Jump to content

Чужеродное вторжение

Чужеродное вторжение
Режиссер Р.В. Гудвин
Написал Стивен П. Фишер
Продюсер: Р.В. Гудвин
Джеймс Свифт
В главных ролях Эрик МакКормак
Дженни Бэрд
Роберт Патрик
Джоди Томпсон
Сара Смит
и Лора
Кинематография Дэвид Мокснесс
Под редакцией Вон Кирби Фрешетт
Майкл Джаблоу
Музыка Луи Фебр
Распространено Придорожные достопримечательности
Рейнджленд Продакшнс
Дата выпуска
  • 3 апреля 2009 г. ( 03.04.2009 )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Чужой нарушил границу» — научно-фантастический комедийный фильм 2009 года , основанный на научно-фантастических фильмах категории «Б» 1950-х годов , продюсером которого выступил Джеймс Свифт, а режиссёром — Р.У. Гудвин . В главных ролях Эрик МакКормак и Роберт Патрик . Фильм снимался в Эшкрофте , Британская Колумбия. [ 1 ]

История начинается в 1957 году на звездном небе над калифорнийской пустыней Мохаве . Это особенный вечер для известного астронома Теда Льюиса, который готовит специальный юбилейный ужин со стейками для своей прекрасной и обожаемой жены Ланы, одновременно наблюдая за ежегодным потоком Персеид метеорным . В другой части города Тэмми, официантка небольшой местной закусочной с большими планами на будущее, смотрит в окно и рада видеть падающую звезду, что она воспринимает как хороший знак для своей мечты.

Внезапно «что-то выстрелило над головой и разбилось» в близлежащих горах. Предполагая, что это упавший метеорит , Тед хочет провести расследование лично. Он достигает предполагаемого метеорита, который оказывается космическим кораблем пришельцев. Затем его тело узурпирует Урп, благонамеренный, высокий и металлический инопланетянин. Урп обнаружил, что другой пассажир его корабля, одноглазый монстр, известный как Гота, сбежал. Ему нужно вернуть его, и он использует человеческое тело, чтобы смешаться с местными жителями. [ 2 ]

Гхота поглощает людей, чтобы расти, размножаться и побеждать. Его неутолимый аппетит может означать конец жизни на Земле. [ 2 ] Урп — единственный, кто знает, как остановить отвратительного инопланетянина. Он заручается поддержкой Тэмми, единственного человека в городе, желающего поверить в его миссию. Местная полиция, включая шефа Доусона и офицера Верна, настроена скептически и мало чем может помочь. Вместе Урп и Тэмми должны выследить Гхоту и нейтрализовать ее, прежде чем она поглотит всех местных жителей и будет использовать человеческое топливо для размножения и завоевания мира.

Урп и Тэмми в конце концов влюбляются друг в друга. Но в финале он вынужден вернуться в свой дом в космосе, а она тоскует по его компании. Оставаясь на Земле, она наконец покидает маленький городок, чтобы отправиться на поиски своей судьбы. [ 3 ]

Роджер Эберт отметил, что когда монстры в фильмах категории «Б» 1950-х годов терроризировали маленькие пустынные города, за этим образом стояли производственные причины. Производственные затраты на найм массовки и командировочные расходы были ниже, а сухая солнечная погода была почти гарантией. Съемки в пустынях Калифорнии , относительно недалеко от Голливуда и Лос-Анджелеса, означали, что многие члены съемочной группы и актеры могли при необходимости «добираться» до места съемок и проводить выходные дома. [ 2 ] Фильм повторяет внешний вид научно-фантастического фильма 1950-х годов , за одним примечательным исключением: фильм цветной , тогда как в 1950-е годы черно-белое было нормой, опять же за меньшую стоимость. [ 2 ]

По словам Эберта, Лана Льюис ( Джоди Томпсон ) изображена как «секс-пот». Это напоминает еще одну особенность научно-фантастических фильмов 1950-х годов. На ключевые роли они часто нанимали очаровательных девушек, таких как Клео Мур и Мейми Ван Дорен . [ 2 ] Эберт обнаружил, что Гота похож на БОБа из «Монстры против пришельцев» (2009), который также был данью уважения фильмам 1950-х годов. [ 2 ] Гэри Вестфаль обнаружил, что нетрадиционный роман между Урпом и Тэмми напоминает фильм « День, когда Земля остановилась» (1951). В этом фильме инопланетянин Клаату и человек-секретарь Хелен Бенсон влюбляются друг в друга, но в конце фильма они тоже физически разделены. [ 3 ] » Гудвин говорит, что в фильме есть элементы из фильмов « День, когда Земля остановилась (1951), «Она пришла из космоса» (1953) и «Война миров» (1953). [ 4 ]

Фильм получил неоднозначные отзывы. По состоянию на июнь 2020 г. , он имеет рейтинг одобрения 36% на сайте совокупных обзоров Rotten Tomatoes на основе 67 обзоров со средним баллом 4,89 из 10. Основной консенсус сайта гласит: «Являясь искренней попыткой пародировать манерные научно-фантастические фильмы 1950-х годов, «Чужой-нарушение» в конечном итоге теряет свое очарование среди утомительных диалогов и дрянных спецэффектов». [ 5 ]

Кинокритик Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех и посчитал, что фильм «очевидно, труд любви. Но почему? Существует ли спрос на дрянные научно-фантастические фильмы 1950-х годов, который не удовлетворяется существующим предложением? считаете его просто неуместным, а не неуместным с художественным замыслом. Вот фильм, который больше подходит для ComicCon или Всемирной конвенции научной фантастики, чем для вашего местного мультиплекса». [ 6 ] В своей рецензии для The New York Times Жаннетт Катсулис описала фильм как «очаровательно сентиментальный, но в конечном итоге бессмысленный дань уважения классике научной фантастики прошлых лет». [ 7 ] Бетси Шарки в своей рецензии для Los Angeles Times отметила, что «в этом фильме уделяется внимание деталям, и ясно, что Гудвин любит эти старые научно-фантастические фильмы – возможно, даже слишком сильно . эпохи и жанра, он забывает, что его миссия в этой галактике — не просто отдавать дань уважения, но и развлекать». [ 8 ]

IGN смешал похвалы и жалобы, заявив: « Чужой: Вторжение явно был создан с намерением одновременно подражать и высмеивать классические научно-фантастические фильмы категории B 1950-х годов – и не в полусерьезном стиле Роланда Эммериха, а в духе Роланда Эммериха». Тщательное воспроизведение эпохи, дополненное летающими тарелками, некачественными эффектами и чрезмерной неуклюжей игрой. Проблема, к сожалению, в том, что фильм стремится показать и то, и другое, но просто не может, примерно нарушая кинематографическую линию. 10 минут, прежде чем грациозно разразиться собственным смущенным голосом». Рецензент, однако, добавил: «Если Alien Trespass в чем-то преуспевает, так это просто в создании мира, который ощущается, по крайней мере по духу, как аутентичное – или, возможно, ностальгическое – изображение того периода. Декорации, костюмы, автомобили , вокальные аффекты - ни пародия, ни рабское воссоздание. А визуальные эффекты, несмотря на то, что они созданы компьютерной графикой и выглядят по-настоящему низкотехнологичными, кажутся достаточно большими пластиковыми существами и блюдцами на струнах, чтобы органично вписаться в дух произведения. В общем, замысел фильма значительно эффективнее его содержания». [ 9 ]

В своем обзоре для The Boston Globe Тай Берр посчитал, что фильм превосходит «Монстры против пришельцев» , сказав: «Однако здесь можно найти больше простой радости, чем во всей 3-D феерии DreamWorks – удовольствия, которое исходит от смеюсь над фильмом и вместе с ним одновременно». [ 10 ] Entertainment Weekly поставило фильму оценку «B+», а Лиза Шварцбаум похвалила его «теплый тон, а также яркий, насыщенный, анти-компьютерный вид картины — это долгожданная передышка от шуток, иронии и постмодернистского недомогания всезнайки». всеобщность». [ 11 ]

Гэри Вестфаль , обозреватель научной фантастики , счел этот фильм и «Человек с Земли » (2007) упущенными из виду жемчужинами жанра. Он надеется, что в конечном итоге они оба будут открыты заново. [ 12 ] Он обнаружил, что фильм способен передать «неуклюжее очарование» и истинные достоинства научно-фантастических фильмов 1950-х годов. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Эберт, Роджер (2012), «Вторжение пришельцев», Ужасный опыт невыносимой продолжительности: больше отстойных фильмов , Издательство Эндрюс МакМил , ISBN  978-1449410254
  • Вестфаль, Гэри (2012), «Десять лучших научно-фантастических и фэнтезийных фильмов XXI века... по состоянию на 31 декабря 2010 года» , «Ощущение чудесного века: исследования научно-фантастических и фэнтезийных фильмов» , Wildside Пресса , ISBN  978-1434443717
  • Вестфаль, Гэри (2012), «Записки о смешанном браке; или Леди и чудовище» , Ощущение чудесного века: исследования научно-фантастических и фэнтезийных фильмов , Wildside Press , ISBN  978-1434443717
  1. ^ «Прошлые постановки | ТНФК» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эберт (2012), с. 1-2
  3. ^ Jump up to: а б Вестфаль (2012), с. 277
  4. ^ « Режиссер «Вторжение инопланетян » излагает правила для научно-фантастических фильмов категории «Б» . АМК . Проверено 30 ноября 2016 г.
  5. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Чужое проникновение» . Гнилые помидоры . Проверено 5 июня 2020 г.
  6. ^ Эберт, Роджер (1 апреля 2009 г.). « Чужое проникновение » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  7. ^ Катсулис, Жаннет (3 апреля 2009 г.). «Монстры, пришельцы и ностальгия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2009 г.
  8. ^ Шарки, Бетси (3 апреля 2009 г.). « Чужое проникновение » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 апреля 2009 г.
  9. ^ Монфетт, Кристофер (2 апреля 2009 г.). « Обзор проникновения инопланетян » . ИГН . Проверено 31 августа 2013 г.
  10. ^ Берр, Тай (3 апреля 2009 г.). « Чужое проникновение » . Бостон Глобус . Проверено 6 апреля 2009 г.
  11. ^ Шварцбаум, Лиза (1 апреля 2009 г.). « Чужое проникновение » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 апреля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Вестфаль (2012), с. 265-272
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93087ecd6518850324200d74aa16cbf__1720923600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/bf/b93087ecd6518850324200d74aa16cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alien Trespass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)