Jump to content

Стивен Фардесс

Стивен Форнесс (родился 13 мая 1939 года) - психолог, который проводит исследования в области эмоциональных расстройств у детей. Его основным интересом являются «раннее обнаружение и право на участие детей с психическими расстройствами для специальных образовательных услуг в государственных школах». Он получил много наград и является заслуженным профессором почетного профессора психиатрических и биобеводовых наук в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе .

Справочная информация

[ редактировать ]

Forness родился в Денвере, штат Колорадо, у Роберта Э. и Реджианы С. (Хоук). Он посещал католические школы и был воспитан как католик. Фолнесс служил в армии Соединенных Штатов с 1957 по 1959 год в качестве специалиста 4 в агентстве армии США. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в области образования английского языка в Университете Северного Колорадо в 1963 году после посещения военно -морской академии Соединенных Штатов в течение года. Он получил степень магистра искусств в области образования/школьной психологии в 1964 году, за которым последовал Ed.D. в специальном образовании в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе в 1968 году. [ Цитация необходима ]

Образование

[ редактировать ]

Форнесс принял участие в подготовительной школе военной академии Соединенных Штатов (USMAPS), находясь на действительной службе в армии США. Позже он отправился в Военно -морскую академию Соединенных Штатов менее года, а затем учился в колледже преподавателей штата Колорадо (ныне Университет Северного Колорадо). Его специализация бакалавриата была на английском языке и образовании , и он получил степень магистра в области психологии образования.

Фолн начал свою карьеру в средней школе Санта -Мария в Санта -Мария, штат Калифорния, с 1964 по 1966 год. Впоследствии он поступил в Калифорнийский университет в Калифорнийском университете и завершил диссертацию под названием «Боковое доминирование у отсталых читателей с признаками дисфункции мозга». С 1966 по 1968 год он был консультантом по специальному образованию в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе. Затем он стал специальным педагогом в Институте нейропсихиатрического университета UCLA (1968–2003). Для получения стипендии для работы по старшей Фулбрайту для работы в Португалии в 1976 году. Он также был начальником Департамента по вопросам образовательной психологии (1970–2003 гг. Исследовательский центр умственной отсталости (1970–2003), профессор психиатрии (1972–2003), основной стационарный ученый (1976–2003) и директор по программе обучения умственной отсталости и нарушениям развития (1985–1992).

Фолнесс соавтор Справочник по нарушениям обучения , тома I, II и III с Кеннетом Кавале и Майклом Бендером, а также вместе с Кавале, писал науку о нарушениях обучения (1985) и природе нарушений обучения (1995).

Другие вклад

[ редактировать ]

Форес служил в группе по рассмотрению грантов в разделе специального образования Министерства образования США .

Награды и награды

[ редактировать ]

Фолас получил награду выпускников выпускников преподавателей [ 1 ] из Университета Северного Колорадо в 2006 году и является заслуженным профессором в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе. Он является членом Международной академии исследований в области нарушений обучения и Американской ассоциации умственной отсталости. Он является членом педагогов -педагогов для детей с расстройствами поведения, из которых он был президентом с 1985 по 1986 год, а также получил награду за лидерство в 1995 году. Это общество также создало региональную стипендию в 2003 году. Форнесс был междисциплинарным членом Совета для Американская ассоциация университетских программ по нарушениям развития с 1972 по 1989 год. Он много работал с Международным советом исключительных детей. Он был делегатом Ассамблеи с 1988 по 1991 год, получателем Дж. Уоллеса Уоллина в 1992 году, превосходства в получателе педагогического образования в 1995 году и служил в комитете с отличием с 1999 по 2002 год. Он находился в приказе Святого Иоанна в Иерусалим, в Иерусалиме, Рыцари Мальты в 1994 году. Он был назначен педагогом года подразделением педагогического образования CEC и Merrill Press в 1995 году. Форнесс был членом исполнительного комитета Академии по умственной отсталости с 1989 по 1991 год и сопредседателем Определение Целевая группа для Национальной коалиции психического здоровья и специального образования, 1987–2000. Он был в подкомитете DSM IV по расстройствам обучения с Американская психиатрическая ассоциация с 1988 по 1994 год и получила награду «Лучшая статья года» от этой ассоциации. На Симпозиуме Среднего Запада по поведенческим расстройствам в 1993 году была вручена награда за лидерство. Он получил премию Сидни Бермана по расстройствам обучения от Американской академии детской и подростковой психиатрии в 2000 году.

Фодос также был на группе исследований в Институте исследований в области развития в Центре детей Сан-Диего в 2005 году. Он был сопредседателем практических параметров в Комитете по нарушениям обучения в Американской академии детской и подростковой психиатрии с 1996 по 1998 год и на Комитет профессиональных консультантов по профессиональной группе по вниманию и связанных с ним расстройствам с 1990 по 1991 год.

Редакторы

[ редактировать ]

Форнесс был членом редакционной статьи Журнала об обучении , журнал по школьной психологии , ежеквартальному обучению , корректирующему и специальному образованию , американскому журналу психического отсталости , поведенческих расстройствах , монографиях в области поведенческих расстройств , образования и лечения детей , инвалидности обучения. Исследования и практика , педагогическое образование и специальное образование , исключительность , Академия по вопросам умственной отсталости , журнал по изучению детей и семьи , а также эмоциональные и поведенческие расстройства у молодежи .

Публикации

[ редактировать ]
  • Образование исключительных учеников (с Фрэнком Хьюиттом), третье издание, 1984.
  • Наука о нарушениях обучения (с К. Кавале), 1985
  • Характер нарушений обучения (с К. Кавале), 1995
  • Эффективность специального образования , 1999
  • Справочник по оценке нарушений обучения: теория, исследования и практика (с Х. Ли Свансон), 1991
  • Нарушения обучения и связанные с ними расстройства (с E. Sinclair), 2002
  • Технологические применения , Scruggs, Te, & Mastropieri, MA
  • Исследования и глобальные перспективы в области нарушений обучения: эссе в честь Уильяма М. Круикшанка
  • Социальные навыки в картинках, историях и песнях: мультисенсорная программа для дошкольных и ранних учеников начальной школы , Серна, Л.А., Нильсен, М.Е. и Форнесс, С.Р.
  1. ^ «Выпускники и друзья Университета Северного Колорадо> Награды и стипендии> прошлые победители> 2005» . Архивировано из оригинала 2011-07-28 . Получено 2010-04-08 . Страница премии выпускников, U of NC
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb47d579dfdd0d892249591c9156871e__1673433480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1e/bb47d579dfdd0d892249591c9156871e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Forness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)