Jump to content

Дэвид Батлер (скульптор)

Дэвид Батлер
Дэвид Батлер с его велосипедом в Паттерсоне, Луизиана, 1982
Рожденный 1898
Умер 1997 (1997-00-00) (в возрасте 98–99)
Национальность Американец
Известен для Скульптура
Движение Современное искусство


Дэвид Батлер (1898–1997) был афроамериканским скульптором и художником из Гуд Хоуп, Луизиана . Его стиль олицетворяется кинетическими скульптурами, изготовленными из переработанной олова или дерева, которые он украсил насыщенными цветами и геометрическими узорами. [ 1 ] Его работы сейчас находятся в постоянных коллекциях Смитсоновского американского художественного музея , [ 2 ] Американский музей народного искусства , [ 3 ] и Филадельфийский музей искусств . [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Батлер был старшим из восьми детей. Его отец был плотником, а его мать была баптистским миссионером. [ 5 ] [ 6 ] Родившийся и выросший в доброй надежде, Луизиана, Батлер начал скульптировать и деревообработку под опекой своего отца. [ 7 ] Он бросил школу в раннем возрасте, чтобы позаботиться о своих младших братьях и сестрах, пока его родители работали. Его время провело интересное и ухаживающее за его младшими братьями и сестрами, которые питали творчество и прихоть, которые впоследствии подпитывали его художественное произведение. [ 8 ]

Батлер удерживал различные рабочие места, типичные для жителей бассейна Атчафалайя , такие как обрезка травы и сахарный тростник, [ 8 ] Трудно в пищевых мельницах и целлюлозных фабриках, [ 6 ] и незадолго до его выхода на пенсию, работая в качестве рабочего бокса. [ 7 ]

1960 -е годы принесли как социальные, так и личные беспорядки в жизнь Батлера. Десегрегация и движение за гражданские права сделали жизнь в южной части Луизианы для афроамериканских общин. В 1962 году Батлер был вынужден уйти на пенсию по инвалидности из -за травмы головы, которую он получил на заводе. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] В 1968 году его жена Элнора умерла. В сочетании с его выходом на пенсию, это заставило его чувствовать себя «хронически нервным». [ 6 ] [ 8 ] После выхода на пенсию Батлер начал украшать свой дом и двор, превращая использованную олово в цветы для своего сада, [ 7 ] Оконные покрытия (которые он назвал «духовными щитами» [ 8 ] ) и «вихри», которые двигались в соответствии с ветрами. Он был известен тем, что ездил, как его единственная транспорта, велосипед, тщательно украшенный найденными и созданными предметами, которые вращались и двигались, когда колеса повернулись. Батлер считал свою ежедневную поездку в пятимили как такую, которая позволила ему поделиться своей работой с другими. [ 7 ]

Работа Батлера быстро привлекла внимание коллекционеров и кураторов искусств, и к 1980 -м годам его двор и дом часто были разбиты коллекционерами или членами сообщества. Эти сбои заставили его переехать со своей племянницей. [ 9 ] В конце концов он вошел в дом престарелых в Морган -Сити, штат Луизиана , где он умер в 1997 году. [ 1 ]

Дэвида Батлера с любовью называли местными детьми «The The The The Tin The Man». [ 7 ] Он начал создавать искусство в его 60 -х годах. В основном он работал с переработанной оловом и другими найденными, податливыми металлами, чтобы создать скульптуры и 2-мерные силуэты , которые украшали его дом и его окружение. Использование Батлером переработанного материала было преднамеренным и в соответствии с его убеждением, что «используемые материалы имеют жизнь». [ 7 ] Даже краски, которые он использовал для украшения металлов, были пожертвованы ему другими людьми после службы утилитарной цели. [ 7 ]

Батлер использовал простые инструменты, такие как Tin Snips, старый мясо, кишки, молотки и гвозди, чтобы разрезать, сгибать и скульптировать кровельную оловянку. [ 7 ] Он согнул плоские листы металла в трехмерные формы, которые он объединит, чтобы сделать автономные мобильные вихри. Он нарисовал эти скульптуры геометрическими узорами и яркими цветами. Он вырезал повествовательные силуэты людей, животных и растений из кровельной олова, которую он затем прикрепил к окнам своего дома. Это позволило свету проходить через окна и бросить причудливые тени в интерьер. Он сказал своему другу и коллегу из скульптора Джону Гелдерсма , что эти оконные покрытия были «духовными щитами», которые защищали его от негатива, который преследовал его после смерти его жены. [ 5 ]

Многие ученые устанавливают связи между символикой в ​​искусстве Батлера и западноафриканскими и афро-карибскими традициями, такими как космограммы Конголезии и могильные украшения, популярное искусство гаити и Водун . [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] Хотя Батлер никогда не подтверждал эти претензии, он был непреклонен, что его работа была вдохновлена ​​и выполнена для Бога. Он утверждал, что получил «мечты от Бога», которые вдохновили его. [ 7 ] Его вера была изучена от его матери, баптистского миссионера, оставляя Батлера двойственным в продаже его работы. [ 1 ] В заявлении для союза художника в 1983 году он сказал: «Я могу сделать вещи, потому что Бог дал мне дар. Бог не хочет, чтобы никто не продавал то, что дар. Если у вас есть подарок, то вы не должны не принимать деньги." [ 1 ] На протяжении всей своей жизни он опровергал заявления о том, что он был художником и никогда не посещал выставочные открытия или посещения галереи. [ 7 ]

Поскольку работа Батлера привлекла внимание музеев и коллекционеров, люди начали эксплуатировать дары и окружающую среду Батлера. Примечательно, что коллекционеры войдут в его имущество без предупреждения, как правило, когда Батлера не был дома, взял работу из своей коллекции и оставлял любую платеж, который, как они считали нужным, без консультации или получения разрешения от Батлера. [ 9 ] Его семья тоже взяла кусочки и продала их торговцам искусства без разрешения. Даже после переезда Батлера из его разрыва в доме в ассистент жилой комплекс, его дети продолжали повторять его работу и продавать ее потенциальным покупателям. [ 9 ]

Выставки и постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работа Батлера была задокументирована на следующих выставках:

  • Общие видения, отдельные реалии. 22 марта- 2 мая. 1985 , East Campus Gallery- Valencia Community College, Валенсия, LA.
  • Выпекание на солнце: дальновидные образы с юга. 1987, Университет Юго -Западного Художественного музея Луизианы, Лафайет, Лос -Анджелес.
  • Черное народное искусство в Америке: 1930–1980. 14 февраля- 28 марта 1989 года, Corcoran Gallery of Art , Вашингтон, округ Колумбия
  • Это сбудется: первые и последнее одиннадцать артистов. 11 апреля 16 мая 1992 г., Альянс художников , Лафайет, Ла.
  • Возвышенные пространства и дальновидные миры: построенная среда народных художников. 2007, John Michael Kohler Arts Center , Шебойган, Висконсин.
  • Вне искусства Дэвида Батлера. 15 июня 2011 г.- март 2012 г., Государственный музей Луизианы , Новый Орлеан.
  • Укрытие: Дэвид Батлер- Дорога меньше путешествовала серия выставок. 17 мая- 10 сентября 2017 года, Центр искусств Джона Майкла Колера , Шебойган, Висконсин.
  • Выбросы и художники -авангарды. 28 января- 13 мая. 2018, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
  • Народные голоса: самоучка, посторонние и дальновидное искусство из постоянной коллекции. 8 марта- 14 июля 2019 г., Музей южного искусства Огдена , Новый Орлеан.

Работа Батлера проводится в постоянных коллекциях следующих музеев:

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гиттер (Курт) и Юлен (Алиса Рей) Коллекция. (Priv.) (1995). На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки: из коллекции доктора Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . Бирмингемский музей искусств. п. 34. ISBN  0-87805-878-8 Полем OCLC   501441904 .
  2. ^ "Дэвид Батлер" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 2019-07-10 .
  3. ^ «Результаты - Поиск объектов - эмузеум» . Collection.folkartmuseum.org . Получено 2019-07-10 .
  4. ^ «Филадельфийский музей искусств - Коллекции: поисковые коллекции» . www.philamuseum.org . Получено 2019-07-10 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки из коллекции доктора Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . 1997-03-01.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Новая энциклопедия южной культуры: V.23: народное искусство . 2013-11-18.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Льюис, Самелла С. (2003). Афроамериканское искусство и художники . Калифорнийский университет. С. 112–13. ISBN  978-0-520-23929-6 Полем OCLC   958193227 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Southwell Wahlman, Maude (2019). Арнетт, Уильям (ред.). "Духовные щиты". Души выращивали глубоко: Однажды эта река начинает течь . Книги Tinwood: 140–7.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Алан Файн, Гэри (2004). Повседневное гений: искусство самоучки и культура подлинности . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 198. ISBN  0-226-24950-6 .
  10. ^ Батлер, Дэвид; Гелдерсма, Джон; Пейдж, Джудит; Бирн, Джеймс (1986). Общие видения/ отдельные реалии . Орландо: Общественный колледж Валенсии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba76a0c8f05d753f7020039cbe98547c__1669577220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/7c/ba76a0c8f05d753f7020039cbe98547c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Butler (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)