Проблема с игрушкой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
В научных дисциплинах игрушечная задача [1] [2] или задача-головоломка [3] проблема, которая не представляет непосредственного научного интереса, но используется в качестве поясняющего средства для иллюстрации черты, которая может быть общей для других, более сложных примеров проблемы, или как способ объяснить конкретную, более общую проблему техника решения. Игрушечная задача полезна для тестирования и демонстрации методологий. Исследователи могут использовать игрушечные задачи для сравнения производительности различных алгоритмов . Они также хороши для разработки игр .
Например, при проектировании большой системы большая проблема часто разбивается на множество более мелких игрушечных задач, которые хорошо изучены в деталях. Часто эти проблемы выделяют несколько важных аспектов сложных проблем, чтобы их можно было изучать изолированно. Таким образом, игрушечные задачи часто очень полезны для получения интуитивного представления о конкретных явлениях в более сложных задачах.
Например, в области искусственного интеллекта классические головоломки, игры и задачи часто используются в качестве игрушечных задач. К ним относятся головоломки со скользящими блоками , задача N-Queens , задача миссионеров и каннибалов , крестики-нолики , шахматы , [1] Ханойская башня и другие. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]- Мир блоков
- Проблема с синхронизацией расстрельной команды
- Проблема обезьяны и банана
- Проблема с секретарем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стюарт Дж. Рассел, Питер Норвиг (2010). Искусственный интеллект: современный подход (3-е изд.). стр. 70–73, 102–107, 109–110, 115, 162. ISBN. 978-0-13-604259-4 .
- ^ Jump up to: а б Корф, Ричард Э (2012). «Исследовательские задачи комбинаторного поиска» : 2129–2133.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Перл, Иудея (1984). Эвристика: стратегии интеллектуального поиска для решения компьютерных задач . п. 4. ISBN 0-201-05594-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «игрушечная проблема» . Жаргонный лексикон .