Советская подводная лодка B-515
U-434 пристыковался в Гамбурге
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | B-515 |
Строитель | Krasnoe Sormovo, Gorky (now Nizhny Novgorod ) |
Запущен | 1976 |
Вне службы | 2002 |
Судьба | Музейный корабль в Гамбурге |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса танго Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 90,16 м (295 футов 10 дюймов) |
Луч | 8,72 м (28 футов 7 дюймов) |
Высота | 14,72 м (48 футов 4 дюйма) |
Черновик | 7,2 м (23 фута 7 дюймов) |
Движитель | 3 дизели, поставляющие 6 256 SHP (4665 кВт) с 3 электродвигательными двигателями, управляющими 3 валы. |
Скорость |
|
Дополнение | до 84 (16 офицеров, 16 NCO, до 52 рангов экипажа) |
Вооружение |
B-515 - класса Tango подводная лодка Советского флота и Российского военно-морского . Он оставался в активном обслуживании до 2001 года. [ 1 ] В настоящее время он пристыкован в Гамбурге и открыт для публики в качестве музейной выставки . Подводная лодка иногда называют U-434 , которая вытекает из вымпела, нарисованного на судне.
Эта подводная лодка использовалась для охоты, шпионажа и патрульных целей. Экипаж с 78 человек управлял лодкой. [ 1 ]
Подводная лодка U-434 поступила с подводной лодки Красной Сормово в Нижней Новгороде и была построена в 1976 году [ 2 ] Всего за восемь месяцев. Он был назначен на службу Советскому северному флоту и оставался в эксплуатации до апреля 2002 года. Из-за длительного периода, когда судно было неактивным, и обширные модификации, внесенные, когда B-515 стал музейным кораблем, все основные системы, такие как двигатель и гидравлика были деактивированы. Он имеет резиновое покрытие толщиной шесть сантиметра, поэтому было труднее найти сонар.
После вывода из эксплуатации инвесторы купили его за миллион евро и принесли его в Гамбург. Транспорт суда стоил еще миллион евро. Предварительным условием для передачи было то, что подводной лодке не разрешалось совершать само путешествие, но ее нужно было буксировать. Российский флот задержал подводную лодку перед передачей и удалил многие технические объекты, в основном системы оружия и системы управления, а также другое техническое оборудование, подлежащее правилам секретности. После прибытия в Гамбург были внесены дальнейшие модификации на подводную лодку. Большие отверстия были вырезаны в фюзеляже у лука и строги, чтобы предоставить посетителям точки входа и выхода. Из -за этих модификаций подводная лодка больше не способна для дайвинга или независимой работы. До 15 апреля 2010 года подводная лодка находилась в гамбурге. B-515 теперь установлен на мель на рыбном рынке Сент-Паули в непосредственной близости от причалов и служит «Гамбургом в подводной лодке». Во время прилива можно увидеть первоначальные виски, наряду с плоскостями дайвинга и рулем. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер
-
Дизельное отсек (v) Управление вентиляцией
-
Торпеда в подводной лодке
-
Музей B-515, River View
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «U-434 U-Bootmuseum hamburg Gmbh» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ Марко Поло (2014). Gamburg Marco Polo Guide . Mair Dumont Marco Polo. п. 53. ISBN 9783829707534 Полем Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]