Автомобильная ассоциация 5G
Автомобильная ассоциация 5G (5GAA) — это корпоративная коалиция, занимающаяся разработкой и продвижением стандартизированных протоколов для автомобильных транспортных средств, использующих связь 5G . Он выступает в качестве группы лоббирования Европейского Союза от имени его членов. [1] Их интересы — государственные инвестиции в широкое внедрение беспроводной технологии малого радиуса действия 5G, получившей название Cellular V2X . [2]
История
[ редактировать ]5GAA зарегистрирована в качестве зарегистрированной добровольной ассоциации в сентябре 2016 года тремя немецкими производителями автомобилей ( AUDI AG , BMW Group , Daimler AG ) и пятью крупными держателями патентов 5G ( Ericsson , Huawei , Intel , Nokia и Qualcomm ). [3] [4] В 2018 году к нему присоединились более 80 компаний. [5] В настоящее время в ассоциацию входят более 130 компаний. [6]
В 2017 году 5GAA подписала письмо о намерениях с Европейским альянсом автомобильной телекоммуникации (EATA) о сотрудничестве.
Организация
[ редактировать ]5GAA имеет иерархическую структуру членства, в которой наверху находятся члены-основатели, за которыми следуют члены с самой высокой оплатой. Более высокий статус членства дает преимущество увеличения влияния внутри организации . Двенадцать основных членов, включая членов-основателей, обладают исключительным правом выдвигать кандидатуры на руководящие должности и на общие членские должности. [7]
Работа
[ редактировать ]5GAA работает над стандартизацией, необходимой для реализации связи V2X, в сотрудничестве с организациями по стандартизации , такими как ETSI , 3GPP и SAE , уделяя особое внимание сотовой связи, известной как Cellular V2X . Коммуникации V2X в основном используются для передовых систем помощи водителю , которые повышают безопасность дорожного движения и эффективность движения, но есть надежда, что они будут интегрированы в автономного вождения системы .
5GAA выступает против использования IEEE 802.11p и выступает против Делегированного закона о совместных ITS , который одобрил выделенную связь ближнего действия в качестве базовой технологии связи. [8] [9] Делегированный акт был в конечном итоге отклонен государствами-членами ЕС из-за того, что диапазон ITS 5,9 ГГц должен быть технологически нейтральным. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГС/Реестр прозрачности» . ЕВРОПА.
- ^ «На Всемирном конгрессе ITS компания 5GAA представила технологию C-V2X как способ обеспечения безопасности транспорта» . Время Интернета вещей.
- ^ Правин Прашан (3 марта 2020 г.). «10 крупнейших обладателей патентов 5G» . ДигиАнализис.
- ^ Скотт Бичено (27 сентября 2016 г.). «Автомобильные, сетевые и чиповые гиганты образуют автомобильный клуб 5G» . Новости телекома.
- ^ «5GAA, Audi, Ford и Qualcomm демонстрируют совместимость прямых коммуникаций C-V2X для повышения безопасности дорожного движения» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2018 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Наши члены – Автомобильная ассоциация 5G» .
- ^ «Членство 5GAA – Автомобильная ассоциация 5G» . 5gaa.org . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Правление 5GAA представляет отзыв о делегированном регулировании C-ITS, предложенном Европейской комиссией – Автомобильной ассоциацией 5G» .
- ^ «ДЕЛЕГИРОВАННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМИССИИ (ЕС) .../... дополняющее Директиву 2010/40/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении развертывания и оперативного использования совместных интеллектуальных транспортных систем $ - Офис публикаций ЕС» . 13 марта 2019 г.
- ^ Маглогианнис, Василис; Наудтс, Дрис; Хадивардойо, Сейлендрия; ван ден Аккер, Дэниел; Маркес-Барха, Иоганн; Моерман, Ингрид (2021). «Экспериментальная оценка V2X для технологий C-V2X и ITS-G5 в реальных условиях шоссе» . Транзакции IEEE по управлению сетями и услугами . 19 (2): 1521–1538. дои : 10.1109/TNSM.2021.3129348 . hdl : 1854/LU-8758325 . ISSN 1932-4537 . S2CID 244447761 .