Грипп
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Обзоры продуктов |
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | США, Канада |
Основатель(и) | Айдын Акар Элизабет Шерл |
Ключевые люди | Айдын Ачар (генеральный директор) Элизабет Шерл (президент) |
Сотрудники | 70 |
URL-адрес | влияет |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 2010 |
Текущий статус | Активный |
Influenster — это платформа для поиска и обзора продуктов для потребителей. Influenster использует социальных сетей аналитику для измерения влияния своих пользователей на социальные сети. Influenster запущен в 2010 году. Приложение для iOS для Influenster выпущено в 2014 году. [ 1 ] а приложение для Android было запущено в 2015 году. По состоянию на январь 2018 года сообщество Influenster насчитывало более 4 миллионов пользователей. [ 2 ] Influenster была приобретена Bazaarvoice в 2019 году. [ 3 ] и приложение было перезапущено в октябре 2022 года. [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]У Influenster есть платформа, состоящая из более чем 11 миллионов обзоров, при этом каждый месяц создается 880 000 новых обзоров. [ 5 ] Эти продукты представляют более 100 тысяч потребительских брендов и содержат более 1,7 миллиона страниц продуктов, на которых пользователи могут просматривать, задавать вопросы и отвечать на них, а также загружать фотографии и видео. [ 6 ] [ 7 ]
На основе оценки воздействия пользователя и предоставленной демографической информации его можно пригласить в кампании Influenster. Influenster проводит множество различных типов кампаний, но обычно они включают отправку приглашенным пользователям бесплатного продукта или услуги для ознакомления и обсуждения в социальных сетях. [ 8 ] После отбора проб пользователю предлагается пройти итоговое исследование рынка. [ 9 ] [ 10 ]
Influenster предлагает купоны и предложения от розничных продавцов-партнеров и брендов, к которым пользователи могут получить доступ, знакомясь с продуктами на платформе. [ 11 ] Для определения оценки воздействия он использует Facebook , Twitter , Instagram , YouTube , Tumblr , Foursquare , Google+ , многоплатформенный виджет блога и рекомендации друзей. Очки воздействия во многом рассчитываются на основе количества подписчиков или друзей пользователя в той или иной социальной сети. [ 12 ]
Influenster позволяет пользователям разблокировать значки «Эксперт» и «Образ жизни», отвечая на вопросы опроса об их интересах и поведении, написав обзоры на продукты, отвечая на вопросы других пользователей и делясь страницами продуктов Influenster в социальных сетях. Эти значки являются частью системы геймификации , позволяющей вознаграждать определенные типы пользователей приглашениями в определенные кампании Influenster, соответствующие их демографическим группам. [ 9 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Основная бизнес-модель Influenster предполагает сотрудничество брендов с Influenster посредством кампаний VoxBox или VirtualVox. В кампаниях VoxBox или VirtualVox бренды будут предлагать бесплатные продукты или цифровые вознаграждения пользователям Influenster, которые соответствуют критериям бренда и конкретного продукта. [ 13 ]
Серийное финансирование
[ редактировать ]В 2016 году Influenster привлек $8 млн финансирования от Ebates , ведущего онлайн-сервиса покупок с кэшбэком. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Influenster запускает новое приложение для поиска продуктов на базе социальных сетей» . Рейтер. 15 октября 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Инфографика: как мамы-миллениалы делают покупки, чтобы наполнить ланч-боксы своих детей» . 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Inc, Bazaarvoice (28 августа 2019 г.). «Bazaarvoice приобретает Influenster для улучшения обзоров продуктов и решений для создания пользовательского контента» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 25 февраля 2021 г.
{{cite press release}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ WW, FashionNetwork com. «Bazaarvoice запускает новое приложение Influenster для пользовательского контента и аутентичных отзывов» . FashionNetwork.com . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Позитивное влияние» .
- ^ Бен Фишер (27 августа 2014 г.). «Influenster не смог удержать своих тестировщиков на привязи, что оказалось довольно хорошим планом» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Скотт Мини (3 сентября 2014 г.). «Influenster перезапускает новую платформу для поиска продуктов и социального влияния» . Yahoo! Финансы . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Кристофер Гейне (7 января 2013 г.). «Newell Rubbermaid вербует гиганта потребительских товаров Influenster, повышая социальный авторитет с помощью кампании» . Рекламная неделя . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «О Инфлюенстере» .
- ^ Сара Фергюсон (2013). «Пять способов получить бесплатные косметические товары в Интернете» . Удачный журнал. стр. 4 из 5. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Лендинг пейдж» . corp.influenster.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
- ^ «Инфлюенстер: как я могу улучшить свое влияние?» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Кристофер Гейне (22 августа 2014 г.). «Shell показывает, что больше газовых брендов могут завоевать популярность в социальных сетях: вирусная атака привела к 385-процентному скачку болтовни» . Рекламная неделя . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Этьен, Стефан (4 апреля 2016 г.). «Платформа для открытия продуктов Influenster получила финансирование серии А от Ebates на сумму 8 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 4 апреля 2016 г.