Прескотт Пушер
Прескотт Пушер | |
---|---|
![]() | |
Прескотт Пушер | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Прескотт Аэронавигационная Корпорация |
Дизайнер | Том Прескотт |
Первый полет | 9 июля 1985 г. [ 1 ] |
Prescott Pusher — американский четырехместный толкача самодельный самолет с большой кабиной, убирающимся или фиксированным шасси и Т-образным хвостовым оперением . Пилот и пассажиры входят в самолет через большую раскладывающуюся дверь слева. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Основатель компании Том Прескотт работал в компаниях Sikorsky Aircraft , Piper Aircraft и Learjet . Он покинул Learjet в 1983 году, чтобы производить Prescott Pusher. Он был испытан с использованием модели в масштабе 1/5 в аэродинамической трубе Университета штата Уичито в 1983 году. Летающие модели были испытаны в 1984 году, что привело к разработке опущенных законцовок крыла для улучшения управляемости на малых скоростях и уменьшения сопротивления. Самолет был смоделирован с использованием программного обеспечения CAD/CAM для создания чертежей и определения машинных разрезов на стали фюзеляжа , став первым самодельным самолетом, спроектированным с помощью CAD/CAM. Компания AVIA Products Co. была приобретена для разработки толкающего винта из стекловолокна с электрическим управлением и изменяемым шагом. [ 3 ]
Prescott Pusher был разработан в соответствии со стандартами сертификации FAR Part 23 того времени. используется алюминиевая В конструкции крыльев и хвостового оперения конструкция. Шасси и закрылки из стеклопластика приводятся в действие гидравлически. Рулевое управление носовой опорой также гидравлическое с электрическим управлением. В фюзеляже используется сварной каркас из квадратных стальных труб 4130 с композитной обшивкой. Каждый компонент может быть установлен до установки обшивки и теоретически может даже летать без обшивки. Обшивки крыльев формируются холодным способом с использованием сухого льда, а затем подвергаются старению по стандартам Т-42. Двигатель установлен далеко в кормовой части с удлиненным гребным винтом на 12 дюймов. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Prescott Aeronautical Corporation была основана Томом Прескоттом в 1983 году. Прескотт, который также занимал пост президента компании, работал вместе с инвестором и генеральным директором Linden Blue , Лесом Джорданом, руководителем отдела маркетинга, и Стивом Кейном, руководителем отдела по связям с общественностью. Prescott Pusher был впервые представлен на авиашоу Ассоциации экспериментальных самолетов в Ошкоше, штат Висконсин, в 1985 году. В 1989 году, выпустив 68 комплектов, Prescott Aeronautical Corporation обанкротилась. [ 4 ] К 1991 году около 25–35 строителей собирали самолеты в различных конфигурациях. [ 5 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один (пилот)
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
- Размах крыльев: 28 футов 5 дюймов (8,66 м)
- Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Площадь крыла: 110 кв. футов (10 м 2 )
- Соотношение сторон : 7,3
- Профиль крыла : NLF(1)-0215
- Пустой вес: 1550 фунтов (703 кг)
- Полная масса: 2400 фунтов (1089 кг)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый оппозитный двигатель Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (130 кВт).
Производительность
- Крейсерская скорость: 170 узлов (190 миль в час, 310 км/ч)
- Скорость сваливания: 50 узлов (58 миль в час, 93 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 204 узла (235 миль в час, 378 км/ч).
- Диапазон: 870 миль (1000 миль, 1600 км)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тербер, Мэтт (октябрь 1985 г.). «Первый полет Прескотта-толкача» . Отчетные моменты. Летающий . Том. 112, нет. 10. Журналы CBS . п. 106. ISSN 0015-4806 . Проверено 23 августа 2016 г. - через Google Книги .
- ^ Кэмпбелл, Джим (август 1986 г.). «Горячие крылья» . Авиация. Популярная механика . Том. 163, нет. 8. Корпорация Херст . стр. 76–79. ISSN 0032-4558 . Проверено 23 августа 2016 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с Дик Кэвин (март 1986 г.). «Толкач Тома Прескотта». Спортивная авиация .
- ^ Шанс, Карл (10 августа 2008 г.). «История авиастроения Канзаса — 1899-1993» . Крылья над Канзасом . Крылья над Канзасом . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Кокс, Джек (сентябрь 1991 г.). «Прескотт Толкач Расса и Марсии Тейлор» . Журнал «Спортивная авиация» . Ассоциация экспериментальной авиации. стр. 43–49 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Прескотт Пушер» . Канзасский музей авиации . Проверено 23 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Прескоттом Пушером, на Викискладе?