Гибридная графика
Hybrid Graphics Ltd. , обычно называемая Hybrid Graphics , была компанией, производящей графическое программное обеспечение, действовавшей с 1994 по 2007 год в Хельсинки , Финляндия . Приобретена Nvidia в 2006 году. [1] Hybrid Graphics теперь является офисом Nvidia Corporation в Хельсинки.
История
[ редактировать ]До 2000 года Hybrid был широко известен. [2] за решения промежуточного программного обеспечения для компьютерных игр. Другим сектором бизнеса Hybrid было создание изображений с использованием 3D-графики. В 2004 году это предприятие было выделено в Fake Graphics Ltd. Важнейшим продуктом компании того времени была OpenGL на базе графическая библиотека SurRender 3D (1996–2000). 2000 году Hybrid выпустила Set ) , которое Visible промежуточное программное обеспечение для оптимизации видимости dPVS (dynamic Potentially используется В во многих MMORPG , включая Star Wars Galaxies и EverQuest II . [3] В 2006 году технология dPVS была приобретена компанией Umbra Software Ltd. [4]
Гибридная графика предоставила первые коммерческие реализации OpenGL ES. [5] и OpenVG [6] API мобильной графики и активно участвовал в разработке стандарта Java M3G (JSR-184) в контексте Khronos Group и Java Community Process соответственно. Гибрид также спонсируется [7] академические исследования в области компьютерной графики, включая многочисленные статьи, опубликованные в SIGGRAPH .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пресс-релиз NVIDIA : Корпорация NVIDIA приобретет гибридную графику
- ^ В статье: W3D («Вествуд 3D»)
- ↑ RPGVault Интервью с ведущим программистом EverQuest Джейми Райаном. Архивировано 11 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Пресс-релиз Umbra Software: Umbra Software приобретает dPVS
- ^ Пресс-релиз Khronos Group: Hybrid Graphics представляет первую в мире реализацию OpenGL ES.
- ^ Khronos Group: реализации OpenVG, руководства и пример кода
- ^ технологического университета Хельсинкского Группа компьютерной графики