Дэвид Батлер (скульптор)
Дэвид Батлер | |
---|---|
![]() Дэвид Батлер с его велосипедом в Паттерсоне, Луизиана, 1982 | |
Рожденный | 1898 |
Умер | 1997 | (в возрасте 98–99)
Национальность | Американец |
Известен для | Скульптура |
Движение | Современное искусство |
Дэвид Батлер (1898–1997) был афроамериканским скульптором и художником из Гуд Хоуп, Луизиана . Его стиль олицетворяется кинетическими скульптурами, изготовленными из переработанной олова или дерева, которые он украсил насыщенными цветами и геометрическими узорами. [ 1 ] Его работы сейчас находятся в постоянных коллекциях Смитсоновского американского художественного музея , [ 2 ] Американский музей народного искусства , [ 3 ] и Филадельфийский музей искусств . [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Батлер был старшим из восьми детей. Его отец был плотником, а его мать была баптистским миссионером. [ 5 ] [ 6 ] Родившийся и выросший в доброй надежде, Луизиана, Батлер начал скульптировать и деревообработку под опекой своего отца. [ 7 ] Он бросил школу в раннем возрасте, чтобы позаботиться о своих младших братьях и сестрах, пока его родители работали. Его время провело интересное и ухаживающее за его младшими братьями и сестрами, которые питали творчество и прихоть, которые впоследствии подпитывали его художественное произведение. [ 8 ]
Батлер удерживал различные рабочие места, типичные для жителей бассейна Атчафалайя , такие как обрезка травы и сахарный тростник, [ 8 ] Трудно в пищевых мельницах и целлюлозных фабриках, [ 6 ] и незадолго до его выхода на пенсию, работая в качестве рабочего бокса. [ 7 ]
1960 -е годы принесли как социальные, так и личные беспорядки в жизнь Батлера. Десегрегация и движение за гражданские права сделали жизнь в южной части Луизианы для афроамериканских общин. В 1962 году Батлер был вынужден уйти на пенсию по инвалидности из -за травмы головы, которую он получил на заводе. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] В 1968 году его жена Элнора умерла. В сочетании с его выходом на пенсию, это заставило его чувствовать себя «хронически нервным». [ 6 ] [ 8 ] После выхода на пенсию Батлер начал украшать свой дом и двор, превращая использованную олово в цветы для своего сада, [ 7 ] Оконные покрытия (которые он назвал «духовными щитами» [ 8 ] ) и «вихри», которые двигались в соответствии с ветрами. Он был известен тем, что ездил, как его единственная транспорта, велосипед, тщательно украшенный найденными и созданными предметами, которые вращались и двигались, когда колеса повернулись. Батлер считал свою ежедневную поездку в пятимили как такую, которая позволила ему поделиться своей работой с другими. [ 7 ]
Работа Батлера быстро привлекла внимание коллекционеров и кураторов искусств, и к 1980 -м годам его двор и дом часто были разбиты коллекционерами или членами сообщества. Эти сбои заставили его переехать со своей племянницей. [ 9 ] В конце концов он вошел в дом престарелых в Морган -Сити, штат Луизиана , где он умер в 1997 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Дэвида Батлера с любовью называли местными детьми «The The The The Tin The Man». [ 7 ] Он начал создавать искусство в его 60 -х годах. В основном он работал с переработанной оловом и другими найденными, податливыми металлами, чтобы создать скульптуры и 2-мерные силуэты , которые украшали его дом и его окружение. Использование Батлером переработанного материала было преднамеренным и в соответствии с его убеждением, что «используемые материалы имеют жизнь». [ 7 ] Даже краски, которые он использовал для украшения металлов, были пожертвованы ему другими людьми после службы утилитарной цели. [ 7 ]
Батлер использовал простые инструменты, такие как Tin Snips, старый мясо, кишки, молотки и гвозди, чтобы разрезать, сгибать и скульптировать кровельную оловянку. [ 7 ] Он согнул плоские листы металла в трехмерные формы, которые он объединит, чтобы сделать автономные мобильные вихри. Он нарисовал эти скульптуры геометрическими узорами и яркими цветами. Он вырезал повествовательные силуэты людей, животных и растений из кровельной олова, которую он затем прикрепил к окнам своего дома. Это позволило свету проходить через окна и бросить причудливые тени в интерьер. Он сказал своему другу и коллегу из скульптора Джону Гелдерсма , что эти оконные покрытия были «духовными щитами», которые защищали его от негатива, который преследовал его после смерти его жены. [ 5 ]
Многие ученые устанавливают связи между символикой в искусстве Батлера и западноафриканскими и афро-карибскими традициями, такими как космограммы Конголезии и могильные украшения, популярное искусство гаити и Водун . [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] Хотя Батлер никогда не подтверждал эти претензии, он был непреклонен, что его работа была вдохновлена и выполнена для Бога. Он утверждал, что получил «мечты от Бога», которые вдохновили его. [ 7 ] Его вера была изучена от его матери, баптистского миссионера, оставляя Батлера двойственным в продаже его работы. [ 1 ] В заявлении для союза художника в 1983 году он сказал: «Я могу сделать вещи, потому что Бог дал мне дар. Бог не хочет, чтобы никто не продавал то, что дар. Если у вас есть подарок, то вы не должны не принимать деньги." [ 1 ] На протяжении всей своей жизни он опровергал заявления о том, что он был художником и никогда не посещал выставочные открытия или посещения галереи. [ 7 ]
Поскольку работа Батлера привлекла внимание музеев и коллекционеров, люди начали эксплуатировать дары и окружающую среду Батлера. Примечательно, что коллекционеры войдут в его имущество без предупреждения, как правило, когда Батлера не был дома, взял работу из своей коллекции и оставлял любую платеж, который, как они считали нужным, без консультации или получения разрешения от Батлера. [ 9 ] Его семья тоже взяла кусочки и продала их торговцам искусства без разрешения. Даже после переезда Батлера из его разрыва в доме в ассистент жилой комплекс, его дети продолжали повторять его работу и продавать ее потенциальным покупателям. [ 9 ]
Выставки и постоянные коллекции
[ редактировать ]Работа Батлера была задокументирована на следующих выставках:
- Общие видения, отдельные реалии. 22 марта- 2 мая. 1985 , East Campus Gallery- Valencia Community College, Валенсия, LA.
- Выпекание на солнце: дальновидные образы с юга. 1987, Университет Юго -Западного Художественного музея Луизианы, Лафайет, Лос -Анджелес.
- Черное народное искусство в Америке: 1930–1980. 14 февраля- 28 марта 1989 года, Corcoran Gallery of Art , Вашингтон, округ Колумбия
- Это сбудется: первые и последнее одиннадцать артистов. 11 апреля 16 мая 1992 г., Альянс художников , Лафайет, Ла.
- Возвышенные пространства и дальновидные миры: построенная среда народных художников. 2007, John Michael Kohler Arts Center , Шебойган, Висконсин.
- Вне искусства Дэвида Батлера. 15 июня 2011 г.- март 2012 г., Государственный музей Луизианы , Новый Орлеан.
- Укрытие: Дэвид Батлер- Дорога меньше путешествовала серия выставок. 17 мая- 10 сентября 2017 года, Центр искусств Джона Майкла Колера , Шебойган, Висконсин.
- Выбросы и художники -авангарды. 28 января- 13 мая. 2018, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
- Народные голоса: самоучка, посторонние и дальновидное искусство из постоянной коллекции. 8 марта- 14 июля 2019 г., Музей южного искусства Огдена , Новый Орлеан.
Работа Батлера проводится в постоянных коллекциях следующих музеев:
- Афроамериканский музей Далласа Билли Р. Аллен
- Филадельфийский музей искусств .
- Коллекция High Museum T. Marshall Hahn.
- Огден Музей южного искусства .
- Музей искусства Нового Орлеана
- Американский музей народного искусства
- Акрон Художественный музей
- Музей международного народного искусства
- Смитсоновский американский художественный музей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гиттер (Курт) и Юлен (Алиса Рей) Коллекция. (Priv.) (1995). На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки: из коллекции доктора Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . Бирмингемский музей искусств. п. 34. ISBN 0-87805-878-8 Полем OCLC 501441904 .
- ^ "Дэвид Батлер" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 2019-07-10 .
- ^ «Результаты - Поиск объектов - эмузеум» . Collection.folkartmuseum.org . Получено 2019-07-10 .
- ^ «Филадельфийский музей искусств - Коллекции: поисковые коллекции» . www.philamuseum.org . Получено 2019-07-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в На снимке в моей голове: современное американское искусство самоучки из коллекции доктора Курта Гиттера и Алисы Рей Йелен . 1997-03-01.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Новая энциклопедия южной культуры: V.23: народное искусство . 2013-11-18.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Льюис, Самелла С. (2003). Афроамериканское искусство и художники . Калифорнийский университет. С. 112–13. ISBN 978-0-520-23929-6 Полем OCLC 958193227 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Southwell Wahlman, Maude (2019). Арнетт, Уильям (ред.). "Духовные щиты". Души выращивали глубоко: Однажды эта река начинает течь . Книги Tinwood: 140–7.
- ^ Jump up to: а беременный в Алан Файн, Гэри (2004). Повседневное гений: искусство самоучки и культура подлинности . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 198. ISBN 0-226-24950-6 .
- ^ Батлер, Дэвид; Гелдерсма, Джон; Пейдж, Джудит; Бирн, Джеймс (1986). Общие видения/ отдельные реалии . Орландо: Общественный колледж Валенсии.