Jump to content

Мир блоков

Шаг 1 аномалии Сассмана — задачи, в которой агент должен распознать блоки и сложить их в стопку с A вверху и C внизу.

Мир блоков — это область планирования искусственного интеллекта . Алгоритм аналогичен набору деревянных брусков разной формы и цвета, лежащих на столе. Цель состоит в том, чтобы построить одну или несколько вертикальных стопок блоков. Одновременно можно перемещать только один блок: его можно либо положить на стол, либо положить поверх другого блока. По этой причине любые блоки, находящиеся в данный момент под другим блоком, не могут быть перемещены. Более того, некоторые типы блоков не могут располагаться поверх других блоков. [1]

Простота этого игрушечного мира легко поддается классическим символическим подходам искусственного интеллекта , в которых мир моделируется как набор абстрактных символов, о которых можно рассуждать.

Мотивация [ править ]

Искусственный интеллект можно исследовать теоретически и с практическим применением. Проблема большинства практических приложений заключается в том, что инженеры не знают, как программировать систему искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы вообще отвергать задачу, идея состоит в том, чтобы изобрести легко решаемую область, которая называется игрушечной задачей . Игрушечные задачи были изобретены с целью запрограммировать ИИ, который сможет их решить. Мировая область блоков является примером игрушечной задачи. Его главное преимущество перед более реалистичными приложениями искусственного интеллекта заключается в том, что доступно множество алгоритмов и программ, которые могут справиться с этой ситуацией. [2] Это позволяет сравнивать различные теории друг с другом.

В своей базовой форме мировая задача блоков состоит из кубиков одинакового размера, все из которых окрашены в черный цвет. Механическая рука робота должна собирать и размещать кубики. [3] Более сложные варианты задачи состоят из кубиков разных размеров, форм и цветов. [4] С точки зрения алгоритма, мир блоков представляет собой np-сложную задачу поиска и планирования. Задача – перевести систему из исходного состояния в целевое.

Проблемы автоматического планирования и составления расписаний обычно описываются в нотации языка определения области планирования ( PDDL ), который представляет собой язык планирования ИИ для задач символического манипулирования. Если что-то было сформулировано в нотации PDDL, это называется доменом. Следовательно, задача сшивания блоков является областью мира блоков. [5] что контрастирует с другими проблемами планирования, такими как проблема роботов докеров и проблема обезьяны и банана.

Тезисы/проекты, реализованные в мире блоков [ править ]

Проблема принятия решения (Гупта и Нау, 1992): Учитывая начальный мир блоков, конечный мир блоков и целое число L > 0, существует ли способ переместить блоки, чтобы изменить начальное положение на конечное положение с помощью L или меньше шагов. ?

Эта проблема решения является NP-трудной . [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Рассел и Норвиг 2003 .
  2. ^ Джон Слейни и Сильви Тибо (2001). «Возвращение к миру блоков» . Искусственный интеллект . 125 (1–2). Эльзевир Б.В.: 119–153. дои : 10.1016/s0004-3702(00)00079-5 .
  3. ^ Ченовет, Стивен В. (1991). О NP-твердости мира блоков . AAAI Труды девятой национальной конференции по искусственному интеллекту. стр. 623--628.
  4. ^ С. А. Кук (2003). «Полная аксиоматизация мира блоков». Журнал логики и вычислений . 13 (4). Издательство Оксфордского университета (OUP): 581–594. дои : 10.1093/logcom/13.4.581 .
  5. ^ Зиллес, Сандра ; Холте, Роберт С. (2009). Путь вниз с сохранением абстракций пространства состояний . Восьмой симпозиум по абстракции, переформулировке и аппроксимации.
  6. ^ Гупта, Н.; Нау, Д. (1992). «О сложности блоков-мирового планирования» (PDF) . Искусственный интеллект . 56 (2–3): 223–254. CiteSeerX   10.1.1.30.1793 . дои : 10.1016/0004-3702(92)90028-в .

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba73003ddd27614b3aa92c90d320a7ef__1714256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ef/ba73003ddd27614b3aa92c90d320a7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blocks world - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)