Jump to content

Дорога Лусака – Монгу

(Перенаправлено с дороги M20 (Замбия) )
Дорожный щит М9
Дорога Лусака – Монгу
Карта, показывающая дорогу Лусака-Монгу через Замбию
Информация о маршруте
Длина 584 км (363 миль)
Существовал 1969 – настоящее время
Основные узлы
Ист-Энд Т2 / Т4 в Лусаке
Основные перекрестки D809, соединяющийся с M20 в собаке
Вест-Энд М10 в Мангусте
Расположение
Страна Замбия
Провинции Лусака , Центральная , Западная
Крупные города Лусака , Мумбва , Каома , Монгу
Система автомагистралей
М8 М10

Дорога Лусака -Монгу в Замбии протянулась на 580 км от столицы Лусаки до Монгу , столицы Западной провинции . Он соединяет эту провинцию с остальной частью страны, а также является одним из двух маршрутов к юго-западной оконечности Северо-Западной провинции . Он также служит главной магистралью западной половины Центральной провинции . Весь маршрут от Лусаки до Монгу обозначен как дорога М9. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство дорог на западе страны начиналось медленнее, чем в других частях. грунтовая дорога была построена В начале 1930-х годов от Великой Северной дороги в районе Безземельного угла до Мумбвы (сегодня она обозначается как M20). [ 1 ] [ 2 ] и теперь известная как «Старая дорога Мумбва»), но не была продлена до Каомы и Монгу до 1937 года, примерно через десять лет после того, как автомобильное сообщение началось в других провинциях. Эта дорога на Монгу не пользовалась таким же признанием и обслуживанием, как более известные Великая Северная дорога и Великая Восточная дорога , а также какое-то время была лишь третьим по популярности маршрутом на запад. Маршрут на повозке с волами и лодке вверх по Замбези из Ливингстона был наиболее популярным в первые десятилетия 20 века. Дорога была проложена от Мулулве, конца железной дороги Мулобези , вдоль берегов реки Луампа и затем через песчаную равнину до Монгу примерно в то же время, когда эта дорога была построена и благодаря железной дороге использовалась больше, пока 1950-е годы. [ 3 ]

Первая дорога Лусака-Монгу представляла собой грунтовую дорогу с понтонными паромами через реки, такие как Кафуэ . Он проходил только через два города: Мумбва и Каома. Первые 100 км проходили через сельскохозяйственные угодья и кустарники к северу от равнин Кафуэ и, как и средний участок, пересекающий национальный парк Кафуэ , были построены из латеритного гравия. Большая часть последней трети проходит через практически необитаемый кустарник без ручьев и рек. Он полностью сухой, за исключением дождя в сезон дождей, и очень песчаный, что сказалось на грузовиках и их водителях, поскольку в засушливый сезон автомобили могли завязнуть в песке, в дополнение к обычным для сезона дождей опасностям наводнений и размывов. -выходные секции. [ 3 ]

Тот факт, что дорога начиналась в Лендлесс Корнер, в 69 км к северу от Лусаки, подходил для движения в сторону Коппербелта и обратно . Лусака стала столицей страны только в то время, когда была построена дорога (1935 г.), и только в конце 1940-х годов она стала важным центром. Примерно в это же время был построен короткий путь до Лусаки из Мумбвы через Накачендже.

Эта дорога была впервые заасфальтирована примерно в 1969 году на новом участке, который, что вызвало споры у жителей этих городов, на несколько километров обходил Мумбву и Каому. Чуть позже была заасфальтирована ветка Накаченье. Отсутствие технического обслуживания в конце 1970-х и 1980-х годах означало, что к 1990-м годам покрытие дороги от Безземельного угла было в плохом состоянии и на некоторых участках разрушилось. Ветка Накаченье находилась в лучшем состоянии и была признана главной дорогой на запад, в то время как участок Безземельного угла до Мумбвы находился в запустении, и к 2005 году [ нужно обновить ] , была плохая грунтовая дорога.

За последнее десятилетие дорога Лусака-Монгу была реабилитирована, и в 2005 году ее состояние было классифицировано как находящееся в хорошем состоянии. [ нужно обновить ]

Дорога M20 («Старая дорога Мумбва»)

[ редактировать ]
Дорожный щит М20
Дорога М20
Информация о маршруте
Длина 120 км (75 миль)
Основные узлы
Ист-Энд T2 ( Великая Северная дорога ) в Безземельном углу
Вест-Энд M9 /D809 в собаке
Расположение
Страна Замбия
Провинции Центральный
Крупные города Собака
Система автомагистралей
М19  

Старый маршрут, от перекрестка Landless Corner с дорогой T2 ( Great North Road ) в районе Чибомбо (70 км к северу от Лусаки ; 20 км к югу от Чибомбо ) на запад до Мумбвы , в дорожной сети Замбии обозначен как M20. [ 1 ] [ 2 ] Его длина составляет 120 километров. [ 4 ] до Центральной Мумбвы и находится в плохом состоянии, у автомобилистов создается впечатление, что дорога действительно не обслуживается должным образом. [ 5 ]

Дорога М9

[ редактировать ]
M9 направляется на запад в зону управления охотой Мумбва (GMA)

Новый маршрут из Лусаки (столицы) обозначен как M9. [ 1 ] [ 2 ] Он начинается на перекрестке кольцевой развязки Норт-Энд или Кабве с автомагистралями T2 ( Great North Road ; Cairo Road ) и T4 (Great East Road) . Он направляется на запад по Каламбо-роуд до перекрестка с Лумумба-роуд. Затем она становится Лумумба-роуд на юге до пересечения с Мумбва-роуд, где на западе она становится Мумбва-роуд. [ 4 ] На оставшейся части своей длины она продолжается как единственная дорога длиной 150 километров.

Дорога проходит через северную часть района Чиланга (Мвембеши), въезжает в Центральную провинцию в Накачендже и проходит через район Сибуюнджи , встречая платную площадь Мумбва. [ 6 ] обойти Мумбву на юге. К юго-западу от Мумбвы автомагистраль M9 ​​соединяется с дорогой M20 (старый маршрут из Безземельного угла) через D809.

Мост Кафуэ-Хук, вид на запад

От Мумбвы автомагистраль M9 ​​идет на запад на протяжении 130 километров по дороге Монгу. [ 4 ] пересечь реку Кафуэ по Крюковому мосту Кафуэ и войти в центральную часть национального парка Кафуэ к северу от города Итежи-Тежи . Это продолжается еще 120 километров. [ 4 ] покидая Центральную провинцию и въезжая в Западную провинцию , в город Каома , который обходит на юге.

От Каомы дорога идет на запад на протяжении 200 километров. [ 4 ] через платную площадь Мвике, [ 6 ] до города Монгу (столица Западной провинции и Баротселанда ), где он заканчивается на кольцевом пересечении с дорогой М10 (которая идет от Сенанги и границы с Намибией на юге), примыкающей к торговому центру Баротсе.

Расширение на запад

[ редактировать ]

Амбициозный проект - дамба в пойме Баротсе - был начат в 2002 году с целью продлить дорогу от Монгу до Калабо по 46-километровой дамбе через пойму Баротсе через паром через главный канал Замбези в Сандауле, который затем будет заменен мост длиной 500 метров. Первоначально планировалось, что строительство будет завершено в 2006 году, но оно было отложено из-за технических проблем строительства в пойме и, как следствие, проблем с финансированием. Долгосрочное намерение состоит в том, чтобы затем продолжить шоссе в Анголу и соединить ее с ее дорожной сетью в качестве нового торгового маршрута Замбии к портам Атлантического океана . Эта дорога в Анголу создается для того, чтобы она могла наконец составить конкуренцию Великой Восточной дороге и Великой Северной дороге в сети Замбии. [ 7 ] [ 8 ]

Дорога была построена AVIC International (Китайская корпорация авиационной промышленности), и по состоянию на 2016 год дорога через пойму Баротзе была завершена. [ 9 ] [ 10 ] Он состоит из 26 мостов, пересекающих пойму.

В то время как M9 из Лусаки заканчивается на кольцевом перекрестке с дорогой M10 в Монгу , дорога, продолжающаяся на запад от Монгу, обозначается как D819 на дорожной сети Замбии. [ 1 ] [ 2 ] Она идет на запад на 14 километров до поселка Леалуй . От Леалуи дорога продолжается на запад по дороге поймы Баротсе на протяжении 34 километров, пересекая мост Лубоши Имвико II [ де ] , пока не достигнет пересечения с дорогой RD319 в поселке Лютви. Дорога RD319, идущая из Калонголы (к югу от Сенанги ) на юге, [ 2 ] [ 1 ] это дорога, которая идет на север в Калабо от этого перекрестка (22 километра), с пунктом взимания платы на этом участке (Tapo Toll Plaza [ 6 ] ). Общее расстояние от Монгу до Калабо составляет 70 километров. Дорога должна идти на запад как D316. [ 2 ] от Калабо до Сиконго граница с Анголой . , где проходит [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Закон о дорогах и дорожном движении (поправка), глава 464 | Институт правовой информации Замбии» . zambialii.org . Проверено 03 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Закон о дорогах и дорожном движении | Национальная ассамблея Замбии» . www.parliament.gov.zm . Проверено 27 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б HCN Ридли, «Ранняя история автомобильного транспорта в Северной Родезии». Журнал Северной Родезии , Том 2, № 5 (1954), стр. 16–23.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Опенстритмап» . OpenStreetMap . Проверено 13 ноября 2021 г.
  5. ^ «Замбия: Безземельный угол — дорога в Мумбва плохо сделана» . 16 мая 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «НРФА» . Проверено 03 июля 2021 г.
  7. ^ Сильвия Мвитва: «Дорожные финансисты продлевают соглашение». [ мертвая ссылка ] Ндола: Times of Zambia , 5 апреля 2007 г.
  8. ^ Крис Макинтайр (2004). Замбия: Путеводитель Брэдта на сайте www.zambia-travel-guide.com. Проверено 21 ноября 2007 г.
  9. ^ «Равнины Баротсе - тогда и сейчас | Путешествие по Замбии» .
  10. ^ «Замбия: Дорога Монгу-Калабо завершена» . 8 апреля 2016 г.
  11. ^ Сифукве, Гектор (4 ноября 2021 г.). «Замбия, Ангола – Милупи » ЗНБК Получено 12 апреля.
Общие ссылки
  • Камерапикс (1996). «Спектр-путеводитель по Замбии». Найроби: Международное издательство Camerapix. ISBN   1-874041-14-8 .
  • Терракарта/Международные туристические карты, Ванкувер, Канада: «Замбия, 2-е издание», 2000 г.
  • «955 Центральная и Южная Африка, Мадагаскар, 1:4 000 000, 23-е издание 2000/2001 г.». Автомобильная и туристическая карта Мишлен . Париж: Туристические публикации Мишлен.
  • Крис Макинтайр (2004). Замбия: Путеводитель Брэдта на сайте www.zambia-travel-guide.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7b0eef5193d43607b130b332c98098__1725483240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/98/ba7b0eef5193d43607b130b332c98098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lusaka–Mongu Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)