Перестраховочная коляска
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Перестраховочные сайдкары , обычно называемые «сайдкарами», представляют собой финансовые структуры , которые создаются для того, чтобы позволить инвесторам брать на себя риск и доход по группе страховых полисов («бизнес-книга»), написанных страховщиком или перестраховщиком (далее — перестраховочная компания). /страховщик) и получайте риск и прибыль, возникающие в результате этого бизнеса. Перестраховщик будет выплачивать («передавать») премии, связанные с бухгалтерской книгой, такому предприятию только в том случае, если инвесторы вложат в транспортное средство достаточные средства, чтобы гарантировать, что оно сможет удовлетворить претензии, если они возникнут. Обычно ответственность инвесторов ограничивается этими фондами. Эти структуры стали весьма заметными после урагана «Катрина» в качестве средства, позволяющего перестраховщикам повысить способность нести риски, а также для инвесторов, позволяющего участвовать в потенциальной прибыли в результате резкого повышения цен на перестрахование в течение четырех кварталов после урагана «Катрина». . было создано более раннее и меньшее поколение колясок После 11 сентября с той же целью .
Прецеденты
[ редактировать ]У колясок есть прецеденты на рынке перестрахования под названием «квотное перестрахование». В таком соглашении перестраховщик соглашается уступить перестраховщику доли квоты процент от всех премий, возникающих из бухгалтерской книги, в обмен на то, что перестраховщик несет ту же процентную ответственность за убытки. Перестраховщик доли квоты выплачивает сумму, называемую «комиссией по перестрахованию», чтобы компенсировать компании-цеденту ее расходы. Комиссия за передачу обычно также включает в себя надбавку за прибыль, которая увеличивается пропорционально ожидаемой прибыльности бизнеса. Эти договоры перестрахования в настоящее время и традиционно предоставляют компаниям-цедентам возможность заключать больше сделок, чем они могли бы вынести, исходя из собственного капитала, и получать определенную сумму комиссионного дохода (через комиссию по цессии). Перестраховщики, работающие по квотам, действуют как оптовые страховые компании, что позволяет им получать прибыль на капитал без создания первичного распределения страхования. «Имена» Lloyd's of London выступают в качестве таких перестраховщиков, подвергая риску ресурсы частных лиц и фирм в деловых книгах, написанных профессиональными андеррайтерами и агентами.
Первые коляски: совместные предприятия по перестрахованию
[ редактировать ]Перестраховщики иногда создают совместные предприятия, через которые несколько сторон передают капитал в распоряжение одного или нескольких опытных андеррайтеров по тем же причинам. Самые ранние коляски были созданы на Бермудских островах в 1990-х годах таким образом и включали Top Layer Re и OpCat, обе из которых передали мощности под контроль Renaissance Re со стороны других перестраховщиков (Overseas Partners, State Farm).
Рост рынка после событий 11 сентября и урагана Катрина
[ редактировать ]В годы, последовавшие за 11 сентября, возникла идея привлечения средств от инвесторов на рынках капитала в дополнение к перестраховщикам для поддержки квотных акций, и несколько таких предприятий были реализованы (Olympus, DaVinci, Rockridge). Это были первые настоящие коляски, которые стали естественным результатом развития перестрахования как класса активов в форме катастрофических облигаций .
После урагана «Катрина » идея коляски стала очень заметной среди инвесторов, поскольку она рассматривалась как способ участвовать в риске/доходности более дорогого («жесткого») рынка перестрахования без инвестирования ни в одну из существующих перестраховщиков (которые могли иметь обязательства от прошлое, которое подорвет прибыль) или новые перестраховщики («новые компании», которым предстоит длительный и дорогостоящий период «наращивания»). К концу 2005 года действовали три таких предприятия:
Имя | Привлеченный капитал | Пере/страховщик |
---|---|---|
Утюг | 840 миллионов долларов | Арка Капитал |
Голубой океан | 355 миллионов долларов | Монтпилиер Ре |
Сайрус | 550 миллионов долларов | XL Капитал |
Эти организации создаются с 2006 года: [ нужна ссылка ]
Имя | Привлеченный капитал | Пере/страховщик | Книга бизнеса |
---|---|---|---|
Буревестник | 200 миллионов долларов | Сильный | морское и энергетическое перестрахование |
Кейт/K5 | 370 миллионов долларов | Ганновер Ре | несколько направлений страхования и перестрахования |
Геликон | 330 миллионов долларов | Белые горы Ре | перестрахование от имущественных катастроф |
БэйПойнт | 150 миллионов долларов | Харбор-Пойнт | избранные краткосрочные направления бизнеса |
Тимикуан/РПП | 70 миллионов долларов | Ренессанс Ре | защита премии за восстановление на работе |
Звездный | 315 миллионов долларов | Ренессанс Ре | Договорный бизнес Флориды |
Сектор Ре | 220 миллионов долларов | Свисс Ре | имущественные катастрофы и авиационное перестрахование |
Каслпойнт Ре | 265 миллионов долларов | Тауэр Групп | программа и специальное страхование |
Монте Форт Ре | 60 миллионов долларов | Флагстоун Ре | пиковая зона и покрытие ILW (гарантия производственных потерь) |
Сирокко | 95 миллионов долларов | Ланкашир Ре | Морская энергетика Мексиканского залива |
Конкорд | 730 миллионов долларов | В | Бизнес в сфере коммерческой недвижимости в США |
Увеличивать | 400 миллионов долларов | Марш / ACE | коммерческая недвижимость США |
Вместе с дополнительным привлечением капитала в Olympus, DaVinci, Blue Ocean и Kaith, это привело к тому, что к сентябрю 2006 года общий привлеченный капитал превысил 4 миллиарда долларов, а коляски стали основным средством привлечения капитала для предотвращения риска катастроф.
К концу 2006 года стало казаться, что спрос и предложение на рынках перестрахования и облигаций на случай катастроф достигли баланса на преобладающем уровне цен. Рынок начал «смягчаться» (падать в цене), особенно после решения штата Флорида увеличить размер перестраховочной защиты, предлагаемой Фондом борьбы с ураганами Флориды, как минимум на 12 миллиардов долларов в январе 2007 года. Создание новых колясок с коляской. в результате этого темпы роста заметно замедлились в первой половине 2007 г. [1] при этом была закрыта только одна транзакция, которая включала размещение акций (Starbound II, которая сама по себе в некоторых отношениях является такой же пролонгацией Starbound I, как и новая транзакция). Однако рынок колясок продолжал оставаться активным: три разных эмитента получили доступ к рынку банковских кредитов для получения долга с целью увеличения собственного капитала: Hannover Re (Kepler), перестраховочные компании Citadel (Emerson) и State Farm (Merna, в основном 4( 2) выпуск облигаций, но частично предложение банковского кредита).
Инвестиции в коляску
[ редактировать ]Инвесторам обычно предлагают долг (обычно в форме банковских кредитов ), привилегированные акции и вложения в акционерный капитал коляски. Долг может быть оценен рейтинговыми агентствами, в число которых входят Standard & Poor's , Moody's и AM Best . Большая часть долговых обязательств с коляской имеет рейтинг «BB» (ниже инвестиционного уровня), но было выпущено некоторое количество долговых обязательств инвестиционного уровня. В 2007 году рейтинговые агентства предложили детальное обсуждение критериев данного вида эмиссии.