Jump to content

Дуг Воленс

Дуг Воленс
Национальность Американский
Род занятий Режиссер-документалист, писатель и продюсер

Дуг Воленс — американский режиссер-документалист, писатель и продюсер, чьи документальные фильмы затронули различные проблемы: от лесозаготовок (« Баттерфляй ») до трансгуманизма ( «Сингулярность »).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Воленс вырос в Чикаго , штат Иллинойс. [1] Его отец продавал детскую одежду, а мать работала в офисе. [2] В 1981 году окончил Университет Орегона . [1] [2] После окончания учебы Воленс подумывал о получении степени магистра искусств в области художественной литературы, но родители давали ему деньги на аспирантуру только в том случае, если он изучал что-то «полезное». Таким образом, Воленс изучал право на юридическом факультете Университета Сетон Холл. [1] [2]

Воленс ненадолго оставил свои творческие занятия и начал заниматься бизнес-правом в Нью-Йорке и Сан-Франциско, Калифорния . [2] [3] В этот период Воленс участвовал в судебных процессах по асбесту. [2]

После того, как его первый брак распался, Воленс, занимаясь юридической практикой, понял, что у него все еще есть желание писать, поэтому он подал заявление и был принят в Университет Сан-Франциско , где посещал курсы сценарного мастерства. [2] [4]

Ранние документальные фильмы и счастливые любящие пары

[ редактировать ]

В 1993 году Воленс стал кинорежиссёром, и его первый документальный фильм «Счастливые любящие пары» был показан на кинофестивале «Сандэнс». В «Счастливых любящих парах» Воленс представляет трудности внутренних монологов одиноких женщин в больших городах. [5] «Счастливые любящие пары» преследуют рассказчика, противопоставляя трудности одиноких женщин в больших городах множеству образов городских мест. [5] Воленс известен тем, что сделал «Счастливые любящие пары» «личным фильмом», в котором используется вымышленное повествование, а не автобиографическое повествование. [5]

За «Счастливыми любящими парами» последовали еще две короткометражки: «Reversal» в 1994 году и «In Frame» в 1995 году. [1]

«Виид» — фильм 1996 года, сценарий, режиссура и продюсер которого составил Уоленс. [6] [7] [8] Премьера состоялась на Международном фестивале документального кино в Амстердаме перед тем, как отправиться в сорокадневный театральный тур по США. [1] «Сорняк» — документальный фильм о восьмом ежегодном Кубке по каннабису и, в частности, о том, как американцы получают кайф во время него. [4] [9] Воленс посетил 56 кофеен и взял интервью у 300 человек для Виида, чтобы получить материал для документального фильма. [2] Документальный фильм Волена о Вииде представлял для него особый интерес, поскольку, когда он учился в колледже, он выращивал горшок на заднем дворе. [2]

Воленс снял документальный фильм «Бабочка». [10] [11] Баттерфляй описывает Джулию Хилл, мятежную активистку, выступающую против лесозаготовок, которая живет в красном дереве в знак протеста против вырубки леса. [12] [10] Хилл выбрала Воленс как единственного человека, документировавшего ее протесты. [12] [13] [14] Воленс узнал о кампании Хилла во время DYI для его документального фильма «Сорняк». [15] Не сумев выкинуть эту историю из головы, Воленс связался с Хиллом и заложил основу для документального фильма. [12]

Сингулярность

[ редактировать ]

Следующий документальный фильм Вулена «Сингулярность» [16] [17] [18] документальный фильм, ставящий под сомнение трансгуманизм. [19] Сингулярность предсказывает, что в конечном итоге технологии выйдут за рамки того, что люди могут себе представить. [20] Воленс впервые узнал о сингулярности в 2000 году, когда самостоятельно распространял Butterfly. [21] Случайно он прочитал в интернет-бизнес-журнале аннотацию о том, что однажды технологии станут такими же умными, как люди. [20] Затем Воленс прочитал книгу автора аннотации (Курцвейла) «Век духовных машин» , и это вдохновило его на создание документального фильма о сингулярности. [20] Воленс использовал Курцейла в самом фильме, в котором используется множество анимированных интервью. [22] Воленс также взял интервью у людей, не связанных с спекуляциями в области искусственного интеллекта или биомолекулярной работой, таких как бывший советник Совета национальной безопасности США Ричард Кларк, чтобы дать полное представление о теме. [22] У Воленса не было необходимых грантов на съемку фильма, однако он все равно ездил по стране, разговаривая с разными людьми, связанными с темой фильма, что заставляло его задаваться вопросом об эволюции технологий в одном интервью за раз. [21]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Воленс в настоящее время проживает в Сан-Франциско, Калифорния , где участвует в местных мероприятиях. [15]

В 2005 году Воленс был судьей в Юрике, Калифорния . пятого ежегодного джазового фестиваля Гумбольдта на побережье Редвуда [23]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм/Короткометражный Год Роль
Счастливые любящие пары 1993 Директор
Разворот 1994 Директор
Поквитаться с папой 1994 Ассистент производства
В кадре 1995 Директор
Сорняк 1996 Режиссер, продюсер, писатель
Бабочка 2000 Режиссер, продюсер, писатель
Сингулярность 2012 Режиссер, продюсер
  1. ^ Jump up to: а б с д и «био» . ПБС . ПБС . Проверено 21 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Объединенные усилия (наша команда)» . Чикагский читатель . Чикагский читатель. 23 октября 1997 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  3. ^ «7 ноября 1997 года» . Санта-Фе, Нью-Мексико (через газету.com) . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Страсть режиссера приносит документальный фильм в кинотеатры» . Орландо Сентинел . Орландо Сентинел . Проверено 21 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бейли, Стив (2005). Опыт самостоятельного построения медиа-аудитории-идентичности (1-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан. п. 240. ИСБН  978-1349522996 .
  6. ^ "Сорняк" . Разнообразие . Разнообразие. 30 июля 1997 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  7. ^ «20 февраля 1998 года» . Журнал «Курьер» (через газеты.com) . Курьерский журнал . Проверено 21 августа 2018 г.
  8. ^ «Лучший биллинг» . Газеты.com . Newspaper.com (Журнал Альбукерке) . Проверено 19 ноября 2018 г.
  9. ^ "Сорняк" . Чикагский читатель . Чикагский читатель. 26 октября 1985 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гелдер, Лоуренс Ван (30 марта 2001 г.). «Фильм в обзоре Баттерфляй» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2018 г.
  11. ^ «Жесткая посадка бабочки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б с «Создатель документов реализует новый проект на вершине секвойи Северной Калифорнии» . Инди Вайр . Инди Вайр. 11 мая 1998 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  13. ^ «Атака на Луну — еще одно испытание для Хилла» . Ворота СФ . СФ ворота. 3 декабря 2000 г. Проверено 22 октября 2018 г.
  14. ^ Хорнблауэр, Марго (24 июня 2001 г.). «Пять месяцев на высоте 180 футов» . Время . Время . Проверено 22 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ИНТЕРВЬЮ: На дереве; Воленс и рассказы о выживании Холма бабочки» . Инди Вайр . Инди Вайр. 27 марта 2001 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  16. ^ «ФИЛЬМ АЛЕКСА ГАРЛАНДА ИЗ МАШИНЫ ИССЛЕДУЕТ ПРЕДЕЛЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА – НО НАСКОЛЬКО МЫ БЛИЗКИ К МАШИНАМ, ПЕРЕХОДЯЩИМ ЧЕЛОВЕКА?» . Независимая Великобритания . Независимая Великобритания. 23 января 2015 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  17. ^ «Кинообзоры» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 19 ноября 2018 г.
  18. ^ «Местный мальчик делает добро» . Читатель прессы (San Francisco Chronicle) . Хроники Сан-Франциско.
  19. ^ «Ярость против машины (перевод)» . Следующее освобождение Франции . Следующее освобождение Франции . Проверено 21 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Размышляя о будущем наших киборгов в документальном фильме» . Атлантика . Атлантика. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Выживем ли мы с нашей технологией» . Гизмодо . Гизмодо. 21 марта 2013 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Кинообзор: Сингулярность» . IEEE-спектр . Проверено 21 августа 2018 г.
  23. ^ «Время фестиваля» . Журнал Северного побережья . Журнал Северного побережья . Проверено 21 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae1b19c587e15f20a034e319d9a3420__1722385680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/20/bae1b19c587e15f20a034e319d9a3420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Wolens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)