Jump to content

Алида Андерсон

Алида Андерсон
Национальность Американский
Образование доктор философии
Альма-матер Университет Мэриленда, Северо-Западный университет, Колгейтский университет
Занятие Профессор университета
Работодатель Американский университет
Известный Образовательные исследования

Алида Андерсон — профессор Школы образования Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Андерсон учился в школе друзей Сидвелла в Вашингтоне, округ Колумбия (1987). [ 3 ] и имеет степень бакалавра искусств/истории искусства и азиатских исследований в Университете Колгейт , Гамильтон, штат Нью-Йорк , степень магистра по проблемам неспособности к обучению в Северо-Западном университете , Эванстон, штат Иллинойс , и степень доктора философии в области специального образования в Университете Мэриленда , Колледж-Парк, Мэриленд. . [ 1 ] [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Андерсон — широко публикуемый академический исследователь. [ 5 ] чья работа сосредоточена на нескольких областях исследований в области специального образования и искусства, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] а также «межлингвистическая корреляция дислексии ». [ 8 ]

Она является соредактором журнала «Искусство и специальное образование». [ 9 ] публикация Отдела визуальных и исполнительских искусств Совета по делам одаренных детей. [ 9 ]

Одна из ее соавторов публикаций 2019 года: «Международный отчет: нейромифы и доказательная практика в высшем образовании». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] (был охарактеризован как «данное исследование включает в себя не только ответы на важные исследовательские вопросы, но и практико-ориентированную информацию, которая полезна для педагогики, разработки курсов и лидерства, а также для дальнейших исследований по этой теме» . [ 10 ] и более ранняя (2017 г.) публикация на ту же общую тему «Разоблачение мифа: обучение в области образования или нейронауки», [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] описывается как «последствия этих новых результатов очень важны для того, как мы преподаем в классе». , [ 19 ] а также отметил, что это исследование подтвердило , что «нейромифы чрезвычайно распространены, но обучение в области образования и нейробиологии помогло уменьшить эти ложные убеждения». [ 15 ]

Ее более раннее исследование « Влияние танцевально-двигательной терапии на математические, социально-эмоциональные и танцевальные навыки подростков » [ 20 ] был описан как «интеграция танцевальной и двигательной терапии в уроки математики для учащихся с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными/поведенческими нарушениями и/или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), [что] привело к улучшению математических навыков, а также SEL [социально-эмоционального Обучение] навыкам, таким как мотивация, вовлеченность, внимание и саморегуляция» . [ 21 ] и пришел к выводу, что «результаты были значительными, потому что учащиеся с особыми потребностями часто проявляют беспокойство по поводу изучения математики». [ 21 ]

Андерсон также был ведущим автором основополагающей статьи 2020 года под названием «Обзор онлайн-модулей обучения дислексии», в которой основное внимание уделялось дискредитации «мифа о дислексии» и «обратного чтения». [ 22 ]

Она является редактором книги «Интеграция искусств и специальное образование: инклюзивная теория действий для вовлечения учащихся». [ 23 ] [ 24 ] Книгу описывают как «первую книгу, в которой даны объяснения того, как и почему интеграция искусств облегчает обучение учащихся с нарушениями речи и сенсорной обработки, а также тех, кто подвержен риску неудачи из-за низких социально-экономических условий». [ 25 ]

Андерсон определяет свою интерпретацию «интеграции искусств» как «использование формы искусства (драма, танец, изобразительное искусство и т. д.) в сочетании с преподаванием определенной области содержания (математики, естественных наук, социальных наук, языковых искусств и т. д.) , в котором существуют цели обучения содержанию как в художественной форме, так и в области содержания». [ 26 ]

В 2020 году Андерсон был назван одним из «мыслителей», которые вместе с Партнерством художественного образования в Денвере , штат Колорадо , «начали исследовать пересечения художественного образования и грамотности», что в конечном итоге привело к созданию онлайн-ресурса. [ 27 ] который «объединяет искусство и текст для поддержки различного опыта и взаимодействия, когда вы исследуете взаимосвязь между искусством, художественным образованием и грамотностью». [ 27 ]

«Существует множество способов выразить идею, многие из которых не являются лингвистическими. Выражая идею посредством визуальной, слуховой, кинестетической и/или тактильной сенсорной информации, у ребенка появляется больше способов отобразить эту концепцию в языковых формах». Доктор Алида Андерсон в журнале Psychology Today [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Профиль преподавателя: Алида Андерсон» . Американский университет . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Штраус, Валери (13 декабря 2013 г.). «Оружие, школы и самый главный незапланированный урок для учителей» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2019 г.
  3. ^ «Журнал Sidwell Friends, осень 2018» . Иссуу . 15 ноября 2018 года . Проверено 07.11.2019 .
  4. ^ «Заметки на уроке» . Университет Мэриленда – ТЕРП . Проверено 10 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Алида Андерсон | доктор философии | Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия | AU | Департамент образования, преподавания и здравоохранения» . Исследовательские ворота . Проверено 2 октября 2019 г.
  6. ^ «Исследования в области образования, ресурсы для учителей и рекомендации по профессиональному развитию» . Информированные инструкторы . 20 марта 2018 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  7. ^ «Новая статья, опубликованная Лиорой Валеро и Алидой Андерсон, доктором философии» . www.labschool.org . 7 августа 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  8. ^ «40-ЛЕТНЕЕ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРИЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» . Лабораторная школа Вашингтона . Проверено 3 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Журнал JASE - Отдел образования CEC в области визуальных и исполнительских искусств» . Community.cec.sped.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Международный отчет: нейромифы и доказательная практика в высшем образовании» . Консорциум онлайн-обучения . Проверено 10 октября 2019 г.
  11. ^ Ховард Джонс, Пол (01 октября 2019 г.). «Разоблачение нейромифов: восемь распространённых мифов о мозге, разъяснение – что значит делать – 2019» . Британская ассоциация нейробиологов . Проверено 16 октября 2019 г.
  12. ^ Тейлор, Тимоти (10 февраля 2019 г.). «Нейромифы о мозге и обучении» . ББН Таймс .
  13. ^ Тешлер, Ли (06 ноября 2019 г.). «Изучение обучения: почти все, что вы знали об образовании, неверно» . Мир дизайна . Проверено 6 ноября 2019 г.
  14. ^ Макдональд, Келли; Жермин, Лаура; Андерсон, Алида; Христодулу, Джоанна; МакГрат, Лорен М. (2017). «Развенчивание мифа: обучение в области образования или нейронауки снижает, но не устраняет убеждения в нейромифах» . Границы в психологии . 8 : 1314. doi : 10.3389/fpsyg.2017.01314 . ПМЦ   5554523 . PMID   28848461 - через цифровой доступ к Гарвардской библиотеке.
  15. ^ Jump up to: а б «Вера в нейромифы чрезвычайно распространена: опрос показал, что многие преподаватели, и даже те, кто имеет нейробиологическое образование, верят в нейромифы — распространенные заблуждения о мозге и обучении» . ScienceDaily . Проверено 3 октября 2019 г.
  16. ^ Кокрейн, Мелисса (10 августа 2017 г.). «Вера в нейромифы чрезвычайно распространена» . Новости неврологии . Проверено 3 октября 2019 г.
  17. ^ «Техасский центр для людей с ограниченными возможностями обучения: сентябрь 2017 г.» . Техасский центр проблем с обучаемостью . Проверено 9 октября 2019 г.
  18. ^ Скализ, Кэтлин (08 февраля 2018 г.). «Поверьте одному нейромифу, поверьте им всем | Блог Brain CORE» . Блог Brain Core Университета Орегона . Проверено 16 октября 2019 г.
  19. ^ «Развенчивание мифа: обучение в области образования или нейронауки снижает, но не устраняет убеждения в нейромифах» . Мичиганский университет . Проверено 2 октября 2019 г.
  20. ^ «Влияние танцевально-двигательной терапии на математику, социально-эмоциональные и танцевальные навыки подростков | ArtsEdSearch» . Поиск искусств Ed . 16 апреля 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Отчет: Искусство как средство обучения навыкам SEL» . Образовательное погружение . Проверено 3 октября 2019 г.
  22. ^ Андерсон, Алида; Сарло, Габриэль Л.; Перлштейн, Ханна; МакГрат, Лорен М. (2020). «Обзор онлайн-модулей обучения дислексии» . Границы в образовании . 5 . дои : 10.3389/feduc.2020.00118 . ISSN   2504-284X . ПМИД   38250177 .
  23. ^ Андерсон, Алида (2014). Интеграция искусств и специальное образование . Рутледж. ISBN  978-0415744188 .
  24. ^ «Заметки на уроке» . ТЕРП — Университет Мэриленда . 10 февраля 2015 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  25. ^ «Книги, музыка и кино – весна 2015» . Сцена в Колгейте – Университет Колгейта . 27 апреля 2015 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  26. ^ Гриффит, Мерси. «Интервью с доктором Алидой Андерсон: как искусство расширяет возможности людей с ограниченными возможностями» . АМЛИТ . Проверено 9 октября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Искусство и грамотность» . Партнерство художественного образования . Проверено 15 марта 2022 г.
  28. ^ «Как и почему искусство поддерживает изучение языка и познание | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  29. ^ Зонненшейн, Сарина (23 октября 2023 г.). «Роль искусства в развитии ребенка» . Мустанг . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

Публикации Алиды Андерсон, индексируемые Google Scholar

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d5149ea1c2683951b4eacc9eb0293f__1715492400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3f/b9d5149ea1c2683951b4eacc9eb0293f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alida Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)