Jump to content

Автомобильная ассоциация 5G

Автомобильная ассоциация 5G (5GAA) — это корпоративная коалиция, занимающаяся разработкой и продвижением стандартизированных протоколов для автомобильных транспортных средств, использующих связь 5G . Он выступает в качестве группы лоббирования Европейского Союза от имени его членов. [1] Их интересы — государственные инвестиции в широкое внедрение беспроводной технологии малого радиуса действия 5G, получившей название Cellular V2X . [2]

5GAA зарегистрирована в качестве зарегистрированной добровольной ассоциации в сентябре 2016 года тремя немецкими производителями автомобилей ( AUDI AG , BMW Group , Daimler AG ) и пятью крупными держателями патентов 5G ( Ericsson , Huawei , Intel , Nokia и Qualcomm ). [3] [4] В 2018 году к нему присоединились более 80 компаний. [5] В настоящее время в ассоциацию входят более 130 компаний. [6]

В 2017 году 5GAA подписала письмо о намерениях с Европейским альянсом автомобильной телекоммуникации (EATA) о сотрудничестве.

Организация

[ редактировать ]

5GAA имеет иерархическую структуру членства, в которой наверху находятся члены-основатели, за которыми следуют члены с самой высокой оплатой. Более высокий статус членства дает преимущество увеличения влияния внутри организации . Двенадцать основных членов, включая членов-основателей, обладают исключительным правом выдвигать кандидатуры на руководящие должности и на общие членские должности. [7]

5GAA работает над стандартизацией, необходимой для реализации связи V2X, в сотрудничестве с организациями по стандартизации , такими как ETSI , 3GPP и SAE , уделяя особое внимание сотовой связи, известной как Cellular V2X . Коммуникации V2X в основном используются для передовых систем помощи водителю , которые повышают безопасность дорожного движения и эффективность движения, но есть надежда, что они будут интегрированы в автономного вождения системы .

5GAA выступает против использования IEEE 802.11p и выступает против Делегированного закона о совместных ITS , который одобрил выделенную связь ближнего действия в качестве базовой технологии связи. [8] [9] Делегированный акт был в конечном итоге отклонен государствами-членами ЕС из-за того, что диапазон ITS 5,9 ГГц должен быть технологически нейтральным. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ГС/Реестр прозрачности» . ЕВРОПА.
  2. ^ «На Всемирном конгрессе ITS компания 5GAA представила технологию C-V2X как способ обеспечения безопасности транспорта» . Время Интернета вещей.
  3. ^ Правин Прашан (3 марта 2020 г.). «10 крупнейших обладателей патентов 5G» . ДигиАнализис.
  4. ^ Скотт Бичено (27 сентября 2016 г.). «Автомобильные, сетевые и чиповые гиганты образуют автомобильный клуб 5G» . Новости телекома.
  5. ^ «5GAA, Audi, Ford и Qualcomm демонстрируют совместимость прямых коммуникаций C-V2X для повышения безопасности дорожного движения» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2018 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ «Наши члены – Автомобильная ассоциация 5G» .
  7. ^ «Членство 5GAA – Автомобильная ассоциация 5G» . 5gaa.org . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ «Правление 5GAA представляет отзыв о делегированном регулировании C-ITS, предложенном Европейской комиссией – Автомобильной ассоциацией 5G» .
  9. ^ «ДЕЛЕГИРОВАННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМИССИИ (ЕС) .../... дополняющее Директиву 2010/40/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении развертывания и оперативного использования совместных интеллектуальных транспортных систем $ - Офис публикаций ЕС» . 13 марта 2019 г.
  10. ^ Маглогианнис, Василис; Наудтс, Дрис; Хадивардойо, Сейлендрия; ван ден Аккер, Дэниел; Маркес-Барха, Иоганн; Моерман, Ингрид (2021). «Экспериментальная оценка V2X для технологий C-V2X и ITS-G5 в реальных условиях шоссе» . Транзакции IEEE по управлению сетями и услугами . 19 (2): 1521–1538. дои : 10.1109/TNSM.2021.3129348 . hdl : 1854/LU-8758325 . ISSN   1932-4537 . S2CID   244447761 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb99efbc1928d948dbbbbf760409ad06__1702365600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bb99efbc1928d948dbbbbf760409ad06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5G Automotive Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)