Jump to content

Фрипорт Копенгагена

Координаты : ° . 42′21 55 с ″ 12 5961
Аэрофотоснимка с 1926 года, показывающая свободный порт с юга: два пассажирских корабля скандинавской линии Америки пришвартованы на Западной набережной , и один из кораблей Восточной Азиатской компании виден в Восточном бассейне
Воздух с 1953 года

Свободный порт Копенгагена является связанной областью в северной части порта Копенгаген в Копенгагене , Дания . Созданный для консолидации позиции Копенгагена как важного морского центра в Северной Европе, она была основана в этом районе к северу от крепости Кастелета , а затем несколько раз расширял на север. Оригинальные основания, теперь известные как Søndre Frihavn (английский: South Free Port), с тех пор были выпущены для других видов использования. Он включает в себя Amerika Plads , современное смешанное развитие , Америка, набережная , индийская набережная , Лангелини и Мраморный пирс , четыре набережения, которые ограничивали гавань, и Мидпоротен , пирс, который разделяет его на восточный и западный бассейн.

Свободный порт в настоящее время расположен в Нордхавнене и является частью порта Копенгагена Мальмё .

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Freeport в стадии строительства

В середине 19 -го века рост Копенгагена и растущая индустриализация дали понять, что городская гавань становится слишком маленькой, и в то же время старые планы по созданию свободного порта были оживлены. В плане с 1862 года было решено выкопать область, чтобы обеспечить доступ к крупнейшим океанским судам и использовать материалы, удаленные для заполнения земли вдоль побережья. Предложение о том, чтобы превратить весь амагер в свободную зону, было отменено, и вместо этого было решено создать свободный порт в районе в заливе Сванемёль к северу от крепости Кастеллет . Строительство началось в 1891 году, вызванное канала строительством Германии Киля , которое было начато в 1887 году и угрожало позиции Копенгагена. [ 1 ]

Управление и использование

[ редактировать ]

Новый бесплатный порт был открыт 9 ноября 1894 года . Частная компания с ограниченной ответственностью, Københavns Frihavns-Aktieselskab (KFA), получила уступку по эксплуатации порта Министерством по делам внутренних дел. В 1951 году все акции в компании Free Port Authority были переведены и заменены и заменены Københavns Frihavns-og Stevedoreskab A/S в 1879 году.

Расширения

[ редактировать ]

В 1915–15 годах свободный порт был расширен с новым бассейном, бассейном Jronløn (датский: Kronløbsbasinet), расположенный на севере. Он заблокировал доступ к док -станции Kalkbrænderihavnen, что сделало необходимым для выкапывания нового доступа к нему. Следующее расширение свободного порта состоялось между 1919 и 1931 годами, создав бассейн Harbour, теперь известный как Orient Basin.

Поздняя история

[ редактировать ]

Свободный порт покинул свои первоначальные основания в 1885 году. Архитектурное соревнование было запущено для будущего использования этой области. Среди записей было предложение от Йорна Утзона , которое включало высокий и несколько других зданий на пирсе Лангелини, но ни одно из представлений не было реализовано. Область Amerika Plads была переоборудована в 2000 -х годах.

Свободный порт в настоящее время расположен в Нордхавнене и является частью порта Копенгагена Мальмё .

Макет и ключевые фигуры

[ редактировать ]
Freeport в 1915 году. Примечание: север остается.

Оригинальный бесплатный порт был разработан Холгером Кристианом Вальдемиром Мёллером, который впоследствии занимал должность управляющего директора компании Free Port, основанного на первоначальном предложении, разработанном политиком и инженером Холгером Хаммерхом . Он состоит из западной набережной (ныне Америка , южная набережная (ныне индийская набережная и Восточный пирс (ныне Лангелини ), вместе составляя закрытый док, который был введен с севера. Более короткий пирс, Midtermolen (Rnglish: Middle Pier) Распространен на севере от Южной набережной, разделяя гавань на восток и западный бассейн. Развлекательные цели в качестве замены набережной, которая ранее следовала береговой линии. Мраморный пирс , оставляя лишь узкий вход на северо-востоке.

В 1931 году, после того, как второе расширение было завершено, свободный порт покрывал общую площадь 82,5 гектара, из которых 49,1 гектары были землей, а 33,4 га были водой. Общая длина набережных составляла приблизительно 4770 метров с глубиной воды от 7,5 до 9,5 м.

Здания и функции

[ редактировать ]
Пользовательский дом (слева) с центральной электростанцией, Manufakturhuset и Silo Warehouse на заднем плане

Пользовательская гвардия здания

[ редактировать ]

Здание Custom Guard (датский: Shortvagten) было построено в 1894 году для проектов Эрика Шидта. Он был расширен в 1918 году JCM Agerskov и снова в 1932 году с трехэтажным расширением, разработанным Джоном Дичем. Комплекс был перечислен в 1988 году. [ 2 ]

Центральная электростанция

[ редактировать ]

Центральная электростанция (Danish: Frihavnens Elektriske Centralstation) была построена в 1894-95 гг . В 1899 году была добавлена ​​котла с отдельным дымоходом, разработанным Фредериком Л. Леви. [ 3 ]

Склады Далерапа

[ редактировать ]

Dahlerup также спроектировал много других зданий в оригинальном свободном порту, включая склады, охраны, набережные и забор, который окружал территорию. Склад I на пирсе Ланджелини теперь известен как склад Dahlerup после него и внесен в список. Еще один склад на среднем пирсе, который на протяжении десятилетий был выдающимся достопримечательностью в зоне свободного порта, был снесен после пожара в 1968 году.

Manufaktorhuset

[ редактировать ]

Manufakturhuset в 8-10 Dampfærgevej был разработан Фредериком Л. Леви и построен в 1899 году. Архитектурная фирма Plh Arkitekter является одним из компаний, которые базируются в здании.

Сило склад

[ редактировать ]

Склад Silo был завершен в 1903 году для проектирования Фредерика Л. Леви. Он был перечислен в 1985 году. [ 4 ] В разговорной речи он известен как собор свободного порта благодаря своему близнецам. [ 5 ] Адаптированный и расширенный Эриком Мёллером Архитекторами в 1993 году, в настоящее время находится датские регионы . [ 6 ]

  1. ^ «Пляж в Лангелини» . БЕРЛИНГСКОЙ ТИДЕНД . Получено 2009-04-09 .
  2. ^ «Случай: таможенная гвардия» . Национальный совет культуры . Получено 2012-12-06 .
  3. ^ «Случай: электрический центральный вокзал (ранее)» (на датском языке). Национальный совет культуры . Получено 2012-12-06 .
  4. ^ «Случай: Silopakhuset» (на датском). Национальный совет культуры . Получено 2012-12-06 .
  5. ^ « Собор» в свободном порту » (на датском языке). Датское лесное и природоохранное агентство . Получено 2011-12-12 .
  6. ^ «Исторические здания в America Plads» (на датском языке). От и Harbour . Получено 2011-12-12 .
[ редактировать ]

° . 42′21 55 с ″ 12 5961

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb07cbfbf8a6cd427c7f59a6af74707d__1709486220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/7d/bb07cbfbf8a6cd427c7f59a6af74707d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeport of Copenhagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)