Офидиан 2350
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
![]() Лотар из Офидиана 2350 | |
Дизайнеры | Шон Махар, Грегг Шварц, Раффи Таши, Джейсон Робинетт, Карл Ван Остранд и Эд Лассо |
---|---|
Издатели | Змеиные игры и бегство |
Игроки | 2 |
Время игры | Около 30 мин. |
Шанс | Некоторый |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
Выпущенная в 2003 году Ophidian: 2350 — это коллекционная карточная игра (CCG), созданная Ophidian Games и Fleer . В нем используется игровая структура, называемая «Поток», а не обычная пошаговая система, обычно используемая в этом жанре.
История игры
[ редактировать ]События Ophidian 2350 происходят в 2350 году, когда странная раса рептилий, известная как Ophidians, управляет гладиаторскими аренами для людей, инопланетян и демонов. В бою одна команда противостоит другой, и хотя участники часто умирают, гладиаторов у часто берут ДНК перед матчем , чтобы воскресить павшего воина.
Геймплей
[ редактировать ]Команда каждого игрока состоит из четырех гладиаторов, обычно по одному каждого уровня победных очков (ПО) (от 1 до 4), но технически команда может состоять из любой комбинации, сумма которой равна ровно 10. Игрок может победить либо победив гладиаторов противника, победив гладиаторов, набравших большее количество победных очков после четырех волн (раундов), либо набрав 15 очков одобрения публики .
Каждая сторона стола разделена на поле действий , где могущественные гладиаторы могут атаковать и защищать других от атак, и поле поддержки , где обычно проживают менее могущественные гладиаторы и вспомогательные миньоны. Между волнами карты могут перемещаться между двумя полями по мере необходимости.
Некоторые игровые механики узнаваемы по предыдущим играм, таким как Magic: The Gathering : карты «устанавливаются» при активации и поворачиваются на девяносто градусов, чтобы показать, что они были использованы, что идентично « нажатию » в Magic. Однако ходы предыдущих CCG отсутствуют в Ophidian , вместо них используется Flow .
Поток
[ редактировать ]«Поток» — это система, основанная на импульсе, которая заменяет ходы в «Офидиане» и позволяет обоим игрокам быть активными одновременно: одному «с Потоком», а другому — без него. Все действия либо положительные (обозначаются плюсом), либо отрицательные (обозначаются минусом). Игроки могут играть только тогда, когда у них есть Поток, и хотя положительные действия позволяют сохранить Поток и выполнять дополнительные действия, отрицательное действие Потока дает Поток противнику. Также возможно потратить поддержку, чтобы превратить положительное действие противника в отрицательное и, таким образом, вызвать изменение контроля над Потоком. Определенные действия ( ответы ) можно воспроизводить даже без Flow.
Когда обоим игрокам больше нечего предпринимать, волна (раунд) заканчивается, и обе стороны берут передышку . Когда начинается следующая Волна, Поток начинается с игрока, гладиаторы которого (как живые, так и мертвые) нанесли наибольший урон.
История развития
[ редактировать ]В конце 1990-х трое студентов колледжа (Шон Махар, Грегг Шварц и Раффи Таши) создали Ophidian 2350 . Команда потратила 5 лет на разработку игры, прежде чем вывести ее на рынок. [ 1 ] [ 2 ] Команда подписала контракт с Fleer Entertainment на печать и публикацию своей игры. Они работали с некоторыми местными тестировщиками и гейм-дизайнерами, чтобы усовершенствовать игру, добавив такие механики, как «Приветствие» и «Гладиаторы с подкреплением». Они построили «лор» вокруг игры, и Флир нанял профессионального писателя, чтобы тот разработал сюжет на основе этих знаний. Флер создал турнирную структуру, разработал специальные правила и призовую поддержку игры. Флир демонстрировал игру на игровых конвенциях, таких как Origins и Gen Con, и включил поддержку фанатов в свое присутствие в Интернете. [ 3 ]
Первоначально игра получила положительные отзывы, в том числе пятизвездочный рейтинг от Scrye . [ 4 ] Однако всего через три месяца на рынке Fleer отказался от продукта из-за общих финансовых трудностей, возникших из-за нестабильных продаж спортивных карточек , основного продукта Fleer.
В 2013 году был обнаружен непроданный запас игровых карт Ophidian 2350 . Он был куплен, чтобы составить основу Hack and Slash Games. В 2015 году Hack and Slash Games приобрела лицензионные права у Ophidian Games с планом вернуть игру на рынок с помощью конференц-тура и мероприятия на Kickstarter . [ 5 ]
В 2016 году Hack and Slash Games выпустила Ophidian 2360: Survival of the Fittest, неколлекционную версию игры. Он содержит обновленные значки, шаблоны и изображения, но полностью обратно совместим с версией Ophidian 2350. Hack and Slash Games планирует продолжать выпускать расширения для Ophidian 2360, со временем обновляя большинство карт Ophidian 2350 обновленными значками и шаблонами, а иногда и новыми изображениями.
В 2022 году Уго Феррейра под знаменем Ophidian Universe (группа Justich Fan Productions) получил разрешение на производство и продажу продуктов Ophidian 2350 CCG на основе первых 5 цифровых релизов, первоначально опубликованных на сайте Ophidian Games в качестве цифровых эксклюзивов в 2004-2006 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фанелли, Джеймс (9 июля 2003 г.). «Игра на 300 миллионов долларов» . Королевский курьер .
- ^ Кухня, Патрисия (19 июля 2003 г.). «Все в картах» . Новостной день .
- ^ http://ophidiangames.com/pgmain.asp?f=press/indiana — копия бюллетеня Herald, опубликованного на веб-сайте OphidianGames.com.
- ^ http://ophidiangames.com/pgmain.asp?f=press/scryerev — копия обзора Scrye, опубликованного на веб-сайте OphidianGames.com.
- ^ http://hackandslashgames.com/about-us/ - Подробная информация о создании Hack And Slash Games и приобретении лицензии Ophidian 2350.