Jump to content

Лия (художница)

Лия австрийский художник по программному обеспечению . Она родилась в Граце , сейчас проживает в Вене . В число ее работ входят ранние сайты Net Art re-move.org и turux.at. В 2003 году она была одним из кураторов выставки «Абстракция сегодня» (Интернет-проекты и Medialounge) в Künstlerhaus Wien в Вене , Австрия. [1] В 2003 году Лия получила награду за отличие в категории Net Vision/Net Excellence за re-move.org. [2]

В 1990-х и начале 2000-х годов она и ее коллега из Turux использовали программное обеспечение, обычно используемое для мультимедийных компакт-дисков и улучшений веб-страниц, в частности Macromedia Director , для создания анимированных абстрактных изображений, которые «демонстрируют чистую визуальную мощь этих инструментов, когда они мы не привязаны к каким-то мирским целям». [3] Ее ранние работы вошли в историю компьютерного и цифрового искусства. [4] особенно за использование новых форм интерактивности. [5]

Впоследствии Лия разработала и выпустила интерактивные генеративного искусства произведения в виде приложений для iOS . [6] и обсудила, как ее конструкция цифрового искусства развивалась с изменением разрешения экрана . [7] Она широко использовала язык программирования Processing . [8] [9] который предназначен для визуального дизайна и программного обеспечения.

В рамках последних работ Лии « Скульптуры из нитей » (2014) представлена ​​серия 3D-печатных объектов, исследующих процессы 3D-печати, выходящие за рамки создания простых 3D-моделей. Лиа исследует, как можно играть с количеством выдавливаемой нити, скоростью и положением печатающей головки и как эти параметры влияют на конечный результат. Она создала приложение для обработки , которое позволило ей манипулировать указанными выше параметрами и создавать различные типы скульптур из нитей. [10]

Она является одним из основателей Crónica , медиа-лейбла, проекта публикации и распространения электронного искусства и культурных артефактов. [11]

Избранные награды

[ редактировать ]
  • Премия выдающемуся художнику в области видео- и медиа-арта, Вена, Австрия, 2017
  • Share Prize, Почетное упоминание, Турин, Италия, 2015 г.
  • Победитель в номинации «Выбор куратора цифрового граффити», Элис Бич, Флорида , США, 2014 г.
  • 9-й Международный. Фестиваль анимационного кино Tindirindis, Почетная грамота, Вильнюс, Литва, 2011 г.
  • Гран-при Live 2011, Художественная игра, 2-я премия, Турку, Финляндия, 2011 г.
  • Государственный грант на видео- и медиа-арт, Австрия, 2008 г.
  • Prix ​​Ars Electronica, Почетное упоминание за аудиовизуальные представления, Линц, Австрия, 2007 г.
  • Кинофестиваль «Диагональ», инновационное кино, первая премия, Грац, Австрия, 2006 г.
  • Португальские мультимедийные награды, фестиваль чисел, почетное упоминание, Португалия, 2005 г.
  • Prix ​​Ars Electronica, Net Excellence / Award of Distinction, Линц, Австрия, 2003 г.
  • (6-й) Фестиваль медиаискусства, номинация, Токио, Япония, 2003 г.
  • Премия Йозефа Биндера, Первая премия, Австрия, 2000 г.
  • Премия Йозефа Биндера, Первая премия, Австрия, 1 998 г.
  1. ^ «Абстракция сейчас! – Введение» . Абстракция-сейчас.at . Проверено 22 мая 2010 г.
  2. ^ Австрия (20 апреля 2010 г.). «Международный конкурс киберискусства PRIXARS» . АРС Электроника. Архивировано из оригинала 21 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ Блейс, Джолин; Джон Ипполито (2006). На грани искусства . Темза и Гудзон . стр. 50–51, см. рис. 3. ISBN.  0-500-23822-7 .
  4. ^ Милинг, Стюарт (1997). Компьютеры и искусство (1-е изд.). Оксфорд: Интеллект. ISBN  9781871516609 .
  5. ^ Корби, Том, изд. (2006). Сетевое искусство: практики и позиции . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. стр. 32–33. ISBN  9781136578052 .
  6. ^ Стерлинг, Брюс (23 мая 2010 г.). «Showtime: Турукс Лии, 1997–2001» . За пределами запредельного . Проводной . Проверено 28 января 2012 г.
  7. ^ Холмс, Кевин. «Искусство программного обеспечения, вдохновленное человеческими отношениями и аметистовыми рудниками» . Проект «Создатели» . Порок . Проверено 2 мая 2015 г.
  8. ^ «Мультимедийный выбор недели» . Альфа-Вилль . Проверено 2 мая 2015 г.
  9. ^ «Выбор знаний о протезировании: художник и 3D-принтер» . Знания о протезировании . Корневище . Проверено 2 мая 2015 г.
  10. ^ «Скульптуры из нитей от Лии – 3D-печать движением печатающей головки» . CreativeApplications.Net . Проверено 4 марта 2016 г.
  11. ^ «О хронике» . Хроника . Проверено 2 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb464d4353415c2c81718bd637d5d36c__1645975380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/6c/bb464d4353415c2c81718bd637d5d36c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lia (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)