Jump to content

Обучение в капиталистической Америке

Первое издание (изд. Basic Books )

«Школьное образование в капиталистической Америке: образовательная реформа и противоречия экономической жизни» — книга экономистов Сэмюэля Боулза и Герберта Гинтиса , вышедшая в 1976 году . Широко считается новаторской работой в социологии образования . [ нужна ссылка ] он утверждает, что «принцип соответствия» объясняет, как внутренняя организация школ соответствует внутренней организации капиталистической рабочей силы в ее структурах, нормах и ценностях. Например, авторы утверждают, что иерархическая система в школах отражает структуру рынка труда , где директором является директор школы, а ученики опускаются ниже в иерархии. Среди студентов из рабочего класса пропагандируется ношение униформы и дисциплина, как это было бы на рабочем месте для сотрудников более низкого уровня. Образование дает знания о том, как взаимодействовать на рабочем месте, и дает непосредственную подготовку к выходу на рынок труда.

использует образование Они также считают, что работа отбрасывает «длинную тень» на образование: буржуазия для контроля над рабочей силой. С их точки зрения школы воспроизводят существующее неравенство, и они отвергают идею о том, что существуют равные возможности для всех. Таким образом, они утверждают, что образование оправдывает и объясняет социальное неравенство.

Книга сейчас [ когда? ] считается ключевым текстом марксистской теории социологии образования. [ нужна ссылка ]

Боулза и Гинтиса подвергли критике:

  • Филип Браун и Хью Лаудер (1991) утверждают, что Боулз и Гинтис упростили связь между образованием и рынком труда. Далее они заявляют, что произошли изменения в важности бюрократического контроля в рабочих организациях: оно уменьшилось и возросло значение командной работы. [1]
  • Майкл Эппл (1982, 1986) исследовал скрытую учебную программу и пришел к выводу, что учителя пролетаризируются , поскольку профессия теряет квалификацию из-за стандартизированной учебной программы. Это усиливает государственный контроль над учителями и тем, как они выполняют свои функции. Он считает, что школы являются местом борьбы и воспроизводства неравенства. Формальная учебная программа ориентирована на классы. Воспроизводство академических знаний высокого статуса имеет приоритет посредством обучения тех, кто не беден и не принадлежит к меньшинству. В учебниках игнорируются социальные конфликты, которые способствуют идеологическому воспроизводству капитализма.
  • Однако Рэмси (1983) провел более масштабное исследование школ и обнаружил большие различия между школами рабочего класса.
  • Ханнан и Бойл (1987) утверждают, что управление и отношение учителей определяют дух школы рабочего класса: не все школы рабочего класса готовят своих учеников к неудачам.
  • Дэвид Рейнольдс (1984) – Боулз и Гинтис игнорируют влияние формальной учебной программы. Большая часть британской школьной программы не способствует развитию идеального работника при капитализме. Учебная программа не дает навыков, необходимых работодателям.
  • Уиллис (1977) – Боулз и Гинтис не проводили детальных исследований жизни в школах и предположили, что скрытая учебная программа действительно влияет на учеников. Многие ученики проявляли неуважение к школьным правилам и авторитету учителя. «Парни» из рабочего класса научились вести себя в школе способами, которые не соответствуют потребности капитализма в пассивной рабочей силе.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Готтесман, Исаак (2016), Критический поворот в образовании: от марксистской критики к постструктуралистскому феминизму и критическим теориям расы (Нью-Йорк: Routledge)

  1. ^ Лаудер, Хью; Браун, Филипп (1991). «Образование, экономика и социальные изменения» . Международные исследования в области социологии образования . 1 (1–2): 3–23. дои : 10.1080/0962021910010102 .
  • Хараламбос, Майкл; Мартин Холб (2004). Социологические темы и перспективы . ХарперКоллинз.
  • Хитон, Тим; Тони Лоусон (1996). Образование и обучение . Пэлгрейв Макмиллан.
  • Браун, П.; Х. Лаудер (1997). Хэлси; и др. (ред.). Образование: Культура, Экономика, Общество . Издательство Оксфордского университета.
  • Эппл, Майкл (1982). Образование и власть . РКП.
  • Эппл, Майкл (1986). Учителя и тексты: политическая экономия классов и гендерных отношений в образовании . РКП.
  • Рэмси, П. (1983). Справочник по учебной программе, том 13, № 3 .
  • Ханнан, Д.; М. Бойл (1987). Дублин: Институт экономических и социальных исследований, статья № 136 .
  • Рейнольдс, Дэвид (1984). Конструктивная жизнь . Книги Коловалу.
  • Уиллис, П. (1984). Учимся трудиться . Новое общество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b97c3945e3b0ca25301858746047d61e__1712412720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/1e/b97c3945e3b0ca25301858746047d61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schooling in Capitalist America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)