Jump to content

Гандикап (гольф)

(Перенаправлено с гандикапа в гольфе )

Гандикап в гольфе это числовая мера способностей или потенциальных способностей игрока в гольф, которая используется для того, чтобы игроки с разными способностями могли соревноваться друг с другом. Лучшими игроками являются те, у кого наименьшие гандикапы. [1] [2] [3]

Исторически сложилось так, что правила, касающиеся инвалидов, различались от страны к стране, и во всем мире действовало множество различных систем. Из-за несовместимости и трудностей перевода между системами руководящие органы спорта, USGA и R&A , работая с различными существующими органами по гандикапам, разработали новую Всемирную систему гандикапов (WHS), которая начала внедряться во всем мире в 2020 году. [4] [5]

Считается, что самая ранняя запись о гандикапе в гольфе относится к концу 17 века и содержится в дневнике Томаса Кинкейда , который был студентом в Эдинбурге , Шотландия, хотя слово «гандикап» не вошло в употребление в гольф до конца 19 века. Количество ударов и лунок, на которых они будут выполняться, согласовывались между соревнующимися игроками в гольф до начала игры. Согласно « Руководству игрока в гольф» Генри Брума Фарни , примеры согласованных терминов включали «третий один» (один удар на каждые три лунки), «половина одного» (один удар на каждые две лунки), «еще один» (один удар на лунку). ) и «еще два» (два удара на лунку). [6] [7]

В конце 19 века определение разницы между средним значением трех лучших результатов гольфиста за год и номиналом стало наиболее широко используемым методом определения гандикапа в Англии и Шотландии. По мере развития спорта росло и недовольство справедливостью определения гандикапов, причем менее опытные игроки были особенно недовольны, поскольку у них было гораздо меньше шансов играть на уровне своего среднего показателя в три очка. Другая проблема заключалась в том, что система не учитывала различную сложность различных трасс, что означало, что гандикап не был очень переносимым. [8]

В попытке решить проблемы с довольно простой системой инвалидов, а также с множеством вариаций этой системы и других систем, которые также используются, власти Великобритании и Ирландии стремились к стандартизации. Одна из первых стандартных и справедливых систем гандикапа была введена Женским союзом гольфа (LGU) в 1890-х годах. В основном это было достигнуто за счет рейтингов гольф-полей , присваиваемых профсоюзом , вместо того, чтобы клубы использовали свои собственные. Лишь после создания Объединенного консультативного комитета Британского союза гольфа в 1924 году мужская игра была полностью скоординирована для создания справедливой системы гандикапа, которая включала единый рейтинг полей на всей территории Великобритании и Ирландии; Стандартная схема скретч-счета и гандикапов была введена в 1926 году. [9] [10]

В Соединенных Штатах существовал единственный орган, управляющий этим видом спорта, – USGA , что несколько облегчило переход к единой стандартной схеме определения гандикапов. Введенная в 1911 году первая национальная система гандикапа была основана на британской системе трехбалльной средней величины. Самым большим достижением стала система «номинального рейтинга», которая оценивала средний хороший результат скрэтч-гольфиста на каждом поле, что делало гандикап более портативным. Также стало ясно, что гандикап игрока призван отражать его потенциал, а не среднюю игру. Первоначально позволив клубам определять свои собственные номинальные рейтинги, USGA быстро передумала и начала присваивать рейтинги. Система гандикапов USGA с годами получила дальнейшее развитие: увеличилось количество очков, используемых для расчета гандикапов, было введено равноправное управление ударами , [11] и улучшения системы рейтинга курсов. Однако наиболее значительным изменением стало создание системы рейтингов уклонов , которая позволяет учитывать гандикапы в различиях в сложности между игроками в скрэтч-гольфе и в богги-гольфе. Рейтинги поля и сложности USGA теперь составляют основу многих других систем гандикапа. [12]

По мере того, как спорт развивался во всем мире, каждая ассоциация по всему миру создавала или адаптировала свои собственные правила, касающиеся инвалидов. К началу 21 века во всем мире действовало шесть основных признанных систем гандикапов: система гандикапов USGA, система гандикапов EGA, унифицированная система гандикапов CONGU, австралийская система гандикапов для гольфа, южноафриканская система гандикапов и аргентинская система гандикапов. Хотя эти системы имеют некоторые общие черты, например, большинство из них используют общую систему рейтингов гольф-полей, их нелегко переносить, поскольку их различия создают трудности при преобразовании гандикапов между системами. Чтобы устранить эти проблемы, USGA и R&A, работая с различными существующими органами по вопросам гандикапов, разработали новую Всемирную систему гандикапов , которая была введена во всем мире в 2020 году. [4] [5]

Гольфисты-любители, являющиеся членами гольф-клубов, как правило, имеют право на получение официального гандикапа при условии уплаты ежегодных взносов региональных и национальных ассоциаций. Официальные гандикапы регулируются гольф-клубами , при этом ассоциации часто проводят дополнительную экспертную оценку для людей с низким гандикапом. Другие системы, часто бесплатные, доступны игрокам в гольф, которые не имеют права на получение официального гандикапа. Системы гандикапа обычно не используются в профессиональном гольфе . Гольфиста, чей гандикап равен нулю, называют скрэтч-гольфистом , а игрока, чей гандикап равен примерно 18, - богги-гольфистом . [13]

В то время как USGA управляет своей собственной системой гандикапов, ответственность за управление системами гандикапов в странах, входящих в R&A, несут национальные ассоциации гольфа этих стран. Эти организации используют разные методы определения гандикапов, но все они, как правило, основаны на расчете игровых способностей отдельного игрока на основе его недавней истории раундов. Таким образом, гандикап не является фиксированным, а регулярно корректируется в зависимости от увеличения или уменьшения результативности игрока. Некоторые системы (например, Всемирная система гандикапов, USGA, Европейская ассоциация гольфа) включают расчет игрового гандикапа, который зависит от игрового поля и набора ти используемых , тогда как другие (например, Единая система гандикапов CONGU) просто используют назначенные гандикапа, округленного до ближайшего целого числа.

Вопреки распространенному мнению, гандикап игрока призван отражать потенциал игрока или «средний лучший результат», а не общий средний балл игрока. По статистике, игроки с низким гандикапом будут чаще использовать свой гандикап, поскольку они, вероятно, будут более стабильными, чем игроки с более высоким гандикапом.

Особенности систем гандикапа

[ редактировать ]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Общее количество ударов, выполненных на лунке (или раунде) до учета гандикапа гольфиста, называется брутто-счетом за эту лунку (или раунд), а количество ударов, выполненных после вычета любых поправок на гандикап, называется чистым счетом . [14]

Обратите внимание, что общий счет в «мировой системе гандикапов» рассчитывается как количество ударов, выполненных на лунке + надбавка на гандикап для этой лунки . Скорректированный брутто-счет в «мировой системе гандикапов» — это брутто-счет , скорректированный таким образом, что максимум на любой конкретной лунке равен количеству ударов, сделанных на лунке + допуск на гандикап для этой лунки + 2 удара (т. е. чистый двойной богги).

В соревнованиях по игре на счет ударов гольфиста с гандикапом игровой гандикап вычитается из общего количества выполненных ударов для получения чистого результата, который затем используется для определения окончательных результатов. В соревнованиях Стейблфорда с гандикапом гандикап игрока распределяется в соответствии с заранее определенными рейтингами лунок ( индексом ударов ), и количество ударов вычитается соответственно из счета на каждой лунке перед расчетом очков на этой лунке. В матчевой игре разница гандикапов между игроками (или командами) используется для определения количества ударов, которые игрок с высоким гандикапом должен получить от игрока с низким гандикапом во время игры своего раунда; каждый из этих ударов поступает в отверстия с индексом хода с наименьшим номером. [14] Допуски на удары иногда могут быть уменьшены на определенный процент, чтобы сохранить равные условия игры; особенно это распространено в парных и командных соревнованиях.

Рейтинг курса

[ редактировать ]

Рейтинг поля, (стандартный) скретч-рейтинг, скретч-рейтинг и стандартный рейтинг - это во многом эквивалентные рейтинги, которые используются для обозначения среднего «хорошего результата» скретч-гольфиста за набор ти на поле для гольфа. Для поля пар 72 рейтинг поля обычно составляет от 67 до 77. Существуют разные методы расчета рейтинга поля, причем важнейшими факторами являются длина поля и наличие на нем препятствий. Некоторые системы используют только эти два или даже только длину, но большинство современных систем определения гандикапов теперь используют систему рейтингов поля USGA , которая оценивает сложность всех аспектов поля, например, высоту, широкий или узкий фервей , длину любого рафа, размер и контуры зелени и т.д. [15] [16]

Некоторые системы определения гандикапов предусматривают корректировку рейтинга поля с учетом изменений условий игры в любой конкретный день, например, конфигурации поля и погоды, и именно на основе этого скорректированного рейтинга оцениваются и поддерживаются гандикапы. Примерами скорректированных рейтингов являются расчет условий игры (мировая система гандикапов), скретч-счет соревнований (унифицированная система гандикапов CONGU), ежедневный скретч-рейтинг (система гандикапов для гольфа Австралии) и расчетный рейтинг (южноафриканская система гандикапов).

Аналогом рейтинга поля является рейтинг богги, который является мерой сложности игры на поле для богги-гольфиста .

Рейтинг уклона

[ редактировать ]

Рейтинг сложности поля для гольфа, разработанный USGA, описывает относительную сложность поля для богги-гольфиста по сравнению с игроком в скрэтч-гольфе. Рейтинги сложности находятся в диапазоне от 55 до 155, при этом трасса стандартной относительной сложности имеет рейтинг 113; чем выше число, тем относительно сложнее трасса.

Игровой гандикап или гандикап поля

[ редактировать ]

В большинстве основных систем определения гандикапов игрок в гольф не использует свой точный гандикап (или индекс гандикапа) напрямую, а использует его для определения своего игрового гандикапа или гандикапа на поле. Для некоторых систем это означает простое округление точного гандикапа до ближайшего целого числа; однако системы, использующие рейтинги уклона, требуют более сложных расчетов для определения гандикапа поля, при этом некоторые из них также учитывают рейтинг поля:

или

Системы USGA и Golf Australia используют первый расчет; системы WHS, EGA и Golf RSA используют второй. В рамках Единой системы гандикапов CONGU точный гандикап округляется до ближайшего целого числа, чтобы получить игровой гандикап, а в аргентинской системе точный гандикап используется напрямую.

Игровой гандикап может также относиться к допуску на удары для данного соревнования в зависимости от формата игры и обычно рассчитывается как процент от гандикапа поля.

Индекс инсульта

[ редактировать ]

Индекс ударов — это число, которое присваивается каждой лунке на поле для гольфа и обычно печатается в счетной карточке, чтобы указать, на каких лунках следует применять удары с гандикапом. На поле с 18 лунками каждой лунке присвоен отдельный номер от 1 до 18 (от 1 до 9 на поле с 9 лунками). Наименьшие номера обычно присваиваются лункам, на которых гандикапер с более высоким гандикапом, скорее всего, получит выгоду, а самые высокие номера - лункам, которые с наименьшей вероятностью принесут пользу. Нечетные номера будут присвоены либо первой, либо второй девяти лункам (и четные номера другим), чтобы обеспечить сбалансированное распределение гандикаповых ударов, и в руководящих принципах обычно рекомендуется избегать размещения наименьших чисел в начале или конце каждой девятки по порядку. для предотвращения досрочных разрешений на удары в плей-офф между игроками в гольф с одинаковыми гандикапами или неиспользования ударов, если они находятся в конце. [17]

Максимальный счет лунки

[ редактировать ]

Большинство широко используемых систем гандикапов стремятся уменьшить влияние очень высоких результатов на одной или нескольких отдельных лунках на расчет и обновление гандикапов. Это достигается путем установления максимального счета на каждой лунке, который используется только в целях определения гандикапа; т.е. он не используется для определения результатов соревнований или матчей. Максимальный счет на лунке представляет собой либо фиксированное число, либо чистый счет относительно номинала. Справедливый контроль удара (ESC) и чистый двойной богги (также называемый корректировкой очков Стейблфорда) являются двумя наиболее распространенными механизмами определения максимального счета на лунке.

Дифференциал гандикапа

[ редактировать ]

Дифференциалы гандикапов (или очков) являются особенностью многих систем определения гандикапов. Они представляют собой стандартизированный показатель результативности игроков в гольф, скорректированный с учетом особенностей поля, на котором они играют. Обычно общий результат корректируется перед подсчетом, например, с помощью ESC или чистого двойного богги . Рейтинг поля также может быть скорректирован с учетом условий в тот день.

Для систем определения гандикапов, в которых используются рейтинги трасс и склонов, типичный расчет с использованием очков (см. выше) выглядит следующим образом:

Дифференциалы используются как для расчета первоначальных гандикапов, так и для поддержания существующих, путем усреднения заданного числа лучших недавних дифференциалов (например, система USGA использует 10 лучших дифференциалов из последних 20 результатов).

Для других систем определения гандикапов дифференциалы представляют собой просто разницу между (скорректированными) валовыми или чистыми баллами и указанным стандартным рейтингом (например, рейтингом поля, стандартным скретч-счетом и т. д.), и они используются различными способами для поддержания гандикапов.

Экспертная оценка

[ редактировать ]

В гольф-клубах коллегиальная проверка обычно проводится избранным секретарем по гандикапам, который при поддержке небольшого комитета проводит ежегодный обзор гандикапов всех членов и оценивает специальные запросы от отдельных членов (обычно в зависимости от возраста или среднесрочной или долгосрочной перспективы). немощь влияет на их игровые способности). Это обеспечивает единообразие определения гандикапов во всех клубах для установления и поддержания гандикапов с целью установления честной конкуренции между игроками в гольф всех способностей.

На региональном уровне экспертная оценка расширена и теперь включает строгую проверку доходов игроков с низким гандикапом. Это гарантирует, что только игроки соответствующего уровня смогут участвовать в своих элитных турнирах. Иногда гольфистов исключают из элитной игры из-за того, что они злоупотребляют системой. В определенной степени эти региональные органы также контролируют работу и обучают секретарей по гандикапам на клубном уровне.

На национальном уровне экспертная оценка распространяется и на оценку игроков в гольф из внешних юрисдикций на предмет их пригодности для участия в элитных международных соревнованиях. Они также играют важную роль в периодических обзорах самой системы инвалидов с целью ее совершенствования в будущем.

Системы гандикапа

[ редактировать ]

Всемирная система гандикапов

[ редактировать ]

Из-за множества различных систем определения гандикапов, используемых во всем мире, и множества несоответствий внутри них, что затрудняет конкуренцию на равных, когда используется другая система гандикапа, основные спортивные руководящие органы в 2011 году R&A и USGA начала работу над созданием единой системы определения гандикапа, которая будет использоваться повсеместно. [18] В феврале 2018 года они объявили, что Всемирная система гандикапов (WHS) будет запущена в 2020 году. [19] После введения Всемирная система гандикапов будет по-прежнему управляться R&A и USGA вместе с шестью существующими основными органами по гандикапам (USGA, Совет национальных союзов гольфа (CONGU) в Великобритании и Ирландии, Европейская ассоциация гольфа (EGA) ), Golf Australia , Южноафриканской ассоциации гольфа (SAGA) и Аргентинской ассоциации гольфа (AAG)), управляющих системой на местном уровне. [20] [18]

WHS основан на системе рейтингов полей и сложности USGA и во многом соответствует системе гандикапов USGA, а также включает в себя функции шести основных существующих систем гандикапов. Например, 8 дифференциалов (как в системе Golf Australia) используются после чистых двойных корректировок богги (как в системах CONGU и EGA) для расчета гандикапа, а гандикап поля/игры WHS включает корректировку рейтинга поля (как в системе EGA). [20] Для игроков с текущими гандикапами их записи гандикапов в старых системах будут использоваться для определения гандикапов WHS; ожидается, что большинство игроков увидят разницу максимум в один или два удара, если таковая имеется.

Новый гандикап WHS требует предоставления нескольких результатов; рекомендуется играть минимум на 54 лунках, состоящих из любого количества раундов по 9 или 18 лунок, чтобы добиться разумного справедливого и точного результата, хотя гандикапы могут быть выданы и на основе меньшей выборки. Корректировки гандикапа будут производиться после подачи любых результатов на 9 или 18 лунках, а обновления будут публиковаться ежедневно; в отличие от некоторых других систем, все игроки могут подавать как соревновательные, так и развлекательные раунды (например, Единая система определения гандикапов CONGU позволяет подавать неквалификационные результаты только гольфистами Категории 2 или выше). Текущие гандикапы основаны на среднем значении 8 лучших дифференциалов, но с «якорем», предотвращающим быстрое увеличение, которое не обязательно отражает истинный потенциал игрока. Существует также ограничение на лунку «чистый двойной богги» в целях гандикапа, чтобы предотвратить непропорциональный эффект одной или двух плохих лунок. [18]

Обзор Всемирной системы гандикапов

[ редактировать ]

Гандикап WHS рассчитывается по специальной арифметической формуле, которая приблизительно определяет, сколько ударов выше или ниже номинала игрок может сыграть, на основе восьми лучших результатов в последних двадцати раундах. [21] В расчете используется несколько переменных, в том числе: очки игрока в последних раундах, рейтинг поля и рейтинг уклона.

Разница в счете рассчитывается на основе каждого из результатов после применения любых чистых корректировок двойного богги (корректировка, которая допускает максимальное количество ударов на лунку в зависимости от гандикапа гольф-поля игрока) по следующей формуле:

Для расчета индекса гандикапа используются только 18-луночные дифференциалы. Таким образом, перед использованием 9-луночные дифференциалы необходимо объединить, при условии, что останется один из 20 самых последних дифференциалов. Система также допускает ситуации, когда сыграно менее 18 (или 9) лунок при условии, что было пройдено как минимум 14 (или 7) лунок, путем «увеличения» чистых паритетов для любых недостающих лунок.

Разница в баллах округляется до одного десятичного знака, а затем 8 лучших из последних 20 представленных результатов усредняются и округляются до одного десятичного знака для получения индекса гандикапа. Первоначальные гандикапы рассчитываются минимум на основе пяти очков с использованием корректировок, которые ограничивают счет на каждой лунке максимальным значением. . Если доступно не менее 5, но менее 20 квалификационных очков, индекс гандикапа рассчитывается с использованием установленного числа или дифференциалов в зависимости от количества доступных очков, с дополнительной корректировкой этого среднего значения в некоторых обстоятельствах.

Количество раундов Дифференциалы для использования Корректировка до среднего
3 самый низкий 1 -2.0
4 самый низкий 1 -1.0
5 самый низкий 1 0
6 самый низкий 2 -1.0
7 или 8 самый низкий 2 0
с 9 до 11 самый низкий 3 0
с 12 до 14 самый низкий 4 0
15 или 16 самый низкий 5 0
17 или 18 самый низкий 6 0
19 самый низкий 7 0

Основная формула расчета индекса гандикапа выглядит следующим образом (где — количество используемых дифференциалов), а результат округляется до одного десятичного знака:

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, а используется для расчета гандикапа поля в соответствии с рейтингом наклона используемого набора ти с поправкой, основанной на разнице между рейтингом поля и номиналом. Результат округляется до ближайшего целого числа. Для соревнований неокругленный гандикап гольф-поля конвертируется в игровой гандикап путем применения поправки на гандикап в зависимости от формата игры.

WHS содержит меры по более быстрому снижению индекса гандикапа в случае исключительного результата, а также по предотвращению слишком быстрого роста индекса гандикапа. Это делается посредством «мягких» и «жестких» ограничений на основе самого низкого индекса за предыдущие 365 дней; «мягкий предел» уменьшает увеличение выше 3,0 до 50%, а «жесткий предел» увеличивается до 5,0. Обновления индекса гандикапа игроков в гольф публикуются ежедневно.

Многие элементы WHS обладают гибкостью, которая позволяет местным властям определять свои собственные настройки, но базовый расчет индекса инвалидности остается прежним. Примеры включают в себя: результаты на 9 лунках могут быть увеличены, а не объединены; может быть исключен из расчета гандикапа на поле; и округленный гандикап поля может использоваться при расчете игрового гандикапа. [22]

Система гандикапов USGA

[ редактировать ]

Первая система гандикапов, введенная USGA, во многом была работой Лейтона Калкинса , который основал ее на британской системе «среднего трехбалльного показателя», где гандикап рассчитывался как среднее из трех лучших результатов по номиналу за последний год. . Ключевым отличием было введение номинального рейтинга (позже известного как рейтинг поля), который был основан на способности ведущего любителя Джерома Трэверса учитывать различия в сложности игры на разных полях. Первоначально позволив клубам определять свои собственные рейтинги, по указанию Калкинса USGA быстро начало присваивать рейтинги централизованно. Рейтинги курсов округлялись до ближайшего целого числа до 1967 года, когда они начали даваться с точностью до одного десятичного знака. [11]

В 1947 году количество очков, используемых для расчета гандикапов, было увеличено до 10 лучших из всех когда-либо зарегистрированных результатов при условии, что это минимум 50. Однако это не было реализовано единообразно, поскольку региональные ассоциации разошлись во мнениях относительно общего количества раундов, которые следует учитывать. В 1958 году USGA уточнила, что будут использоваться 10 лучших результатов из 25. Это число было сокращено до 10 с 20 в 1967 году, и оно сохраняется и по сей день, хотя была внесена дополнительная корректировка с введением множителя «Бонус за мастерство», чтобы уравнять гандикапы и дать более сильным игрокам незначительное преимущество. Первоначально множитель составлял 85%, но был изменен на 96% после того, как выяснилось, что он слишком сильно отдает предпочтение лучшим игрокам. В 1974 году был принят принцип равного контроля ударов , чтобы исключить влияние очень высоких результатов на отдельных лунках на расчеты гандикапа. [11]

Поскольку система все еще не учитывала различия в сложности игры для игроков в гольф с разными способностями, в 1979 году USGA приступила к работе над решением этой проблемы, создав группу по исследованию гандикапов. Результатом их работы стало создание того, что сейчас называется системой Slope . Склон вводился постепенно, сначала в Колорадо в 1982 году, а затем был реализован на национальном уровне с 1987 года. Затем USGA приступило к дальнейшим усовершенствованиям системы рейтинга поля, которая в то время все еще во многом зависела от длины, чтобы принять во внимание многие другие факторы. влияющее на результативность начинающего игрока в гольф. [12] Система рейтингов поля и сложности USGA в настоящее время используется большинством основных мировых систем определения гандикапов. [20]

Система гандикапов USGA используется на всей территории юрисдикции USGA (т.е. в США и Мексике), а также лицензирована для использования во многих других странах мира, например, в Канаде . [23] USGA часто обращается в суды, чтобы защитить целостность своей системы инвалидов. В одном из таких случаев Апелляционный суд Калифорнии (Первый округ) резюмировал историю системы:

USGA была основана в 1894 году. Одним из ее главных вкладов в игру в гольф в Соединенных Штатах стала разработка и поддержание с 1911 года системы гандикапов USGA... предназначенной для того, чтобы позволить отдельным игрокам в гольф с разными способностями честно соревноваться с другими игроками. друг друга. Поскольку разрешение отдельным игрокам в гольф указывать на свои недостатки неизбежно приведет к неравенству и злоупотреблениям, экспертная оценка, проводимая уполномоченными гольф-клубами и ассоциациями, всегда была важной частью [системы]. Таким образом, чтобы защитить целостность и надежность своей [системы гандикапов], USGA последовательно следует политике, разрешающей только уполномоченным ассоциациям гольфа и клубам выдавать гандикапы USGA ... В 1979 году USGA собрала исследовательскую группу по гандикапам для расследования широко распространенной критики. существовавшей на тот момент формулы гандикапа USGA. Исследовательская группа инвестировала около десяти лет и до 2 миллионов долларов в интенсивный анализ и оценку различных факторов, участвующих в разработке более точной и удовлетворительной [системы]. В результате исследовательская группа разработала новые формулы определения гандикапа... предназначенные для измерения общей сложности полей для гольфа, сравнения отдельных игроков в гольф с другими игроками в гольф с любыми способностями, учета различий между турнирной и обычной игрой и корректировки отклонений в индивидуальных результатах. отверстия. Впоследствии USGA приняла и внедрила эти новые формулы в период с 1987 по 1993 год. [24]

Обзор системы гандикапов USGA

[ редактировать ]

Гандикап USGA рассчитывается по специальной арифметической формуле, которая приблизительно определяет, сколько ударов выше или ниже номинала игрок может сыграть, на основе десяти лучших результатов в последних двадцати раундах. [25] В расчете используется несколько переменных: очки игрока в последних раундах, а также рейтинги поля и уклона в этих раундах.

Дифференциал гандикапа рассчитывается на основе каждого результата после применения справедливого контроля ударов (ESC), корректировки, которая позволяет установить максимальное количество ударов на лунку в зависимости от гандикапа гольф-поля игрока, по следующей формуле:

Дифференциалы гандикапа округляются до одного десятичного знака, а затем усредняются 10 лучших результатов из последних 20 представленных результатов, а затем умножаются на 0,96 («бонус за мастерство») и усекаются до одного десятичного знака для получения индекса гандикапа. Начальные гандикапы рассчитываются как минимум по пяти баллам с использованием корректировок ESC на основе гандикапа курса, соответствующего индексу гандикапа 36,4 для мужчин или 40,4 для женщин. Если доступно не менее 5, но менее 20 квалификационных очков, индекс гандикапа рассчитывается с использованием установленного числа или дифференциалов в зависимости от количества имеющихся очков. [26]

Количество раундов Дифференциалы для использования
5 или 6 самый низкий 1
7 или 8 самый низкий 2
9 или 10 самый низкий 3
11 или 12 самый низкий 4
13 или 14 самый низкий 5
15 или 16 самый низкий 6
17 самый низкий 7
18 самый низкий 8
19 самый низкий 9

Основная формула расчета индекса гандикапа выглядит следующим образом (где — количество используемых дифференциалов), а результат усекается до одного десятичного знака:

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, а используется для расчета гандикапа поля в соответствии с рейтингом наклона используемого набора ти. Результат округляется до ближайшего целого числа. [3]

Обновления индекса гандикапа игрока в гольф выпускаются периодически, обычно один или два раза в месяц, в зависимости от местного штата и региональных ассоциаций гольфа. [20]

Единая система определения гандикапов CONGU

[ редактировать ]

После встречи четырех мужских союзов гольфа Великобритании и Ирландии в Йорке , организованной Королевским и древним гольф-клубом Сент-Эндрюса Объединенный консультативный комитет Британских союзов гольфа (позже Совет национальных союзов гольфа в 1924 году, был сформирован ). Перед организацией была поставлена ​​задача создать систему определения гандикапов, которая была бы справедливой для игроков в гольф с разными способностями, и в результате были разработаны Стандартный скретч-счет и схема гандикапов . Система была введена в 1926 году и использовала систему «с нуля» для оценки полей, принимая во внимание, что курсы могут быть проще или сложнее, чем номинал . [9]

В 1983 году была введена новая система, вобравшая в себя особенности австралийской системы. Это было дополнительно пересмотрено в 1989 году с введением скретч-счета соревнований (CSS), корректировки стандартного скретч-счета (SSS), чтобы учитывать различия в условиях трассы (установка, погода и т. Д.) В определенный день. [2] Дальнейшие существенные изменения произошли в 1993 году (буферные зоны) и 1997 году (корректировка пунктов Стейблфорда). В 2002 году Совет национальных союзов гольфа (CONGU) и Женский союз гольфа (LGU) начали работать вместе (LGU принял систему, аналогичную системе CONGU в 1998 году), а в феврале 2004 года была создана Единая система гандикапов (UHS). вступил в силу. [9]

Единая система определения гандикапов используется для управления гандикапами как мужчин, так и женщин, являющихся членами дочерних гольф-клубов Соединенного Королевства и Республики Ирландия. Система публикуется CONGU и администрируется каждым из отдельных профсоюзов от имени своих членов. [27] при этом инвалидами занимается местный специалист в каждом клубе; этот человек обычно занимает должность секретаря соревнований или секретаря по гандикапу.

Обзор Единой системы гандикапов

[ редактировать ]

В рамках Единой системы гандикапов первоначальные гандикапы назначаются на основе результатов, полученных на 54 лунках, обычно на трех раундах по 18 лунок. [27] Перед суммированием очков количество ударов, выполняемых на каждой лунке, корректируется так, чтобы оно не превышало вдвое номинал лунки; ранее корректировки составляли 2 сверх номинала для мужчин и 3 сверх номинала для женщин. [28] Наилучшая из «скорректированных валовых дифференциалов» (AGD) между скорректированным счетом и стандартным скретч-счетом (SSS) используется для расчета начального гандикапа по следующей формуле, при этом результат усекается до целого числа:

В первоначальный гандикап могут быть внесены коррективы, если это будет сочтено необходимым для обеспечения его разумной справедливости. Гандикапы указаны с точностью до одного десятичного знака и разделены на категории, при этом самые низкие гандикапы приходились на категорию 1. До 2018 года самые высокие гандикапы были в категории 4 для мужчин с максимальным значением 28,0 и в категории 5 для женщин с максимальным значением 28,0. 36.0, с положением о более высоких «клубных» или «инвалидных» гандикапах до предела 54,0 для тех, кто не может играть в соответствии с этими более низкими лимитами. [28] В 2018 году пределы гандикапа были стандартизированы на уровне 54,0, была введена категория 5 для мужчин и новая категория 6 для всех, заменившая клубную категорию и категорию инвалидности (см. таблицу ниже). Точный гандикап округляется до ближайшего целого числа, чтобы получить игровой гандикап. [29] Во многих соревнованиях с гандикапом по-прежнему действуют максимальные ограничения в 28 для мужчин и 36 для женщин.

Для всех возвращаемых квалификационных результатов вносятся корректировки в точный гандикап игроков на основе скретч-счета соревнований (CSS). Счет на всех лунках сначала корректируется до максимального чистого номинала на 2 больше, при этом используются удары с гандикапом в соответствии с индексом ударов, опубликованным в счетной карточке; это называется Стейблфорд или чистая регулировка двойной тележки. Каждый удар, когда скорректированный чистый счет оказывается ниже CSS, вызывает снижение в зависимости от категории гандикапа игрока; для Категории 1 это 0,1 за удар, для Категории 2 — 0,2 и т. д. Если скорректированный чистый счет превышает CSS, перед применением повышения на 0,1 создается буферная зона , эквивалентная категории гандикапа, которая одинакова для всех категории; для категории 1 — 1 буфер ударов, для категории 2 — 2 удара и т. д. [2] Скретч-балл за соревнование представляет собой корректировку стандартного скретч-балла, рассчитанного на основе всех полученных баллов и находящегося в диапазоне к с положением «только сокращение», когда условия подсчета очков оказались особенно трудными. [29]

Категория Точный
инвалидность
Играя
инвалидность
Снижение за ход
лучше, чем CSS
Повышение за баллы
превышение CSS + буфера
Буфер
1 ≤5.4 ≤5 0.1 0.1 1 удар
2 от 5,5 до 12,4 от 6 до 12 0.2 0.1 2 удара
3 от 12,5 до 20,4 с 13 до 20 0.3 0.1 3 удара
4 от 20,5 до 28,4 с 21 по 28 0.4 0.1 4 удара
5 от 28,5 до 36,4 с 29 до 36 0.5 0.1 5 ударов
6 от 36,5 до 54,0 от 37 до 54 0.6 0.1 6 ударов

Помимо участия в квалификационных соревнованиях, игроки в гольф категории 2 и выше могут также предоставить ряд дополнительных результатов , чтобы сохранить свой гандикап; В первую очередь это функция, предназначенная для игроков в гольф, которые участвуют в небольшом количестве соревнований, и позволяющая им поддерживать текущие гандикапы. Она также используется людьми, которые хотят попытаться уменьшить свой гандикап, пока они хорошо играют. В системе существуют и другие механизмы для более быстрого уменьшения или увеличения инвалидности. Каждый год все гандикапы пересматриваются и при необходимости корректируются, чтобы обеспечить их справедливость и точность. Кроме того, любые очень хорошие баллы отслеживаются в течение года, и исключительное снижение баллов при достижении определенных триггеров может быть применено .

Раньше расчет CSS и любые корректировки гандикапов выполнялись вручную с помощью опубликованных таблиц, но теперь это компьютеризировано, а гандикапы публикуются в Централизованной базе данных гандикапов (CDH).

Система гандикапов ЕГА

[ редактировать ]

Система гандикапов EGA – это метод Европейской ассоциации гольфа для оценки способностей игроков в гольф, позволяющий игрокам разных стандартов соревноваться в соревнованиях с гандикапом на равных условиях. Она основана на системе подсчета очков Стейблфорда и имеет некоторое сходство как с системой CONGU в отношении категорий гандикапов и корректировок, так и с системой USGA в отношении использования рейтингов поля и склонов и расчета игровых гандикапов. Первая версия системы была представлена ​​в 2000 году. [30]

Обзор системы гандикапов ЕГА

[ редактировать ]

В соответствии с системой гандикапов ЕГА первоначальные гандикапы требуют только одного результата на 9 или 18 лунках, записанного с использованием максимального гандикапа, равного 54. Гандикап затем рассчитывается на основе количества набранных очков Стейблфорда.

Гандикапы ЕГА указаны с точностью до одного десятичного знака и разделены на категории, при этом самые низкие гандикапы относятся к Категории 1, а самые высокие – к Категории 6 (см. таблицу ниже). Гандикап не используется непосредственно для игровых целей, и необходимо выполнить расчет для определения «игрового гандикапа», специфичного для играемого поля и набора используемых ти. Для гандикапов категорий от 1 до 5 формула следующая, результат округляется до ближайшего целого числа:

А для категории 6 используется «игровой гандикаповый дифференциал», равный игровому гандикапу при индексе гандикапа 36,0:

Для всех возвращенных квалификационных результатов в индекс гандикапа игроков вносятся поправки. Все результаты сначала конвертируются в очки Стейблфорда, если это необходимо (т. е. раунды, сыгранные с использованием другого метода подсчета очков, например, игра на счет ударов), эффективно применяя чистую двойную корректировку богги , а затем за каждое очко, набранное выше буферной зоны , к игрокам применяется снижение. индекс гандикапа в соответствии с категорией гандикапа; для 1-й категории - 0,1 за очко, для 2-й категории - 0,2 и т. д. Если количество набранных очков окажется ниже буферной зоны, к гандикаповому показателю применяется фиксированная прибавка в размере 0,1 независимо от категории. Система EGA также учитывает различия в сложности игры в любой конкретный день соревнований посредством вычисляемой корректировки буфера (CBA), которая корректирует буферные зоны в пределах от -1 до +2 с возможностью «только снижения» в тех случаях, когда подсчет очков особенно затруднен. . [31] В 2013 году CBA заменил предыдущий метод корректировки Стейблфорда для соревнований , который напрямую корректировал результаты Стейблфорда игроков. [32]

Категория Индекс гандикапа Буферная зона
(очки Стейблфорда)
Снижение за набранное очко
сверх буферной зоны
Повышение за баллы
ниже буферной зоны
1 ≤4.4 35–36 0.1 0.1
2 от 4,5 до 11,4 34–36 0.2 0.1
3 от 11,5 до 18,4 33–36 0.3 0.1
4 от 18,5 до 26,4 32–36 0.4 0.1
5 от 26,5 до 36,0 31–36 0.5 0.1
6 ≥37 - 1.0 -

Помимо участия в квалификационных соревнованиях, игроки в гольф категории 2 и выше могут также подать несколько дополнительных очков за день , чтобы сохранить свой гандикап. Гандикапы также пересматриваются ежегодно и вносятся все необходимые корректировки. [31]

Система гандикапов в гольф Австралии

[ редактировать ]

Система гандикапов Golf Australia поддерживается на платформе GOLF Link, которая была первой в мире компьютеризированной системой определения гандикапов, разработанной предшественником Golf Australia , Австралийским союзом гольфа (AGU) в 1990-х годах. Когда GOLF Link был впервые представлен, он содержал две ключевые характеристики, которые отличали его от других мировых систем определения гандикапов того времени:

  1. Он использовал расчетный рейтинг поля (CCR), чтобы определить, насколько сложным было поле в тот день и на основании чего была сделана корректировка с учетом гандикапа.
  2. В нем использовалась карта «смахивания», которая позволяла игроку получить доступ к своему гандикапу с любого терминала GOLF Link в Австралии.

В апреле 2010 года GA приняла метод расчета USGA, используя среднее из 10 лучших дифференциалов за последние 20 общих раундов игрока, умноженное на 0,96. В сентябре 2011 года это значение было изменено на 8 лучших раундов из 20, умноженных на 0,93. Причинами этих изменений было названо восстановление равенства между людьми с высоким и низким уровнем инвалидности. 23 января 2014 года был введен «якорь», позволяющий не увеличивать гандикап более чем на 5 в течение скользящего 12-месячного периода, рейтинги наклона и более сложная версия CCR, называемая Daily Scratch Rating (DSR). [33] [34] [35]

Обзор системы гандикапов GA

[ редактировать ]

Система гандикапов GA основана на системе подсчета очков Стейблфорда и использует рейтинг уклона и поля (так называемый «скрэтч-рейтинг»). В целях определения гандикапа скрэтч-рейтинг корректируется с учетом условий начисления очков («Ежедневный скрэтч-рейтинг»), а все результаты конвертируются в очки Стейблфорда, называемые поправкой на гандикап Стейблфорда (SHA), и по своей сути применяются чистые корректировки двойного богги, независимо от набранных очков. система, используемая во время игры. [33]

Гандикапы рассчитываются на основе 8 лучших скорректированных дифференциалов , называемых результатами «наклонной игры», на основе последних 20 результатов. Если доступно 3 или более, но менее 20 очков, используется определенное количество результатов «сыграно с наклоном», согласно таблице ниже. [36]

Количество баллов «Наклонный играл»
результаты для использования
от 3 до 6 самый низкий 1
7 или 8 самый низкий 2
9 или 10 самый низкий 3
11 или 12 самый низкий 4
13 или 14 самый низкий 5
15 или 16 самый низкий 6
17 или 18 самый низкий 7
19 или 20 самый низкий 8

Новые гандикапы требуют предоставления 3 результатов на 18 лунках (или любой комбинации результатов на 9 и 18 лунках, всего сыгранных 54 лунок) с использованием «Временного ежедневного гандикапа», равного 36 для мужчин или 45 для женщин, чтобы рассчитать необходимый «наклонный гандикап». играли до результатов. Результаты «Наклонная игра до» рассчитываются по следующей формуле и округляются до одного десятичного знака: [36]

Для расчета гандикапа GA результаты «наклонной игры» усредняются и умножаются на коэффициент 0,93, который предназначен для выравнивания гандикапа в пользу более сильных игроков. Формула расчета гандикапа GA выглядит следующим образом (где — количество используемых дифференциалов), а результат усекается до одного десятичного знака: [36]

Гандикап GA используется для создания « дневного гандикапа », специфичного для поля и набора используемых ти, с использованием следующей формулы, результат округляется до ближайшего целого числа: [36]

Южноафриканская система гандикапов

[ редактировать ]

До 2018 года в Южноафриканской системе гандикапов использовалась система оценки правильных трасс без уклона, называемая «Стандартный рейтинг», которая включала конкретные расчеты длины и высоты. Гандикапы были рассчитаны с использованием 10 лучших из последних 20 дифференциалов, при этом дифференциалы были рассчитаны с помощью простой формулы (Стандартный рейтинг – Скорректированный валовой показатель ). Ранее система рассчитывала гандикапы на основе скорректированного стандартного рейтинга (так называемого расчетного рейтинга), но в 2012 году этот процесс был приостановлен. [37] Игровые гандикапы представляли собой точный гандикап, округленный до ближайшего целого числа. [38]

В сентябре 2018 года переименованная система гандикапов GolfRSA приняла систему рейтингов поля и сложности USGA. Это потребовало внесения нескольких дополнительных изменений (например, игрового гандикапа и дифференциальных расчетов), но система сохранила все остальные функции (например, скорректированный валовой показатель и отсутствие ежедневной корректировки рейтинга поля). Игровой гандикап по системе GolfRSA включает разницу между рейтингом поля и паром. [39]

В октябре 2019 года были внесены дополнительные изменения, которые привели систему гандикапов GolfRSA в большее соответствие с будущей Всемирной системой гандикапов. Внесенные изменения включали сокращение количества дифференциалов, используемых при расчете гандикапа, с 10 до 8, чистый двойной богги в качестве максимального результата на лунку, сокращение минимального количества действительных результатов на 18 лунках, необходимых для определения гандикапа, до трех, а также значительное снижение количества очков. [40]

Аргентинская система гандикапов

[ редактировать ]

Система определения гандикапов Аргентинской ассоциации гольфа (AAG) относительно проста и использует только рейтинг поля без уклона. Новые гандикапы требуют предоставления счетных карточек пяти раундов с 18 лунками (или десяти раундов с 9 лунками). В качестве отправной точки обычно используется первоначальный гандикап 25, который затем корректируется на основе представленных результатов. Гандикапы обновляются раз в месяц, при этом текущие гандикапы генерируются на основе справочной таблицы с использованием среднего значения восьми лучших дифференциалов за последние 16 раундов. Игроки в гольф просто используют свой точный гандикап в игровых целях. [20] [41]

Другие системы

[ редактировать ]

Для определения гандикапа игроков в гольф, которые не имеют права на получение официального гандикапа, доступны некоторые системные опции:

Система Пеории

[ редактировать ]

Система Пеории [42] был разработан для ограничения возможностей всех игроков, участвующих в таких мероприятиях, как благотворительный или корпоративный день гольфа. Прежде чем игра начнется, организаторы тайно выбирают 6 лунок (подготовленных позже для целей определения гандикапа) на поле, на котором будут играть. Когда игроки завершают свои раунды, они применяют алгоритм Пеории к своим результатам на выбранных лунках, чтобы определить свой гандикап в этом раунде. Затем они вычитают этот гандикап из своего общего результата, чтобы получить чистый результат, и победитель определяется обычным способом. [43]

Система Каллауэй

[ редактировать ]

Система Каллауэй [44] был разработан с той же целью, что и Пеория . Алгоритм определения гандикапа Каллауэя работает путем суммирования переменного количества «худших» результатов (с учетом ограничения в два номинала) в соответствии с простой таблицей. Затем в эту сумму вносится несколько корректировок, чтобы получить гандикап игрока, который затем применяется к его общему счету, как обычно. [43]

Система Шейда

[ редактировать ]

Система Шейда [45] аналогична системе Callaway, за исключением того, что используется другая версия таблицы. [43]

Система 36

[ редактировать ]

Система 36 [46] представляет собой систему определения гандикапа в тот же день, аналогичную по функциям системе Callaway и системе Peoria . На протяжении всего раунда игроку в гольф начисляются очки по следующей формуле:

  • Двойной призрак или хуже: 0 очков.
  • Богги: 1 очко
  • Паритет или выше: 2 очка

В конце раунда подсчитываются заработанные очки. Сумма вычитается из 36, и полученное число представляет собой надбавку за гандикап игрока в гольф. Чистый результат игрока в гольф затем может быть рассчитан с использованием его надбавки на гандикап по Системе 36.

  1. ^ «Что такое инвалидность?» . Би-би-си Спорт . Проверено 4 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство для гандикапов в гольфе» . Сегодняшний гольфист . 18 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Йоком, Гай (17 апреля 2008 г.). «Что такое 10-гандикапер?» . Гольф-дайджест . Проверено 4 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Райан (20 февраля 2018 г.). «USGA/R&A представляет новую Мировую систему гандикапов, которая дебютирует в 2020 году» . Гольф-дайджест . Проверено 4 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гольф настроен на новую Всемирную систему гандикапов» . Спорт24 . 21 февраля 2018 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  6. ^ Юн, Хунки (6 октября 2011 г.). «История инвалидности, часть I: корни системы» . УСГА . Проверено 10 декабря 2019 г.
  7. ^ Кнут, Дин. «Ранняя история инвалидности, часть первая» . Папа Слоупа . Проверено 10 декабря 2019 г.
  8. ^ Юн, Хунки (11 октября 2011 г.). «История инвалидности, часть II: растущий спрос » УСГА . Получено 10 . декабря
  9. ^ Перейти обратно: а б с «История» . КОНГУ . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  10. ^ Кнут, Дин. «Ранняя история инвалидности, часть вторая» . Папа Слоупа . Проверено 10 декабря 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Юн, Хунки (18 октября 2011 г.). «История гандикапов, часть III: USGA лидирует» . УСГА . Получено 10 . декабря
  12. ^ Перейти обратно: а б Юн, Хунки (25 октября 2011 г.). «История инвалидности, часть IV: рост наклонной системы» . УСГА . Проверено 10 декабря 2019 г.
  13. ^ «Руководство по системе гандикапов USGA» . USGA.org . Ассоциация гольфа США. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Правила гольфа: Правило 3» . РИА . Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ «Рейтинг курса» . УСГА . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  16. ^ Кэрролл, Стив (7 марта 2018 г.). «Как работает система рейтингов гольф-полей USGA?» . Гольфист Национального клуба . Проверено 6 декабря 2019 г.
  17. ^ «Руководство по гандикапам: Распределение гандикаповых ударов» . УСГА . Проверено 9 декабря 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Всемирная система гандикапов будет внедрена в 2020 году» . ВСЗ . 4 ноября 2019 г. . Проверено 13 декабря 2019 г.
  19. ^ «Объявлены функции Всемирной системы гандикапов» . Официальный сайт R&A .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вопросы и ответы» (PDF) . Английский гольф . Проверено 6 декабря 2019 г.
  21. ^ «Правила гандикапа» . Ассоциация гольфа США . Проверено 14 июня 2020 г.
  22. ^ «Руководство по правилам WHS в отношении инвалидов, применяемым в GB&I» (PDF) . КОНГУ . Проверено 21 октября 2020 г.
  23. ^ «Разрешено USGA и лицензировано на использование системы гандикапов USGA» . УСГА . Проверено 4 декабря 2019 г.
  24. ^ United States Golf Ass'n против Arroyo Software Corp. , 69 Cal. Приложение. 4-й 607-й (1999).
  25. ^ «Установление индекса гандикапа» . Проверено 28 мая 2016 г.
  26. ^ «Руководство по системе гандикапов USGA» . УСГА . Проверено 11 декабря 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Биссет, Фергюс (2 октября 2017 г.). «Как мне получить гандикап в гольфе?» . Гольф ежемесячно . Проверено 4 декабря 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Единая система гандикапов CONGU 2016-2018» (PDF) . КОНГУ . Проверено 12 декабря 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Единая система гандикапов CONGU 2019» (PDF) . КОНГУ . Проверено 11 декабря 2019 г.
  30. ^ «Система гандикапов ЕГА» . Европейская ассоциация гольфа . Проверено 11 декабря 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Система гандикапов ЕГА 2016-2019» (PDF) . Европейская ассоциация гольфа . Проверено 11 декабря 2019 г.
  32. ^ «Система гандикапов EGA 2013–2016» (PDF) . Бельгийская федерация гольфа . Проверено 11 декабря 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Система гандикапов GA» . Гольф Австралии . Проверено 2 апреля 2016 г.
  34. ^ «Информация о новой системе гандикапов GA» . Гольф Австралии . 28 января 2014 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  35. ^ «Изменения в системе определения гандикапов в гольфе в Австралии внесены 23 января 2014 г.» . Папа Слоупа . Проверено 12 декабря 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Гандикапы под уклоном» . Открытый чемпионат Австралии . Проверено 12 декабря 2019 г.
  37. ^ «Краткое описание системы определения гандикапов SAGA, действующей с февраля 2012 г.» (PDF) . Загородный клуб Дурбана . Проверено 9 декабря 2019 г.
  38. ^ «Южноафриканская система гандикапов в гольфе, вступает в силу с апреля 2016 г.» (PDF) . Гольф Западной провинции . Проверено 9 декабря 2019 г.
  39. ^ «Правила определения гандикапов GolfRSA, вступающие в силу с сентября 2018 г.» (PDF) . ГольфРСА . Проверено 9 декабря 2019 г.
  40. ^ «Правила определения гандикапов GolfRSA, вступающие в силу с октября 2019 г.» (PDF) . ГольфРСА . Проверено 9 декабря 2019 г.
  41. ^ «Гольф в Аргентине» . АнглоИнфо . Проверено 6 декабря 2019 г.
  42. ^ «Система Пеория» . гольф.about.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Инвалиды для инвалидов» . УСГА . 6 мая 2016 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
  44. ^ «Система Каллауэй» . гольф.about.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  45. ^ «Система Шейда» . www.myscorecard.com . Проверено 23 октября 2015 г.
  46. ^ «Система 36» . гольф.about.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2111bbacb044fa2f070388f0382329__1721896380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/29/ba2111bbacb044fa2f070388f0382329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handicap (golf) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)