Jump to content

Грипп

Грипп
Тип бизнеса Частный
Тип сайта
Обзоры продуктов
Доступно в Английский
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория США, Канада
Основатель(и) Айдын Акар
Элизабет Шерл
Ключевые люди Айдын Ачар (генеральный директор)
Элизабет Шерл (президент)
Сотрудники 70
URL-адрес влияет
Регистрация Необязательный
Запущен 2010
Текущий статус Активный

Influenster  — это платформа для поиска и обзора продуктов для потребителей. Influenster использует социальных сетей аналитику для измерения влияния своих пользователей на социальные сети. Influenster запущен в 2010 году. Приложение для iOS для Influenster выпущено в 2014 году. [ 1 ] а приложение для Android было запущено в 2015 году. По состоянию на январь 2018 года сообщество Influenster насчитывало более 4 миллионов пользователей. [ 2 ] Influenster была приобретена Bazaarvoice в 2019 году. [ 3 ] и приложение было перезапущено в октябре 2022 года. [ 4 ]

У Influenster есть платформа, состоящая из более чем 11 миллионов обзоров, при этом каждый месяц создается 880 000 новых обзоров. [ 5 ] Эти продукты представляют более 100 тысяч потребительских брендов и содержат более 1,7 миллиона страниц продуктов, на которых пользователи могут просматривать, задавать вопросы и отвечать на них, а также загружать фотографии и видео. [ 6 ] [ 7 ]

На основе оценки воздействия пользователя и предоставленной демографической информации его можно пригласить в кампании Influenster. Influenster проводит множество различных типов кампаний, но обычно они включают отправку приглашенным пользователям бесплатного продукта или услуги для ознакомления и обсуждения в социальных сетях. [ 8 ] После отбора проб пользователю предлагается пройти итоговое исследование рынка. [ 9 ] [ 10 ]

Influenster предлагает купоны и предложения от розничных продавцов-партнеров и брендов, к которым пользователи могут получить доступ, знакомясь с продуктами на платформе. [ 11 ] Для определения оценки воздействия он использует Facebook , Twitter , Instagram , YouTube , Tumblr , Foursquare , Google+ , многоплатформенный виджет блога и рекомендации друзей. Очки воздействия во многом рассчитываются на основе количества подписчиков или друзей пользователя в той или иной социальной сети. [ 12 ]

Influenster позволяет пользователям разблокировать значки «Эксперт» и «Образ жизни», отвечая на вопросы опроса об их интересах и поведении, написав обзоры на продукты, отвечая на вопросы других пользователей и делясь страницами продуктов Influenster в социальных сетях. Эти значки являются частью системы геймификации , позволяющей вознаграждать определенные типы пользователей приглашениями в определенные кампании Influenster, соответствующие их демографическим группам. [ 9 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Основная бизнес-модель Influenster предполагает сотрудничество брендов с Influenster посредством кампаний VoxBox или VirtualVox. В кампаниях VoxBox или VirtualVox бренды будут предлагать бесплатные продукты или цифровые вознаграждения пользователям Influenster, которые соответствуют критериям бренда и конкретного продукта. [ 13 ]

Серийное финансирование

[ редактировать ]

В 2016 году Influenster привлек $8 млн финансирования от Ebates , ведущего онлайн-сервиса покупок с кэшбэком. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Influenster запускает новое приложение для поиска продуктов на базе социальных сетей» . Рейтер. 15 октября 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ «Инфографика: как мамы-миллениалы делают покупки, чтобы наполнить ланч-боксы своих детей» . 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  3. ^ Inc, Bazaarvoice (28 августа 2019 г.). «Bazaarvoice приобретает Influenster для улучшения обзоров продуктов и решений для создания пользовательского контента» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 25 февраля 2021 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ WW, FashionNetwork com. «Bazaarvoice запускает новое приложение Influenster для пользовательского контента и аутентичных отзывов» . FashionNetwork.com . Проверено 26 октября 2022 г.
  5. ^ «Позитивное влияние» .
  6. ^ Бен Фишер (27 августа 2014 г.). «Influenster не смог удержать своих тестировщиков на привязи, что оказалось довольно хорошим планом» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 20 октября 2014 г.
  7. ^ Скотт Мини (3 сентября 2014 г.). «Influenster перезапускает новую платформу для поиска продуктов и социального влияния» . Yahoo! Финансы . Проверено 9 октября 2014 г.
  8. ^ Кристофер Гейне (7 января 2013 г.). «Newell Rubbermaid вербует гиганта потребительских товаров Influenster, повышая социальный авторитет с помощью кампании» . Рекламная неделя . Проверено 20 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «О Инфлюенстере» .
  10. ^ Сара Фергюсон (2013). «Пять способов получить бесплатные косметические товары в Интернете» . Удачный журнал. стр. 4 из 5. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  11. ^ «Лендинг пейдж» . corp.influenster.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
  12. ^ «Инфлюенстер: как я могу улучшить свое влияние?» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2014 г.
  13. ^ Кристофер Гейне (22 августа 2014 г.). «Shell показывает, что больше газовых брендов могут завоевать популярность в социальных сетях: вирусная атака привела к 385-процентному скачку болтовни» . Рекламная неделя . Проверено 20 октября 2014 г.
  14. ^ Этьен, Стефан (4 апреля 2016 г.). «Платформа для открытия продуктов Influenster получила финансирование серии А от Ebates на сумму 8 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 4 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b32c656b880ee7eb226ed51f98758a__1692396240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/8a/b9b32c656b880ee7eb226ed51f98758a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Influenster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)