HMS Малабар (1804 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кувера |
Тезка | Индуистский бог богатства |
Владелец | Ламберт, Росс и Ко. |
Строитель | Калькутта |
Запущен | 12 сентября 1798 г. |
Судьба | Продан 30 мая 1804 г. |
![]() | |
Имя | HMS Малабар |
Тезка | Малабарское побережье |
Приобретенный | 30 мая 1804 г. |
Переименован | HMS Coromandel 7 марта 1815 г. |
реклассифицирован |
|
Судьба | Распалась в декабре 1853 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 56-пушечная четвертого ранга |
Тонны нагрузки | 935 56/94 935 или 62 ⁄ 94 [ 2 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 37 футов 2 дюйма (11,3 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
HMS Malabar — 56-пушечный корабль четвертого ранга Королевского флота . Ранее он был Ост-Индским кораблем «Кувера» , спущенным на воду в Калькутте в 1798 году. Он совершил один рейс в Лондон для Британской Ост-Индской компании , а по возвращении в Индию служил транспортным и военным кораблем для поддержки экспедиции генерала Бэрда в Египет, чтобы помочь Генерал Ральф Аберкромби изгнал туда французов . Военно-морской флот купил его в 1804 году и превратил в складское судно в 1806 году. После переименования в HMS Coromandel он стал кораблем для заключенных и в 1819 году совершил путешествие с заключенными на Землю Ван Димена и в Новый Южный Уэльс. Последние 25 лет своего существования она провела работал судном для приема заключенных на Бермудских островах, прежде чем был расформирован в 1853 году.
Ост-Индианец
[ редактировать ]Первоначально Малабар был построен как Ост-Индиаман Кувера в Калькутте в 1798 году. [ а ] Это было двухпалубное судно, построенное из тика из Пеге . [ 5 ]
Кувера совершил одно путешествие туда и обратно в Англию и обратно под командованием капитана Джона Лоу. Кувера был в Калькутте 19 ноября 1798 года. Она покинула Калькутту 12 января и миновала Саугор 28 января 1799 года. Она покинула Бенгалию 10 февраля и достигла острова Святой Елены 10 мая. [ 4 ] Она прибыла в Лондон 26 июля с 2313 тюками хлопка из Бенгалии. [ 6 ] Она также везла одного французского офицера, взятого в плен на службе у Низама в 1798 году. За эту службу она получила проездные деньги в размере рупий . 1000 [ 7 ]
Поскольку она плавала в военное время, то есть во время французских революционных войн , в Англии капитан Джон Лоу подал заявку и получил каперскую грамоту , датированную 5 декабря 1799 года. [ 3 ] Получение каперского свидетельства было обычной практикой для капитанов на службе EIC, поскольку оно разрешало им участвовать в наступательных действиях против французов или их союзников, а не только защищать себя. Кувера был принят в Регистр Великобритании 27 ноября 1799 года. [ 2 ]
Она покинула Англию 15 февраля 1800 года и направилась в Кейптаун и Бенгалию. [ 6 ] перевозил груз для британского правительства. Когда она покинула Англию, она была в компании с Карроном , Скейлби Кастлом и Минервой . Она покинула форт Сент-Джордж и направилась в Бенгалию 4 сентября 1800 года.
Затем Ост -Индская компания зафрахтовала его в качестве транспорта и военного корабля для поддержки экспедиции Бэрда в Египет, чтобы помочь генералу Ральфу Аберкромби изгнать оттуда французов . Чартер Куверы стоил 14 000 рупий в месяц. [ 8 ] Платежи включали рупий. 70 000 в течение пяти месяцев с 31 декабря 1800 г. по апрель 1801 г. и рупий. 16 000 Лоу в связи с тем, что его корабль «был переведен из первоначального пункта назначения в транспортную службу», [ 9 ] 168 000 рупий за чартер на 12 месяцев от 31 марта 1801 г., [ 10 ] и рупий. 94 987 за чартер до 23 октября 1802 г. [ 11 ]
23 мая 1801 года сэр Хоум Пофэм получил 6000 испанских долларов для кораблей Его Величества в экспедиции из казны на Кувере , когда она находилась на Джудда дороге . [ 12 ]
Позже Лоу также получил 328 фунтов стерлингов за
...различные подарки, врученные Джонни Кэтчифу из Кери и Тереге Аге из Коссира, чтобы заинтересовать их в безопасном проведении депеш, отправляемых коммодору сэру Хоуму Пофэму, КМ мистеру Мелвиллу и учреждениям, проходящим через пустыню, а также для защиты пекарей и т. д. и т. д. работал на берегу, а также помогал больным, высадившимся в Коссире. [ 13 ]
Бэрд высадился в Коссейре (или Коссире), на египетской стороне Красного моря. Затем он повел свою армию через пустыню к Кене на Ниле , а затем в Каир . Он прибыл перед Александрийской битвой как раз к заключительным операциям. [ 14 ]
Генерал Артур Уэлсли назначил Лоу агентом по транспорту за 1000 рупий в месяц. Он получил рупий. 9580 10 анн 3 пайса за службу с января по 18 октября 1802 г. [ 15 ]
HMS Малабар
[ редактировать ]Адмиралтейство приобрело Куверу у Ост-Индской компании 30 мая 1804 года за 19 719 фунтов стерлингов и переименовало ее в Малабар . [ 1 ] [ б ] Компания Barnard & Co. из Дептфорда оборудовала ее в июне-июле 1804 года, прежде чем верфь Дептфорда завершила работы в декабре. Он был введен в эксплуатацию в июле 1804 года под командованием капитана Джорджа Бинга . [ 1 ]
В 1805 году она отплыла в Вест-Индию под командованием капитана Роберта Холла. [ 1 ] 2 января 1806 года она и бриг-шлюп «Вольф » (или «Вулф» ) капитана Джорджа Чарльза Маккензи захватили французские каперские шхуны «Регулеёр» и «Наполеон» в Порт-Азарадисе, Куба. Порт был защищен двойным каменным рифом, поэтому Холл послал капитана Малабара на лодке найти проход. вместо того, чтобы войти в него и захватить суда, Как только проход был найден, Вулф вошел, но остановился примерно в четверти мили от него. Затем она почти два часа вступала в бой с каперами, пока их команды не покинули свои суда, не приземлились и не скрылись в лесу. Затем Вулф и Малабар послали свои лодки, чтобы завладеть им. [ 16 ]
Regulateur был вооружен латунными 18-фунтовыми и четырьмя 6-фунтовыми пушками и имел экипаж из 80 человек. [ 16 ] Наполеон был вооружен длинной 9-фунтовой пушкой, двумя 12-фунтовыми карронадами и двумя 4-фунтовыми пушками и имел экипаж из 66 человек. [ 16 ] Британцы захватили всего четырех человек, один из которых был смертельно ранен. Малабар потерял одного человека, который утонул, когда Régulateur затонул, когда его буксировали мимо рифов; В это время также умерли двое заключенных. Вольф потерял двух человек убитыми и четверо ранеными. [ 16 ] В более поздних отчетах затонувший корабль получил название « Брут» . [ с ]
Малабар отплыл под командованием капитана Джорджа Скотта в марте 1806 года, а затем в июле Джеймса Эйкоу. [ 1 ] С ноября 1806 года по январь 1807 года «Малабар» находился в Вулидже и перестраивался под склад на 20 орудий. В ноябре 1806 года он был принят в строй под командованием капитана Джона Темпла и после достройки отплыл в Северное море. [ 1 ]
На военном трибунале на борту «Гладиатора» в Портсмуте 1 июня 1807 года лейтенант Пенниман Стивенсон из Малабара был признан виновным в пренебрежении служебными обязанностями и уволен из военно-морского флота. [ 18 ] Позже в том же месяце Малабар отплыл в Ривер Плейт . [ 19 ]
Малабар был сдан в эксплуатацию в мае 1808 года под командованием Дж. Хенцелла (магистра). [ 1 ] 10 мая 1808 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что португальский бриг «Легейро» прибыл в Портсмут. Легейру военный корабль « Малабар» . , Рамос, капитан, плыла из Бенгалии в Лиссабон, когда ее задержал [ 20 ]
После повторного переоборудования в складское судно в июле – августе 1808 г. «Малабар» был введен в эксплуатацию под командованием Ф. Брэдшоу (капитана) и служил в Средиземноморье с 1809 по 1815 г. [ 1 ]
Тем не менее, 19 декабря 1809 года она отплыла из Портсмута в качестве одного из эскортов торгового флота, направлявшегося в Вест-Индию. [ 21 ] 8 июня 1810 года он находился в море, служа одним из эскортов флота, возвращавшегося с Ямайки. [ 22 ]
HMS Коромандел
[ редактировать ]3 июля 1815 года Малабар был переименован в Коромандель . [ 1 ] [ д ] В период с июля по сентябрь 1818 года ее снова установили. [ 1 ]
Затем, в период с августа по октябрь 1819 года, ее и Дромадера использовали в качестве транспорта для заключенных для путешествия в Новый Южный Уэльс . Коромандел также вырезал в своем борту порт для плота в Плимуте, чтобы можно было брать на себя пиломатериалы. Этот порт протечет на выходе. [ 23 ]
Под командованием капитана Джеймса Дауни она прибыла в Хобарт 12 марта 1820 года с 300 каторжниками, а также отрядами 46-го и 84-го пешего полка . Она оставила половину своего состава пленных и солдат в Хобарт-Тауне, а остальная часть отплыла в Сидней, прибыв туда 5 апреля. [ 24 ] В Сиднее и «Дромадер» , и «Коромандел» были оборудованы для перевозки пиломатериалов. Затем они разошлись в Новую Зеландию, Дромадер в Вангароа и Коромандел к реке Темзе . [ 23 ]
В Новой Зеландии Коромандел приобрел деревянные лонжероны для Королевского флота и провел исследования побережья. [ 25 ] Она дала свое имя городу Коромандел в гавани, где она остановилась, чтобы купить древесину каури для рангоутов, и полуострову Коромандел, на котором расположен город. Коромандел вернулся в Сидней в июне 1821 года и снова отбыл в Великобританию 25 июля 1821 года. [ 26 ]
Тюремный Халк
[ редактировать ]Коромандел был поставлен на прикол в Портсмуте в декабре 1821 года. [ 1 ] В июне – июле 1827 года он был переоборудован в принимающий корабль. После этого он служил тюремным корпусом на Королевской военно-морской верфи на острове Ирландия , в императорской крепостной колонии на Бермудских островах . с 1828 по 1853 год [ и ] 12 сентября 1839 года он был выброшен на берег и серьезно поврежден ураганом на острове Ирландия, Бермудские острова . Повреждения были ограничены правым бортом. [ 27 ] Коромандел был расформирован в 1853 году по приказу Адмиралтейства.

Примечания
[ редактировать ]- ^ в Британской библиотеке Куверы В сводке истории указан год ее запуска - 1796. [ 4 ]
- ↑ Раньше существовал Малабар , также житель Восточной Индии, в данном случае Ройял Шарлотта , который затонул в 1796 году.
- ^ Призовой фонд рядового моряка составлял 8 ш 7 д . [ 17 ]
- ↑ В базе данных Национального морского музея указана дата 3 марта 1813 года. [ 19 ]
- ↑ Коромандел стояла на якоре возле Дромадери , сама также обращенная индианка.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд (2008) , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Палата общин (1814 г.) , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с «Каперская грамота, 1793-1815; стр.57» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Британская библиотека: Кувера .
- ^ Саймс (1800) , с. 458.
- ^ Jump up to: а б Хенчмен (1802 г.), Приложения, стр. 3 и 25.
- ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.114.
- ^ Анон. (1809), с.193.
- ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801-12, стр.145.
- ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801–1812, стр.148.
- ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801-12, стр.152.
- ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (Лондон, Д. Бретт) 1801–1812, стр.153.
- ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.151.
- ^ Чисолм (1911).
- ^ Азиатский ежегодный реестр или взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии . (1807; т. 7), с.153.
- ^ Jump up to: а б с д «№15904» . Лондонская газета . 25 марта 1806 г., стр. 387–388.
- ^ «№15993» . Лондонская газета . 20 января 1807 г. с. 80.
- ^ Военно-морская хроника (январь-июнь 1807 г.), Том. 17, с.510.
- ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 370832» (PDF) . Истории военных кораблей, том II . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Список Ллойда №4251.
- ^ Список Ллойда №4329.
- ^ Список Ллойда №4368.
- ^ Jump up to: а б Монин (2001) , стр. 49.
- ^ Николсон (1983) , с. 59.
- ^ « HMS Коромандель » . Ранняя отгрузка в водах Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Кампстон (1977) , стр. 121 и 127.
- ^ «Ужасный ураган на Бермудских островах». Каледонский Меркурий . № 18695. Эдинбург. 7 ноября 1839 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Анон. (1809) Отчеты и документы о недопустимости использования кораблей индийской постройки в торговле Ост-Индской компании и о допуске их в британский реестр: с замечаниями о вредных последствиях для земельных и судоходных интересов, а также для многочисленных отраслей торговли в зависимости от строительства и оборудования кораблей британской постройки . (Блэк и Парри).
- Кампстон, Дж. Л. (1977). Прибытие и отправление грузов Сидней, 1788–1825 гг . Канберра: Робак.
- Хенчман, Томас (1802 г.) Замечания по поводу отчетов директоров Ост-Индской компании о торговле между Индией и Европой: к которым добавлено приложение, содержащее документы, упомянутые в работе . (Т. Жилле).
- Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Монин, Павел (2001). Это мое место: оспаривание Хаураки, 1769–1875 гг . Книги Бриджит Уильямс. ISBN 9781877242199 .
- Николсон, Айленд (1983). Доставка Прибытие и отправление Тасмания 1803-1833 гг . Канберра: Робак.
- Саймс, Майкл (1800). Отчет посольства в королевстве Ава, отправленный генерал-губернатором Индии в 1795 году . Том. 2. Никол.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .