г. Джон Бакстон-младший,
Дептфорд
30 июля 1743 г. 17 февраля 1744 г. 25 марта 1744 г. Затонул 24 декабря 1744 года на Багамах .
Мерлин 7 июля 1743 г. Гревилл и Уэтсон,
Лаймхаус
1 августа 1743 г. 20 марта 1744 г. 30 марта 1744 г. Продан 16 ноября 1748 года в Плимуте .
Спидвелл 30 марта 1744 г. Джон Бакстон-младший,
Дептфорд
Апрель 1744 г. 9 ноября 1744 г. 19 января 1745 г. Продан 13 ноября 1750 года в Дептфорде .
Сокол (я) 30 марта 1744 г. Джон Барнард,
Харвич
15 мая 1744 г. 12 ноября 1744 г. 22 января 1745 г. Захвачен французами 28 сентября 1745 года, отвоеван 6 марта 1746 года и переименован в Форчун , продан 20 марта 1770 года в Вулидже .
Опасность 4 апреля 1744 г. Джон Бакстон старший,
Ротерхит
26 апреля 1744 г. 11 декабря 1744 г. 2 марта 1745 г. Захвачен якобитами 24 ноября 1745 г. и передан французам; взят повторно 25 марта 1746 г., продан 7 сентября 1749 г. в Дептфорде .
Ящерица 4 апреля 1744 г. Филимон Эвер,
Бурследон
н/д 22 декабря 1744 г. 14 февраля 1745 г. Затонул 27 февраля 1748 года у островов Силли .
Хинчингбрук 23 мая 1744 г. Муди Январь,
Бурследон
н/д 8 марта 1745 г. 17 апреля 1745 г. Захвачен французами 10 декабря 1746 года у Берри-Хед .
Тависток 23 мая 1744 г. Джон Дарли,
Госпорт
н/д 22 марта 1745 г. 19 апреля 1745 г. Переименован в Олбани 20 августа 1747 года, продан 3 мая 1763 года в Вулидже .
гончая 23 мая 1744 г. Дэниел Стоу и Бенджамин Бартлетт,
Шорхэм
?Сентябрь 1744 г. 22 мая 1745 г. 27 июля 1745 г. Продан 27 октября 1773 года в Дептфорде .
Шершень 23 мая 1744 г. Читти и Куаллетт,
Чичестер
Сентябрь 1744 г. 3 августа 1745 г. 13 октября 1745 г. Продан 3 апреля 1770 года на верфи Чатема .
ворон 27 августа 1744 г. Хью Блейдс,
Халл
Сентябрь 1744 г. 4 июля 1745 г. 2 октября 1745 г. Продан 31 марта 1763 года в Дептфорде .
Лебедь 6 октября 1744 г. Томас Хинкс,
Честер
Ноябрь 1744 г. 14 декабря 1745 г. 14 декабря 1745 г. Продан 31 марта 1763 года в Ширнессе .
Барсук 10 октября 1744 г. Муди Январь,
Бурследон
20 декабря 1744 г. 5 августа 1745 г. 4 октября 1745 г. Затонул 24 сентября 1762 года у Оркнейских островов .
Сокол (ii) 5 апреля 1745 г. Уильям Александр,
Ротерхит
Апрель 1745 г. 30 ноября 1745 г. 9 февраля 1746 г. Разбился 19 апреля 1759 года на островах Сент , недалеко от Гваделупы .
Скорпион 5 апреля 1745 г. Джеймс Вятт и Джон Мейджор,
Баклер Хард
Апрель 1745 г. 8 июля 1746 г. 6 сентября 1746 г. Затонул 23 сентября 1762 года у острова Мэн .
Ласточка (ii) 5 апреля 1745 г. Генри Берд,
Ротерхит
Май 1745 г. 14 декабря 1745 г. 12 февраля 1746 г. Продан 20 июня 1769 года в Дептфорде .
Зимородок 5 апреля 1745 г. Джон Дарли,
Госпорт
Май 1745 г. 12 декабря 1745 г. 10 февраля 1746 г. Продан 3 мая 1763 года в Вулидже .
Отправлять 5 апреля 1744 г. Дэниел Стоу и Бенджамин Бартлетт,
Шорхэм
Май 1745 г. 30 декабря 1745 г. 26 апреля 1746 г. Продан 27 октября 1773 года в Дептфорде .
Гадюка 11 апреля 1745 г. Тито Даррелл,
К
1 июня 1745 г. 11 июня 1746 г. 9 августа 1746 г. переоборудован в боевой корабль и переименован в «Лайтнинг» ; 29 июля 1755 года
продан 30 декабря 1762 года в Вулидже .
Дедушка 9 января 1746 г. Джон Рид,
Халл
февраль 1746 г. 3 ноября 1746 г. 14 февраля 1747 г. В начале 1762 года переоборудован в боевой корабль и переименован в Стромболо ; 6 марта 1771 года
в сентябре 1780 года он превратился в тюремный корабль в Нью-Йорке и был продан там позже в том же году.
Салташ 9 января 1746 г. Джон Куаллетт и Джон Аллин,
Ротерхит
февраль 1746 г. 19 декабря 1746 г. 6 февраля 1747 г. Продан 15 февраля 1763 года в Дептфорде .

См. также

[ редактировать ]

Список классов корветов и шлюпов Королевского флота
Дрейк Шлюпы класса (1740 г.)
«Волк» Шлюпы класса (1741 г.)
«Балтимор» Шлюпы класса (1742 г.)
Hind Шлюпы -класса - еще одна «стандартная» конструкция шлюпов эпохи 1743–1746 годов.

  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Маклафлан, Ян. Военный шлюп 1650–1763 гг . Издательство Сифорт, 2014. ISBN   978-1-84832-187-8 .
  • Уинфилд, Риф. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт, 2007. ISBN   978-1-84415-700-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3adcf7255a72e5f3a895f8b472884c81__1722002220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/81/3adcf7255a72e5f3a895f8b472884c81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merlin-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)