Jump to content

Проблема с игрушкой

Vacuum World, задача о кратчайшем пути , цель которой - собрать пылесосом все кусочки грязи.

В научных дисциплинах игрушечная задача [1] [2] или задача-головоломка [3] проблема, которая не представляет непосредственного научного интереса, но используется в качестве поясняющего средства для иллюстрации черты, которая может быть общей для других, более сложных примеров проблемы, или как способ объяснить конкретную, более общую проблему техника решения. Игрушечная задача полезна для тестирования и демонстрации методологий. Исследователи могут использовать игрушечные задачи для сравнения производительности различных алгоритмов . Они также хороши для разработки игр .

Например, при проектировании большой системы большая проблема часто разбивается на множество более мелких игрушечных задач, которые хорошо изучены в деталях. Часто эти проблемы выделяют несколько важных аспектов сложных проблем, чтобы их можно было изучать изолированно. Таким образом, игрушечные задачи часто очень полезны для получения интуитивного представления о конкретных явлениях в более сложных задачах.

Например, в области искусственного интеллекта классические головоломки, игры и задачи часто используются в качестве игрушечных задач. К ним относятся головоломки со скользящими блоками , задача N-Queens , задача миссионеров и каннибалов , крестики-нолики , шахматы , [1] Ханойская башня и другие. [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стюарт Дж. Рассел, Питер Норвиг (2010). Искусственный интеллект: современный подход (3-е изд.). стр. 70–73, 102–107, 109–110, 115, 162. ISBN.  978-0-13-604259-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Корф, Ричард Э (2012). «Исследовательские задачи комбинаторного поиска» : 2129–2133. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б Перл, Иудея (1984). Эвристика: стратегии интеллектуального поиска для решения компьютерных задач . п. 4. ISBN  0-201-05594-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10310203bc91810e02f3cc07a32fd6b2__1707231120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b2/10310203bc91810e02f3cc07a32fd6b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toy problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)