Jump to content

HMS Малабар (1804 г.)

История
Британская Ост-Индская компания
Имя Кувера
Тезка Индуистский бог богатства
Владелец Ламберт, Росс и Ко.
Строитель Калькутта
Запущен 12 сентября 1798 г.
Судьба Продан 30 мая 1804 г.
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Малабар
Тезка Малабарское побережье
Приобретенный 30 мая 1804 г.
Переименован HMS Coromandel 7 марта 1815 г.
реклассифицирован
Судьба Распалась в декабре 1853 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 56-пушечная четвертого ранга
Тонны нагрузки 935 56/94 935 или 62 94 [ 2 ] ( бм )
Длина
  • 168 футов 6 дюймов (51,4 м) (в целом)
  • 127 футов 4 дюйма (38,8 м) (киль)
Луч 37 футов 2 дюйма (11,3 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить
  • 130 как житель Восточной Индии; [ 3 ]
  • 150 в качестве склада
Вооружение
  • Как East Indiaman : 24 6-фунтовых орудия. [ 3 ]
  • Четвертая ставка :
  • Нижняя палуба: 28 × 18-фунтовых орудий.
  • Верхняя палуба (UD): 24 24-фунтовых карронады.
  • В качестве склада :
  • УД: 10 24-фунтовых карронад
  • QD : 6 24-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 9-фунтовых орудия.

HMS Malabar — 56-пушечный корабль четвертого ранга Королевского флота . Ранее он был Ост-Индским кораблем «Кувера» , спущенным на воду в Калькутте в 1798 году. Он совершил один рейс в Лондон для Британской Ост-Индской компании , а по возвращении в Индию служил транспортным и военным кораблем для поддержки экспедиции генерала Бэрда в Египет, чтобы помочь Генерал Ральф Аберкромби изгнал туда французов . Военно-морской флот купил его в 1804 году и превратил в складское судно в 1806 году. После переименования в HMS Coromandel он стал кораблем для заключенных и в 1819 году совершил путешествие с заключенными на Землю Ван Димена и в Новый Южный Уэльс. Последние 25 лет своего существования она провела работал судном для приема заключенных на Бермудских островах, прежде чем был расформирован в 1853 году.

Ост-Индианец

[ редактировать ]

Первоначально Малабар был построен как Ост-Индиаман Кувера в Калькутте в 1798 году. [ а ] Это было двухпалубное судно, построенное из тика из Пеге . [ 5 ]

Кувера совершил одно путешествие туда и обратно в Англию и обратно под командованием капитана Джона Лоу. Кувера был в Калькутте 19 ноября 1798 года. Она покинула Калькутту 12 января и миновала Саугор 28 января 1799 года. Она покинула Бенгалию 10 февраля и достигла острова Святой Елены 10 мая. [ 4 ] Она прибыла в Лондон 26 июля с 2313 тюками хлопка из Бенгалии. [ 6 ] Она также везла одного французского офицера, взятого в плен на службе у Низама в 1798 году. За эту службу она получила проездные деньги в размере рупий . 1000 [ 7 ]

Поскольку она плавала в военное время, то есть во время французских революционных войн , в Англии капитан Джон Лоу подал заявку и получил каперскую грамоту , датированную 5 декабря 1799 года. [ 3 ] Получение каперского свидетельства было обычной практикой для капитанов на службе EIC, поскольку оно разрешало им участвовать в наступательных действиях против французов или их союзников, а не только защищать себя. Кувера был принят в Регистр Великобритании 27 ноября 1799 года. [ 2 ]

Она покинула Англию 15 февраля 1800 года и направилась в Кейптаун и Бенгалию. [ 6 ] перевозил груз для британского правительства. Когда она покинула Англию, она была в компании с Карроном , Скейлби Кастлом и Минервой . Она покинула форт Сент-Джордж и направилась в Бенгалию 4 сентября 1800 года.

Затем Ост -Индская компания зафрахтовала его в качестве транспорта и военного корабля для поддержки экспедиции Бэрда в Египет, чтобы помочь генералу Ральфу Аберкромби изгнать оттуда французов . Чартер Куверы стоил 14 000 рупий в месяц. [ 8 ] Платежи включали рупий. 70 000 в течение пяти месяцев с 31 декабря 1800 г. по апрель 1801 г. и рупий. 16 000 Лоу в связи с тем, что его корабль «был переведен из первоначального пункта назначения в транспортную службу», [ 9 ] 168 000 рупий за чартер на 12 месяцев от 31 марта 1801 г., [ 10 ] и рупий. 94 987 за чартер до 23 октября 1802 г. [ 11 ]

23 мая 1801 года сэр Хоум Пофэм получил 6000 испанских долларов для кораблей Его Величества в экспедиции из казны на Кувере , когда она находилась на Джудда дороге . [ 12 ]

Позже Лоу также получил 328 фунтов стерлингов за

...различные подарки, врученные Джонни Кэтчифу из Кери и Тереге Аге из Коссира, чтобы заинтересовать их в безопасном проведении депеш, отправляемых коммодору сэру Хоуму Пофэму, КМ мистеру Мелвиллу и учреждениям, проходящим через пустыню, а также для защиты пекарей и т. д. и т. д. работал на берегу, а также помогал больным, высадившимся в Коссире. [ 13 ]

Бэрд высадился в Коссейре (или Коссире), на египетской стороне Красного моря. Затем он повел свою армию через пустыню к Кене на Ниле , а затем в Каир . Он прибыл перед Александрийской битвой как раз к заключительным операциям. [ 14 ]

Генерал Артур Уэлсли назначил Лоу агентом по транспорту за 1000 рупий в месяц. Он получил рупий. 9580 10 анн 3 пайса за службу с января по 18 октября 1802 г. [ 15 ]

HMS Малабар

[ редактировать ]

Адмиралтейство приобрело Куверу у Ост-Индской компании 30 мая 1804 года за 19 719 фунтов стерлингов и переименовало ее в Малабар . [ 1 ] [ б ] Компания Barnard & Co. из Дептфорда оборудовала ее в июне-июле 1804 года, прежде чем верфь Дептфорда завершила работы в декабре. Он был введен в эксплуатацию в июле 1804 года под командованием капитана Джорджа Бинга . [ 1 ]

В 1805 году она отплыла в Вест-Индию под командованием капитана Роберта Холла. [ 1 ] 2 января 1806 года она и бриг-шлюп «Вольф » (или «Вулф» ) капитана Джорджа Чарльза Маккензи захватили французские каперские шхуны «Регулеёр» и «Наполеон» в Порт-Азарадисе, Куба. Порт был защищен двойным каменным рифом, поэтому Холл послал капитана Малабара на лодке найти проход. вместо того, чтобы войти в него и захватить суда, Как только проход был найден, Вулф вошел, но остановился примерно в четверти мили от него. Затем она почти два часа вступала в бой с каперами, пока их команды не покинули свои суда, не приземлились и не скрылись в лесу. Затем Вулф и Малабар послали свои лодки, чтобы завладеть им. [ 16 ]

Regulateur был вооружен латунными 18-фунтовыми и четырьмя 6-фунтовыми пушками и имел экипаж из 80 человек. [ 16 ] Наполеон был вооружен длинной 9-фунтовой пушкой, двумя 12-фунтовыми карронадами и двумя 4-фунтовыми пушками и имел экипаж из 66 человек. [ 16 ] Британцы захватили всего четырех человек, один из которых был смертельно ранен. Малабар потерял одного человека, который утонул, когда Régulateur затонул, когда его буксировали мимо рифов; В это время также умерли двое заключенных. Вольф потерял двух человек убитыми и четверо ранеными. [ 16 ] В более поздних отчетах затонувший корабль получил название « Брут» . [ с ]

Малабар отплыл под командованием капитана Джорджа Скотта в марте 1806 года, а затем в июле Джеймса Эйкоу. [ 1 ] С ноября 1806 года по январь 1807 года «Малабар» находился в Вулидже и перестраивался под склад на 20 орудий. В ноябре 1806 года он был принят в строй под командованием капитана Джона Темпла и после достройки отплыл в Северное море. [ 1 ]

На военном трибунале на борту «Гладиатора» в Портсмуте 1 июня 1807 года лейтенант Пенниман Стивенсон из Малабара был признан виновным в пренебрежении служебными обязанностями и уволен из военно-морского флота. [ 18 ] Позже в том же месяце Малабар отплыл в Ривер Плейт . [ 19 ]

Малабар был сдан в эксплуатацию в мае 1808 года под командованием Дж. Хенцелла (магистра). [ 1 ] 10 мая 1808 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что португальский бриг «Легейро» прибыл в Портсмут. Легейру военный корабль « Малабар» . , Рамос, капитан, плыла из Бенгалии в Лиссабон, когда ее задержал [ 20 ]

После повторного переоборудования в складское судно в июле – августе 1808 г. «Малабар» был введен в эксплуатацию под командованием Ф. Брэдшоу (капитана) и служил в Средиземноморье с 1809 по 1815 г. [ 1 ]

Тем не менее, 19 декабря 1809 года она отплыла из Портсмута в качестве одного из эскортов торгового флота, направлявшегося в Вест-Индию. [ 21 ] 8 июня 1810 года он находился в море, служа одним из эскортов флота, возвращавшегося с Ямайки. [ 22 ]

HMS Коромандел

[ редактировать ]

3 июля 1815 года Малабар был переименован в Коромандель . [ 1 ] [ д ] В период с июля по сентябрь 1818 года ее снова установили. [ 1 ]

Затем, в период с августа по октябрь 1819 года, ее и Дромадера использовали в качестве транспорта для заключенных для путешествия в Новый Южный Уэльс . Коромандел также вырезал в своем борту порт для плота в Плимуте, чтобы можно было брать на себя пиломатериалы. Этот порт протечет на выходе. [ 23 ]

Под командованием капитана Джеймса Дауни она прибыла в Хобарт 12 марта 1820 года с 300 каторжниками, а также отрядами 46-го и 84-го пешего полка . Она оставила половину своего состава пленных и солдат в Хобарт-Тауне, а остальная часть отплыла в Сидней, прибыв туда 5 апреля. [ 24 ] В Сиднее и «Дромадер» , и «Коромандел» были оборудованы для перевозки пиломатериалов. Затем они разошлись в Новую Зеландию, Дромадер в Вангароа и Коромандел к реке Темзе . [ 23 ]

В Новой Зеландии Коромандел приобрел деревянные лонжероны для Королевского флота и провел исследования побережья. [ 25 ] Она дала свое имя городу Коромандел в гавани, где она остановилась, чтобы купить древесину каури для рангоутов, и полуострову Коромандел, на котором расположен город. Коромандел вернулся в Сидней в июне 1821 года и снова отбыл в Великобританию 25 июля 1821 года. [ 26 ]

Тюремный Халк

[ редактировать ]

Коромандел был поставлен на прикол в Портсмуте в декабре 1821 года. [ 1 ] В июне – июле 1827 года он был переоборудован в принимающий корабль. После этого он служил тюремным корпусом на Королевской военно-морской верфи на острове Ирландия , в императорской крепостной колонии на Бермудских островах . с 1828 по 1853 год [ и ] 12 сентября 1839 года он был выброшен на берег и серьезно поврежден ураганом на острове Ирландия, Бермудские острова . Повреждения были ограничены правым бортом. [ 27 ] Коромандел был расформирован в 1853 году по приказу Адмиралтейства.

Гравюра 1848 года, изображающая тюремные корпуса, пришвартованные у острова Ирландия, Бермудские острова.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ в Британской библиотеке Куверы В сводке истории указан год ее запуска - 1796. [ 4 ]
  2. Раньше существовал Малабар , также житель Восточной Индии, в данном случае Ройял Шарлотта , который затонул в 1796 году.
  3. ^ Призовой фонд рядового моряка составлял 8 ш 7 д . [ 17 ]
  4. В базе данных Национального морского музея указана дата 3 марта 1813 года. [ 19 ]
  5. Коромандел стояла на якоре возле Дромадери , сама также обращенная индианка.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд (2008) , с. 113.
  2. ^ Jump up to: а б Палата общин (1814 г.) , с. 86.
  3. ^ Jump up to: а б с «Каперская грамота, 1793-1815; стр.57» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Британская библиотека: Кувера .
  5. ^ Саймс (1800) , с. 458.
  6. ^ Jump up to: а б Хенчмен (1802 г.), Приложения, стр. 3 и 25.
  7. ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.114.
  8. ^ Анон. (1809), с.193.
  9. ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801-12, стр.145.
  10. ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801–1812, стр.148.
  11. ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801-12, стр.152.
  12. ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801–1812, стр.153.
  13. ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.151.
  14. ^ Чисолм (1911).
  15. ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.153.
  16. ^ Jump up to: а б с д «№15904» . Лондонская газета . 25 марта 1806 г., стр. 387–388.
  17. ^ «№15993» . Лондонская газета . 20 января 1807 г. с. 80.
  18. ^ Военно-морская хроника (январь-июнь 1807 г.), Том. 17, с.510.
  19. ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 370832» (PDF) . Истории военных кораблей, том II . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  20. ^ Список Ллойда №4251.
  21. ^ Список Ллойда №4329.
  22. ^ Список Ллойда №4368.
  23. ^ Jump up to: а б Монин (2001) , стр. 49.
  24. ^ Николсон (1983) , с. 59.
  25. ^ « HMS Коромандель » . Ранняя отгрузка в водах Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  26. ^ Кампстон ​​(1977) , стр. 121 и 127.
  27. ^ «Ужасный ураган на Бермудских островах». Каледонский Меркурий . № 18695. Эдинбург. 7 ноября 1839 г.
  • Анон. (1809) Отчеты и документы о недопустимости использования кораблей индийской постройки в торговле Ост-Индской компании и о допуске их в британский реестр: с замечаниями о вредных последствиях для земельных и судоходных интересов, а также для многочисленных отраслей торговли в зависимости от строительства и оборудования кораблей британской постройки . (Блэк и Парри).
  • Кампстон, Дж. Л. (1977). Прибытие и отправление грузов Сидней, 1788–1825 гг . Канберра: Робак.
  • Хенчман, Томас (1802 г.) Замечания по поводу отчетов директоров Ост-Индской компании о торговле между Индией и Европой: к которым добавлено приложение, содержащее документы, упомянутые в работе . (Т. Жилле).
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Монин, Павел (2001). Это мое место: оспаривание Хаураки, 1769–1875 гг . Книги Бриджит Уильямс. ISBN  9781877242199 .
  • Николсон, Айленд (1983). Доставка Прибытие и отправление Тасмания 1803-1833 гг . Канберра: Робак.
  • Саймс, Майкл (1800). Отчет посольства в королевстве Ава, отправленный генерал-губернатором Индии в 1795 году . Том. 2. Никол.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55bf9ae3a014bf5ffc311a0851cd3c72__1715252580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/72/55bf9ae3a014bf5ffc311a0851cd3c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Malabar (1804) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)