Стивен Фардесс
![]() |
Стивен Форнесс (родился 13 мая 1939 года) - психолог, который проводит исследования в области эмоциональных расстройств у детей. Его основным интересом являются «раннее обнаружение и право на участие детей с психическими расстройствами для специальных образовательных услуг в государственных школах». Он получил много наград и является заслуженным профессором почетного профессора психиатрических и биобеводовых наук в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе .
Справочная информация
[ редактировать ]Forness родился в Денвере, штат Колорадо, у Роберта Э. и Реджианы С. (Хоук). Он посещал католические школы и был воспитан как католик. Фолнесс служил в армии Соединенных Штатов с 1957 по 1959 год в качестве специалиста 4 в агентстве армии США. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в области образования английского языка в Университете Северного Колорадо в 1963 году после посещения военно -морской академии Соединенных Штатов в течение года. Он получил степень магистра искусств в области образования/школьной психологии в 1964 году, за которым последовал Ed.D. в специальном образовании в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе в 1968 году. [ Цитация необходима ]
Образование
[ редактировать ]Форнесс принял участие в подготовительной школе военной академии Соединенных Штатов (USMAPS), находясь на действительной службе в армии США. Позже он отправился в Военно -морскую академию Соединенных Штатов менее года, а затем учился в колледже преподавателей штата Колорадо (ныне Университет Северного Колорадо). Его специализация бакалавриата была на английском языке и образовании , и он получил степень магистра в области психологии образования.
Карьера
[ редактировать ]Фолн начал свою карьеру в средней школе Санта -Мария в Санта -Мария, штат Калифорния, с 1964 по 1966 год. Впоследствии он поступил в Калифорнийский университет в Калифорнийском университете и завершил диссертацию под названием «Боковое доминирование у отсталых читателей с признаками дисфункции мозга». С 1966 по 1968 год он был консультантом по специальному образованию в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе. Затем он стал специальным педагогом в Институте нейропсихиатрического университета UCLA (1968–2003). Для получения стипендии для работы по старшей Фулбрайту для работы в Португалии в 1976 году. Он также был начальником Департамента по вопросам образовательной психологии (1970–2003 гг. Исследовательский центр умственной отсталости (1970–2003), профессор психиатрии (1972–2003), основной стационарный ученый (1976–2003) и директор по программе обучения умственной отсталости и нарушениям развития (1985–1992).
Фолнесс соавтор Справочник по нарушениям обучения , тома I, II и III с Кеннетом Кавале и Майклом Бендером, а также вместе с Кавале, писал науку о нарушениях обучения (1985) и природе нарушений обучения (1995).
Другие вклад
[ редактировать ]Форес служил в группе по рассмотрению грантов в разделе специального образования Министерства образования США .
Награды и награды
[ редактировать ]Фолас получил награду выпускников выпускников преподавателей [ 1 ] из Университета Северного Колорадо в 2006 году и является заслуженным профессором в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе. Он является членом Международной академии исследований в области нарушений обучения и Американской ассоциации умственной отсталости. Он является членом педагогов -педагогов для детей с расстройствами поведения, из которых он был президентом с 1985 по 1986 год, а также получил награду за лидерство в 1995 году. Это общество также создало региональную стипендию в 2003 году. Форнесс был междисциплинарным членом Совета для Американская ассоциация университетских программ по нарушениям развития с 1972 по 1989 год. Он много работал с Международным советом исключительных детей. Он был делегатом Ассамблеи с 1988 по 1991 год, получателем Дж. Уоллеса Уоллина в 1992 году, превосходства в получателе педагогического образования в 1995 году и служил в комитете с отличием с 1999 по 2002 год. Он находился в приказе Святого Иоанна в Иерусалим, в Иерусалиме, Рыцари Мальты в 1994 году. Он был назначен педагогом года подразделением педагогического образования CEC и Merrill Press в 1995 году. Форнесс был членом исполнительного комитета Академии по умственной отсталости с 1989 по 1991 год и сопредседателем Определение Целевая группа для Национальной коалиции психического здоровья и специального образования, 1987–2000. Он был в подкомитете DSM IV по расстройствам обучения с Американская психиатрическая ассоциация с 1988 по 1994 год и получила награду «Лучшая статья года» от этой ассоциации. На Симпозиуме Среднего Запада по поведенческим расстройствам в 1993 году была вручена награда за лидерство. Он получил премию Сидни Бермана по расстройствам обучения от Американской академии детской и подростковой психиатрии в 2000 году.
Фодос также был на группе исследований в Институте исследований в области развития в Центре детей Сан-Диего в 2005 году. Он был сопредседателем практических параметров в Комитете по нарушениям обучения в Американской академии детской и подростковой психиатрии с 1996 по 1998 год и на Комитет профессиональных консультантов по профессиональной группе по вниманию и связанных с ним расстройствам с 1990 по 1991 год.
Редакторы
[ редактировать ]Форнесс был членом редакционной статьи Журнала об обучении , журнал по школьной психологии , ежеквартальному обучению , корректирующему и специальному образованию , американскому журналу психического отсталости , поведенческих расстройствах , монографиях в области поведенческих расстройств , образования и лечения детей , инвалидности обучения. Исследования и практика , педагогическое образование и специальное образование , исключительность , Академия по вопросам умственной отсталости , журнал по изучению детей и семьи , а также эмоциональные и поведенческие расстройства у молодежи .
Публикации
[ редактировать ]- Образование исключительных учеников (с Фрэнком Хьюиттом), третье издание, 1984.
- Наука о нарушениях обучения (с К. Кавале), 1985
- Характер нарушений обучения (с К. Кавале), 1995
- Эффективность специального образования , 1999
- Справочник по оценке нарушений обучения: теория, исследования и практика (с Х. Ли Свансон), 1991
- Нарушения обучения и связанные с ними расстройства (с E. Sinclair), 2002
- Технологические применения , Scruggs, Te, & Mastropieri, MA
- Исследования и глобальные перспективы в области нарушений обучения: эссе в честь Уильяма М. Круикшанка
- Социальные навыки в картинках, историях и песнях: мультисенсорная программа для дошкольных и ранних учеников начальной школы , Серна, Л.А., Нильсен, М.Е. и Форнесс, С.Р.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпускники и друзья Университета Северного Колорадо> Награды и стипендии> прошлые победители> 2005» . Архивировано из оригинала 2011-07-28 . Получено 2010-04-08 . Страница премии выпускников, U of NC
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские психологи 21-го века
- Живые люди
- 1939 Рождения
- Медицинская школа Дэвида Геффена на факультете UCLA
- Выпускники в аспирантуре по образованию и информационным исследованиям UCLA
- Солдаты армии США
- Выпускники военной академии США
- Выпускники военно -морской академии США
- Выпускники Университета Северного Колорадо
- Американские психологи 20-го века