Исторический район Mills Tower
Исторический район Mills Tower | |
![]() Mills Tower (ок. 1909) | |
Расположение | Э. Роксильвания Авеню, в 1/3 мили к востоку от грузового дома, Айова -Фолс, Айова |
---|---|
Координаты | 42 ° 31′22 ″ N 93 ° 14′55 ″ W / 42,52278 ° N 93,24861 ° W |
Область | 1,79 акра (0,72 га) |
Архитектор | Центральная железная дорога Иллинойса |
Депутаты | Адвент и развитие железных дорог в депутатах Айовы |
NRHP. № | 90001304 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 6 сентября 1990 года |
Исторический район Mills Tower - это общепризнанный исторический район, расположенный в Айова -Фолс, штат Айова , США. Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1990 году. [ 1 ] На момент выдвижения округа состоял из шести ресурсов, в том числе двух содействующих зданий и четырех неконтролирующих зданий. [ 2 ] Все здания связаны с Центральной железной дорогой Иллинойса (IC). Железная дорога Dubuque & Sioux City, филиал IC, положил первый железнодорожный путь в Айова -Фолс в 1866 году. В следующем году железная дорога Айова Фолс и Сиу Сити, еще одна филиал IC, продолжил строительство линии на западе, и это добрался до города Сиу к 1870 году. Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога (BCR & N) через его филиал Cedar Rapids, Айова -Фолс и Северо -Западный, вошли в Фолс Айова в 1880 году. Два года спустя он был расширен на север и перешел с IC Основная линия , которая требовала контролируемого пересечения. Мало что известно об этом первом пересечении и о том, что он содержал. [ 2 ]
Бизнесмен Айова -Фолс Эс -Эллсворт основал Де -Мойн, Айова Фолс и Северная Железная дорога (DIF & N) в 1899 году с намерением соединить водопад Айовы с Де -Мойн . Чикаго , Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога приобрела BCR & N в 1903 году и создала железную дорогу Сент -Пол и Де -Мойн, чтобы приобрести Dif & N и завершить линию в Сент -Пол, штат Миннесота, начиная с 1905 года. Этот новый маршрут -рок -острова создал Новое соединение с IC к востоку от оригинального перекрестка Айова -Фолс. Двухэтажная башня каркасной мельницы была построена на новом перекрестке около 1909 года. Она была разработана IC и, возможно, была построена ими. [ 2 ] Офисы были расположены на первом этаже, а управляющая комната была на втором этаже. Второе здание, способствующее C. 1912 г. Содействия сигналам и дом снабжения. Он использовался в основном в качестве хранилища и офисного места для переключателя. Другие здания в этом районе были построены позже. Они включают в себя угольный дом, нефтяной дом и инструментальный дом, примерно с 1945 года, а также надстройка с 1976 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Та хитрость; Nl pitsch; Дж. Беранек; Д. Кларк. «Исторический район Миллс Тауэр» . Служба национальных парков . Получено 9 ноября 2016 года . с фотографиями
- Айова водопад, Айова
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Национальный реестр исторических мест в округе Хардин, штат Айова
- Исторические районы в округе Хардин, штат Айова
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Центральная Айова Зарегистрированные исторические заглушки