Jump to content

Nueva Pompeya

Координаты : 34 ° 39' ю.ш., 58 ° 25' з.д.  /  34,650 ° ю.ш., 58,417 ° з.д.  / -34,650; -58,417
Nueva Pompeya
Расположение Нуэва Помпеи в Буэнос-Айресе
Расположение Нуэва Помпеи в Буэнос-Айресе
Страна Аргентина
Автономный город Буэнос-Айрес
общий С4
Важные сайты
Область
• Общий 6,1 км 2 (2,4 квадратных миль)
Население
• Общий 63,276
• Плотность 10 000/км 2 (27 000/кв. миль)
Часовой пояс UTC-3 ( АРТ )

Нуэва-Помпея ( по-испански « Новый Помпей» ), часто условно называемый Помпеей , — район в городе Буэнос-Айрес , Аргентина . Расположенный на юге, он долгое время был одним из пролетарских районов города, пропитанных традициями танго , и местом, где были написаны и исполнены многие из первых танго.

Местный житель, легендарный композитор танго Гомеро Манци , поставил очень популярное танго ( Сур ) в Нуэва-Помпее, описывая меланхолический пейзаж (« Помпея и после наводнения района »), который даже сегодня определяет большую часть физиономии .

Нуэва-Помпея получила свое название от верующих Богородицы Помпейской, воспитанной в 1900 году монахами -капуцинами . До этого его часто называли «районом лягушек». Термин «лягушка» на языке Буэнос-Айреса относится к «уличному» человеку, и действительно, многие молодые люди Новой Помпеи до сих пор думают о нем именно так.

Новая Помпея была в основном построена на аллювиальной равнине к северу от Риачуэло и в то время подвергалась частым наводнениям. Следовательно, он был малонаселенным и славился своей бедностью и высоким уровнем преступности.

До 1930-х годов, когда в этом районе начали создаваться промышленные предприятия, большинство местных жителей работали на большой бойне в соседнем парке Патрисиос . Авеню Саенс, ведущую через Нуэва-Помпею, до сих пор иногда называют «улицей костей» из-за большого количества крупного рогатого скота, павшего по пути на бойню в начале двадцатого века.

Этот район также был хорошо известен своими многочисленными пульпериями , захудалыми салонами, которые часто посещали ножовщики, носильщики и гитаристы. Два из них до сих пор сохранились как музеи: Ла Бланкеада и Мария Аделия Пульперия , внутренний дворик которой был настолько большим, что служил полевым госпиталем во время конфликта 1880 года между Нацией и сепаратистскими группировками в Буэнос-Айресе .

Экономика

[ редактировать ]

В течение двадцатого века район приобрел свой нынешний городской облик. мост, украшенный арками и колоннами из булыжника в неоколониальном В 1938 году на реке Матанса был открыт стиле. Достопримечательность района, сначала он назывался Мост Валентина Альсина и был переименован в честь фактического президента Хосе Феликса Урибуру после его смерти в 1932 году. Первоначальное название было восстановлено в 2002 году. Жилые районы района представляют собой в основном одноэтажные рядные дома.

Нуэва Помпея обслуживается рядом общественных служб. В 1940 году на территории площадью 2 акра (8100 м2) открылся Рабочий католический кружок. 2 ) на проспекте Саенс, 1342, а в 1965 году в городе открылся Нататорий (крытый бассейн) длиной 27 метров. Социально-культурный комплекс Нуэва Помпея, основанный Карлосом Валдиссери, одним из основателей Рабочего католического кружка, до недавнего времени находился под руководством его сына, отца Хорхе Валдиссери, который умер в возрасте 91 года.

В этом районе также находится одна из крупнейших трущоб города ( виллы мисериас на аргентинском языке ). Разросшаяся за счет миграции из бедных сельских районов Аргентины на севере и из северного соседа Аргентины, Боливии , ее жители в основном занимаются физическим трудом, особенно швеями.

Район пересекают многочисленные разделенные посередине проспекты Саенс, соединяющие Нуэва-Помпею с Валентином Альсиной, в провинции Буэнос-Айрес . В обоих случаях на рынке труда доминировали металлургические и мясокомбинатные комбинаты, пока они не начали закрываться после 1980 года, часто в результате экономической политики, отрицательно влиявшей на производство, а не в результате изменения рынков. Тем не менее, многие фабрики остались, а другие по-прежнему функционируют как склады и магазины.

Рядом с железнодорожной станцией Доктора Антонио Саенса, на углу проспектов Саенс и Морено, каждое воскресенье работает ярмарка птиц в Буэнос-Айресе. Ярмарка славится разнообразием певчих птиц, особенно канор .


Китайская коллегия адвокатов на Бизли-стрит является представительным учреждением района. Его установил танго -вокалист Хорхе «Чино» Гарсес, и его часто посещают поклонники танго в поисках аутентичной атмосферы. Среди завсегдатаев бара — испанский актер Хосе Сакристан , который делит свое время между Буэнос-Айресом и Испанией.

Танго-наследием этого района во многом обязан автор текстов Гомеро Манзи . На углу улиц Табаре и Дель Барко Сентенера, упомянутом в танго «Мано Бланка» («Белая рука»), фреска , содержащая тексты танго, увековечивает память Манзи; но, главным образом, оно подчеркивает, что Новая Помпея – это место легенды танго.

Местные художники разработали эмблему Новой Помпеи. На нем изображены церковь, мост Альсина, бандонеон и фигура интеллектуала, который в знак приветствия сжимает руку рабочего.

В этом районе существует необычная традиция обществ социальной помощи, таких как Социально-культурный комплекс Нуэва Помпея, созданных служащими, торговцами и рабочими для поощрения улучшения среды обитания в этом районе. С 2000 года они помогают удовлетворить потребности многих нуждающихся в Нуэва-Помпее, открывая общественные столовые, в том числе « Маленький дом Хуаниты» на проспекте Саенс, 1340. Местная активистка Хуана Исабель Фернандес, работница, ставшая безработной во время экономического кризиса в то время, открыла центр и продолжает управлять им с помощью Социально-культурного комплекса Нуэва Помпея и других местных жителей.

Новые Помпеи: настоящая колыбель танго

[ редактировать ]

Предусмотрительный приезд европейских иммигрантов после 1880 года практически заново открыл Буэнос-Айрес. В основном они поселились в южных районах города, где сегодня остаются многие из их потомков. Помимо района Нуэва-Помпея, они построили дома в районах Ла-Бока и Барракас , где часто жили в ненадежных домах, построенных самими. Начав свою новую жизнь на южноамериканском континенте, они развили особую культуру, основанную на Европе и, тем не менее, свою собственную. В этом и были истоки танго .

танго Поначалу часто танцевали (или перемещали) без партнера вдоль границ Риачуэло . Впервые представленный там, где сегодня находится мост Альсина, он приобрел национальную, а после 1930 года и международную популярность. Сообщается, что впервые его танцевали парами в танго-зале, расположенном на углу улиц Корралес и авеню Ла-Плата, граничащего с районом Нуэва-Помпея. За прошедшие годы открылись многочисленные танго-залы, такие как исторический китайский бар, и ныне легендарные имена, такие как Гомеро Манзи, создали там большую часть своих лучших произведений, сделав Нуэва Помпею настоящей колыбелью танго.

Церковь Розария Нуэва Помпея

[ редактировать ]

Согласно историческим данным, в городе Помпеи (Италия) недавно освященный Бартоло Лонго заметил испорченный портрет, находящийся на грани уничтожения путем сожжения; не зная, чей это портрет, он влюбился в него, наблюдая за горящим холстом. На портрете была изображена Дева Розарио в окружении Санто-Доминго и Святой Екатерины Сиенской .

Став пылким приверженцем, он начал распространять его культ и годы спустя мигрировал в Аргентину, где поселился на берегу реки на южной стороне Буэнос-Айреса и проповедовал добродетель «Богородицы Розария Помпейской» всем и каждому. . Тогда еще неосвоенный район вскоре стал Новой Помпеей , и святые на портрете вскоре украсили названия двух главных улиц этого района. 14 мая 1896 года благословляется первый камень для строительства часовни на земле, подаренной дамами святого Винсента де Поля из прихода соседнего Сан-Кристобаль .

Его строительство под руководством архитектора и художника Аугусто Сезара Феррари шло быстро, и 29 июня 1900 года церковь Розария Нуэва-Помпея была освящена, а в 1905 году стала приходом.

Этот молитвенный дом очень характерен для этого района своей архитектурой в стиле готического возрождения , стилем, который стал популярным в других районах Буэнос-Айреса. Доминирует единственная башня, большие окна нефа украшены чудесными витражами немецкого происхождения в форме заостренных арок, символизирующих пятнадцать тайн Святого Розария. Небольшие боковые башни были выкованы из железа, как и богато украшенный главный портал.

Внутри стены украшены масляными портретами торговых машин XIX века и историческими событиями, а главный зал украшают религиозные деятели, а также религиозные статуи. В центре внутреннего дворика установлен бронзовый памятник Богородице Помпейской. Несколько частей церкви были построены из обломков, оставшихся после разрушения одноименного города в 79 году нашей эры; церковь была расширена в 1920-х годах, чтобы вместить растущее число верующих.

Кроме того, в церкви представлены богато украшенные настенные часы, привезенные отцом Агустином де Памплоной из Испании в 1923 году. Однако колокола в церкви начали звучать только в 1935 году после их установки местным опытным часовщиком Энрике Борнеманом. Церковь Розария Нуэва Помпеи остается одной из самых посещаемых и значимых с архитектурной точки зрения в Буэнос-Айресе.

34 ° 39' ю.ш., 58 ° 25' з.д.  /  34,650 ° ю.ш., 58,417 ° з.д.  / -34,650; -58,417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd996090e53218fb5edaa9f0554664c__1621512120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/4c/bbd996090e53218fb5edaa9f0554664c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nueva Pompeya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)