Jump to content

Адмирал Кокберн (корабль 1814 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Неизвестный [ а ]
Строитель Нью-Йорк, [ 1 ] или Филадельфия [ 2 ]
Запущен 1808, [ 1 ] или 1809 год [ 2 ]
Захваченный 1814
Гражданский прапорщик Соединенного КоролевстваВеликобритания
Имя Адмирал Кокберн
Тезка Сэр Джордж Кокберн, 10-й баронет
Владелец
  • 1815: Корни и компания.
  • 1829: Блит и Ко. [ б ]
  • 1832:Некоторые [ с ]
Строитель Ливерпуль
Приобретенный 1814 г. путем покупки приза
Судьба Разбитый 1839 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 338, [ 1 ] или 350, [ 2 ] или 351 [ 6 ] ( бм )
Длина 105 футов 8 дюймов (32,2 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 5 дюймов (8,4 м) [ 5 ]
Движение Плыть
Вооружение 8 × 18-фунтовых карронад [ 1 ]
Примечания Построен из живого дуба, кедра и смоляной сосны. [ 2 ]

«Адмирал Кокберн» — корабль, спущенный на воду в Нью-Йорке в 1808 году или в Филадельфии в 1809 году, почти наверняка под другим названием. Британцы захватили американский корабль в 1814 году и продали его в качестве награды. Corney & Co. купила и переименовала ее; первоначально она служила лондонским транспортом. В 1829 году она стала китобоем на Южном китовом промысле . Он потерпел крушение на пляже Муйзенберг , Фолс-Бей , мыс Доброй Надежды, Южная Африка, в июле 1839 года, когда возвращался в Лондон из своего третьего китобойного рейса.

Адмирал Кокберн впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1815 году. [ 7 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1815 М.Корни Корни Лондонский транспорт ЛР

28 января 1819 года адмирал Кокберн , капитан Дж. Бриггс, отплыл в Бомбей по лицензии Британской Ост-Индской компании . [ 8 ] Это было не первое ее путешествие в Индию и Австралазию. С 1818 года она путешествовала туда сначала при Корни, а затем при Бриггсе. [ 9 ] В июне 1819 года Бриггс и адмирал Кокберн остановились на острове Сен-Поль . [ 10 ] Она прибыла в Сидней 6 сентября, а через 10 дней отплыла на Тасманию. Она вернулась в Сидней, а 21 ноября снова уехала, снова на Тасманию. На этот раз она везла 130 каторжников, десять стариков и 120 каторжников, прибывших на Бенкулен . [ 11 ] 1 февраля 1820 года она отплыла из Сиднея в Лондон. Она везла груз шерсти местного производства.

29 ноября 1824 года адмирал Кокберн остановился в Тристан-да-Кунья . Там она встретила художника Огастеса Эрла , который случайно оказался там в начале года, 29 марта. Он покинул адмирал Кокберн 18 января 1825 года, когда она остановилась в Хобарт-Тауне, на Земле Ван Димана . 16 февраля 1829 года капитан Питер Кемп отправил адмирала Кокберна в Тимор и Новую Зеландию в китобойное путешествие. Сообщалось, что в июле она была на Тиморе с 200 бочками сперматозоида . Затем сообщалось, что она и китобойный корабль «Рейнджер» находились у берегов Японии в мае 1830 года. В октябре адмирал Кокберн был на Гуаме с 1200 бочками. В августе 1831 года он находился в заливе Островов с 1700 бочками. Наконец, 12 января 1832 года он находился в заливе Островов с 2200 бочками. Она вернулась в Англию 3 июня 1832 года с 2200 баррелями масла спермы . [ 3 ]

В 1832 году изменилась собственность адмирала Кокберна , как и командование. [ 6 ] 11 октября капитан Уильям Хингстон. [ 6 ] (или Кингстон), отплыл из Англии во Кокберна адмирала второй китобойный рейс . 4 марта 1833 года он находился в заливе Островов с 210 бочками. 29 октября он находился в Гонолулу с 1900 баррелями. В декабре она была на Таити. Она вернулась в Англию 23 мая 1835 года с 202 тоннами нефти. [ 3 ]

Для своего третьего (и последнего) китобойного рейса у адмирала Кокберна был новый капитан, капитан Джеймс Лоуренс. Он отплыл на ней из Англии 14 сентября 1835 года. 29 октября 1836 года она была на острове Оаху, придя из морей вокруг Японии, с 310 бочками. Она отплыла из Оаху 1 декабря. [ 3 ] 9 августа 1837 года адмирал Кокберн находился в Порт-Ллойде на островах Бонин . Там один из ее экипажа дезертировал. Он ушел примерно через 10 дней на китобойном судне «Мелиш» . [ 12 ] Три месяца спустя, 7 ноября 1837 года, адмирал Кокберн находился в заливе Хило, Гавайи , когда цунами в 19:00 обрушилось . Когда волны утихли, Лоуренс спустил на воду свои лодки. Судя по всему, им удалось спасти дюжину человек, которых волны утащили в море. Примерно такое же количество жителей Хило погибло. [ 13 ] С 21 ноября по 1 декабря она находилась в Гонолулу с 800 бочками. [ 3 ] Сообщается, что адмирал Кокберн прибыл на остров Оаху после того, как ее команда отказалась выполнять дальнейшие обязанности. [ 14 ] Очевидно, команда вернулась к работе, поскольку, как сообщается, она находилась в Гонолулу с 1 по 29 октября 1838 года с 1100 стволами. (В другом отчете говорилось, что к 30 июня у нее уже было 1500 стволов.) Коронет столкнулась с адмиралом Кокберном 24 апреля в Геби (Пулау- Гебе в регентстве Центральная Хальмахера ; 0 ° 05'32 "ю.ш., 129 ° 29'33" в.д.  /  0,092236 ° ю.ш., 129,492635 ° в.д.  / -0,092236; 129.492635 ), на тот момент у нее было 1600 стволов. 5 июля адмирал Кокберн находился на Тиморе. [ 3 ]

19 октября 1839 года газета «Таймс» сообщила, что адмирал Кокберн высадился на берег Мюйзенберг-Бич 26 июля 1839 года, возвращаясь в Лондон из китобойного плавания в Южных морях. Ее экипаж, за исключением одного человека, был спасен, как и 1100 баррелей нефти. [ д ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В базе данных BSWF указано, что адмирал Кокберн родился в Галифаксе в 1814 году. [ 3 ] предполагая, что их записи показывают, что она была осуждена в качестве награды в суде вице-адмиралтейства . Однако изучение списка судов, по которым были вынесены решения, не выявило очевидного кандидата. [ 4 ]
  2. ^ Томас Блит, Лаймхаус, и Фрэнсис Уитни, Баржа Яр. [ 3 ]
  3. ^ Джозеф Сомес, Рэтклифф и Т. Н. Олдфилд, Камберленд. [ 3 ]
  4. В базе данных китобойных рейсов указана дата гибели 26 сентября, а в отчете, появившемся на мысе Доброй Надежды, указана дата 18 октября. [ 3 ] Это не соответствует новостям, появившимся в Лондоне 19 октября. [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр судоходства (1815 г.), Приложение А.
  2. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда (1816 г.), Seq.№A140.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я База данных Британского южного китового промысла – рейсы: Адмирал Кокберн .
  4. ^ Вице-адмиралтейский суд, Галифакс (1911) .
  5. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 247.
  6. ^ Jump up to: а б с Реестр судоходства (1832 г.), Дополнительные страницы.
  7. ^ LR (1815), Supple. страницы «А», след.№А105.
  8. ^ Реестр Ллойда (1820 г.).
  9. ^ Регистр судоходства (1818 г.), Seq. №А171.
  10. ^ Хэдленд (1989) , с. 111.
  11. ^ Исторические записи Австралии (1921), стр. 420 и 423.
  12. ^ [1] - Quin - China.htm Антология Ploughboy для островов Бонин - по состоянию на 8 августа 2017 г.
  13. ^ Уилкс (1844) , стр. 242–4.
  14. ^ Азиатский журнал и ежемесячный сборник (июнь 1838 г.), Том. 26, с.126.
  15. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 17177. Лондон. 19 октября 1839 г. полковник С, с. 6.
  • Вице-адмиралтейский суд, Галифакс (1911 г.). Американские суда, захваченные англичанами во время революции и войны 1812 года . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Хэдленд, РК (1989). Хронологический список антарктических экспедиций и связанных с ними исторических событий . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521309035 .
  • Уилкс, Чарльз (1844). Рассказ Чарльза Уилкса об исследовательской экспедиции Соединенных Штатов в 1838, 1839, 1840, 1841, 1842 годах, Том 4 . К. Шерман.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c482b02a6199bf91aa05b9b8fcc262c5__1690105080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c5/c482b02a6199bf91aa05b9b8fcc262c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiral Cockburn (1814 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)