Алида Андерсон
Алида Андерсон | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | доктор философии |
Альма-матер | Университет Мэриленда, Северо-Западный университет, Колгейтский университет |
Занятие | Профессор университета |
Работодатель | Американский университет |
Известный | Образовательные исследования |
Алида Андерсон — профессор Школы образования Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Андерсон учился в школе друзей Сидвелла в Вашингтоне, округ Колумбия (1987). [ 3 ] и имеет степень бакалавра искусств/истории искусства и азиатских исследований в Университете Колгейт , Гамильтон, штат Нью-Йорк , степень магистра по проблемам неспособности к обучению в Северо-Западном университете , Эванстон, штат Иллинойс , и степень доктора философии в области специального образования в Университете Мэриленда , Колледж-Парк, Мэриленд. . [ 1 ] [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Андерсон — широко публикуемый академический исследователь. [ 5 ] чья работа сосредоточена на нескольких областях исследований в области специального образования и искусства, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] а также «межлингвистическая корреляция дислексии ». [ 8 ]
Она является соредактором журнала «Искусство и специальное образование». [ 9 ] публикация Отдела визуальных и исполнительских искусств Совета по делам одаренных детей. [ 9 ]
Одна из ее соавторов публикаций 2019 года: «Международный отчет: нейромифы и доказательная практика в высшем образовании». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] (был охарактеризован как «данное исследование включает в себя не только ответы на важные исследовательские вопросы, но и практико-ориентированную информацию, которая полезна для педагогики, разработки курсов и лидерства, а также для дальнейших исследований по этой теме» . [ 10 ] и более ранняя (2017 г.) публикация на ту же общую тему «Разоблачение мифа: обучение в области образования или нейронауки», [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] описывается как «последствия этих новых результатов очень важны для того, как мы преподаем в классе». , [ 19 ] а также отметил, что это исследование подтвердило , что «нейромифы чрезвычайно распространены, но обучение в области образования и нейробиологии помогло уменьшить эти ложные убеждения». [ 15 ]
Ее более раннее исследование « Влияние танцевально-двигательной терапии на математические, социально-эмоциональные и танцевальные навыки подростков » [ 20 ] был описан как «интеграция танцевальной и двигательной терапии в уроки математики для учащихся с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными/поведенческими нарушениями и/или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), [что] привело к улучшению математических навыков, а также SEL [социально-эмоционального Обучение] навыкам, таким как мотивация, вовлеченность, внимание и саморегуляция» . [ 21 ] и пришел к выводу, что «результаты были значительными, потому что учащиеся с особыми потребностями часто проявляют беспокойство по поводу изучения математики». [ 21 ]
Андерсон также был ведущим автором основополагающей статьи 2020 года под названием «Обзор онлайн-модулей обучения дислексии», в которой основное внимание уделялось дискредитации «мифа о дислексии» и «обратного чтения». [ 22 ]
Она является редактором книги «Интеграция искусств и специальное образование: инклюзивная теория действий для вовлечения учащихся». [ 23 ] [ 24 ] Книгу описывают как «первую книгу, в которой даны объяснения того, как и почему интеграция искусств облегчает обучение учащихся с нарушениями речи и сенсорной обработки, а также тех, кто подвержен риску неудачи из-за низких социально-экономических условий». [ 25 ]
Андерсон определяет свою интерпретацию «интеграции искусств» как «использование формы искусства (драма, танец, изобразительное искусство и т. д.) в сочетании с преподаванием определенной области содержания (математики, естественных наук, социальных наук, языковых искусств и т. д.) , в котором существуют цели обучения содержанию как в художественной форме, так и в области содержания». [ 26 ]
В 2020 году Андерсон был назван одним из «мыслителей», которые вместе с Партнерством художественного образования в Денвере , штат Колорадо , «начали исследовать пересечения художественного образования и грамотности», что в конечном итоге привело к созданию онлайн-ресурса. [ 27 ] который «объединяет искусство и текст для поддержки различного опыта и взаимодействия, когда вы исследуете взаимосвязь между искусством, художественным образованием и грамотностью». [ 27 ]
«Существует множество способов выразить идею, многие из которых не являются лингвистическими. Выражая идею посредством визуальной, слуховой, кинестетической и/или тактильной сенсорной информации, у ребенка появляется больше способов отобразить эту концепцию в языковых формах». Доктор Алида Андерсон в журнале Psychology Today [ 28 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль преподавателя: Алида Андерсон» . Американский университет . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Штраус, Валери (13 декабря 2013 г.). «Оружие, школы и самый главный незапланированный урок для учителей» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Журнал Sidwell Friends, осень 2018» . Иссуу . 15 ноября 2018 года . Проверено 07.11.2019 .
- ^ «Заметки на уроке» . Университет Мэриленда – ТЕРП . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Алида Андерсон | доктор философии | Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия | AU | Департамент образования, преподавания и здравоохранения» . Исследовательские ворота . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Исследования в области образования, ресурсы для учителей и рекомендации по профессиональному развитию» . Информированные инструкторы . 20 марта 2018 г. Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Новая статья, опубликованная Лиорой Валеро и Алидой Андерсон, доктором философии» . www.labschool.org . 7 августа 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «40-ЛЕТНЕЕ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРИЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» . Лабораторная школа Вашингтона . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал JASE - Отдел образования CEC в области визуальных и исполнительских искусств» . Community.cec.sped.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный отчет: нейромифы и доказательная практика в высшем образовании» . Консорциум онлайн-обучения . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Ховард Джонс, Пол (01 октября 2019 г.). «Разоблачение нейромифов: восемь распространённых мифов о мозге, разъяснение – что значит делать – 2019» . Британская ассоциация нейробиологов . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Тейлор, Тимоти (10 февраля 2019 г.). «Нейромифы о мозге и обучении» . ББН Таймс .
- ^ Тешлер, Ли (06 ноября 2019 г.). «Изучение обучения: почти все, что вы знали об образовании, неверно» . Мир дизайна . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Макдональд, Келли; Жермин, Лаура; Андерсон, Алида; Христодулу, Джоанна; МакГрат, Лорен М. (2017). «Развенчивание мифа: обучение в области образования или нейронауки снижает, но не устраняет убеждения в нейромифах» . Границы в психологии . 8 : 1314. doi : 10.3389/fpsyg.2017.01314 . ПМЦ 5554523 . PMID 28848461 - через цифровой доступ к Гарвардской библиотеке.
- ^ Jump up to: а б «Вера в нейромифы чрезвычайно распространена: опрос показал, что многие преподаватели, и даже те, кто имеет нейробиологическое образование, верят в нейромифы — распространенные заблуждения о мозге и обучении» . ScienceDaily . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Кокрейн, Мелисса (10 августа 2017 г.). «Вера в нейромифы чрезвычайно распространена» . Новости неврологии . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Техасский центр для людей с ограниченными возможностями обучения: сентябрь 2017 г.» . Техасский центр проблем с обучаемостью . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Скализ, Кэтлин (08 февраля 2018 г.). «Поверьте одному нейромифу, поверьте им всем | Блог Brain CORE» . Блог Brain Core Университета Орегона . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Развенчивание мифа: обучение в области образования или нейронауки снижает, но не устраняет убеждения в нейромифах» . Мичиганский университет . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Влияние танцевально-двигательной терапии на математику, социально-эмоциональные и танцевальные навыки подростков | ArtsEdSearch» . Поиск искусств Ed . 16 апреля 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет: Искусство как средство обучения навыкам SEL» . Образовательное погружение . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Андерсон, Алида; Сарло, Габриэль Л.; Перлштейн, Ханна; МакГрат, Лорен М. (2020). «Обзор онлайн-модулей обучения дислексии» . Границы в образовании . 5 . дои : 10.3389/feduc.2020.00118 . ISSN 2504-284X . ПМИД 38250177 .
- ^ Андерсон, Алида (2014). Интеграция искусств и специальное образование . Рутледж. ISBN 978-0415744188 .
- ^ «Заметки на уроке» . ТЕРП — Университет Мэриленда . 10 февраля 2015 г. Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Книги, музыка и кино – весна 2015» . Сцена в Колгейте – Университет Колгейта . 27 апреля 2015 г. Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Гриффит, Мерси. «Интервью с доктором Алидой Андерсон: как искусство расширяет возможности людей с ограниченными возможностями» . АМЛИТ . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Искусство и грамотность» . Партнерство художественного образования . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Как и почему искусство поддерживает изучение языка и познание | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Зонненшейн, Сарина (23 октября 2023 г.). «Роль искусства в развитии ребенка» . Мустанг . Проверено 8 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Обучение студентов с аутизмом: чему нас учит педагогический театр», вебинар 2016 г. в Центре Кеннеди
- «Учитель и художник-преподаватель: сотрудничество и построение сообщества в классе» , вебинар 2018 г. в Центре Кеннеди
Публикации Алиды Андерсон, индексируемые Google Scholar
- Живые люди
- Преподаватели Американского университета
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Ученые из Вашингтона, округ Колумбия
- Университет Мэриленда, выпускники Колледж-Парка
- Выпускники Северо-Западного университета
- Выпускники школы друзей Сидвелла
- Выпускники Колгейтского университета